Разновидности аккумуляторов для снегоходов

Цена аккумулятора в интернете

Ценовая политика в розничной торговле магазинов и на сайтах в интернете может разниться и значительно. Обычно продавцы онлайн устанавливают меньшую стоимость, но пересылка товара сюда не входит.

Из вышеперечисленных аккумуляторов самым недорогим будет Vatra немецкого производства, относительно дешевым будет Дельта от Русской Механики. По ценам это будет выглядеть примерно так:

Какой из вышеописанных аккумуляторов выбрать каждый решает сам. Единственный совет, который можно здесь дать это предварительно читайте отзывы, советуйтесь с более опытными товарищами и не ведитесь на дешевку.

Какой мото аккумулятор лучше купить

АКБ для мототехники зачастую эксплуатируются в условиях тряски или неблагоприятного внешнего воздействия. Они устанавливаются на гидроциклы, скутеры, снегоходы, мотоциклы. В любом случае следует выбирать аккумулятор, обладающий герметичным корпусом и защитой от вибрации, а также работающий под большим углом наклона.

Важной характеристикой прибора является емкость. От нее зависят как показатели стартового тока, так и работа электроники транспортного средства

Мотоцикл или скутер с невысокой производительностью редко потребуют значения свыше 10-12 А·ч. Для стабильного запуска двигателя и обеспечения работы электрических цепей мототехники, оснащенной двигателями объемом более 900 куб. см понадобится не меньше 12 А·ч.

Необходимо обратить внимание на тип аккумулятора. Различают три основные группы: WET, AGM и GEL:

  • Свинцово-кислотные АКБ наиболее доступны, однако требуют регулярного технического обслуживания.
  • Преимуществом технологии AGM является возможность длительного хранения прибора без потери качественных характеристик, что идеально для сезонного использования.
  • Гелевые модели не требуют специального ухода, устойчивы к сложным условиям работы, однако стоят гораздо дороже аналогов.

Зачастую мототехника эксплуатируется владельцами в течение кратковременного периода. Поэтому от правильности соблюдения условий хранения АКБ во многом зависит срок его службы.

При неиспользовании транспортного средства рекомендуется демонтировать аккумулятор, полностью зарядить и промыть его, оставив на длительное время в сухом и прохладном помещении.

Снегоход Тайга 550

Следующее поколение утилитарного снегохода, относящееся к классу WideTrack, представляет собой отличное сочетание между стоимостью и функциональностью. К его отличительным особенностям можно отнести прекрасный баланс. При этом двигатель на этой модели аналогичных монтируемому на флагманское изделие компании.

Для повышения проходимости на эту модель устанавливается телескопическая подвеска с возможным диапазоном хода в 150мм. Задняя подвеска способна двигаться до 190мм. Чтобы смягчить поездку, был установлен амортизатор.

Эта модель снегохода дополнительно комплектуется композитной гусеницей, ширина которой равняется 500мм. К оснащению этой модели подошли более основательно. Здесь присутствуют двухуровневые сидения, подогрев элементов управления. Производитель старался обеспечить максимальную эффективность, как для перевозки грузов, так и для пассажиров.

Как правильно заряжать

Чтобы аккумуляторная батарея служила долгое время, необходимо правильно за ней ухаживать и заряжать.

Процесс зарядки должен происходить в вентилируемом помещении. Перед первой зарядкой следует скрутить пробки с заливных отверстий и снять герметизирующую полоску. Если последнюю не удалить, то может разрушиться корпус устройства.

Для активации ни в коем случает нельзя применять воду. Перед тем, как заливать кислоту, проверьте е температуру. Одна должна варьироваться от +15 до +30 градусов. После заливки кислоты ставьте аккумулятор на 1 час, чтобы вышли все пузырьки воздуха.

Для ускорения процесса в это время можно простукивать корпус. Если за время простоя уровень электролита упадет, его нужно долить до контрольной отметки и снова дать аккумулятору постоять. Когда уровень электролита перестанет падать, можно приступать к зарядке.

Пользоваться можно только специальными зарядками, которые описаны выше. Во время процесса зарядки электролит способен кипеть и разбрызгиваться через отверстия, поэтому плотно закручивать вентиляционные клапаны не рекомендуется.

Сколько заряжать и каким током?

Аккумуляторная батарея для снегохода (скутера, мотоцикла, квадроцикла) заряжается током 10% от номинала емкости батареи. Пример, АКБ на 14А*ч — заряжаем током 1-1,4 А, емкостью 18-20А — током 1,5-2А.

Если у Вас АКБ разряжен в «ноль», делаем зарядку из двух этапов: первый цикл заряжаем 4-5 часа, максимально допустимым током (10%), второй цикл — 8-12 часов 1/2 от номинального значения тока (5%), т.е. если Вы сперва заряжали 1,5А, затем заряжаете 0,7А.

Если у Вас не «сильно» севший АКБ, заряжайте 10%А номинала 6-8 часов.

Если нужно срочно ехать, возите с собой запасной АКБ или заряжайте 1-2 часа максимальным током, а по приезду зарядите по правилам.

Проверить емкость вы не сможете, лишь мультиметром проверяют напряжение, например, заряженный АКБ должен показывать 12,8-13,2В, если значение ближе к 12В, следует подзарядить аккумулятор.

Очередность подключения/отключения клемм

Очередность подключения клеммы:

  1. Красная — плюсовая.
  2. Синяя — минусовая, в этот момент может проявиться разряд.

Очередность отключения клемм от аккумулятора:

  1. Минусовая — синяя.
  2. Плюсовая — красная.

При возникновении необходимости отключения АКБ проверяйте клеммы на предмет сульфанизации. Очищайте, и смазывайте их солидолом.

Что случится, если перепутать полярность?

Возможны следующие варианты:

  1. Выход из строя предохранителя.
  2. Оплавление проводов и клемм.
  3. Выход из строя аккумулятора, вплоть до взрыва.

Более подробнее читайте тут.

Как зарядиться в походных условиях?

Если аккумулятор «сел» в то время, когда вы находитесь далеко от дома, то запустить стартер весьма сложно. Поэтому многих интересует вопрос, как зарядить аккумулятор на снегоходе в походных условиях.

Аккумулятор заряжается во время работы транспортного средства. Поэтому самый простой способ – это завести снегоход. Даже во время холостых оборотов аккумулятор будет заряжаться.

ReVolter Nitro ориентировочно стоит в в районе 8000 руб.

Завести снегоход можно с «толкача», т.е. разогнавшись на снегоходе, например, в горки. Если во время движения включить передачу и газ, то стартер заведется. Если же вы катаетесь не в одиночку, то можно попросить «прикурить» у знакомых. Кроме того, сейчас в продаже есть солнечные панели, которые предназначены для зарядки автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов.

Применить пуско-зарядное устройство. Вы слышали или даже имеете power bank для мобильного телефона, так вот для снегоходов тоже есть в продаже пуско-зарядное устройство. Это многоцелевой источник энергии высокой мощности. Он быстро заряжается, имеет низкий саморазряд, рассчитан на работу более 1000 циклов заряд/разряд при 100% разряде.

Пуско-зарядное устройство Osminog W 840-H, также является мобильным многоцелевым источником энергии, который может одновременно и длительное время заряжать до 10 устройств

Устройство может одновременно зарядить сотовый телефон, ноутбук, фотоаппарат или несколько устройство одновременно. Емкости батарей может хватить на зарядку АКБ снегохода или автомобиля более чем 20 раз!

Лучшие мото аккумуляторы премиум-класса

Такие модели отличаются высокими показателями емкости и пускового тока. Они предназначены для установки в мототехнику, эксплуатируемую в сложных климатических условиях или регулярно подвергаемую большой нагрузке. Поэтому к особенностям АКБ подобного типа следует отнести герметичность и повышенную износостойкость.

Deka ETX30LA

5

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Стекловолоконные пористые сепараторы аккумулятора гарантируют поглощение и удержание электролита. Это способствует стабильной работе прибора в условиях сильной тряски, полной герметичности и высокой мощности со старта.

Объем накопителя составляет 26 А·ч, пусковой ток — 400 А. Модель не теряет емкости при длительном хранении. После пребывания в разряженном состоянии в течение месяца Deka ETX30LA восполняет запас энергии на 100%.

Достоинства:

  • отсутствие сульфатации;
  • долгий срок службы;
  • не требует обслуживания;
  • низкий саморазряд;
  • виброустойчивость.

Недостатки:

высокая стоимость.

Аккумулятор Deka может быть установлен в наземную или водную мототехнику. Рекомендован к приобретению владельцам мотоциклов Harley-Davidson, гидроциклов Bombardier и подобных им моделей.

Exide AGM 12-31

4.9

★★★★★
оценка редакции

96%
покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью модели является наличие в ее конструкции абсорбирующего сепаратора из стекловолокна. Он поглощает электролит и исключает необходимость регулярного технического обслуживания прибора. Накопитель может быть установлен под углом до 90 градусов, что делает его совместимым с различной техникой.

Объем аккумулятора составляет 30 А·ч, стартовый ток — 430 А. Повышенная пусковая мощность гарантирует стабильное зажигание двигателя в сложных климатических условиях. Безопасность и стабильность использования обеспечиваются отсутствием газовыделения в процессе зарядки и устойчивости к возгоранию.

Достоинства:

  • низкий уровень саморазряда;
  • долговечность;
  • термоустойчивость;
  • большая емкость;
  • безопасность эксплуатации.

Недостатки:

крупные габариты.

Exide AGM 12-31 стоит приобрести владельцам спортивной или туристической техники. Такой аккумулятор подойдет как для водного транспорта или снегоходов, так и для внедорожных мотовездеходов или мотоциклов.

Yuasa YIX30L-BS

4.8

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Корпус и крышка прибора выполнены из полипропилена, что исключает коррозию и гарантирует устойчивость к воздействию масел и бензина, а также к механическим повреждениям. Модель практически не требует технического обслуживания и заливается водой всего один раз — перед началом эксплуатации.

Емкость батареи составляет 30 А·ч, масса — 9,9 кг. К другим особенностям аккумулятора стоит отнести стабильную работу в любых условиях. Она обеспечивается благодаря термоустойчивости и антивибрационным свойствам. Нижняя часть корпуса укреплена специальным поддоном из стеклопластика, выдерживающим и смягчающим удары большой силы.

Достоинства:

  • быстрый запуск двигателя;
  • отсутствие ржавчины;
  • теплоизоляционное покрытие;
  • простота обслуживания;
  • низкий саморазряд.

Недостатки:

чувствительность к перезарядке.

Yuasa YIX30L-BS обладает универсальными размерами для установки в мототехнику различного типа. Удачный выбор для владельцев мотоциклов, скутеров, гидроциклов и снегоходов производства Aprilia, Cagiva, BMW, Ducati, Suzuki и др.

Как подобрать емкость аккумулятора?

Емкость аккумулятора для квадроцикла нужно выбирать в соответствии с объемом двигателя:

  • Для квадроцикла с мотором 50 см³ подойдет АКБ на 4 А/ч.
  • Если двигатель имеет объем 110 см³, нужна батарея на 5 А/ч.
  • Для мотора 150 см³ необходимо купить аккумулятор для квадроцикла 12 вольт 9 А/ч.
  • Если объем составляет 300 см³, нужен АКБ 14 А/ч.
  • Двигатель объем 500 см³ требует аккумулятора на18 А/ч.
  • Моторы 700-800 см³ работают в комплексе с батареей на 20 А/ч.

В некоторых случаях производитель устанавливает очень мощные моторы объемом в 1000 см³ и выше. В этом случае потребуется приобрести аккумулятор для квадроцикла 12 В на 30 А*ч.

Расположение клемм в разных моделях мотовездеходов различается. Поэтому выбирать его необходимо в соответствии с посадочным местом для АКБ. Если правильно подобрать и эксплуатировать батарею, в соответствии с рекомендациями, описанными в инструкции производителя, она верой и правдой прослужит не один год.

Советы по выбору

Покупка аккумуляторной батареи – мероприятие, к которому нужно подойти ответственно. Многие владельцы снегоходов задаются вопросом о том, каким же источникам питания лучше всего отдать предпочтение. Попробуем разобраться.

Специалисты советуют отказаться от приобретения АКБ с жидким электролитом
Предпочтение желательно отдать сухозаряженным (AGM) герметизированным батареям с электролитом гелеобразного типа – они считаются безопасными для человека и наиболее экологичными для природы.
Лучше всего выбрать необслуживаемые аккумуляторы.
Нужно обратить внимание на напряжение

Для современных снегоходов подойдут АКБ с показателями не менее 12 В.
Важной технической характеристикой считается емкость
Чем больше значение этого показателя, тем больше тока аккумулятор готов отдавать в единицу времени.
Эксплуатационный срок или максимальное количество циклов заряда/разряда. Эта информация указывается производителем на корпусе источника питания или в инструкции

По заявлению изготовителей, некоторые АКБ могут сохранять работоспособность до 15 лет. Однако чем больше эксплуатационный срок, тем дороже обойдется покупка аккумулятора. Здесь важно выбрать для себя «золотую середину».
Габариты. Источники питания с одинаковыми техническими параметрами от разных производителей могут иметь различные по размерам корпуса. Если не учесть физические параметры предыдущей батареи, можно оказаться в ситуации, при которой новая АКБ не поместится в отведенное для нее место.

Не стоит экономить и приобретать товары сомнительного качества от неизвестных производителей. Раскрученные и проверенные компании, существующие на рынке не один год, часто дают на свою продукцию расширенную гарантию. Они производят АКБ по новым технологиям из качественного сырья.

Как подобрать аккумулятор для снегохода?

Не все снегоходы оснащают электростартером. Но если он есть, приятно,
нажав на кнопку «пуск», услышать приветливое бухтение ожившего мотора.

Это если аккумулятор надежный. А чтобы избавить водителя от неприятных
неожиданностей, компании Arctic Cat, Bombardier (Ski-Doo), Kawasaki,
Polaris и Yamaha уже давно комплектуют свои сноубайки батареями Yuasa.
Как они ни хороши, Yuasa Batteries не почивает на лаврах. Недавно
компания выпустила необслуживаемые АКБ нового поколения, изготовленные
по технологии VRLA (клапанно-регулируемая с кислотным электролитом). Их
особенность – усовершенствованная система рекомбинации газов. Эти
батареи особенно хороши для сезонной техники, работающей в экстремальных
условиях: снегоходов, аква-байков, квадроциклов, внедорожных
мотоциклов. Распространено заблуждение, что они гелевые – это не так.
Гель при низких температурах меняет свойства, и АКБ не может выдать
достаточный ток для стартера, потому гель и не применяют в автомобильных
и мотоциклетных аккумуляторах. «Но ведь если потрясти, электролит в них
не плещется», – возражают «знатоки» и делают вывод: значит, внутри
гель. Действительно – не плещется, но совсем по другой причине –
благодаря технологии AGM. Но о ней чуть позже.
Аккумуляторы, изготовленные по технологии VRLA, обладают следующими особенностями.
В них не нужно доливать дистиллированную воду. Электролит
заливают в АКБ перед установкой на мотоцикл – и больше вскрывать банки
не понадобится. В его состав входят специальные компоненты, которые
предотвращают сульфатацию пластин.
Саморазряд – по минимуму. Пластины представляют собой сетку из
сплава свинца с кальцием, ячейки которой заполнены заряженной активной
массой. Саморазряд минимизируется именно благодаря содержанию кальция в
сетке. Кроме того, конструкция такого аккумулятора заставляет
выделяющийся при работе газ преобразовываться внутри корпуса. В
результате, если за месяц хранения обычный аккумулятор теряет треть
заряда, то АКБ серии VRLA – всего около 10%.
Максимально безопасны. В корпус встроен предохранительный клапан.
Если при электроперегрузке электролит «вскипит» и давление в
аккумуляторе резко возрастет, клапан спасет корпус – откроется и стравит
избыточный газ. Предусмотрена защита АКБ и на случай пожара.
Габариты – меньше. Корпусы этих необслуживаемых батарей
компактны. По двум причинам. Прежде всего, благодаря герметичной
конструкции. В самом деле, если электролит заливается только однажды,
зачем аккумулятору уйма пробок? Вот и заменили их одной плоской
уплотнительной заглушкой. Вытяжные трубки герметичному корпусу тоже ни к
чему: раз электролит не выкипает, то и объем его можно сократить – вот
еще одна возможность уменьшить габариты.
Но у тех, кто хоть раз заряжал обычный аккумулятор, возникает вопрос:
как может быть так, чтобы газы не выделялись?! Ведь как раньше учили:
заряжать нужно до тех пор, пока не забурлит – значит, бурлить должно!
Что же, давайте разберемся.
Итак, АКБ – это коробка со свинцовыми пластинами: половина – с
положительным зарядом, другая половина – с отрицательным. Они погружены в
электролит, в котором происходят электрохимические процессы при зарядке
и разрядке батареи. При разряде серная кислота из электролита вступает в
реакцию со свинцовыми пластинами, превращая их в сульфат свинца. При
заряде этот процесс «идет вспять». И газам здесь взяться вроде бы
неоткуда. Но когда при зарядке свинцово-кислотная реакция закончится,
электрическому току ничего не остается – вспоминайте школьный курс химии
– как разлагать воду на кислород и водород. И электролит начинает
бурлить! Кстати, выделяющуюся смесь газов не зря называют гремучим газом
– она взрывается от малейшей искры! Вода разлагается, и рано или поздно
приходится доливать новую… Как же изобретатели технологии VRLA
избавились от такой напасти? Очень просто! В этих аккумуляторах
отрицательные пластины никогда не заряжаются полностью, и процесс не
может завершиться! Значит, и водород не может выделиться. А кислород, по
технологии «рекомбинации газа», связывается активным веществом. За счет
чего? А вот это секрет фирмы Yuasa. Но из того, как эксплуатировать
свои АКБ, секрета не делает.

Уход и зарядка

Если Вы решили приобрести обычную АКБ, требующую обслуживания, после распечатывания её необходимо будет сразу активировать, зарядить и установить.

Заряжать следует в хорошо проветриваемом помещении, а до того, как залить электролит необходимо снять пробки с заливных отверстий и удалить герметизирующую полоску. Если приклеить её обратно корпус может разрушиться.

Для активации нельзя использовать воду, а кислота перед заливкой должна иметь температуру 15°С до 30°С. После того как электролит будет залит до отметки на корпусе, аккумулятор должен постоять около часа.

Время от времени его можно аккуратно постукивать по корпусу чтобы пузырьки воздуха между пластинами полностью вышли. Если за полчаса уровень электролита упадёт — просто снова долейте его до отметки.

Заряжать необходимо специальными зарядными устройствами с максимальным током заряда 1.5 Ah или 900 mAh.

При зарядке электролит может разбрызгиваться через открытое отверстие, поэтому плотно закрывать вентиляционные клапаны не стоит.

При регулярной эксплуатации дополнительно подзаряжать его не требуется. Однако не следует забывать о неоходимости содержания крышки батареи в чистоте и сухости.

Также ежемесячно проверять уровень электролита и если он опустится ниже отметки — доливать дистиллированную воду до нужного уровня. Доливать в аккумулятор кислоту или электролит категорически нельзя!

Виды аккумуляторов

Если перед вами стоит вопрос, какие купить аккумуляторы, литиевые или гелевые. Каждый из видов отличается своими достоинствами и недостатками. Например, гелевые батареи, которые производятся под маркой YTZ, являются наиболее популярными среди всех возможных вариантов.

Поскольку снегоходы являются видом техники, который наиболее часто применяется в зимнее время года, желательно купить гелевые аккумуляторы для снегохода. Они отличаются намного большей способностью выдерживать перепады температур. Однако присутствует риск существенного снижения характеристик вследствие сильного мороза. Поэтому, двигатель может не запуститься.

Литиевые же батареи отличаются незначительной массой и высокой емкостью. При этом они необслуживаемые, отличаются высокой скоростью заряда и полностью экологичны. Кроме того, чтобы купить аккумулятор для снегохода, требуется обеспечить ему качественную зарядку. Вы можете выбрать как аккумулятор, так и все вспомогательные товары у нас в магазине.

Мы предлагает только лучшую продукцию, а если вам потребуется помощь в выборе, наши консультанты обязательно обеспечат вас всей нужной информацией.  Мы готовы предоставить гарантии и скидки на нашу продукцию. У нас всегда действует скидка, если вы решите сдать нам вашу старую батарею на обмен.

АКБ для северных территорий

1. Mutlu Silver Evolution 55 (450)

Среди веществ, используемых в процессе изготовления этого аккумулятора, особую роль играют серебро, защищающее активные элементы батареи, а также увеличивающий продолжительность её эксплуатации кальций.

Преимущества:

  • надёжность;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • доступная стоимость;
  • хорошая ёмкость заряда;
  • морозоустойчивость;
  • удобство в эксплуатации.

Недостатки:

  • сложность приобретения;
  • требует частой зарядки.

2. «Зверь» (ЗВ) 55АЗ

Преимущества:

  • внушительная сила тока;
  • значительная ёмкость;
  • надёжность и качественное исполнение;
  • достаточная выносливость;
  • удобство в работе.

Недостатки:

  • тяжёлая;
  • не очень хорошо переносит мороз.

3. Tyumen Battery Standard

Преимущества:

  • оптимальная стоимость;
  • качественное исполнение;
  • продолжительное время службы;
  • достаточная выносливость;
  • высокая морозостойкость.

Недостатки:

  • «не дружит» с иномарками;
  • сложность транспортировки.

4. Bosch S4 Silver 008

Преимущества:

  • долго хранит энергию;
  • устойчива к морозам;
  • умеренная цена;
  • достаточная надёжность;
  • высокая ёмкость.

Недостатки:

  • не очень долгое время службы;
  • не в полной мере выдаёт запас энергии.

5. Tornado 55 А-ч

Преимущества:

  • надёжность;
  • умеренная стоимость;
  • морозостойкость;
  • прекрасные стартовые показатели.

Недостатки:

6. Tudor AGM

Преимущества:

  • отличное качество исполнения;
  • значительная сила тока;
  • продолжительное время службы;
  • нормально переносит мороз;
  • удобно монтировать.

Недостатки:

  • дорогая;
  • плохо переносит глубокую разрядку.

7. KAINAR Bars Premium

Что немаловажно, аккумуляторы Bars Premium целиком изготавливаются в стенах одного предприятия, что даёт сотрудникам возможность контролировать производственный процесс на каждом его этапе.

Преимущества:

  • качественное исполнение;
  • устойчива к морозам;
  • хранит заряд продолжительное время;
  • хорошая сборка;
  • доступная цена;
  • прочный корпус.

Недостатки:

  • относительно недолгое время службы;
  • растрачивает ёмкость.

8. Banner Running Bull

Преимущества:

  • мощная;
  • универсальная полярность;
  • достойное качество исполнения;
  • продолжительное время службы;
  • умеренная цена.

9. Topla AGM Stop & Go

Преимущества:

  • высокое качество исполнения;
  • долгая продолжительность эксплуатации;
  • надёжность;
  • высокая ёмкость аккумулятора;
  • морозостойкость;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • со временем начинает разряжаться на холоде;
  • плохо переносит глубокую разрядку.

Основные параметры:

  • стартовый ток: 680 А;
  • ёмкость: 60 А-ч;
  • вес: 17,6 кг.

Какие аккумуляторы можно установить на снегоход Тайга 500

Перед покупкой аккумулятора стоит предварительно изучить цены, присмотреться, почитать рекомендации более опытных механиков. Но и после этого покупку сразу же совершать не желательно, надо изучить, какие можно использовать для такого вида техники, а какие нет.

Учитывая мнение любителей езды на снегоходе, в частности владельцев Тайги 500, можно составить небольшой список аккумуляторов, которые подойдут наилучше. Сравнительные характеристики лучше представить в виде следующей таблицы:

маркапроизводительемкостьполярностьразмертип АКБток пуска (-18°С)
R Driver HD Y50-N18L-AКитай21,1 АчОбратная -/+206×92×163сухозаряжен235 А
Vatra Y50-N18L-AГермания20 АчОбратная -/+206×92×163сухозаряжен200 А
RM (Русская механика)РоссияОт 20Ач до 24 Ач в зависимости от моделиОбратная -/+205×87×162 — 204×91×162сухозаряжен230 А

Далее остановимся на каждой модели более подробно.

R Driver HD Y50-N18L-A

Данная модель аккумуляторов выпускается в Китае, однако бояться этого не стоит. Компания заботиться о высок качестве выпускаемой продукции, при этом стоимость остается доступной для всех. Среди преимуществ стоит отметить:

  • достаточно длительный срок службы, не менее 4 лет;
  • широкий диапазон рабочих температур, аккумулятор без проблем заведется и будет отлично работать и при минус сорока, и при плюс шестидесяти;
  • минимальный саморазряд.

Изначально модель разрабатывалась для мотоциклов и мопедов, но ее активно применяют и для снегоходов.

Vatra Y50-N18L-A

Производство данных аккумуляторов осуществляет Германия и Чехия, отличить модели можно по штрих коду и инструкции к изделию Лучшими считаются немецкие, они отличаются:

  • прочной конструкцией оболочки, полюсные выводы не допустят вытекания, крышка и корпус отличаются устойчивостью как к маслу, так и к бензину;
  • надежным пуском при любых температурах;
  • прочной конструкцией, которой не страшны вибрация и скачки на ухабах.

Качество изделия соответствует цене, снегоход будет работать как часы с таким аккумулятором.

Русская Механика

Аккумулятор для снегохода Тайга с умеренной ценой предложит и отечественный производитель, торговая марка Русская Механика поможет оснастить снегоход не только этими изделиями.

Аккумуляторов у производителя большая линейка, но для заданного снегохода наилучшим вариантом станет серия Дельта. Особенностями она обладает такими:

  • полностью герметичной конструкцией, благодаря чему утечка просто невозможна;
  • нет необходимости доливать жидкость;
  • отлично эксплуатируется в любом положении;
  • не имеет ограничений по перевозке, возможно использовать любой транспорт как наземный, так воздушный и морской.

Кроме этого, пользователи отмечают высокую плотность энергии при использовании.

Возможна установка и других аккумуляторов на снегоход Тайга 500, но эти три вида станут лучшими вариантами.

Хранение

Если вы решили приобрести аккумулятор нового поколения, активировать и устанавливать его будет гораздо проще. Меньше хлопот он доставит вам и в обслуживании.

Естественный саморазряд составит всего 10% за время простоя в течение месяца. Обычная АКБ за такое же время и в тех же условиях условиях разрядится на 30%.

Пластины в аккумуляторах нового поколения выполняют из свинцово-кальциевого сплава и активного заряженного вещества поэтому уровень саморазряда такой батареи намного ниже. Он герметичен и периодически доливать в него электролит не требуется.

Для «Динго 125», недавно разработанного российскими конструкторами, чаще всего используют гелевый AGM аккумулятор DELTA CT125. Он обладает высокой стартовой мощностью, повышенной виброустойчивостью и заключён в ударопрочный и морозостойкий корпус.

Для оснащённого двухцилиндровым и двухтактным двигателем «Бурана» наиболее подойдёт обладающая низким саморазрядом VARTA 45 A/Ч.

Для снегоходов от BRP (Bombardier Recreational Products) лучше будет приобрести YTX24HL от японского изготовителя YUASA. Они давно завоевали славу одних из самых надёжных для российских зим.

Определение полярности

Определяют тип батареи при помощи специальной маркировки (рассмотренной выше), которую обозначают производители для облегчения. Если таковой не имеется, на клеммах (или возле них) располагаются значки плюс «+» и минус «–». Если знаков нет, клеммы изготовляются производителем разных размеров. Плюсовой элемент обычно больше.

АКБ на легковой автомобиль поворачиваем к себе этикеткой на боковой стороне. Ориентироваться можно по выводам – размещаются они на ближней стороне

Обращаем внимание на расположение «плюса» и «минуса». Если «+» слева – это прямая полярность, если справа – обратная

Перед выбором аккумулятора в магазине необходимо удостоверится, какая полярность подходит автомобилю по расположению проводов с клеммами. Иначе определения типа батарей пройдут впустую.

Грузовики, автобусы, строительные машины и спецтехника имеют другую маркировку и обстановку клемм в батарее. В данной АКБ маркировка прямой полярности обозначается как «4» («стандартная»). Плюс находится справа. Используется для грузовиков российского производства. Маркировкой «3» обозначается обратный тип («евро»). Плюс располагается слева. Этот тип используется европейскими грузовиками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий