Kawasaki Ninja H2R — Самый мощный серийный мотоцикл в мире!

Обзор Kawasaki Ninja H2

Различия в коробках заключаются лишь в сцеплении, так как у обеих моделей мотоциклов имеется одинаковая коробка передач. Компрессия у модели Н2 делает 8.5:1 и этот идентичный показатель, как и у модели Н2R. Давление наддува в версии мотоцикла, предназначенной для дорог, по словам самих Kawasaki 20.5 psi, в то время как гоночной модели – 35 psi (эти цифры были озвучены на презентации мотоцикла). Однако точной информации пока не известно. Ротор у турбины имеет пять лепестков и способен вращаться на скорости в 1300000 оборотов при 14000 оборотах мотора. 35 psi турбина выдает на своем максимуме.

А теперь мы подошли к самому интересному. Общая масса железного коня Kawasaki Ninja H2 составляет примерно 235 кг, при этом в США его стоимость будет начинаться от 25 тысяч долларов, а полная версия не будет составлять более 30 тысяч. Общая длина мотоцикла составляет 2083 миллиметра, а его высота по седлу равна 825 мм. Данная модель является одноместной, при этом у нее отсутствует место для пассажира. По словам самих Kawasaki, посадка аналогичная модели Ninja ZX-10R, но при этом более расслабленная. Обе модели отличаются наличием задней 15 миллиметровой поддержки бедер.

Имеющийся дисплей LCD был стилизованный в аналогичном виде тахометров. На приборной панели вы сможете увидеть: одометр, индикатор скорости, общий пробег и текущий пробег, индикацию температуры и топлива, индикацию турбины и температуры находящегося в ней воздуха, часы, время круга, а также индикатор экономичного режима.

Если говорить о присутствующей в моделях электронике, то она включает в себя систему быстрого старта (KLCM), антипробуксовочную систему (KTRC), рулевой демпфер, интеллектуальную систему анти-блокировки тормозов (KIBS), а также систему торможения двигателем (при опускании ручки газа происходит подтормаживание двигателя).  В режиме «дождь», мощность снижается на 50%. Мотоцикл оснащен специальной гоночной подвеской KYB AOS-II, такая же подвеска установлена и в его «брате». Воздушно-масляная 43мм вилка была создана по технологии, позаимствованной из мотокросса. Идеального сцепления с дорогой можно достигнуть благодаря абсолютно настраиваемой подвеске KYB. Покраска обоих железных коней была осуществлена в стилистике High-tech.

  • 04.04.2015 в 08:54:57

Плюсы и минусы

У любой узкоспециализированной техники есть сильные и слабые стороны. Так, у Kawasaki Ninja H2R технические характеристики делают эту модель попросту опасной для использования на дорогах общего пользования, поэтому на дороги и допускается только гражданская модификация.

Преимущества

  • Невероятная мощность и сумасшедшая динамика. Даже гражданская модификация Kawasaki Ninja H2 способна развить скорость почти в 340 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч отнимает не более 2,6 секунд.
  • Вместительный бензобак. Особенно это актуально для версий SX и SX SE, созданных для дальних поездок.
  • Полностью регулируемая подвеска, эффективная и энергоёмкая.
  • Великолепная комбинированная тормозная система с ABS.
  • Продуманная до мелочей эргономика. Сидеть на Kawasaki Ninja H2R одинаково удобно как рослым байкерам, так и невысоким.
  • Скромный расход топлива, особенно для модели столь впечатляющей мощности.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания. Но, если вы покупаете мотоцикл за 2-5 миллионов рублей, деньги вас вряд ли сильно заботят, верно?
  • Донельзя усложнённая конструкция. Для ремонта и обслуживания придётся ездить к официальным дилерам Kawasaki.
  • Значительная масса. В плане динамики это компенсируется огромной мощностью, но чисто физически мотоцикл кажется тяжёлым.
  • Маленький дорожный просвет, всего 130 мм. На плохих дорогах этот недостаток может стать критичным.

Особенности модели

Наиболее значимой особенностью модели Kawasaki Ninja 1000, без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель, оснащенный DFI механизмом впрыска топлива. Здесь обеспечивается высокий крутящий момент, и это позволяет мотоциклу легко стартовать и разгоняться.

Однако нужно выделить и другие особенности:

  1. легкая и узкая рама из алюминия, которая позволяет оптимизировать обратную связь с водителем;
  2. вилка вывернутого типа регулируется полностью и обладает настройками, предназначенными для качественной езды и спортивной производительности;
  3. подвеска сзади имеет горизонтальное крепление рычага, что позволяет централизовать массу;
  4. тормозные суппорты спереди имеют радиальное крепление, а также радиальное расположение основного цилиндра передних тормозов. В результате обеспечивается прекрасное чувство контроля.

Конечно, же, нельзя не вписать в число достоинств суперспортивный утонченный внешний вид этого транспортного средства. Во время езды тело мотоциклиста занимает вертикальное свободное положение.

Таким образом, даже проведенный целый день за рулем будет максимально комфортным. А три позиции ветрового стекла позволяют создать максимально оптимальную заслонку от внешних влияний и ветра.

Преодолению больших расстояний способствует вместительный топливный бак.

Ориентировочные цены

Стоимость спортбайка Кавасаки Ниндзя 600

Стоимость нового мотоцикла Kawasaki ZX-6R составляет около 615 300 рублей.

При покупке б/у мотобайка цена может сильно колебаться в зависимости от состояния ходовой и целостности внешнего вида, а также пробега.

В среднем Kawasaki ZX-6R б/у можно купить от 100 000 рублей.

Kawasaki Ninja 600 – это отличный спортивный мотобайк, который способен развивать максимальную скорость.

Кроме идеальной внутренней «начинки» мотоцикла, Кавасаки Ниндзя 600 имеет стильный спортивный вид, он легок в управлении, и с ним можно покорять любые виражи и препятствия на дороге.

Мотобайк является прекрасным вариантом для тех, кто любит максимальный драйв.

Ремонт и тюнинг

Флагманская модель отличается крайне высокой надёжностью, и каких-либо распространённых проблем у неё, судя по отзывам владельцев, нет. Это, несомненно, радует, так как любое вмешательство в конструкцию этого сверхдорогого мотоцикла влетает в копеечку.

Ремонт

Самостоятельно отремонтировать H2R Kawasaki практически невозможно. В этой модели применены все технологические достижения японской компании, и разобраться в устройстве спортбайка непросто. Для любой операции, более сложной, чем замена масла, требуется визит к официальному дилеру.

Запчасти

Неоригинальных запчастей практически нет, а качество тех, что есть, вызывает сомнения. На скорости под 300 км/ч малейший дефект какой-нибудь детали может привести к фатальным последствиям, так что экономить на запчастях не стоит. У дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, в крайнем случае любую деталь можно привезти на заказ. Стоимость довольно высока.

Тюнинг

На Kawasaki Ninja H2R тюнинг практически отсутствует по причине ненужности. Уже с завода этот байк оснащён по последнему слову техники, и улучшать в нём попросту нечего. Некоторые владельцы дорабатывают какие-то мелочи вроде ручек руля или подножек, но обычно этим всё и ограничивается.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Ninja H2 (H2R):

МодельKawasaki Ninja H2 (H2R)
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска2015+
Рамастальная решетчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, с наддувом (2-скоростной центробежный нагнетатель)
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия8,3:1 – Ninja H2R

8,5:1 – Ninja H2

11.2:1 – Ninja H2 SX

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор (DFI), 4x 50 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2, Ninja H2R

Инжектор (DFI), 4x 40 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2 SX

Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 (2015-2017)

200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017

205,0 л.с. (150,8 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 2018

200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Таиланд) 2018

231,0 л.с. (170,0 кВт) при 11500 об/мин – Ninja H2 2019+

171,0 л.с. (126,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия) 2018+

200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины)

150,0 л.с. (110,3 кВт) при 8000 об/мин – Ninja H2 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель)

170,0 л.с. (125,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja H2 SX (Таиланд)

310,0 л.с. (228,0 кВт) при 14000 об/мин – Ninja H2R

Максимальный крутящий момент133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10500 об/мин – Ninja H2 2015-2017

140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017

133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 2018

141,7 Нм (14,4 кг*м) при 11000 об/мин – Ninja H2 2019+

140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Таиланд) 2018+

133,5 Нм (13,6 кг*м) при 9000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия) 2018+

137,3 Нм (14,0 кг*м) при 9500 об/мин – Ninja H2 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины)

128,5 Нм (13,1 кг*м) при 8000 об/мин – Ninja H2 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель)

133,4 Нм (13,6 кг*м) при 8500 об/мин – Ninja H2 SX (Таиланд)

165,0 Нм (16,8 кг*м) при 12500 об/мин – Ninja H2R

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины200/55 ZR17 M/C (78W) – Ninja H2

190/55 ZR17 (75W) – Ninja H2 SX

190/65 ZR17 (78W) – Ninja H2R

Передние тормоза2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2, Ninja H2R

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2 SX

Задние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (KIBS ABS)
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвескамаятниковая консольная с моноамортизатором Öhlins TTX36 (полностью регулируемая), ход – 135 мм
Длина мотоцикла2085 мм – Ninja H2

2135 мм – Ninja H2 SX SE

2070 мм – Ninja H2R

Ширина мотоцикла770 мм – Ninja H2, H2R

775 мм – Ninja H2 SX SE

Высота мотоцикла1125 мм – Ninja H2

1205 мм – Ninja H2 SX

1260 мм – Ninja H2 SX SE

1160 мм – Ninja H2R

Колесная база1455 мм – Ninja H2

1480 мм – Ninja H2 SX SE

1450 мм – Ninja H2R

Высота по седлу825 мм – Ninja H2

835 мм – Ninja H2 SX SE

830 мм – Ninja H2R

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч2,6 сек. – Ninja H2
Максимальная скорость337 км/ч – Ninja H2
Емкость бензобака17,0 л – Ninja H2, Ninja H2R

19,0 л – Ninja H2 SX

Масса мотоцикла (снаряженная)238 кг – Ninja H2

256 кг – Ninja H2 SX

260 кг – Ninja H2 SX SE

216 кг – Ninja H2R

Первые тесты Kawasaki Ninja H2R: на 357 км/ч по Катару!

В эти дни в Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года — официальный запуск для прессы «Зеленого монстра», Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R с 300-сильным турбированным двигателем.

Представленный на Токийском Мотор Шоу 2014 года прототип силового агрегата, базирующегося на 1000-кубовой рядной «четверке» ZX-10R, разогнан при помощи суперчарджера оригинальной конструкции до 200+ л.с. для дорожной версии, испытатели говорят о реальных 310 л.с. при стендовых тестах «track only» версии H2R. Сам мотоцикл предстал во всем великолепии полгода спустя, в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014: детальные фото Kawasaki Ninja H2R.


Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R: максимальная скорость 357 км/ч

Другие видео с тестов Kawasaki Ninja H2R в Катаре

Адам Чайлд, MCN — о Kawasaki Ninja H2: «Рулится H2 не хуже ZX-10R, только в конце той же стартовой прямой Losail International скорость на спидометре превышает 288 км/ч. И это был только H2. После, где-то два часа я ездил на H2R…»

… и о Ninja H2R: «На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется — уверяю вас — гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развить мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо».

«Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории — лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось».

Красная зона на спидометре размечена до 15000 об./мин., а начинается с 14000 — это пик, на котором турбированный двигатель Kawasaki достигает максимума мощности. Крыльчатка нагнетателя имеет прямой привод от коленчатого вала, так что скорость вращения двигателя и турбины прямо пропорциональны: благодаря планетарной системе шестерней, обороты на валу мультиплицируются в 9.2 раза и достигают невероятной отметки в 130000 об./мин., при этом в двигатель с невероятным свистом влетает более 200 л воздуха каждую секунду.


Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R

«…Двигатель оживает на 2000 об./мин., а на 8000 турбина начинает свистеть изо всех сил, нагнетая в недра сжатый воздух. При этом двигатель «гоночной» H2R способен развить мощность до 326 л.с. — цифра, которая вызывает уважение даже у инженеров MotoGP. Я ездил на прототипе из MotoGP и могу сказать, что ощущения от езды на Ninja сродни тем, что испытывал в седле прототипа. Двигатель H2 не от мира сего, но он омологирован для дорог общего пользования! Kawasaki Ninja H2R — 100% не для езды по шоссе».

Он звучит и ощущается, как прототип Гран-При, но едет даже быстрее.

«Мне трудно представить, как можно использовать этот байк в жизни. Может быть, для установления рекордов скорости? Не знаю. Рекорд круга в Лосаиле мы побить не смогли. Но 357 км/ч — вы видели эту цифру?! ».


Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R

«Традиция установки компрессора на шоссейные байки, столь модная в 80-х, кажется, будет новым трендом в середине 10-х годов XXI века».

«326 л.с. кажутся правдой, но почувствовать их нелегко из-за обилия вспомогательной электроники. Правда, в Kawasaki предпочитают на эту тему отшучиваться: «Трекшн-контроль? А, это такой гаджет. Мы им не пользуемся!» — говорят заводские тест-пилоты, всегда смешно».

«H2 мощностью «всего» 200 л.с. оказался очень легким в управлении, как раз, благодаря электронике.

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R)

Мотоциклы Kawasaki – Культовые модели

Не следует начинать со спидеров. Серия Z – это, безусловно, модель Кавасаки  ZZR600. Его производили в течение двадцати семи лет. Это первый серийный мотоцикл, который имел объем 600 см3 и мощность до 100 л.с. Любители говорят, что у него больше преимуществ, чем недостатков. Прежде всего: тормоза с двойными дисками спереди и большой пластиной сзади. Во-вторых: отлично работающая подвеска.

Но вишенкой на торте был двигатель: четыре цилиндра, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 599 см3. Он раскрыл свои 100 лошадей при 1200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 64 Нм при 9300 об/мин. Несмотря на свои годы, эта версия может дарить удовольствие от катания даже сегодня. Это бесспорно классика.


фото мотоциклов кавасаки

Ninja ZX-6R стал его преемником. Флагманские модели Kawasaki также поставляются под знаком Ninja, сокращенно ZX. Сегодня эти зеленые машины ассоциируются с японской точностью. Производятся они с 1988 года, их объем составляет от 250 до 1400 см3. Самым знаковым является показатель скорости. Уже 6 лет это самый быстрый мотоцикл в мире. Я, конечно, говорю о ZZR 1100.

Он появился на рынке в 1990 году. Он с самого начала был уникальным. Мощность, компоненты, простота использования и удобство быстро завоевали сердца пользователей. Другим «вау» на рынке мотоциклов стал его преемник ZX-12 R. В 2000 году он развил скорость свыше 300 км/ч. С 2001 года на всех мотоциклах был введен ограничитель скорости в 299 км/ч.


мотоцикл Kawasaki

Говоря о мотоцикле Кавасаки, нельзя забывать о модели ER 5. Рекомендуется в качестве первого мотоцикла. Это один из самых популярных мотоциклов средней мощности и качества. Что совсем неудивительно.

Туристический и спортивный характер делает его идеальным для повседневного использования, удобным и не требующим обслуживания. У него есть свои недостатки, но это не отпугивает его сторонников. Обладая мощностью 499 см3, он имеет 50 л.с. Не много, но этого достаточно, чтобы спокойно ездить.


мотоцикл кавасаки

Мотоцикл Kawasaki – это также тяжелые мотоциклы (например, Vulcan) и Enduro (модель KLX). У каждого из них есть свои поклонники. И неудивительно – Kawasaki годами создает мотоциклы высокого класса. Внедряет новые технологии и задает тренды. Модель Ninja H2R оказалась разрушающей все барьеры. Она имеет 326 л.с. Триста двадцать шесть лошадей, готовых к поездке, весят 216 кг. Это самый мощный серийный мотоцикл в истории.

Что еще Кавасаки покажет нам в будущем? Давайте посмотрим…

Post Views: 1 444

Чистое безумие

Оба мотоцикла – и H2, и H2R до мельчайших деталей сделаны безупречно и красиво. Для того, чтобы их двигатели справлялись с тяжелой нагрузкой, в качестве первого приводного устройства Kawasaki имеет датчик детонации, а его блок спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки, вдвое превышающие нагрузки безнаддувного двигателя. Интересно, что выпускные клапаны сделаны из двух элементов: стальной вал, который был объединен с затвором из термостойкого инконеля (сплав никеля и хрома).

Ninja H2R, kawasaki ninja h2r

Адскую мощь обеспечивает целая армия электронных усилителей – ABS, контроль запуска, электронное управление, регулируемое торможение двигателем, демпфирующая амортизатор Ohlins электронным управлением, антипробуксовочная система…

Мотоцикл kawasaki ninja h2r контролирует заднее колесо, но вы должны смириться с проскальзываниями на выходе из поворота, что может перевернуть машину. Тогда мощь мотоцикла возьмет свое и вырвет переднее колесо вверх быстрее, чем сработает антипробуксовочная система – но тогда вы должны быстро реагировать. H2R – это безумие в чистом виде!

kawasaki ninja h2r, 2h

Post Views: 4 487

Плюсы и минусы

Большинство спортивных “шестисоток” отличается вялой тягой на низах, неровной кривой крутящего момента и другими особенностями, свойственными мощным форсированным моторам небольшой кубатуры. Но Kawasaki Ninja 600R в этом вопросе несколько отличается от своих конкурентов.

Преимущества

  • Отличные тормоза, особенно на свежих экземплярах, оборудованных ABS.
  • Эффективные подвески, энергоёмкие и надёжные.
  • Хорошая динамика и достойная тяга даже на низких оборотах.
  • Крепкая рама, делающая Kawasaki ZX6R пригодным для станта.

Недостатки

  • Часто начинают течь сальники передней вилки. Проблема устраняется путём их замены на новые (в комплекте с пыльниками).
  • Непродуманная эргономика, при резком торможении пилот сразу сползает вперёд из-за заметного угла наклона верхней поверхности бензобака.
  • Выхлопная труба сильно греет правую ногу, что доставляет дискомфорт.
  • Гидронатяжитель цепи время от времени ГРМ требует внимания, так как иногда выходит из строя.

Технические характеристики

Так в чем же он такой инновационный, спросите вы? Давайте по порядку: первое, о чем стоит поговорить, это наличие на мотоцикле турбины. Об этом компания заговорила в 2013 году, именно тогда появились идеи о доработке своего, успевшего стать уже культовым, Kawasaki ZZR1400. Но планы поменялись, и в свет выходит совершенно новый Kawasaki H2R, имеющий объем 998 куб. см, оснащенный центробежным турбонаддувом, позволяющий выдавать высокие показатели во всем диапазоне работы двигателя, который, в свою очередь, не требует установки интеркулера. Что очень удобно для конструкции мотоцикла.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Огромный прирост мощности подтолкнул инженеров на создание усиленной коробки передач. Поэтому, этот мотоцикл является первым в линейке, на котором установлена система быстрого переключения, что позволило не только сэкономить время на разгоне, но сделать переключения более плавными.

Как мы знаем, любое усовершенствование мощностных характеристик требует улучшения тормозной системы. Тут компания предлагает установку усовершенствованной, интеллектуальной антиблокировочной системы. В своем стандартном проявлении, антиблокировочная система, установлена на множество мотоциклов, и не является уже чем-то новым. Принцип ее работы заключается в считывании информации с датчиков, которые регистрируют скорость переднего и заднего колеса.

Особенность интеллектуальной системы, которую имеет данный мотоцикл, в том, что она использует информацию не только с датчиков скорости колес, но и давления тормозной жидкости в суппортах, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и включенную передачу. Это, несомненно, увеличивает эффективность работы тормозной системы.

Стоит упомянуть и про раму, которая изготовлена из стали, в угоду прочности и способности переносить дикие нагрузки, несмотря на так полюбившийся сплав алюминия. Обтекатель изготовлен из углеродного волокна — это снижает вес и придает новых красок внешнему виду.

Все эти неоспоримые преимущества позволяют сделать мотоцикл не просто пушечным ядром, летящим по прямой траектории, а так же придать маневренности. Скорость данной модели может достигать неземных 400 км/ч. Чем пока не могут похвастаться другие производители.

Техническое оснащение Kawasaki Ninja H2R

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня76×55 мм
Максимальная мощность310 л.с. при 14000 об/мин
Максимальный крутящий момент165 Н•м при 12500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2070 мм
Ширина770 мм
Высота1160 мм
Высота по седлу830 мм
Колесная база1450 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса216 кг
Емкость топливного бака17 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески135 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр250 мм
ABS
Шины
Впереди120/60 ZR17 58W
Сзади190/65 ZR17 75W
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий