Как правильно хранить скутер зимой

Подготовка мопеда к эксплуатации зимой

Во-первых, скутер стоит тщательно отмыть от грязи, как и при консервации на зиму в гараже. Все подвижные детали (кроме тормозного диска) смажьте моторным маслом, металлические — специальным средством от коррозии. Много советов по подготовке скутера к зиме можно прочитать в статье про консервацию мопеда.

Утепление двигателя на зиму

Летом многие двигатели скутеров, особенно с воздушным охлаждением, перегреваются. Зимой ситуация противоположная. При низких температурах мотор мопеда плохо запускается, дымит, не тянет и потребляет много топлива. Низкая температура двигателя зимой может также стать причиной уменьшения моторесурса. Именно поэтому мотор перед зимой следует утеплить.

Как утеплить двигатель на зиму. Утеплить мотор можно специально сделанным своими руками чехлом из частой медной сетки или установить перед цилиндром картон. Поток холодного воздуха уменьшится и двигатель будет быстрее нагреваться.

Свечи на зиму

Также следует обратить внимание на свечи зажигания. Холодные свечи зимой плохо нагреваются и склонны к накапливанию на них масла. Вместо рекомендуемых инструкцией установите на свой скутер зимой горячие свечи с меньшим калильным числом

Карбюратор и система питания зимой

Много проблем может доставить система питания. Рекомендуем заливать в бензобак только качественный бензин, поскольку даже маленькое количество воды в топливе может закупорить топливопровод или бензокран. Соответственно заливать бензин следует через специальный фильтр, а топливную систему перед зимой промыть

Уделите внимание также шлангам — при минусовой температуре они могут потрескать, что приведет к подсосу воздуха и утечке топлива

Если Вы оставили свой мопед на зиму в гараже и пользуетесь автомобилем, то лебедка электрическая несомненно пригодится //bezdor4x4.com.ua/lebedki/.

Какое масло залить на зиму в скутер

Не стоит зимой в двигателе мопеда или скутера использовать летнее масло. Густое масло будет застывать на холоде и не пройдет через каналы системы смазки. Не рекомендую использовать всякие присадки для масла или добавлять в масло бензин, как делают многие мотоциклисты: во-первых это может уменьшить ресурс работы сальников и двигателя в целом, а во-вторых бензин быстро испарится при высокой температуре.

Какая вязкость масла лучше для зимы. Зимой следует использовать менее густое моторное масло. Конечно синтетика будет лучше, чем полусинтетика.

Какие шины для скутера лучше на зиму

Скользкая дорога и снег — основные причины почему многие оставляют свой скутер зимой в холодном гараже. Летние шины не предназначены для зимних поездок, тем более если у них изношен протектор. Конечно редкость, но найти можно зимние покрышки для скутера.

Если Вам не повезло и таких купить не удалось, то можно одеть на колесо специальные браслеты или цепи для велосипедных колес. Но на них рекомендуем ездить только по укатанному снегу. Также можно купить шины для спидвея (глубина протектора до 28 мм), но на них не рекомендуется выезжать за пределы специальных треков.

Какое давление должно быть в шинах зимой. Чтобы усилить сцепление шины и покрытия зимой следует уменьшить рекомендуемое давление на 0,2-0,3 атм. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта покрышки с дорогой.

Экипировка для езды зимой

Необходимо позаботится не только о том как утеплить двигатель скутера зимой, но и как утеплить самого себя. Стандартная экипировка для скутера безусловно не защитит Вас от морозов зимой.

Для защиты рук хорошо подходят пластиковые перчатки-кожухи, которые закрепляются на руле. Также можно установить специальный электроподогрев руля. Думаю о таком подогреве Вы узнаете в одной из следующих наших публикаций про тюнинг скутера своими руками.

Существует специальная зимняя одежда для любителей покататься зимой. Подойдет экипировка для квадроциклов или сноубайков. Идеальным вариантом будет экипировка с подогревом — в ней Вы будете чувствовать себя почти как летом. Не лишним будет установить и электроподогрев сидения для скутера. Для защиты головы продаются специальные шлемы с подогревом каркаса и щитка. В голову не холодно и стекло не запотевает и не замерзает.

Как правильно хранить велосипед зимой

Нельзя хранить взрослый или детский велосипед в сыром помещении, на солнце

Важно избегать резких перепадов температуры. Многократный вынос на мороз, затем в тепло провоцирует скопление влаги на рамах, рабочих механизмах

Следует выбирать сухие места.

В холодном гараже

Рассматриваем только сухой гараж с хорошей гидроизоляцией. Если стены леденеют зимой, весной в смотровой яме или погребе скапливается вода — вариант не подходит.

Гаражные варианты хранения велосипеда зимой:

В ящиках, чехлах удобно хранить зимой детские самокаты, велосипеды после разборки. При небольших размерах транспортное средство легко подвесить к потолку. Они могут размещаться на стеллажах.

Детский транспорт перед хранением также нуждается в предварительной подготовке. Осуществляется по общим правилам.

На балконе

Частый вопрос — можно ли хранить велосипед на холодном балконе зимой. Это равносильно улице. На транспорт будет попадать солнце, снег, дождь. Перепады температуры приведут к хрупкости пластиковых элементов. Шины, камеры, прорезиненные ручки руля потрескаются.

Варианты хранения велосипеда в условиях квартиры

На закрытом балконе, лоджии хранить транспорт безопаснее, но только после правильной подготовки. Желательно иметь специальный защитный чехол. Его можно купить, сшить самостоятельно из плащевой ткани, брезента, прочих водонепроницаемых и плотных материалов.

На стене в квартире

Очень часто в условиях квартиры велосипеды подвешивают на стене, словно огнетушитель. Тот же прием подходит для хранения дома зимней резины.

Плюсы этого способа:

  • реальная экономия места;
  • подходящая температура без перепадов;
  • отсутствие влаги;
  • доступ к транспортному средству в любое время.

Минусы:

  • в малогабаритных квартирах мешает;
  • портит интерьер;
  • остаются следы, вмятины на стенах;
  • нужно надежно закрепить.

С осторожностью следует подвешивать громоздкие, тяжелые предметы в квартирах с детьми, домашними животными. Следует надежно прикрутить

Хорошо, если имеется вместительная кладовка, нежилая комната. В этом случае часть минусов хранения на стене перечеркивается.

При подвешивании велосипеда на стене рекомендуем снимать педали, убирать прочие выступающие элементы.

Аккумулятор

Если вы хотите, чтобы весной двигатель запустился без особых проблем, вам придётся снять аккумулятор. В то время как при 25 градусах тепла полностью заряженная батарея имеет 100% ёмкости, при 10 градусах ниже нуля её мощность падает на 30%. Поэтому оставлять аккумулятор на хранение необходимо в сухом и хорошо проветриваемом помещении, где температура не опускается ниже 5 градусов. Производители рекомендуют заряжать аккумулятор один раз в 30 дней при зарядном токе 1/10 от ёмкости аккумулятора. В случае использования батареи с напряжением 8 ампер-час, вы должны установить зарядное устройство на 0,8 ампер и заряжать аккумулятор в течение 10 часов. Хотя в наши дни на рынке широкодоступны автоматические зарядные устройства, предназначенные для двухколёсных транспортных средств, которые сами определяют, когда и с какой силой тока заряжать аккумулятор.

Масло

Если мопед стоит в неотапливаемом гараже, где температура воздуха может опуститься ниже нуля, необходимо подумать о замене масла. Старая отработанная жидкость может содержать воду, которая наверняка вызовет повреждение подвески.
В вопросе оптимальных сроков замены моторного масла есть как минимум два расхожих мнения. Первое – это замена накануне осенне-зимнего простоя, второе – весной, непосредственно перед началом сезона. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но в любом случае вы должны помнить об установке нового фильтра, тем более, что обойдётся он в совсем небольшую сумму.

Экипировка скутериста зимой

Как выше мы уже говорили, не только скутер нуждается в утеплении, но и вы сами, ведь вам важнее самому не замерзнуть. Зимняя экипировка в любом случае отличается от обычной, ведь она не только теплее, но и предполагает несколько другие вещи. Скутер, также как и другие незащищенные транспортные средства имеют одинаковую экипировку, так что вам подойдет снаряжение с квадроцикла или простого мотоцикла. В нее обязательно входят перчатки, которые должны быть не только теплыми, но и иметь сцепление с рукояткой. Если вы хотите по максимуму снарядится и у вас есть дополнительные средства, вы можете купить зимнюю экипировку с возможностью подогрева. Конечно, такие вещи стоят немало, но зато вам будет очень комфортно. В экипировку входит и мото шлем, который, кстати, также можно купить с обогревом. Для идеального тепла можно снарядить обогревом и сам скутер – руль и сиденье. Но это уже для самых требовательных.

Зимняя одежда.

Сделав необходимые процедуры со скутером, следует обратить внимание на экипировку водителя. Подойдет одежда для квадроциклов или сноубауков

Идеально в плане комфорта будет экипировка с подогревателем. Для защиты рук недостаточно использовать обыкновенные перчатки, но лучше использовать пластиковые кожухи. Их устанавливают на руль, для защиты от ветра и намокания.

Шлем очень важен при езде, он защищает голову водителя при случайном падении. Однако обыкновенные шлемы запотевают и в них человек не защищен от холода. Выручает специальный шлем с подогревом. В нем обогревается каркас и лицевой щиток.

Как ездить? Вот советы:

  • Не стоит выворачивать ручку газа резко, это приводит к заносу и падению
  • Резкое торможение приводит к сносу скутера с дороги.
  • Наклон или резкий поворот руля приведет к падению
  • Соблюдение скоростного режима поможет избежать резких маневров.

Нужно ли прогревать двигатель скутера

Рассмотрим этот момент более подробно, чтобы понять, что же происходит с двигателем сразу после заводки, нужно ли прогревать двигатель скутера и имеет ли в этом случае сезонность какое-либо значение.

Большинство двигателей скутеров (не учитываем гоночные ЦПГ) конструктивно комплектуются чугунным цилиндром и алюминиевым поршнем

Некоторые тюнинговые ЦПГ полностью изготовлены из алюминия и их во внимание мы не берем (хотя там тоже прогрев нужен)

Что происходит после того, как двигатель начал работать? Тут все просто и физика нам в помощь: легкий и небольшой поршень из алюминия имеет коэффициент теплового расширения более чем в два раза превышающий коэффициент чугунного цилиндра. К тому же учитывая разницу в размерах этих деталей, очевидно, что поршень прогревается моментально и сразу норовит увеличиться в размерах. Цилиндру же, очевидно, нужно время, да к тому же он еще и охлаждается принудительно. Зазоры в поршневых кольцах рассчитаны таким образом, чтобы компенсировать это расширение, но это случается не всегда.

Качество литья деталей, несовпадение размеров, качество масла и прочие нюансы могут нивелировать расчеты инженеров и привести к довольно плачевным последствиям при игнорировании прогревом и выкручивании ручки на максимум сразу после пуска двигателя. Сезонность в этом случае значения не имеет, прогревать нужно в любое время года, особенно зимой, когда цилиндр прогревается намного дольше.

Нормальная работа двигателя возможна только при определенном интервале температур движущихся деталей. Этот интервал закладывается еще на заводе, под эту температуру подбирается моторное масло, зазоры и др. Нам, скутеристам, это все не нужно и в подробности, обычно, никто не вникает – повернул ручку и поехал.

Для стабильной работы двигателя скутера сразу после пуска требуется несколько обогащенная смесь. Обогащенная смесь также способствует ускоренному прогреву без последствий с перегревом (который случается при бедной смеси). Пусковой обогатитель решает эту проблему и установлен практически на всех современных скутерах. Он автоматически открывает дополнительный топливный канал сразу после пуска холодного двигателя, обогащая, таким образом, смесь. После прогрева двигателя канал закрывается и скутер готов к движению. Таким образом, получаем самое простое правило – стартовать всегда нужно только после того, как перестанет работать пусковой обогатитель. Определить этот момент очень просто – увеличенные после запуска двигателя обороты, возвращаются к нормальным и стабильным.

Иными словами, заводим скутер, ждем 2-3 мин. работы на холостых и только после этого начинаем движение, не выкручивая ручку газа полностью, давая цилиндру прогреться еще немного.

Соблюдение этого простого правила позволит повысить ресурс ЦПГ и в большинстве случаев, исключить тепловой прихват в первые минуты езды, когда горячий поршень расширяется и заклинивает в холодном, еще не прогретом цилиндре, образуя задиры и царапины на стенках цилиндра и поршня, вплоть до полного заклинивания двигателя с последствиями, когда неизбежно на замену идут и поршень и цилиндр.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Свеча

Если аккумулятор действительно находится в хорошем состоянии, но при этом китайский скутер не может завестись, следует открутить установленную свечу и просмотреть ее состояние. Если она не мокрая, скорее всего, причиной проблем является топливо.

Как должна выглядеть свеча при нормальном износе

Перед вкручиванием свечи обратно в двигатель надо проверить искру. Для этого вставьте ее в колпачок и создайте контакт с массой (рама или блок мотора), резко прокрутив коленвал. Можно воспользоваться и альтернативным вариантом в виде удержания колпачка рукой, но лучше всего для этих целей использовать кусок провода, один конец которого прикручивается к блоку силового агрегата, а второй выводится на резьбу свечи. Если искра отсутствует, вам придется поменять ее. Но при ее наличии установите ее обратно и снова попробуйте возобновить работу четырех тактного двигателя.

Миф № 5: попадание силиконовой смазки на тормоза и покрышки недопустимо

Многие «специалисты» утверждают, что попадание силиконовой смазки на тормозные диски мотоцикла недопустимо, а уж если эта смазка туда попала, то необходимо сразу менять тормозные диски и колодки. На самом деле они не совсем правы. Тормозные диски – это та деталь мотоцикла, которая больше всех подвержена коррозии, поэтому их в любом случае необходимо обрабатывать смазкой, чтобы избежать повреждений. В любом случае перед тем, как после сезонного хранения мотоцикла выехать на покатушки с друзьями, вам нужно будет помыть свою технику. А любая мойка высокого давления без особых проблем смоет силиконовую смазку, а если вы помоете своего коня с шампунем, то от нее не останется и следа.

Инструкция по хранению мопеда в зимний период

Чтобы каждая деталь осталась в целости и сохранности, не поддалась коррозии от излишней влаги и не потрескалась от мороза, необходимо провести большой объем работы, следуя следующей инструкции.

Первым делом, что нужно сделать, – это удалить всю имеющуюся на мопеде грязь, уделив особое внимание труднодоступным местам.
Пластиковые и пластмассовые детали необходимо отполировать воском или специально предназначенным средством, реализующимся на авторынках.
Части мопеда, сделанные из металла, следует обработать специальным средством, защищающим от коррозии.
Во избежание появления трещин на резиновых деталях их также необходимо обработать. Для этого прекрасно подойдет силиконовый спрей или средство для шин.
Чтобы не разрушились после сильных морозов нити тросиков барабанного тормоза и акселератора, а также вилки амортизатора, их нужно смазать маслом

Сделать это можно с помощью обыкновенного медицинского шприца.
Шины мопеда необходимо сдуть наполовину от рекомендуемого давления. А сам скутер установить на центральную подножку, на покрышки не должно быть какой-либо нагрузки.
Во избежание появления коррозии топливного бака и удачного запуска двигателя по приходу весны, бак необходимо полностью залить качественным топливом.
Для предотвращения попадания влаги, которая ускоряет процесс ржавления, выхлопную трубу следует плотно закрыть тряпкой, полиэтиленом или специальной пробкой.

Подготовка двигателя и аккумулятора мопеда к зимнему хранению

Двигатель каждого транспортного средства является главным элементом, без которого передвижение становится невозможным. Поэтому хранить мотор в зимний период стоит с особой бережностью.

Во избежание заклинивания вала, возникающее вследствие появления ржавчины, необходимо обработать специальной смазкой цапфы коленвал. Следующим этапом подготовки двигателя к зимовке является очищение цилиндро-поршневой группы от нагара на клапанах и поршне. В топливную систему рекомендуется добавить специальное очищающее средство. Далее необходимо заменить моторное масло

Важно знать, что картер двигателя, ни при каких обстоятельствах, нельзя оставлять пустым. Иначе за зиму его испортит коррозия.

Аккумулятор играет немаловажную роль в работе скутера, и хранить его во время зимы также следует очень ответственно и бережно. Первым делом нужно проверить уровень плотности электролита аккумулятора, и с помощью специального зарядного устройства полностью его зарядить. В случае низкого уровня плотности электролита, корпус аккумуляторной батареи может треснуть, что приведет к вытеканию жидкости.

Хранить аккумулятор в зимний период времени в холодном неотапливаемом помещении недопустимо. Его обязательно нужно снять и поместить в теплом сухом месте. На этот факт абсолютно не оказывает никакого влияния то, какой именно аккумулятор: гелиевый или свинцовый, на 6 вольт или более.

Обязательно хотя бы один раз в месяц аккумуляторную батарею нужно заряжать. Но перед этим ее необходимо разрядить. Сделать это можно с помощью обычной лампочки, подсоединяя ее к клеммам.

Как подготовить велосипед к хранению на зиму

Покатался — убрал на зимовку. Распространенная ошибка неопытных велосипедистов. С транспортного средства не нужно сливать моторное масло, бензин или антифриз. Только это не отменяет необходимости правильной подготовки. В противном случае весной вместо железного коня можно получить ржавые рамы с испорченными колесами, потрескавшимся седлом.

Где храните велосипед?

ДомаВ гараже

Этапы подготовки:

Удаление лишних аксессуаров, электроники. Это велосипедные компьютеры, навигатор, сумки, замки, насос, фонарь. Эти вещи нужно протереть от пыли, постирать, хранить отдельно в коробке. Из электроники вынуть аккумуляторы.

Мойка. Нужно тщательно очистить все загрязнения внутри втулок, за цепью, тормозными механизмами. В труднодоступных местах рекомендуем воспользоваться старой зубной щеткой. Загрязнения на цепи и прочих металлических деталях легко удаляются растворителями.

Техосмотр. Заменить неисправные детали, отремонтировать поломки, убрать все недочеты нужно сейчас, не в следующем году перед использованием.

Отрегулировать камеры. Нельзя полностью спускать воздух, как и оставлять накачанные для езды колеса. Оптимальное давление для хранения в районе 1,5 атмосферы.

Ослабить цепь, пружины, тормоза, хомут выноса ремня.

Смазка. Она предупредит образование ржавчины, повысит срок службы цепи, втулки, педали. Вспомнить, где и что скрипело, заедало, туго шло

Этим местам уделить особое внимание.

Подготовка велосипеда к хранению займет не больше часа. Рекомендуем разделить на два этапа — мойка с последующей сушкой в проветриваемом помещении, затем проведение остальных мероприятий. Нельзя убирать на зимовку влажное транспортное средство.

Где можно хранить велосипед зимой: в сухом гараже, кладовке, подвале с низкой влажностью, на застекленной, отапливаемой лоджии. Подходит подвешивание на стене в коридорах, нежилых помещениях. Рекомендуем провести подготовительные работы, приобрести чехол для защиты от влаги, солнечного света.

Какие проблемы возможны при пренебрежении консервацией или ее неправильном проведении

Если не защитить от контакта с влажным воздухом детали мотора (зеркало, подшипники, пальцы), они заржавеют. А это менее гладкая поверхность, затрудненное движение из-за деформации, шумная работа двигателя и больший расход топлива.

Другим деталям мотоцикла коррозия тоже не идет на пользу. Ржавчина, образовавшаяся на внутренних стенках металлического бензобака, будет отслаиваться, загрязнять бензин и повреждать детали, с которыми он контачит.

Не удаленные своевременно загрязнения создают благоприятные условия для развития коррозии под их слоем, а после зимовки удалить их практически невозможно.

Фракции, содержащиеся в грязном масле, за зиму могут забить каналы, а пузырьки отработанных газов – вызвать коррозию. Если произойдет полная разрядка аккумулятора, пользоваться им будет уже нельзя.

При очень сильных морозах есть риск того, что корпус треснет. Необработанные смазкой детали за период бездействия могут прикипеть друг к другу. Если не разгрузить шины, они деформируются, поскольку нагрузка постоянно приходится на один и тот же участок.

Лакокрасочное покрытие за зиму может облущиться, кожзам и резина — растрескаться. Если покрыть мотоцикл не чехлом из ткани, а полиэтиленом, он прилипнет к корпусу и повредит краску, а если чехол полностью закроет мотоцикл, под ним будет скапливаться конденсат. При несоблюдении правил консервации после зимовки и эксплуатационные характеристики, и внешний вид мотоцикла пострадают.

Консервация мотоцикла на зиму от А до Я

Важно понимать, что вне зависимости от типа гаража, будь то “бокс”, “ракушка” или гараж для мотоцикла своими руками, сохранность транспортного средства, в большинстве случаев, зависит от уровня влаги воздуха и оказываемого ухода. Даже если отопления в гараже нет, опускать руки не нужно, самое главное — сухость и постоянная циркуляция воздуха в помещении

Самый экономичный способ “зимней спячки” для мотоцикла — это консервация, которая предусматривает чистку, смену масел и создание таких условий, при которых после морозов не придется менять добрую половину внутренностей ТС.

Мотоциклист должен понимать, что главный враг его железного коня — влага, потому вся работа проводится для ее устранения, и минимизации ее влияния на детали.

Хранение мопеда зимой в гараже и под открытым небом на улице

В случае когда у владельца мопеда есть теплый гараж, в котором отсутствует излишняя влага, провоцирующая ускорение процесса коррозии, то большинство вышеперечисленных правил можно не выполнять. К примеру, аккумуляторную батарею снимать вовсе не обязательно, достаточно просто отсоединить минусовую клему. Однако заряжать один раз в месяц аккумулятор все же придется. Также для двигателя скутера было бы полезным, чтобы как минимум 3 раза за весь зимний период его завели и дали поработать 15-20 минут.

Если у владельца скутера отсутствует гараж и нет возможности оставить его на хранение в каком-либо теплом помещении, выход один: оставить свое транспортное средство на улице. Это, конечно, самый неудачный метод хранения мопеда, но все же допустимый. Чтобы защитить скутер от осадков, ветра, который принесет на него много пыли и грязи, необходимо укрыть мопед брезентом. Этот материал не пропускает никакой влаги, зато замечательно проводит воздух, что позволит избежать появления конденсата, провоцирующего ржавление металлических запчастей.

Как подготовить мотор к хранению

Хранение в отапливаемом помещении избавляет от необходимости консервировать лодочный мотор. Достаточно слить топливо, убрать загрязнение. Сложнее дело обстоит с содержанием на холоде. Требуется правильно провести подготовку. Желательно сразу с техническим обслуживанием.

Вы обслуживаете лодочный мотор регулярно?

ДаНет

Пошаговая инструкция:

Отключить, удалить дизельное топливо или бензин, охлаждающую жидкость. Влага на морозе будет замерзать, оттаивать, портить движок.
Очистить карбюратор, винт, прочие детали. Заодно откручиваем свечки, убираем нагар.
Меняем масло

Важно делать это сразу. Не стоит дожидаться будущего сезона.
Изготавливаем из бумаги, дерева заглушки

Вставляем в карбюраторные отверстия.
Сразу проводим ремонт. Агрегат должен храниться в исправном состоянии.

Лодочный мотор зимой убирают на хранение в гараж, сараи, кладовки, дачные домики, прочие отапливаемые или холодные помещения

Важно предварительно провести ТО, консервацию. Следует хранить вертикально

Придерживаться каких условий необходимо, чтобы сохранить скутер, мопед или велосипед в хорошем состоянии?

Обычно владельцы мопедов, скутеров и велосипедов хранят их в гараже, доме или квартире, но при этом не имеют гарантии, что вещь останется неповрежденной. Склады нашей компании предназначены, чтобы максимально сохранить вашу технику, и освободить пространство в помещении. Ведь зимнее хранение скутера предполагаем создание оптимальной температуры и других позитивных факторов. На нашем складе для этих целей созданы все необходимые условия:

  • Круглосуточная система видеонаблюдения и охраны;
  • Система контроля доступа;
  • Только владелец имеет доступ к боксу с велосипедами, мопедами и скутерами;
  • Хорошее освещение, приемлемая температура;
  • Техника надежно защищена от плесени, влаги и микроорганизмов;

Использование наших боксов под зимнее хранение скутеров, велосипедов и т.д. будет безопасным и надежным. Мы работаем, чтобы клиенты имели технику в идеальном состоянии.

Имеются ли специальные склады под хранение мопедов?

Куда я могу деть велосипед в зимний период?

Для всех, кто ищет сезонное хранение велосипедов, компания предоставляет подобные услуги. Мы поможем ликвидировать эту проблему. Для таких случаев в распоряжении имеем боксы различных размеров. Такое хранение велосипеда будет проходить в лучших условиях, потому что всё необходимое уже имеется в боксе и вам не придется беспокоиться о сохранности средства передвижения. Если вы находитесь в сомнениях, где оставить технику, чтобы ничего с ней не случилось, просто позвоните нашим менеджерам и они посоветуют наилучший вариант для вас.

Какие преимущества предоставляемых нами услуг?

Мы располагаем возможностью оперативно, просто и удобно располагать технику на зимнее хранение. Всё, что нужно сделать, чтобы убедится в этом – воспользоваться формой расположенной на сайте нашей компании или связаться с нами по номеру телефона, предоставленного в разделе связи. После ознакомления с договором и его заключением, клиент получает индивидуальную карточку доступа к складу и может разместить технику в подходящее время. Склад оборудован современной транспортировочной техникой, которой можно воспользоваться при необходимости погрузочно-разгрузочных работ.

Как и где правильно хранить лодочный мотор зимой

На зимнее хранение убирают только подвесные, съемные лодочные моторы. Стационарные катерные двигатели вмонтированы, остаются внутри корпуса, они имеют высокую мощность, требуют обязательной регистрации в ГИМС.

В холодном гараже

Многие владельцы задаются вопросом, можно ли вообще хранить лодочный мотор в холодном гараже зимой. Согласно статистике, это лидирующее помещение

Важно защитить от попадания солнечных лучей, обеспечить вертикальное положение. Для этого создают специальные стойки

Несложно сделать своими руками. Можно приобрести готовые или заказать изготовление специалисту.

Плюсы гаражного хранения:

  • легче найти свободный угол;
  • не пачкает все вокруг;
  • теплее, чем на улице.

Минусы:

  • бывает влажно;
  • минусовые температуры;
  • нужна стойка.

Правила обслуживания и хранения лодочных моторов

Другие места

Помимо гаража можно подыскать сарай, самостоятельный бокс, предбанник. Необязательно движку зимовать в квартире. Существуют другие подходящие для лодочных моторов варианты.

Где перезимовать мотору:

  • балкон. Идеальный вариант — отапливаемая лоджия. Следует сделать стойку, держатели, защиту от света;
  • дача. Иногда проще отправить агрегат зимой туда. Никому не будет мешать, нужно лишь надежно закрыть домик. Обидно, если движок украдут;

Часто зимой используют подвалы, погреба. Советуем выбирать сухие помещения. Зачастую на нулевых этажах высокая влажность. Она повредит металлические элементы.

Нестандартные решения

В больших городах существуют специальные камеры хранения для крупных сезонных вещей. Люди сдают летом верхнюю одежду, бытовую технику, переносные отопительные приборы. Зимой хранятся скутеры, самокаты, велосипеды. Минус этого варианта — нужно платить. Альтернатива — найти знакомого или родственника с подходящим гаражом, складским помещением, договориться за приемлемую плату.

Другие варианты:

  • мансарда. В отличие от чердака, при возведении таких крыш используют гидро- и пароизоляцию. Эти материалы предупреждают повышение внутренней влажности зимой, в межсезонье. Для дополнительной защиты рекомендуем использовать водонепроницаемый чехол, пленку;
  • подвал. Подходят лишь помещения с низкой влажностью. Зимой с этим проблема. Хорошо, если имеется вентиляция, окно для проветривания;
  • специальные стойки, вешалки для хранения с крюками. Продаются в специализированных магазинах, изготавливаются индивидуально сварщиками. Представляют собой устойчивую конструкцию из труб, крючка, крепления. Используются стойки в квартирах, гаражах, прочих сухих помещениях со свободным пространством.

Идеальные места для хранения зимой — сухой гараж, отапливаемый балкон, лоджия. Велосипед не будет мешать, правильная подготовка предупредит порчу. Подойдет застекленная холодная лоджия. Сохранить транспорт помогут чехлы для защиты от солнца.

Если подходящего помещения нет — рекомендуем обратить внимание на способ подвешивания к стене. Необязательно это делать в коридоре

Иногда велосипед на стене становится изюминкой интерьера.

Следующая
Запчасти и ГСМАнтифриз — срок эксплуатации

Этапы консервации мотоцикла

Процедура консервации предполагает ряд действий, которые для экономии времени и средств лучше делать с такой последовательности:

Очистка.
Перед началом работы мотоцикл нужно вымыть используя купленное средство или салфетки для мытья кузова. Его состав позволяет удалить грязь и жир, под которым может находиться влага. Из домашних моющих средств лучше ничего не применять, так как они могут повредить поверхности. После ванных процедур байк следует высушить, используя сухие чистые тряпки или рулонные салфетки

Важно промыть все не только сверху, но и внутри. Всевозможные детали, к которым удастся добраться необходимо протереть специальными салфетками.

Установка.
Для начала мотоцикл нужно устойчиво расположить: поставить на подножку, а потом под нее и переднее колесо подложить что-нибудь для надежного укрепления мотороллера на месте

Желательно вывесить мотоцикл, чтобы снять нагрузку с амортизаторов, вилки и колес. Байк должен стоять устойчиво, опираться он должен именно на подставки, но не на колеса.

Колеса.
Камеры шин нужно накачать до 3,5 кг/с. Такое давление убережет резину во время мороза и не даст ей потрескаться.

Металлические детали.
Все стальные и железные детали, поверхности важно смазать универсальным аэрозолем, который вытисняет влагу, очищает, способствует профилактике и “лечению” коррозии. Популярным продуктом на отечественном рынке является WD-40.

Резиновые детали.
Для сохранности и предотвращения повреждений все резиновые детали мотоцикла нужно смазать силиконовой смазкой.

Цепь.
Как и все детали, ее сначала нужно очистить, а после нанести толстый слой масла для смазки.

Моторное масло.
Для сохранности двигателя, профилактики коррозий и меньшего употребления бензина весной нужно сменить старое масло. Важно протереть стенки емкости для устранения осадков и залить высококачественное масло, так как со временем неподвижное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Так же, пузырьки отработанных газов, растворенные в масле, вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Свечи, цилиндры.
При наличии отечественного байка мотоциклист имеет возможность быстрого доступа к свечам. Для консервации это полезно тем, что можно добавив по 5 мл масла в цилиндры обеспечить защиту поршней на всю зиму. Если имеется возможность 2-3 раза в месяц “проведывать” мотоцикл, рекомендуется просто несколько раз проворачивать поршни с помощью ножки кик-стартера или стартером.

Бензобак.
Бензин — материал, срок годности которого заканчивается через месяц после производства. В целях консервирования металлического бензобака важно понимать, что пустая емкость имеет больше шансов покрыться ржавчиной, чем заполненный до краев бак. В случае пластикового бака заполнять его не обязательно, ведь от морозов ему ничего не будет. Важно только при доступе с внешней стороны смазать его силиконом.

Прогонка.
Заполнив бензобак до краев и залив масло, нужно завести двигатель и дать ему прогреться. Запущенный механизм даст маслу, смазкам и аэрозолям покрыть поверхности обработанных участков.

Корпус.
На все металлические поверхности наносится восковой полироль для кузова автомобиля или обычная смазка. Для пластмассовых поверхностей лучше использовать специальный полироль для пластмассы.

Сделать заглушки.
Выхлопные трубы и отверстия для свечей закрываются тряпками или полиэтиленом для предотвращения попадания влаги.

Чехол.
Его применение зависит от состояния гаража для мотоцикла — если это сухое, хорошо вентилируемое помещение, то для того, чтоб не упало пара капель или не осела пыль — чехол применять можно. В случае, когда гараж не был утеплен, находится в постоянной сырости с долго высыхает, накрыв ТС чехлом можно создать мини-парник, который будет только способствовать образованию ржавчины. Также полиэтиленовые покрытия при высоком уровне влаги могут прилипнуть к покрытию и отслоиться вместе с краской.

На этом консервацию можно считать оконченной

Важно в течение холодного периода года вспоминать про железного коня, особенно, если начинает таять снег — это может предотвратить затопление личных вещей и уберечь от перегнивания внутренностей байка.

Стоимость хранения велосипедов, скутеров, мопедов

Размер бокса

             Цена бокса в месяц (руб.) включая НДС 20%

                 при единовременной оплате авансом за:

площадь1-2 месяца3-5 месяцев6-11 месяцевот 12 месяцев
1 куб1 1001045990935
1 м²1 5001 4251 3501 275
1,5 м²2 2502 1382 0251 913
2 м²3 0002 8502 7002 550
2,5 м²3 7503 5633 3753 188
3 м²4 5004 2754 0503 825
3,5 м²5 2504 9884 7254 463
4 м²6 0005 7005 4005 100
4,5 м²6 7506 4136 0755 738
5 м²7 5007 1256 7506 375
5,5 м²8 2507 8387 4257 013
6 м²9 0008 5508 1007 650
6,5 м²9 7509 2638 7758 288
7 м²10 5009 9759 4508 925
7,5 м²11 25010 68810 1259 563
9 м²13 50012 82512 15011 475
9,5 м²14 25013 53812 82512 113
11 м²16 50015 67514 85014 025
11,5 м²17 25016 38815 52514 663
12 м²18 00017 10016 20015 300
13 м²19 50018 52517 55016 575
17 м²25 50024 22522 95021 675

Миф № 3: опасность холода

В некоторых статьях с советами по зимнему хранению мотоцикла есть такое утверждение. Оно гласит то, что холод ускоряет коррозию. Почему же это является мифом? А потому что холод является вашим большим другом, а не врагом, потому что минусовая температура во много раз замедляет процессы коррозии, а не ускоряет. Для мотоцикла самое страшное явление – это резкая смена температуры и высокая влажность. При достижении точки росы водяной пар, содержащийся в воздухе, конденсируется на более холодных поверхностях. Вода – коррозия. Чтобы минимизировать воздействие влаги, осенью заливают полный бак, ограничивают доступ сырого воздуха в мотор, делают инъекции масла в цилиндры, а сам мотоцикл обрабатывают разной химией.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий