Как избежать заливания свечей бензином?
Самым главным критерием считается поддержание заряда аккумулятора и работоспособности стартера. Для этого создаются достаточные условия, чтобы скутер завелся даже в самое морозное утро. Кроме того следует заливать высококачественное масло и использовать качественный бензин с достаточным октановым числом, предусмотренным руководством по эксплуатации купленного скутера. В качестве профилактики стоит прочищать и настраивать форсунки инжектора.
Народный совет
Чтобы исключить заливание свечи бензином в холодный период года, то стоит изредка «раскручивать» на максимум свой скутер и двигаться со скоростью чуть выше средней, чтобы таким образом повысить нагрузку мотора скутера большими оборотами, за счет чего происходит самоочищение нагара и излишков в камере сгорания.
Выполняя все эти элементарные требования можно не просто исключить возникновения проблем связанных с заливом свечей бензином, но и повысить ресурс двигателя вашего скутера в разы. Следуя всем выше перечисленным указаниям, Вам не придется лишний раз обращаться в автосервис за дорогостоящим обслуживанием.
Опытные владельцы транспортного средства знают, что в холодное время года почему-то порой скутер не заводится. Некоторые попадают в такую неприятную ситуацию и летом, но куда реже. У проблемы может быть множество причин, но самая частая – залитая свеча зажигания.
Это может произойти вне зависимости от того, какая система подачи топлива, инжектор или карбюратор, установлена на вашем скутере. Конструкция свечи и способы устранения неполадки существенно не меняются.
В случае инжектора подача топлива регулируется электронным блоком управления. В холодном воздухе больше кислорода. Понимая это, ЭБУ увеличивает подачу бензина. Если искра в свече будет недостаточно сильной, незагоревшееся топливо останется на электродах свечи. Тогда завести железного коня уже не удастся.
Какую свечу ставить?
Для четырехтактных «китайцев» вполне подойдет NGK C7HSA
Для двухтактных «китайцев» и «японцев» подойдет NGK B7HS
Рекомендовано вам к просмотру
Хочу вот еще чего добавить, убирайте все фишки и вое соединительные клеммы по дальше от крышки ГБЦ, так как у крышки ГБЦ большая температура и под действием этой температуры идет разрушение изоляции проводов фишек и клемм, и в том числе сами фишки с клеммами под ударом. Чем это вам грозит. а грозит, это вам постоянными проблемами в электрике, могу лампы быстро сгорать(причем все, ближний/ дальний/ габариты), быть может все, что угодно по проблеме в электрике.
Хочу вот еще чего хочу добавить, убирайте все фишки и вое соединительные клеммы по дальше от крышки ГБЦ, так как у крышки ГБЦ большая температура и под действием этой температуры идет разрушение изоляции проводов фишек и клемм, и в том числе сами фишки с клеммами под ударом. Чем это вам грозит. а грозит, это вам постоянными проблемами в электрике, могу лампы быстро сгорать(причем все, ближний/ дальний/ габариты), быть может все, что угодно по проблеме в электрике.
Почему заливает свечу на скутере и что делать?
Почему заливает свечу на скутере и что делать?
Часто скутеристы встречаются с такой проблемой, когда заливает свечу зажигания, когда вчера любимый вид транспорта заводился и ездил хорошо, а сегодня ну никак не получается его завести.
При выкручивании свечи зажигания оказывается, что она мокрая от бензина.
Главной причиной того, что заливает свечу зажигания топливом, можно назвать качество самой свечи. Попробуйте ее поменять.
Вторая причина — качество топлива. Как мы знаем, не всегда на АЗС можно купить качественное топливо, а потому от примесей идет загрязнение свечи и в конце-концов она перестает давать искру нужного заряда.
Еще немаловажная причина — слабо заряженный аккумулятор. Зарядите аккумулятор или смените его на новый.
Некачественное масло, которое используется в скутерах, тоже может быть причиной загрязнения свечи и потому е заливает бензином.
Не забывайте о качестве кабеля высокого напряжения. Если он пробит, то будет слабая искра или совсем ее не будет и свечу будет заливать бензином.
Если не заводится скутер, причин может быть множество, но довольно часто это происходит из-за того, что свечу заливает бензином. Выкрученная мокрая свеча подтвердит это.
Сначала нужно выкрутить свечу и просушить, поставить на место и попробовать завести скутер. Если не заводится, а выкрученная свеча опять мокрая, значит причина в том что заливает свечу. Теперь необходимо понять, почему это происходит.
Необходимо проверить положение карбюратора, так как он может быть наклонен, что приводит к вытеканию бензина и попаданию его на фильтр.
Необходимо также проверить вакуумный клапан (не протекает ли?)
Часто помогает, если поставить новую хорошую свечу.
Качество топливной смеси тоже играет роль. Некачественная топливная смесь будет плохо воспламенятся и забрызгивать свечу.
Лучше всего обратиться на СТО. там разберутся с вашей проблемой. Ну, а если вы хотите сэкономить по займитесь ремонтом самостоятельно. Вполне возможно, что свеча мокрая от бензина. Проще всего сменить саму свечу или же отрегулировать карбюратор.
вам понадобиться отригулировать карбюратор! для этого возьмите отвртку и закрутите все жаклры, затем открутите их по полтора 2-а оборота! затем наблюдайте за свечкой! если свечь будет светлая это нормально, если чрная нужно будет ещ подкрутить подачу бензина или дать больше воздуха!
CC 2020 Все права защищены копирование запрещено . woprosi.ru
Заливает свечу на скутере
Если Ваш скутер ни с того ни с чего начал плохо заводиться, постоянно заливает свечу то, возможно, причина неисправности кроиться в плохо настроенном карбюраторе. Что бы все исправить нужно заново настроить карбюратор. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере скутера Honda Dio.
Хочу заметить, что карбюраторы на других скутерах имеют схожую структуру и настраиваются похожим образом.
Правильная настройка карбюратора проводиться только на горячем моторе. Если проводить регулировку на холодном моторе, то вспомогательная заслонка подачи топлива не успеет закрыться и будет мешать, в итоге работа будет сделана неправильно. Настраивать карбюратор лучше всего после 10-15 минут работы мотора.
Так Вы должны убедиться, что воздушный фильтр чист и при необходимости почистите его или замените на новый. Так же лучше установить новую свечку зажигания. Обязательно произведите чистку и продувку детелей карбюратора, без этого правильная отладка карбюратора невозможна.
Регулировка карбюратора
Теперь можно приступать к самой регулировке карбюратора. Начнем с иглы в воздушной заслонке. Она имеет 3 паза, стопорное кольцо следует установить в средний паз. Винт регулировки качества смеси нужно полностью закрутить и затем открутить на 0,5 или 1 оборот. Теперь нужно запустить двигатель. Если обороты двигателя слишком большие, то при помощи винта регулировки холостого хода уменьшаем их до нормальных. Если маленькие – то повышаем до нормальных.
Читать также: черная свеча на скутере
Теперь можно проехаться. Если при ускорении двигатель начинает «заикаться», то винт качества смеси надо закрутить на четверть оборота. После этого также настраиваем холостую работу.
Если увеличился расход топлива, то надо опустить иглу на последнее деление и повторить настройку, как указано выше. Если наоборот, скутеру не хватает топлива, провалы в работе, то иглу подымаем – устанавливаем на последнее нижнее деление и снова проводим настройку карбюратора.
Правильность настройки карбюратора можно определить по цвету нагара на свечи. Если его мало и он коричневатого цвета, то все настроено правильно. Если бархатно-черный, то явный перерасход топлива на лицо.
Правильно настроенный карбюратор не будет переливать и заливать свечу. Двигатель будет работать ровно, без сбоев.
Что делать, если залило бензином свечи
Имеется 2 варианта решения проблемы. В «разумной» книжке по эксплуатации, как правило, написано: в случае если залиты топливом свечи инжектора, то необходимо выкрутить их и просушить. При снятых свечах провернуть стартер в течение 10-15 с. Вставить обратно свечи и завести мотор.
Надежный народный метод. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и просушивать, попробуйте запустить движок последующим приемом: режим продувки.
Ручку газа выкручивается полностью, в пол. Стартером крутите мотор 10-12 секунд, отпускаем рукоятку газа. Двигатель обязан запуститься. Дело в том, что подобным образом вы, закрывая подачу горючего, продуваете воздухом свечу.
Если двигатель не завелся, то попытайтесь тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, от двигателя с карбюратором. Следовательно, опять применяем «старинный» метод: выкручиваем свечи, очищаем их от нагара щеткой, сушим или феном, или на газовой плите либо в духовке. Контролируем зазор и вкручиваем свечи на место. Мотор должен запуститься.
Для бывших в употреблении скутеров консультация профессионалов – почаще осуществлять очистку свечей, а еще правильнее, их смену.
В случае, если дальше заливает свечи бензином постоянно, необходимо проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.
Проверка свечей зажигания, качества смеси по цвету изолятора свечи зажигания скутера
При техническом обслуживании скутера, необходимо отвернув свечу зажигания скутера определить, правильно ли настроен карбюратор
Важно обратить внимание на марку и калильное число свечи зажигания — при установке свечи с отличным от рекомендованного калильным числом, не будет происходить её самоочистка. Если свеча белёсая, необходимо обогатить смесь, если чёрная, обеднить. Регулировка производится на карбюраторе скутера специальным винтом, находящимся под крышкой, закрывающей коромысло привода акселератора
Важно помнить, что забитый грязью воздушный фильтр скутера, не пропуская необходимого количества воздуха, будет являться причиной обогащения смеси, и, прежде чем делать выводы о необходимости регулировок карбюратора скутера, необходимо проконтролировать состояние воздушного фильтра. Правильно подобранная свеча зажигания скутера решающим образом влияет на работоспособность скутера, а так же на его температурный режим. На двигатель должна быть установлена свеча только с рекомендованным производителем калильным числом, только в этом случае будет происходить процесс самоочистки от нагара
Регулировка производится на карбюраторе скутера специальным винтом, находящимся под крышкой, закрывающей коромысло привода акселератора
Важно помнить, что забитый грязью воздушный фильтр скутера, не пропуская необходимого количества воздуха, будет являться причиной обогащения смеси, и, прежде чем делать выводы о необходимости регулировок карбюратора скутера, необходимо проконтролировать состояние воздушного фильтра. Правильно подобранная свеча зажигания скутера решающим образом влияет на работоспособность скутера, а так же на его температурный режим
На двигатель должна быть установлена свеча только с рекомендованным производителем калильным числом, только в этом случае будет происходить процесс самоочистки от нагара.
Свеча — исчерпывающий источник информации для принятия решения о необходимых ремонтных процедурах. Этот метод применяется при ремонте как скутеров, так и автомобилей, например ремонт форд.
Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.
Иридиевые свечи на скутере – теория и практика
Свеча для скутера разные марки свечей для скутеров таблица описания их параметров, также показано как заменить свечу у установить её неисправность.
Про свечи зажигания двигателей внутреннего сгорания написаны солидные тома. Много информации периодически появляется в уважаемых изданиях и различных СМИ. По независящим от нас причинам эти потоки информации (как показывает практика ремонтов) не всегда доходят до владельцев скутеров. По применению свечей лагерь скутеристов можно разбить четко на две группы. Одни используют дорогое чудо западных технологий, другие умудряются доставать трофейные образцы из дедушкиного сарая. Но всех их объединяет одно твердое заблуждение, что если на электродах есть искра, по резьбе изделие подходит, то можно двигаться вперед и с песнями.
Для решения заменить свечу должны быть веские причины. Все проблемы с двигателем нельзя решать лихорадочной заменой одной свечи на другую. Этому занятию можно посвятить весь остаток своей жизни, так и не увидев плодов своего труда. Нужно запомнить следующие правила, при которых исправная свеча может воспламенить рабочую смесь:
1.Нормальная компрессия в цилиндре, измеренная не пальцем, а компрессометром.
2.Исправная система питания.
3.Исправная система зажигания.
Только выполнив вышеперечисленные пункты, можно приступить к полной ревизии свечи. К сожалению, такое изделие, как свеча для скутера, не является вечным как мир, и не может передаваться от отца к сыну и т.д. Она не устанавливается из самосвала в мотоцикл и далее в газонокосилку.
У двухтактных двигателей принудительного воздушного охлаждения, которые применяются на скутерах, срок замены свечи определен производителем пробегом 8.000 км. Для сравнения — свеча четырехтактного двигателя автомобилей имеет гарантийный ресурс работы 30.000 км. Это связано с режимом работы и как следствие разными параметрами, заложенными в конструкцию свечей. Из этого ясно, что каждый конкретный двигатель требует установки только тех свечей, которые ему предписаны заводом-изготовителем. Информацию о производителе и маркировке свеча для скутера можно найти в техническом описании или сервисной книжке, прилагаемой к скутеру.
1 — картер; 2 — коленчатый вал; 3 — шатун; 4 — цилиндр; 5 — поршень; 6 — головка цилиндра; 7 — свеча зажигания
Приведем пример: на распространенных моделях Honda Dio и Tact , а также Daelim Message применена свеча фирмы NGK с маркировкой B 8 HS , указанной на изоляторе. В силу каких-либо причин мы хотим заменить эту свечу, но под рукой не оказывается оригинала. На этот случай существует таблица взаимозаменяемости свечей, строка из которой приводится ниже:
Данный ряд свечей полностью взаимозаменяем между собой и может смело использоваться как оригинал. Как правило, у уважающихся себя продавцов есть полная таблица и выбор свечей, Вам достаточно назвать фирму-производителя и маркировку. Не следует искать и приобретать свечи на развалах различных «колхозных» рынков. В лучшем случае Вы нарветесь на подделку под фирму. Любая «законная» свеча, даже отечественных производителей, будет надежно работать и стоить недорого.
Несмотря на отведенный срок службы 8000 км, следует периодически (невзирая на хорошую работу) раз в 1000-2000 км выкручивать свеча для скутера для внешнего осмотра состояния электродов и проверки зазора, который обычно составляет 0,6-0,7 мм.
Чтобы не оказаться посреди дороги с заглохшим двигателем, желательно заранее выполнить эти простые требования. Дополнительно к этому можем рекомендовать возить с собой запасную исправную свечу и свечной ключ.
Как поменять?
Берем, покупаем, просим у кого-то специальный свечной ключ. Надеваем ключ на свечу, вставляем отвертку в ключ и выворачиваем свечу. После того как выверните свечу — аккуратно так, чтобы случайно ее не выронить в кожух охлаждения — выньте ее вместе с ключом
По мере необходимости, вставляем новую свечу в ключ и очень аккуратно и не спеша заворачиваем ее на свое место. Когда будите заворачивать свечу, не прилагайте к ней большого усилия и если почувствуете, что в самом начале свеча заворачивается туго — значит вы не попали в резьбу: выкручивайте ее и попробуйте закрутить по-новой.
Если свеча пошла легко — заворачивайте ее до конца и слегка притяните. Сильно затягивать свечи не желательно, достаточно будет немного ее притянуть и этого будет вполне достаточно.
Почему заливает свечу на скутере?
Каждый владелец скутера наверняка попадал в такую ситуацию: приехал домой на скутере, на ночь поставил его в гараж, а поутру столкнулся с проблемой его запуска.
Разумеется, причин, по которым не заводится скутер, может быть много, однако, самая распространённая из них — заливание свечи зажигания топливом
Кроме того совсем не важно, какая у Вас система впрыска топлива – карбюраторного типа или инжекторного, в любом случае свечи зажигания заливаются бензином
Наиболее часто заливание свечей зажигания бензином происходит тогда, когда температура опускается ниже ноля и лишь за редким исключением в теплые летние дни. Попытаемся разобраться, из-за чего заливает свечу в инжекторе бензином и что делать, если такая проблема возникла. Кроме того постараемся дать консультацию, благодаря которой можно будет исключить попадание в такую неприятную ситуацию.
Запускаем двигатель
Ещё вчера скутер или мопед работал в штатном режиме, а с утра его двигатель попросту не запускается. Вероятно, причина в залитой свече. Можно, следуя инструкции, достать и просушить свечи, но если времени мало, стоит попробовать народный метод.
Чтобы воспользоваться им, сначала нужно дать скутеру постоять немного времени – минут 5. Затем следует полностью выкрутить ручку газа и крутануть стартером. Продолжать в течении секунд пятнадцати. В это время подачи топлива в камеру не будет, поэтому её продует воздухом. Скорее всего, такой простой операции хватит, и двигатель запустится. Это должно сработать и на скутере 2т и на 4т.
Если железный конь не завёлся, придётся воспользоваться другим способом. Для его реализации потребуются немного времени, терпения и свечной ключ. Сначала следует выкрутить свечу зажигания и убедиться, что проблема именно в ней. Её можно почистить с помощью щётки, а затем просушить феном. Впрочем, подойдёт любой источник тепла: конфорка, духовка или газовая горелка. Далее ,рекомендуется продуть цилиндр также как и при народном методе. Затем вставить свечу обратно. Теперь двигатель просто обязан завестись. Если этого не произошло и теперь, придётся заменить свечи и провести диагностику.
После того как мотор успешно завёлся, есть соблазн оставить всё как есть. Однако рекомендуется установить, в чём была проблема. Вне зависимости, заливает свечу на мопеде или скутере, скорее всего, какие-то детали требуют чистки или замены. Но даже если причина только в том, что транспортное средство не ново, есть способы избежать заливания свечи в будущем.