Ирбис Интрудер 200: транспорт по-деревенски

Технические характеристики

Возьмите самые дешёвые комплектующие, доступные на оптовом рынке, соберите из них мотоцикл, и Мотолэнд Форестер 200 готов. Чем проще, тем не только надёжнее, но и дешевле, а при разработке этой модели во главе угла стояла именно дешевизна.

Двигатель

2-клапанный 1-цилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения корнями уходит в 70-е годы прошлого века, так что не стоит ожидать от него впечатляющей мощности. Она составляет всего 14,3 л.с., и это на бумаге, на деле же кажется, что она ещё ниже. Для более-менее динамичной езды мотор Motoland Forester 200 приходится крутить до высоких оборотов, что неизбежно влечёт за собой нарастание паразитных вибраций, так как балансирного вала в моторе нет. На асфальте байк способен развить скорость до 90 км/ч, а больше ему и не надо, так как в сельской местности с такой скоростью ездить часто негде.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач полувековой давности не отличается плавной работой, но чего у неё не отнять, так это живучести. Она может внезапно заедать, ловить “ложные нейтрали” и угрожающе стучать при переключении, но, чтобы действительно вывести её их строя, её придётся долго и упорно бить кувалдой. Даже падения, при которых может быть задет шток КПП с лапкой переключения, вряд ли смогут ей навредить.

Ходовая часть и тормоза

Нет ничего проще – рама из стальных труб, причём швы проведены с изяществом нетрезвого резчика автогеном. Спереди и сзади установлены самые простые в мире пружинные амортизаторы без каких-либо регулировок, но со своей задачей подвеска справляется сносно. А вот тормоза откровенно слабы – барабанный механизм на заднем колесе ещё можно было бы простить столь бюджетной мототехнике, но что заставило китайских инженеров установить барабан и на переднее колесо?

Электроника

Проводов и прочего в этой модели не больше, чем в каком-нибудь древнем исчадии советской мотопромышленности, поэтому проблем с ней не бывает. При желании можно заменить аккумулятор на подходящий по размерам, но более мощный, чтобы облегчить запуск в холодную погоду, но этим можно и ограничиться.

Вес и габариты

Снаряженная масса – 155 кг, сухая – 115 кг. Разница заметная, и это всё из-за тяжёлого штатного обвеса, который, строго говоря, не является обязательным. Изготовлен он из простейшего черного металла, не слишком жёсткого и прочного. Посадка на байке удобная, но только для водителя – пассажирское место наличествует, но человеку ростом выше 160 см сидеть на нём будет крайне неудобно, а сам мотоцикл потеряет остатки динамики, и без того скромной.

Управляемость

Топорная трубчатая рама вкупе с подвесками а-ля “средневековая карета” не способствуют хорошей маневренности, но в данном случае это не критично. Ощущается этот недостаток только на асфальте, по которому эта модель ездить будет, вероятно, нечасто, и только на высокой скорости. При движении по пересеченной местности или просто грунтовкам всё вполне удовлетворительно, особенно если ездить одному, без пассажира.

Расход топлива

Несмотря на скромный объём двигатель, Forester 200 отличается приличным аппетитом, потребляя до 5 литров на 100 км. Увы, это следствие использования крайне примитивного двигателя с низким КПД, и сделать с расходом вряд ли что-то удастся. Зато заливать можно любой бензин, а бензобака объёмом в 13,9 литров хватит на долгое время.

Группа IRBIS INTRUDER 150 Вконтакте

IRBIS INTRUDER 150 22.03.2019 20:13:04

Небольшая подборка запчастей, расходников и тюнинга по самым низким ценам в России на модели Китайской мототехники (Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS и т.д.). Помимо этого есть ещё очень много всего на разные модели мотоциклов/мопедов/скутеров, по любым вопросам обращайтесь в лс или к администрации группы: https://vk.com/club129422521 Помимо запчастей у нас Вы сможете заказать экипировку, с минимальной накруткой, для этого обращайтесь в группу: https://vk.com/public178588546 — Ремкомплект двигателя ATV Stels CF-Moto Irbis 800: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2359928 — Катушка генератора магнето Irbis Stels Cf-moto 600 800 1000: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2359883 — Замок зажигания Irbis, Stels, Ekonik, Kayo: https://vk.com/market-129422521?section=album_23&w=product-129422521_2365489%2Fquery — Короб воздушного фильтра Yamaha Virago XV 125 XV250 QJ250: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2359876 — Шестерня сцепления с обгонной муфтой Yamaha XV 250, QJ 250-H: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2359871 — Комплект сидения Yamaha XV125, XV250, QJ250: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2359867 — Реле регулятор для китайской техники Irbis, Lifan, Econic, Kayo, Racer и т.д.: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2317587 — Ось колеса Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, и т.д.: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2317584 — МОТО ручка на бак: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2226552 — Тормозные колодки на мотоциклы STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2177152 — Защита на руль универсальная: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176944 — Грипсы универсальные (22 мм.) Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176759 — Универсальный щиток на Китайскую технику: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176533 — Подножки универсальные Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176562 — Мото руль универсальный 22мм Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176644 — Сальники вилки универсальные Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176739 — Гофры на вилку, защита перьев универсальная: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2160772 — Наклейки на колёса светоотражающие: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2160593 — Универсальные шайбы для регулировки клапанов: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2159900 — Панель приборов IRBIS TTR250: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_878844 — Спицы для мото техники: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_653647 — Универсальное зеркало для мотоцикла: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_604554 — Мото зеркала складные: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_604523 — Ручки сцепления и тормоза: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_653650 — Слайдеры универсальные Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_578961 — Натяжитель цепи Yamaha XV250 QJ250-H QJ250: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_572594 — Мото руль универсальный 22мм Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_564509 — Прямоточный глушитель: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_544413 — Глушитель Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_544414 — Клапана (пара) и маслосъемные колпачки на Irbis, Ekonik, Racer, Lifan и т.д: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2414865 — Гофры универсальные на Irbis, Ekonik, Racer, Lifan и т.д: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2414867 — Реле-регулятор на Irbis, Ekonik, Racer, Lifan и т.д: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2414870 — Горфы универсальные на Irbis, Ekonik, Racer, Lifan и т.д: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2414877

0 0 0

«Ирбис LX GTR»

Стремительный спортивный дизайн и яркая раскраска кузова — новая модель скутера «Ирбис LX GTR». Мотоцикл отличается высоким качеством сборки и мощным двигателем, обеспечивающим быструю, уверенную и динамичную езду по любым трассам. Управляемость и безопасность езды гарантируются большими колёсами, а стилистка модели подчёркивается хромированным глушителем и литыми дисками.

Дисковая тормозная система поможет остановить скутер в случае экстренного торможения. Современная оригинальная оптика делает поездки в тёмное время суток безопаснее. Электронная панель приборов выводит все сведения о системе и работе основных узлов, а встроенная подсветка позволяет рассмотреть показания при любом освещении. Эргономичная рулевая колонка сочетает в себе все необходимые элементы управления.

Комфорт и мягкость поездки обеспечиваются двумя мощными амортизаторами и усиленной подвеской. Удобное сиденье скутера «Ирбис» рассчитано на двух человек, а вместительное багажное отделение позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Плюсы и минусы

За столь скромную цену было бы наивно рассчитывать на впечатляющие технические характеристики. Основных достоинств у Мотолэнд Форестер 200 два, цена и возможность ремонта “на коленке и на глаз”, и больше ничем он похвастать не может. Впрочем, и этого достаточно, чтобы он стал весьма популярен, и при нормальном обслуживании этот лёгкий “проходимец” будет верой и правдой служить вам до тех пор, пока не сгниёт от старости. Или пока не надоест, что вероятнее.

Преимущества

  • Низкая стоимость покупки и содержания. Motoland Forester 200 будет по карману любому байкеру, даже самому экономному.
  • Отличная ремонтопригодность. Починить его можно как угодно и где угодно.
  • Многие запчасти подходят от других “китайцев”, хотя их всё равно нужно подбирать.
  • Живучесть и выносливость. Мотоцикл не боится падений, да и ронять его не жалко. А ещё на нём можно возить картошку или дрова.

Недостатки

  • Слабые тормоза, которых не хватает при езде по автомобильным дорогам.
  • Высокий расход топлива. Древний мотор довольно прожорлив, пусть и нетребователен к качеству бензина.
  • Низкое качество металла. От серьёзного падения может пострадать рама, а про багажник, дуги и прочий обвес из металла и говорить нечего.
  • Многочисленные огрехи сборки. Хотя это уже как повезёт – на одних экземплярах Мотолэнд Форестер 200 всё хорошо, а на других провода висят неаккуратными соплями, гайки не закручены до конца и т. п.

Часто задаваемые вопросы

  • Запчасти у дилеров есть? Я спрашивал в одном салоне – у них вообще почти ничего нет. Это зависит от дилера. В любом случае переживать не стоит, многие узлы подходят либо от других мотоциклов Motoland, либо подбираются от самых разных байков, произведённых в КНР. Многие из них используют одни и те же детали и расходники.
  • В сырую холодную погоду часто заводится с 3-4 раза, если на холодную. На горячую всё нормально. Что делать? Стоит хранить своего двухколёсного друга либо в вентилируемом гараже, либо под чехлом со вставками из дышащей ткани. Скорее всего, куда-то попадает влага.
  • Тормозов отчаянно не хватает, есть ли вариант бюджетно заменить их на дисковые? Бюджетно – нет, так как придётся менять колесо. Это того не стоит, поверьте.

Ремонт и тюнинг

С мотоциклами вроде Мотолэнд Форестер всё ясно – это модель, удешевленная до той грани, за которой уже начинаются “велосипеды с моторчиком”. Но, учитывая его стоимость, было бы несправедливо придираться к мелочам вроде слабого ЛКП, верно? Каждый получает то, за что платит, а этот байк стоит очень дешево. Возможно, это один из лучших вариантов для сельской местности, который только можно купить в сравнимые деньги.

Ремонт

Если вы хотя бы раз держали в руках гаечный ключ, то проблем с ремонтов Motoland Forester 200 у вас не возникнет. Предельно простая конструкция попросту не оставляет простора для ошибок, и воткнуть какую-нибудь деталь не той стороной не получится. Обслуживание тоже сведено к стандартным процедурам – масло в двигателе, масло в вилке, подтяжка цепи и барабанных тормозных колодок. Клапана тоже время от времени требуют регулировки, но, судя по отзывам владельцев, о них никто даже не вспоминает, пока они не начнут громким стуком требовать внимания.

Запчасти

Большое количество деталей подходит от других китайских байков, так что проблем с поисками нет. С большой долей вероятности всё необходимое вам подберут в том же мотосалоне, в котором торгуют мотоциклами Motoland, и денег за это возьмут очень уверенно. Даже покупка нового двигателя вас вряд ли разорит, хотя совершать её вряд ли придётся – к качеству архаичного мотора нареканий нет.

Тюнинг

Уже в стоке этот байк оснащается всем, что только может понадобиться для эксплуатации в сельских условиях. При желании можно дополнить мотоцикл топкейсом и боковыми кофрами, для которых уже предусмотрены неплохие рамки. Некоторые владельцы также меняют выхлоп, так как звук штатной системы им не нравится. На том же Aliexpress разнообразного подходящего тюнинга продаётся огромное количество, и стоит он дёшево.

Недостатки модели

  1. При езде по трассе не хватает мощности.
  2. Возможны проблемы при подъеме в гору под большим углом.

Отзывы владельцев о irbis intruder 200 в целом положительные. Нареканий относительно качества сборки и отдельных деталей нет. Двигатель слабоват, но прост в уходе. К тому же мощности вполне достаточно для заявленных условий эксплуатации. Мотоцикл имеет интересный дизайн, который придется по вкусу мужскому полу.

Стиль «милитари» прослеживается во всех деталях, начиная от матовой маскировочной краски, и заканчивая формами. Дополнительные детали, такие ка дорожные шины диаметром 18 дюймов, усиленный багажник, хорошая грузоподъемность порадуют любителей рыбалки. Ирбис интрудер 200 — достойный представитель китайского мотопрома по доступной цене, о чем свидетельствует множество положительных отзывов.

Общая информация

Скутер «Ирбис» позиционируется как малогабаритная мототехника со стильным дизайном, красивой расцветкой и доступностью запчастей.

Сегодня любой специализированный магазин предлагает достаточно большой список двухколесных средств транспорта

Но скутер «Ирбис», фото которого тому доказательство, сразу же бросается в глаза, обращая на себя внимание даже самого требовательного покупателя

Данная техника производится в Китае достаточно известным брендом Irbis Motors. Интересно, что в его создании принимают участие и российские инженеры, которые лучше осведомлены о качестве отечественных дорог и об особенностях погодных условий. При производстве используются современные разработки и качественные материалы, а современные решения, позволяющие создавать эту двухколесную мототехнику, дают отличные результаты.

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько прочные у него багажники и рамки под кофры? Ящик пива выдержат? Качество металла оставляет желать лучшего, он довольно мягкий, и в результате падения может легко погнуться. 10-килограммовый ящик лучше не ставить.
  • Очень уж у него противный звук выхлопа. Стоит ли поменять трубу целиком? Можно, конечно, но зачем? Аналоги вряд ли будут звучать лучше. А если и будут, то обойдутся в неоправданно крупную сумму.
  • Можно ли что-нибудь сделать с подвесками? Их подо мной одним иногда пробивает, а с пассажиром так вообще… Некоторые владельцы ставят проставки под пружины в вилку, а также заливают у неё масло погуще, обычно 10W. Но производитель подобные манипуляции не рекомендует.

Плюсы и минусы

Мотоцикл Irbis Intruder 200 сложно назвать сбалансированным. В его конструкции применены спорные решения, которые можно оценивать по-разному, поэтому у некоторых байкеров есть к этой модели определённые нарекания. Но и сильных сторон он тоже не лишён, поэтому его и продолжают покупать.

Преимущества

  • Конструктивная простота. Отремонтировать мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сможет любой мотомеханик, даже самые малоопытный.
  • Огромное количество запчастей подходит от других “китайцев”, так что проблем с их поисками нет.
  • Неплохой свет штатной головной фары. А если поставить в неё лампочку помощнее, он станет ещё лучше.
  • Штатный USB-порт для зарядки девайсов и запуск двигателя с пульта.
  • Тяговитый двигатель. Он щедр на вибрации, но на бездорожье, где высокая скорость не нужна, он ведёт себя отлично.

Недостатки

  • Подвески не соответствуют классу эндуро. Они длинноходные, но слишком слабые.
  • Слабые тормоза. Длина тормозного пути сравнима с таковой у советской мототехники.
  • Вялая разгонная динамика и низкая максимальная скорость. Впрочем, это заметно только при езде по асфальтированным дорогам.
  • Низкое качество ЛКП и пластиковых элементов.
  • Металлические части быстро начинают ржаветь. Это заметно на раме, глушителе, багажнике и других элементах конструкции.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий