Kawasaki Z800 – Стиль, ярость и неудержимая мощь

Особенности

Первое, что обращает на себя внимание – управление. Рулить байком весьма комфортно, этому способствуют и широкий руль, и пропорции, и классическая вертикальная посадка

Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода. Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан.

Главная же особенность «восьмисотки» — ее движок. Рабочие цифры практически идентичны показателям «650-й», но при этом мотор гораздо «моментнее» и спокойнее, отличается более низкими рабочими и предельными оборотами. Иными словами, на средних и низких скоростях он неплохо «потянет» даже при высокой передаче.

На высоте и дизайн – ребристое седло, колеса с толстыми спицами, заниженный руль, выхлопные накладки. Все детали либо хромированные, либо лакированные, что в сочетании со сдержанной цветовой гаммой и общей компоновкой создает впечатление настоящего британского ретро середины XXв.

Приборная панель объединяет в себе классику и современность: аналоговые тахометр и спидометр соседствуют с ЖК-экраном, демонстрирующим трипметр, часы и одометр. Также на панель выведены «мигалки» поворотов и нейтрали, и указатель масла.

Kawasaki W800 Vertical Twin

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с вертикальным расположением цилиндров (Vertical Twin) имеет просто неописуемый звук. «Kawasaki» на малых оборотах очень тихо рычит, как будто тигр готовится к прыжку.

Прекрасный городской мотоцикл, имеющий достаточно мощный двигатель, отличную переднюю телескопическую вилку 39 мм, которая будет отлично принимать на себя неровности как асфальта, так и неровности пересеченной местности,и вы будете чувствовать себя на мотоцикле максимально комфортно.

Наверно, самое притягательное в нем это его классический силуэт, мотоцикл сделан в стиле классических ретро моделей,большое количество хромированных деталей, отличное большое сиденье, которое позволяет ездить и с пассажиром. Передняя часть мотоцикла имеет поистине традиционный для мотоцикла вид, начиная с круглой фары, заканчивая приборной панелью.

Отличный выбор для любителей и стиля, и комфорта, и скорости.

Особенности характера и образа жизни

Фото: Южноамериканская гарпия

Иногда гарпии становятся «сидячими» хищниками. Этот тип часто встречается у хищников, обитающих в лесах. У южноамериканских гарпий это происходит, когда они садятся в листве и наблюдают в течение долгого времени с высоты за водоемом, куда многие млекопитающие идут пить воду. В отличие от других хищников своего размера, у гарпий крылья поменьше, а хвост длиннее. Эта адаптация, которая позволяет большой птице маневрировать на своем пути полета через густую растительность тропического леса.

Южноамериканская гарпия самая сильная среди всех хищных птиц. Как только добыча замечена, она летит к ней на высокой скорости и набрасывается на добычу, хватая ее череп со скоростью превышающей 80 км/час. Затем, используя свои большие и сильные когти, раздавливает череп своей жертвы, мгновенно убивая ее. Охотясь на животных крупных размеров, им не приходится охотиться каждый день. Обычно орел летит обратно в свое гнездо с добычей и питается в течение следующих нескольких дней в гнезде.

Общаются птицы, используя голосовые звуки. Резкий крик часто можно услышать, когда гарпии находятся рядом со своим гнездом. Самцы и самки часто используют эти звуковые вибрации, чтобы поддерживать связь, пока они заняты родительской деятельностью. Цыпленок начинает использовать подобные звуки в возрасте от 38 до 40 дней.

Видео

Kawasaki Z800 — городской мотоцикл, выпуском которого компания Kawasaki отметила сорокалетний юбилей с того самого дня когда впервые появилась линейка мотоциклов «Кавасаки» Z-серии. Если сравнить его с предыдущей 750-кубовой моделью, Kawasaki Z750, которая, кстати, завоевала большую популярность и заслуженно хорошую репутацию, то можно заметить, что обновлённый мотор Kawasaki Z800 получил большую мощность, шасси было полностью переделано , да и в целом этот мотоцикл стал воплощением самых передовых технологий.

А дизайн Kawasaki Z800 прибавил агрессивности, которая, впрочем, искусно разбавлена линиями, свойственными городскому мотоциклу. В основе конструкции лежит классическая трубчатая стальная рама хребтового типа. Ходовая Kawasaki Z800 разрабатывалась с учетом предыдущего опыта, и результатом стал отличный баланс между качественной подвеской и максимальным комфортом при посадке. Рама мотоцикла скрывается за пластиковым обвесом. Переднего обтекатель агрессивной заостренной формы, бока, прикрытые другими деталями, агрессивно задранный хвост, а внизу — дополнительный спойлер для лучшей аэродинамики. Ну и для красоты, конечно же.
Кавасаки з800Задняя часть Kawasaki Z800 тоже не совсем обычна в плане стиля, ибо здесь присутствует оригинальная светодиодная фара, в которой светящиеся элементы расположены Z-образно. Общая картина внешности мотоцикла дополняется эффектными поворотниками с гранеными стеклами, из-за чего они весьма похожи на вытянутые по форме алмазы. Длина мотоцикла составляет 210 см, высота по седлу — 83,4 см, а дорожный просвет составляет в 15 см. Весит Kawasaki Z800 менее 230 кг. Объем топливного бака неплох — целых семнадцать литров. Что же касается доступных вариантов расцветки, то они традиционны для «Кавасаки»: черный, зеленый и белый, как и в случае с, например, Kawasaki ZR-7.

Двигатель Kawasaki Z800- совершенно новый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения с рабочим объемом в 806 кубических сантиметров.. Для городского байка это очень даже немало, тем более что максимальная мощность мотоцикла составляет целых 113 л.с, а крутящий момент достигает 83 Нм на отметке в 8000 оборотов. Система впуска двигателя — это 16 клапанов и инжекторный впрыск «Микуни». Полной переработке также был подвергнут выпускной коллектор. Дополняется вся эта технологическая красота 6-ступенчатой коробкой передач, которая соединена с двигателем многодисковым сцеплением. У Kawasaki Z800 цепной привод, при этом задняя звезда была увеличена, что в результате дает чуть меньшее передаточное число.
Роль передней подвески играет 41-миллиметровая вилка-перевертыш с ходом 120 мм. Задняя подвеска — современный Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, свободный ход которого составляет 137 мм, и выносным компенсационным бачком. В качестве дополнительной опции доступна установка системы АБС на заднее колесо Kawasaki Z800. В целом подвеску мотоцикла можно охарактеризовать как достаточно жёсткую, какую и положено иметь злобному городскому хулигану.

Мотоцикл получился очень интересный — настоящий городской стритфайтер со взрывным характером, отличной управляемостью и хваткими тормозами. Опытные мотоциклисты, присматривающие себе среднекубатурный байк этого класса для преимущественно городской езды, должны оценить Kawasaki Z800 по достоинству.

Подвеска Зетки

Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит

для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…

Технические характеристики

Существуют версии с ABS. Но в нашей стране они не так популярны. На фото тормозной механизм переднего колеса без ABS.

Мотоцикл идеально сбалансирован и приспосабливается к любому типу дорог.

Двигатель

Рядный четырехтактный мотор имеет жидкостное охлаждение.

ХарактеристикаЗначение
МодельKawasaki Z800
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2013-2016
Рамастальная диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем806 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня71,0 x 50,9 мм
Степень сжатия11.9:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x Mikuni EHDW (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность113,0 л.с. (83,0 кВт) при 10200 об/мин – максимальная мощность для Z800 (ZR800A, ZR800B)
Максимальный крутящий момент83,0 Нм (8,5 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z800 (ZR800A, ZR800B)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины180/55ZR-17 (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ZR800B, ZR800D – ABS)
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZR800B, ZR800D – ABS)
Передняя подвеска41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZR800A, ZR800B
41 вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход – 120 мм – ZR800C, ZR800D
Задняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 137 мм – ZR800A, ZR800B
маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 137 мм – ZR800C, ZR800D
Длина мотоцикла2100 мм
Ширина мотоцикла800 мм
Высота мотоцикла1050 мм
Колесная база1445 мм
Высота по седлу834 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)229 кг – ZR800A
231 кг – ZR800B (ABS)
226 кг – ZR800C (e-version)
228 кг – ZR800D (e-version + ABS)

При таких данных, этот мотоцикл рекомендуется только для опытных водителей. Это очень резвый и быстрый агрегат, который способен рвать с места и за считанные секунды набирать большую скорость. В сравнении с предшественником, у него было увеличено передаточное число цепи до 45 зубьев. И также были увеличены размеры цилиндров и клапанов, что позволило набирать большую скорость, однако, конструкторы не стали усовершенствовать характеристики байка до максимума, чтобы водитель мог уверенно справляться с ним на дороге.

«Зетка» легко «выстреливает» до 200 км/ч на первых четырех передачах.

Также на рынке, есть модель Kawasaki Z800 E. Характеристики этого мотоцикла немного снижены, чтобы соответствовать европейским стандартам, где двигатель мотоцикла, не должен превышать 100 л. с. У Z800E передние тормоза оснащены суппортом.

Мотоцикл для путешествий

Большая часть мотолюбителей приобретает «Гарпию» для дальних поездок. Байк для подобных путешествий должен быть максимально удобным и надёжным. Все недостатки, которыми страдают аналогичные модели, были учтены производителем, который постарался создать комфортный мотоцикл. В длительных путешествиях главным является сиденье, которое у «Гарпии» выполнено из мягких материалов. Байк оснащён широким рулём и подножками. Отдельное сидение с маленькой спинкой позволяет взять в длительное путешествие пассажира.

Приборная панель «Ирбиса» вмещает в себя различные индикаторы, которые позволяют следить за состоянием мотоцикла во время поездки и полностью контролировать движение.

Тормоза в Зетке

Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.


Kawasaki Z900

Минусы мотоцикла

  • зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
  • отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
  • слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
  • относительно высокий износ деталей ходовой;
  • небольшой объем топливного бака;

Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.

Тест-драйв

Поездка на данном мотоцикле дает незабываемые и яркие ощущения. В первую очередь, стоит отметить отличную работу мотора, который обеспечивает отличную динамику и информативность. Силовой агрегат раскручивается практически моментально. Например, с легкостью можно ускориться с 60 км/ч на шестой скорости до 200 км/ч простым добавлением газа.

Kawasaki Z800, цена которого на отечественном рынке стартует от 600 тысяч рублей, удивляет прекрасной управляемостью и маневренностью, несмотря на то, что его вес многие относят к чрезмерному. Аппарат отлично проявил себя как на городских улицах, так и на горных серпантинах, демонстрируя отточенную курсовую устойчивость, благодаря широкому рулю, облегчающему вождение и изменение направления на малой скорости.

Аккумулятор мотоцикла вместе с фабричными калибровкам можно отнести практически к идеальным показателям. Байк стабилен на разных режимах и типах дорог, поэтому маловероятно, что у пользователя возникнет желание регулировать какие-нибудь параметры.

Обзор Irbis Garpia 250

По фото мотоцикл «Ирбис Гарпия 250» можно смело отнести к категории дорожных байков, которые могут использоваться как для длительных поездок по трассе, так и в черте города. Данная модель в своей категории дорожных байков является уникальной, поскольку изначально создавалась в классическом брутальном стиле, что подчёркивается не только современным соответствующим дизайном, но и немалым весом в 146 килограмм.

«Ирбис Гарпия 250» отличается не только невысокой стоимостью, но и неплохими техническими характеристиками. Комплектуется мотоцикл надёжным масляным радиатором, подвеска выполнена в классическом стиле. Глушитель байка нестандартный, благодаря чему «Ирбис Гарпия» выгодно отличается от своих конкурентов: данная деталь обладает дополнительным концом, через который удаляется скопившийся выхлоп и излишки влаги. Учитывая все вышеперечисленные характеристики, «Ирбис» действительно является уникальным мотоциклом.

Stels 400 Enduro: бездорожья не боимся!

Нельзя не признать, что у конструкторов из Поднебесной получился неплохой байк, отлично соответствующий своему предназначению. Простой, как кирпич, он собран из максимально простых узлов, прилежно скопированных у старых японских мотоциклов. И в случае со Stels 400 Enduro это только плюс — ломаться в нём практически нечему, а прямые руки устраняют мелкие огрехи сборки за пару дней.

В стальную трубчатую раму мотоцикла Стелс 400 Эндуро китайцы поместили 1-цилиндровый 386-кубовый мотор воздушного охлаждения, весьма, кстати, тяговитый. Пик мощности (19 л.с.) приходится на 7000 об/мин, а пик крутящего момента (20 Нм) — на 5500 об/мин. Учитывая внедорожную направленность байка, это весьма неплохо. Передач традиционно пять, а топливо подаётся карбюратором, причём двигатель Стелса 400 Эндуро «заточен» под АИ-92. Первые 3 передачи достаточно короткие, работает при этом КПП чётко, совсем не так, как некоторые ожидают от китайского байка.

Стоит отметить, что для мотоциклов этого класса 400 куб. см. — уже довольно серьёзный объём. 650-кубовые модели, представленные в основном видавшими видами «японцами», намного тяжелее, и управляться с ними нелегко, особенно где-нибудь в грязи. 400 кубов многие поклонники эндуро рассматривают, как золотую середину в вопросе выбора кубатуры, и логика в этом решении прослеживается. Stels 400 Enduro — мотоцикл достаточно лёгкий (всего 132 кг), правда, с высоким центром тяжести. Тем не менее, справиться с ним под силу любому новичку, особенно если он не будет пытаться в первые же дни ставить рекорды по покорению бездорожья.

Управляется байк неплохо, как на асфальте, так и за его пределами

Начинающим мотоциклистам стоит обратить внимание на значительную высоту по седлу, а ещё лучше — примериться к байку перед покупкой. В отзывах владельцев Стелс 400 Эндуро встречается информация, что невысоким байкерам высокое седло создаёт определённые неудобства, особенно на бездорожье

Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли. С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное.

Надо заметить, что технические характеристики Stels 400 Enduro превращают его в неплохого «проходимца», способного проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник. На трассе же чувствуется недостаток динамики, особенно после 80-90 км/ч, хотя заявленные 130 км/ч мотоцикл медленно, но уверенно набирает. Но не будем забывать, что асфальт — это не его стихия.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл, конечно, не в силах состязаться со спортивными монстрами, однако с гордостью может претендовать на звание одного из мощнейших нейкедов. Двигатель дает ему силу, а ходовая часть с тормозами выполнены так, чтобы владелец в любой момент мог обуздать своего стального зверя.

Двигатель

Мотор у мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему агрегат этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Его рабочий объём составляет 806 см³. При 8000 об/мин двигатель демонстрирует пиковый крутящий момент в 83 Нм. При 10200 об/мин пиковая мощность составляет 113 л.с.

Если кто-то знаком с характеристиками моторов различных нейкедов, то понимает, что параметры Kawasaki Z800 близки к спортивным. Об этом красноречиво свидетельствуют и скоростные показатели: максимальная для байка скорость составляет 230 км/ч, и всего лишь за 3,3 сек мотоцикл разгоняется до 100 км/ч.

Трансмиссия

Привод у модели цепной. Коробка передач шестиступенчатая и при этом обратная. Именно такая трансмиссия наиболее подходит для такого байка, позволяя полностью раскрывать потенциал его не по классу мощного мотора.

Размеры и масса

Вес З800 значителен и не понравится тем, кто предпочитает мотоциклы полегче: снаряжённая масса достигает 231 кг в комплекте с ABS, и 229 кг – без нее. Высота по седлу довольно внушительная – 834 мм. Габариты колесной базы составляют 1445 мм.

Емкость бензобака у Z800 – 17 л, в то время как расходует он в среднем 6 л на 100 км. Понятно, что при езде по узким улочкам показатель расхода топлива будет одним, а на пустой загородной трассе – совсем иным. Габариты байка позволяют сделать вывод, что этот мотоцикл не является лучшим выбором при низком росте и субтильной комплекции ездока.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама чем-то напоминает таковую у Z750, но уже после рестайлинга. Внешний вид весьма своеобразный: агрессивный дизайн в то же время элегантен, и, как у многих мотоциклов Z серии, здесь в роли «изюминки» выступают броские зеркала.

Руль средних размеров, типичный для машин этой серии от Кавасаки. Он ничем особо не примечателен внешне, но зато очень эффективен при управлении как на средних, так и на высоких скоростях. Колесные диски литые, и облик их очень близок к спортивному.

Задним тормозом выступает диск габаритами 250 мм, а также однопоршневой оппозитный суппорт. Спереди имеются два диска, каждый по 310 мм. Им ассистируют двухпоршневые оппозитные суппорты. Возможно наличие ABS (в зависимости от версии).

Технические характеристики

Превосходному дизайну не уступает и начинка: только лучшие компоненты для быстрой и безопасной езды прекрасно сочетаются в надежном кузове. Это прекрасный образец Kawasaki z1000, обзор технических подробностей которого представлен ниже.

Двигатель

Нельзя сказать, что двигатель в мотоцикле главное, но всё же… Решение, подобранное для R edition – это очень производительный двигатель, который подойдёт для разных дорожных условий. Помимо своей безусловной мощи, он даст вам хороший контроль над «стальным мустангом».

Объём двигателя составляет 1043 см3, чего достаточно для большинства любителей городских агрессивных байков. Топливо будет расходоваться приблизительно по 5-6 литров на каждые 100 километров. Это рядное устройство имеет четыре такта. Вряд ли можно было бы подобрать что-то лучшее. Даже сам внешний вид двигателя впечатляет своей эстетикой и минимализмом! Скорость и податливость – вот что обеспечивает этот мотор.

Колебания, возникающие в байке, погасит демпфер. Kawasaki z1000 в этом плане – отличный пример одновременно мощной и «спокойной» машины. Глушитель способствует тому, что водитель практически не ощущает всей силы этого зверя. Кстати, это обстоятельство, как и моментальное ускорение, делает мотоцикл подходящим лишь для опытных пользователей. Но это ни в коем случае не минус модели, а лишь естественное следствие её колоссальных возможностей.

Honda

Компания основана в 1948 году, и с 1982-го производила более 3 млн мотоциклов ежегодно. К 1973 году компания уже считалась одним из самых популярных производителей в своей сфере. При таком раннем старте, по сравнению с Suzuki, Kawasaki и Yamaha, компания Honda получила всемирную славу позднее всех.

Кроме мотоциклов, Honda также занимается производством автомобилей, квадроциклов и силовой техники.

Авторству этого бренда принадлежит самый популярный мотоцикл класса круизер – Honda Gold Wing.

В сидении круизера Honda Gold Wing чувствуешь себя как на царском троне

Эта модель идеально подходит для длительных мотопутешествий – вместительный (по меркам мотоциклов) багажник позволяет захватить с собой все необходимое, а удобное сиденье создает комфортные условия для водителя и пассажира

Это важно, когда нужно проехать по 1000 км без передышки

Gold Wing предусматривает комфортные места для пассажира и водителя

Может показаться, что этот мотоцикл медлителен и неповоротлив. На деле это не так – модель способна развить скорость до 200 км/ч, что больше, чем у некоторых спортбайков.

Примечательно, что существуют распространенные по всему миру фан-клубы, посвященные этой модели, в которых мотолюбители делятся опытом путешествий и обслуживания любимого мотоцикла.

Описание

IRBIS Garpia — представитель классики, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу, и по трассе. Идеология модели — максимальный уровень комфорта и удобства управления для длительных путешествий. 250-кубовый 4-тактный двигатель с дополнительным масляным охлаждением демонстрирует впечатляющие характеристики. Байк способен с легкостью за считанные секунды разгоняться до 100 км/ч. Передний дисковый и задний барабанный тормоза позволяют уверенно чувствовать себя в любых погодных условиях. Дорожная резина обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Электростартер дополнен кикстартером.

Эргономика — сильная сторона Garpia: высокое мягкое седло, комфортные подножки и широкий руль позволят без усталости преодолеть даже внушительные расстояния. Стильная приборная панель с полным набором индикаторов: тахометром, спидометром, вольтметром и топливомером, позволяет уверенно чувствовать себя в дороге, держа все показатели под контролем. В комплектацию этого мотоцикла входят передние и задние хромированные дуги и ветровое стекло, на корме установлены мягкие багажные кофры. Мощная фара головного света дополнена противотуманными фарами и позволит с комфортом передвигаться вне зависимости от времени суток.

Садитесь в седло, ощутите пульсирующую мощь двигателя и путешествуйте, куда душе угодно, получая истинное наслаждение от неторопливой мотопрогулки! Garpia создан для открытия нового!

О японском мотостроении в целом

Существует несколько объективных причин, по которым японское мотостроение считается лучшим:

  • В Японии мотоциклы – это не блажь, а обычное транспортное средство, использование которого оправдано своей экономичностью.
  • Всем известно японское трудолюбие и ответственность, а это не может не сказываться на качестве изделий.
  • На мировом рынке Япония делает ставку на высокие технологии, поэтому техника, произведенная в этой стране, отличается использованием самых передовых разработок.

Все три вышеперечисленные причины упираются в одно: Япония – это островное государство с суровыми условиями для жизни и небольшим количеством ресурсов. Это вынуждает жителей профессионально развиваться в условиях жесточайшей конкуренции.

Примечательно, что когда в Японии только зародилось мотостроение (сразу после Второй Мировой войны), их техника имела славу второсортной. Мотоциклы и мотовелосипеды создавались как бюджетное транспортное средство, а потому изначально не претендовали на заоблачный уровень качества.

Первый мотоцикл Honda Со временем ситуация изменилась – японские мотобренды стали гарантом качества для всего мира.

Принято считать, что четыре главных японских производителя мотоциклов – это бренды Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki.

Панель приборов

Эргономика рассматриваемого мотоцикла остается на высшем уровне, в традициях старой японской школы, которая предполагает наличие элементов и деталей в максимально доступных и удобных местах. Отличная посадка обеспечивается хорошим контактом с сидением, а также довольно высоким и широким рулем. Конфигурация бака позволяет гармонично слиться с «сидушкой» в одно целое, гарантируя комфорт при длительных поездках.

О том, что «Кавасаки Зет-800» – это стоящий мотоцикл, дополнительно свидетельствует информативная приборная панель с широким функционалом. Кроме основных параметров, водитель получает сведения о расходе горючего, возможном расстоянии, которое можно пройти на его остатке. Центр панели приборов напоминает устройство из фантастических фильмов, оснащается жидкокристаллическим тахометром. При увеличении оборотов полоски становятся больше в размерах, что обеспечивает их отличную видимость. Любителям стандартного стрелочного циферблата придется некоторое время привыкать к новшеству.

Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.

У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов – наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего – эдакое невыразительное повизгивание

Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех “зизерах”. Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.

Yamaha

Компания Yamaha начинала с создания музыкальных инструментов с 1897 года, и в итоге расширила свой ассортимент до мотоциклов и спортивного инвентаря. В 1955 был произведен первый мотоцикл этого бренда – Yamaha YA-1 в 125 экземплярах. Эта модель победила в гонке у подножья Фудзи, что прибавило популярности производителю.

В 2020 году самая популярная модель этой марки – Yamaha YBR 125.

Неоклассическая разновидность Yamaha YBR 125

Выпуск этой модели начался в 2004 году, и с тех пор этот мотоцикл остается самым востребованным в своем классе.

Yamaha YBR 125 относится к малокубаторным и компактным мотоциклам, но при этом обладает более высокой стоимостью по сравнению с аналогами. Это обосновано высоким качеством, которым может похвастаться YBR 125 – эти мотоциклы можно считать настоящими восточными долгожителями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий