Инструкция по ремонту Honda Dio
Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.
Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.
Несколько рекомендаций:
- процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
- если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Сама настройка подразумевает регулировку:
- холостого хода;
- качества смеси (перемещая иглу и используя;
- специализированный винт;
- количества топлива в поплавковой камере;
Ремонт двигателя Хонда Дио
Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:
- износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
- чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
- глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
- не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.
Рекомендованные размеры ремня вариантора
Модели | Величина в мм |
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; | 15-650 |
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 | 17,7-670 |
ZX AF28 | 18-662 |
ZX AF35 | 18-667 |
https://youtube.com/watch?v=8hm0dRv9o28