Кроссовый мотоцикл Kayo T6 – выбор тех, кто любит просторы и бездорожье

5 BSE Pro 160

Перед нами самый дорогой байк в рейтинге, и это не удивительно, учитывая его качественные, технические и ходовые характеристики. Объем двигателя здесь 160 кубов, при выдаваемой мощности свыше 12 лошадиных сил. Настоящий монстр, справляющийся с самым лютым бездорожьем. При этом байк максимально легкий и быстрый.

Данная модель имеет вставку ПРО в названии, и это не просто так. Дело в том, что на байке установлен специальный форсированный двигатель, существенно повышающий ходовые характеристики. Кстати, отсюда и довольно высокая стоимость. Проще говоря, это техника для спортивных соревнований или тренировок, и покупать ее для обычных покатушек не имеет смысла. Да и цена кусается. За такие деньги на рынке можно найти полноценный эндуро, на котором, помимо трека можно кататься еще и по городским дорогам.

Kayo 125 classic: универсальный пит

Более цивилизованный, классический вариант – кроме эндуро-покатушек, можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске.

Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама. Классическая линейка снабжена стандартным экономичным двигателем максимальной мощности 11 л/с. на 8000 оборотов и крутящим моментом 8 Нм на 6000 об\мин. Максимальная скорость: 80 км/час, а расход топлива в штатном режиме составит от 2 до 2,5 литров на сотню.

Начиная с 2020 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг.

Работа над ошибками

  Усилия, которые предприняли китайцы перед выпуском К6 на мировой рынок, привели к тому, что этот мотоцикл стал реальным конкурентом древнему японскому и европейскому мотохламу. Скептически настроенным читателям поясню: выбирая между мохнатыми Djebel, XR и им подобными, сегодня, многие потенциальные покупатели отдают предпочтение новому, пусть и азиатскому мотоциклу. При условно равной цене, на стороне первых – качество изготовления (хотя для 20-и летней внедорожной классики, это скорее воспоминания о былых заслугах) и …пожалуй что все.

Положительных же качеств К6, как мне кажется существенно больше. Во первых эти мотоциклы – новые! С соответствующими, такому статусу привилегиями. Такими как полноценная гарантия и новый, девственно чистый ПТС. Во вторых, с поиском запчастей и расходников нет никаких проблем! Официальный российский дистрибьютор марки Kayo – компания Роллинг Мото дорожа своей репутацией, держит на своем складе достаточное количество необходимых деталей. В третьих, при весьма схожей энерговооруженности, K6 выглядит гораздо лучше и современнее.

Конечно главный насущный вопрос – это конечно же надежность новой модели. Не смотря на некоторую неряшливость изготовления и сборки,  К6 показал себя с самой лучшей стороны. На моих глазах, во внедорожной школе, появилось 3 новеньких Kayo. И за пол года изуверской эксплуатации, ученики лишь погнули болты ограничителя руля, оборвали контакт – «лягушку» на рычаге сцепления и непонятным образом спалили реле зарядки на одном из мотоциклов. Все остальное, это традиционные для внедорожных мотоциклов – расходы. Резина, ручки руля, цепи, звезды и технические жидкости.

Пластик как на дешёвых китайцах не ломается, а лишь благородно гнется, диски при эксплуатации в лесу – не мнутся, как пустая консервная банка, а колесные спицы, если уделять их натяжке должное внимание – не покидают своих законных мест на ободе. Из явных минусов отмечу пластилиновые, изгибающиеся при каждом падении рули и отвратительные приводные цепи, тянущиеся как мокрая бельевая веревка после каждой тренировки/покатушки

Дизайн

Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).

Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.

Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.

3 SSSR CORE 125 SEMI-AUTO

Судя по всему, владелец данной компании, выпускающей питбайки, хорошо знаком с Россией, а точнее СССР. В противном случае сложно объяснить такое название бренда, но оно не должно вас обманывать. Никакого отношения к Советскому Союзу и его легендарной технике этот мотоцикл не имеет. Целиком и полностью он является разработкой китайских инженеров, и судя по отзывам тестировщиков и рядовых пользователей, звезд с неба техника явно не хватает.

Главное преимущество здесь – максимально мягкая, можно сказать лучшая подвеска. Ход передней вилки более 700 миллиметров. Также к преимуществам можно отнести дисковые гидравлические тормоза и 4 тактный двигатель объемом 125 кубов. Байк подойдет как для подростка, так и для взрослого человека. Он легко справится с гоночной трассой, если вы не ставите целью преодолевать глубокие болота и совершать замысловатые прыжки. К тому же, по сравнению с подобной техникой, здесь самая привлекательная цена. А главный недостаток – отсутствие электронного стартера. Заводится байк исключительно с педали, а это часто вызывает трудности на треке и заставляет постоянно настраивать карбюратор.

Kayo T2 250 – простой и доступный

Kayo T2 250 Gold Coast Quads Открывает подборку лучших бюджетных эндуро Kayo T2 250. Это недорогой мотоцикл ценой всего от 100 тыс. рублей, являющийся одним из лучших дешевых байков. Да, это китаец, но он прост как автомат Калашникова, так что и ломаться в нем особо нечему.

Движок байка – вариация на тему хондовского мотора. То есть все конструкционные решения давно отработаны, нет никаких подвохов и «детских болезней», все проверено временем. Мотор имеет один цилиндр, объемом 250 куб. см, который выдает 27 лошадок. Для такого класса это неплохо, литровая мощность получается на приличном уровне.

Ко внедорожным качествам мотоцикла Kayo T2 250 претензий нет. Подвеска в меру упругая, отрабатывает и неровности, и небольшие прыжки. Конечно, для выполнения сложных фигур пилотажа она не подойдет, но кто в здравом уме будет прыгать на полдесятка метров на байке за 100 тысяч. А вот начинающему гонщику – в самый раз.

Резина тоже неплохая, обеспечивает хороший зацеп на сухом и мокром грунте, в грязи, да и по снегу тоже. Начинающим любителям внедорожного мотоспорта Kayo T2 250 точно подойдет, людям с опытом… нужно смотреть на этот самый опыт. Конечно, с бренда пересаживаться на него не стоит, но с 125-кубового китайца – вполне.

Kawasaki ZZR 400

Спортивно-туристический аппарат, который является классическим представителем данной ниши. Модель впервые вышла с конвейера еще в 1990 году и далее выпускалась вплоть до 2007 года. За этот период мотоцикл пережил немало рестайлингов и обновлений, охватывая все большую аудиторию поклонников. Силовая начинка модели взята от старшей модификации ZZR 600. Правда, новый туристический эндуро, 400-кубовый двигатель которого обусловил менее агрессивный характер езды, лишился масляного радиатора и получил другую систему выпуска. Также среди особенностей ZZR 400 выделяют регулируемые подвески, алюминиевую раму, 6-тиступенчатую «коробку», а также наличие инерционного наддува. Скромная силовая установка отличается и экономностью. Kawasaki этой модификации потребляет в среднем 7-8 л на 100 км. К слову, это важный момент именно для экспедиционных эндуро. Такие мотоциклы не ставят целью преодоление сложных экстремальных препятствий, поэтому высокая мощность для них не так важна. Зато преодоление многокилометровых дистанций является обычным делом для подобных байков. Соответственно, экономный райдер должен думать и о соответствующем расходе топлива.

Что еще нужно знать о покупке питбайка

Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел..

Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.

Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.

Мотоцикл кроссовый KAYO T4 ENDURO 21/18 (2015)

Обзор кроссового мотоцикла «KAYO» Т4

Представляем вашему вниманию модель К4. Мотоцикл «KAYO» Т4 оснащен 1- цилиндровым четырехтактным ZC двигателем объемом 250 см3 с водяным охлаждением и мощностью 16 л.с. Степень сжатия цилиндра: 9,6:1. Диаметр цилиндра достигает 6,55 см, а ход поршня –6,62 см.

Система запуска у «KAYO» Т4 — электростартер и кикстартер. Он также оснащен электронным зажиганием CDI. На Т4, как и на Т6, установлен плунжерный карбюратор диаметром 30 мм. Рама мотоцикла «KAYO» Т6 изготовлена из высокопрочной стальной трубы. Т6 оснащен 5-ступенчатой механической трансмиссией и многодисковым сцеплением в масляной ванне. По этим показателям Т4 ничем не уступает своему старшему брату Т6.

На «KAYO» Т4 установлен современный руль переменного сечения из легирующего сплава. В качестве привода служит 520-я цепь КМС. Объем топливного бака – 4л. Он предназначен для бензина марки Аи-92 и выше. Полностью укомплектованный мотоцикл «KAYO» Т4 весит 180 кг, что на 13 кг легче, чем Т6, но грузоподъемность «KAYO» Т4 при этом не снизилась и составляет 75 кг.

Подвески здесь чуть меньше, чем у модели Т6, но также имеют двойные регулировки и на сжатие, и на отбой. В качестве передних амортизаторов в «KAYO» Т4 используют регулируемую телескопическую вилку перевернутого типа с диаметром пера 43 мм.

Колеса в Т4 также кроссовые, алюминиевые, оснащенные дополнительными тормозными башмаками. Передний тормоз у «KAYO» Т4 дисковый диаметром 270 мм, гидравлический. В качестве заднего тормоза установлен диск диаметром 240 мм. Управление так же гидравлическое. Кроссовые легированные ступицы, диаметром 21ʺ и 18ʺ соответственно. Диски самоочищающиеся. Имеется счетчик моточасов. Передняя покрышка у «KAYO» Т4 — 80 / 100 — R21, задняя — 100 / 90 — R18. Все аналогично модели Т6.

Габаритные размеры мотоцикла «KAYO» Т4 несколько иные, чем у Т6: 2030х830х1205 мм. Его колесная база достигает 136 см. Плюс ко всему этот мотоцикл можно рассматривать как интурный мотоцикл. У него чуть длиннее передача, он годится для интурных катушек больше, чем для кроссовых. Имеет плечи и фару для ночных поездок.

Сравнительный обзор кроссовых мотоциклов «KAYO». Модели Т2, Т4, Т6

Прежде всего, рассмотрим вопрос об обоснованности проведения самого сравнительного обзора. Нужен ли обзор мотоциклов «KAYO» вообще, и если нужен – то кому? Данный обзор призван помочь людям, делающим первые шаги в мире мотокросса, выбрать ту модель мотоцикла, который будет полностью соответствовать возможностям и потребностям гонщика.

Проанализировав наш сравнительный обзор, человек сможет осознанно выбрать ту или иную модель. Зачем человеку переплачивать за те функции мотоцикла, которые ему принципиально не важны. Но, вполне возможно, что после нашего обзора, начинающий спортсмен задумается о приобретении более дорогой, но и более надежной, модели.

Итак, представляем мотоциклы 250 см3 enduro-cross. Все модели предназначены, в основном, для спортивного использования. На всех моделях установлены полноценные подвески. Разные комплектации подвесок на Т2, Т4 и Т6. Соответственно, по возрастанию подвески улучшены.

Двигатели на моделях Т2 и Т4 – одинаковые (250 см3, воздушное охлаждение, 5 ступенчатая коробка передач). На модели Т6 установлен двигатель с водяным охлаждением и с 5 ступенчатой коробкой передач.

Основные отличия модели Т2 от Т4 – это комплектация. На Т2 более дешевые подвески, руль, колеса, задний маятник – стальные. На Т4 комплектация уже более дорогая: колеса и маятник алюминиевые, подвески известной таллиннской фирмы Бест Айс.

Ну и, топовая модель Т6 с водяным охлаждением двигателя, подвесками той же фирмы Бест Айс, но уже более высокого качества, алюминиевым маятником и кроссовыми колесами.

Параметры и технические характеристики

В своём модельном ряду модель Kayo K6 250 Enduro является флагманом. Да, байк оснащён всего лишь 250-кубовым двигателем, но кто скажет, что для полноценного хард-эндуро этого мало? Большинство поклонников этого класса байков предпочитают именно эту кубатуру, так как эндуро с 400-кубовыми двигателями уже существенно тяжелее, что усложняет езду по бездорожью, особенно если сам байкер не может похвастать впечатляющими физическими параметрами. Так что 250 “кубиков” для лёгкого эндуро – это в самый раз. Впрочем, звание флагмана в известной мере обязывает, но Kayo K6 не ударил в грязь лицом перед публикой, когда начались его продажи.

Kayo K6 позиционируется, как мотоцикл двойного назначения, одинаково хорошо пригодный как для езды по дорогам общего пользования, так и за их пределами, но уже в штатной сборке Кайо К6 “обут” в зубастую внедорожную резину, тонко намекающую на основной ареал его обитания. Да и мотор его, достаточно приёмистый и выдающий 25,8 л.с., всё-таки не предназначен для долгой езды с высокой скоростью. А вот в лесах и полях байк чувствует себя отлично благодаря бодрому подхвату с самых низов, энергоёмким подвескам и скромной массе. Подвески, кстати, можно полностью настроить “под себя”. Посадка на мотоцикле Кайо К6 довольно удобная, и, скажем прямо, сбалансированная – она подойдёт практически всем. Даже у не самых рослых байкеров не возникнет проблем с тем, чтобы достать ногами до земли, а вот обладателям богатырского телосложения байк может показаться тесноватым, но мускулистые двухметровые дядьки всё равно обычно ездят на больших круизерах, а не на компактных эндуро.

Разумеется, всех волнует также вопрос надёжности Kayo K6. Тут всё в порядке – прочная дуплексная стальная рама достаточно прочна, чтобы выдержать умеренной высоты прыжки и любые другие издевательства, которым владелец вздумает подвергнуть свой байк. При этом конструкция Кайо К6 достаточно проста и ремонтопригодна – мотор жидкостного охлаждения, не склонный к перегревам, инжектор, электростартер – вот, пожалуй, и всё. А что ещё нужно бюджетному внедорожному байку? При этом конструкцию мотоцикла нельзя назвать “сырой” – к примеру, мотор Kayo K6 достался от известного своей неприхотливостью Baltmotors Dakar 250, и никаких “врождённых болячек” у него нет.

Различия в двигателях кроссовых и эндуро мотоциклов

Как правило, производители сначала разрабатывают кроссовые мотоциклы, а уже потом, на их базе строят эндуро. Но различия кроются также и в значительной перенастройке двигателя. В мотокроссе, гонщик, по сути открывает дроссель на полную вначале заезда и закрывает в конце. Настраиваются движки для кросса на максимальную отдачу в зоне высоких оборотов. На низких и средних оборотах, кроссачи просто напросто не тянут, из-за ненадобности в этом. Для эндуро, напротив, очень важна тяга в натяг. На крутой и извилистой лесной дорожке, очень важна мощность именно на низких и средних оборотах

Кроме того, двигатели на эндуро, имеют значительно большую эластичность и инертность, что так же очень важно в условиях естественного рельефа

MTmotosport (ВАО)

Хочешь впервые сесть на мотоцикл и научиться ездить? Или ты уже мотоциклист со стажем? В любом случае, инструкторы сделают твои занятия интересными и полезными. Здесь с удовольствием занимаются ученики от 12 до 60 лет.

Кто-то приходит просто попробовать, для других мотоцикл единственный способ сократить время на дорогу — для них важно научиться управлять мотоциклом безопасно и получить права, третьи не получили желаемого результата в своей мотошколе и приходят переучиваться к сюда, четвертые участвуют в соревнованиях по мотоджимхане и тренируются с инструкторами MTmotosport. ПЛОЩАДКИ:

ПЛОЩАДКИ:

  • Удобное расположение, легко добираться и на общественном транспорте и на авто, бесплатная парковка.
  • Разметка экзаменационных упражнений соответствует разметке на площадке ГИБДД.
  • На площадке 3500 кв. м занимается не более 5 учеников одновременно, для твоего комфорта и продуктивности.

КУРСЫ:

  • КАТЕГОРИЯ “А”
  • PROДВИНУТЫЙ
  • МОТОДЖИМХАНА
  • ТВОЙ ГОРОД
  • КАТЕГОРИЯ «А1»
  • ПРОБНЫЙ УРОК
  • РАЗОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Технические характеристики

Кайо 140 — крепкий середнячок в своём классе. Это и есть одно из его основных достоинств, за скромную цену он с готовностью продемонстрирует всё, на что способен.

Двигатель

Kayo 140 оснащён 4-тактный 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Мотор не имеет балансирного вала и, как и многие “одностволки”, любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 13,9 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Крутящего момента в 9,5 Нм достаточно для самой агрессивной езды по бездорожью.

Трансмиссия

Китайские инженеры оснастили Kayo 140 стандартной по меркам класса 4-ступенчатой КПП (1-N-2-3-4-). Она полностью соответствует остальным техническим характеристикам питбайка, и не вызывает нареканий в работе.

Ходовая часть и тормоза

Несмотря на компактные размеры, питбайк подходит как для невысоких, так и для рослых байкеров. Стальная рама с короткой колёсной базой, жёсткое сиденье, собранная посадка — всё привычно. Тормоза дисковые на обоих колёсах, простенькие, но достаточно эффективные. Подвески живучие и энергоёмкие, спереди установлена обычная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор. Конструкция вилки не очень удачна, под сальники часто попадает грязь, в результате чего начинает вытекать масло. Устраняется проблема разборкой и чисткой, причём в ряде случаев замена сальников даже не требуется.

Электроника

В Кайо 140 нет ничего сложнее аккумулятора и электростартера (кикстартер также предусмотрен). Светооптика отсутствует, так что в тёмное время суток покататься не выйдет.

Вес и габариты

Вес питбайка Kayo 140 не превышает 71 кг (сухая масса), и пять литров бензина с литром масла не сильно повлияют на его управляемость. И пусть его скромные размеры вас не обманывают, это не игрушка! Байк достаточно бодр для того, чтобы представлять угрозу для неопытного водителя.

Управляемость

Поразительная маневренность Кайо 140 сочетается с низкой курсовой устойчивостью. При езде по бездорожью его постоянно приходится “ловить”, чтобы не утратить контроль, а руль вырывается из рук в каждом повороте. Типичное для кроссовой мототехники поведение, обусловленное её специфическими характеристиками.

Расход топлива

В бензобак питбайка влезает 5,5 литров, карбюратор и мотор отлично переваривают АИ-92. Расход зависит от стиля езды, и измеряется обычно не в пробеге, а в моточасах. На достаточно долгую поездку, способную вымотать даже опытного райдера, одного бака хватает.

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2020 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2020 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

  • цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
  • бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
  • стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.

Мотошкола «ПИЛОТ» на стадионе «ТОРПЕДО» (ЦАО)

Идея создания объединения такого рода возникла в коллективе единомышленников в конце 90-х годов.

Целью данного объединения является:

  • Повышение безопасности при использовании экстремальных видов транспортных средств.
  • Воспитание детей и молодежи в духе технической грамотности.
  • Знания правил дорожного движения и знания основ безопасности.
  • Оказание помощи пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий и участие в их реабилитации.
  • Создание детско-юношеской спортивной школы и команды по техническим и экстремальным видам спорта.

Дорожные тренинги:

  • Начальный уровень
  • Продвинутый уровень
  • Подготовка на категорию «А»
  • Мототрек
  • Стантрайдинг
  • Мотокросс
  • Детская школа
  • Мототриал

Kayo K1. А оно едет!

Петр Кузьменко

1 месяц назад У меня был кайо к1. Купил насмотревшись Матвеева. Вот что про него скажу Минусы. Тормоза. Развинтился передний тормозной суппорт на ходу и начал бить. Пришлось в лесу искать мужика с инструментами. И закручивать болт. В последствии посадилего на красный фиксатор резьбы ибо нехуй. Могу многое простить технике но не с тормозами! Направляющие суппортов? С ними что то не то. Т к колодки изнашивает криво и косо.. Пластилиновый руль согнул в бараний рог и заменил на ренталь. При падениях обламывает лапки кпп и гнет лапки заднего тормоза. Также при падении на право лапка заднего тормоза выворачивает внутренности задней тормозной машинки (поменял 3 машинки пока не понял причину и перегнул лапку чтоб она упиралась в крайнем положении в вал кикстартера.) Короче вам придется ковать вручную педаль заднего тормоза из заготовки которая там стоит. И то тормозная лапка находится неэргономично. Сложно найти запчасти -(сменный воздушный фильтр не смог найти ни в сокольниках, ни в роллинг мото, ни на али. Пришлось брать от к5, а он не совсем подходит.) Для роста 170 нормально. Для моих 187 абсолютно неудобен. В стойке ездить больше всего похоже на позу «полтора» в армии. Проставки руля немного спасут но падать с ними нельзя-они снижают жесткость руля. Цепь выкидывайте сразу, постоянно придется подтягивать. Ненадежное шлицевое крепление ведущей звезды-болтется, в скором времени разобьет ведущий вал что приведет к переборке коробки. Обода пластилин, колеса овалом становятся быстро и при скорости свыше 60 по асфальту ощущается биение. Из за стального заднего маятника и отсутствия прогрессии жопа и позвоночник устает( и в стойке ездить неудобно). Не. Ну я понимаю что это дешманский мот. Но маятник в 6 кг? Да бля на хонде сб 250 рама вся целиком 6 кг. И вся эта железная ебанина пинает тебя в жопу на каждой кочке, и подвеска неровности хуже обрабатывает. Фара дальним светит в небо. Не знаю что делать. Оставил как есть пользуюсь только ближним. Мощности в 17 лс хватает только учиться. Потом катастрофически не хватает. Подсос карбюратора расположен неудобно. В мотоперчатках не достать. Мелкие вибрации на руле приводят к тому что кисти болят. Грипсы проворачиваются, поменял с рулем и затянул на нитки. Имеется одно не задействованное крепление двигателя к раме. Те имеется ухо крепления сверху двигателя, но с рамой не соединяется. Сидуха — яйцерезка. Отсутствие птс заставляет избегать дорог общего пользования, что сильно сокращает ваши возможности для путешествий. Лапка из силумина огонь вааще- поменял после 1 го падения на стальную. Ее хоть выгнуть можно или заварить. Коробка адекватно работает 9 из 10 раз. Можно не прощелкать передачи, хоть усрись. Появилась трещина на сварном шве уха крепления подрамника. Птс нет, на дороги лучше не выезжать. Ах да подшипники в маятнике и рулевой стойке под замену. Ну то по собственной вине. Утопил и не просушил и не заложил новой смазки. Раскручиваются болты задней звезды. Плюсы. Дешевый. Высокая моральная проходимость. Его не жалко. Надежный и экономичный двигатель. По асфальту можно 3 л на сотню ехать. Но в говне ессно до 10 и 15 л доходит. Топил его до эмульсии, но без явных последствий. Но клапана извольте отрегулировать сразу. Мой стрелял в карбюратор при торможении двигателем. Передняя вилка без проблем и регулировок. Зимой заводится без проблем. После полгода простоя в гараже аккум не сел, и я завел его легко. Буксаторы момогают в грязи ездить на подсдутых колесах. Пластик цел. Хотя я извините еб его во все щели и скорее это он испытывал меня чем я его. В содержании в три раза дешевле хонды црф 450 но и едет в три раза хуже. Кому брать? Новичку эндуристу чтоб понять что именно ему нужно и что точно нет. В говне лазает неплохо поскольку весит немного легче полноценных хардов и мотор тракторный а не крутильный. Все это за пробег 50 моточасов, полтора года и около 3000 км Купил за 92 вложил 30 (122) продал за 65 (правда продавал не в сезон). Буду еще брать китай? Нет. Хотя б потому что сильная потеря денег при продаже.

Достоинства

  • Доступная цена. Новый Kayo T4 250 Enduro обойдётся в сумму, за которую можно купить разве что 20-летнего «японца» того же класса, причём в неизвестном состоянии. Конечно, японская мототехника славится своей надёжностью, но эндуро зачастую эксплуатируются в экстремальных условиях, и у старого байка может обнаружиться масса скрытых повреждений.
  • Скромный вес — сухая масса Кайо T4 составляет всего 107 кг. Управиться с этим мотоциклом будет несложно даже неопытному покорителю бездорожья.
  • Простая конструкция. Ремонт и обслуживание байка вполне можно осуществлять своими силами в гараже, не тратясь на услуги мотосервисов. К тому же чем проще, тем, как известно, надёжнее.
  • Вместительный бензобак объёмом 9,5 литров. Одного бака Кайо Т4 хватит даже на очень долгую поездку, да и байк непривередлив в вопросах топлива — он охотно потребляет АИ-92.
  • Недорогие расходные материалы и запчасти, которые обычно есть в наличии.
  • Больший ресурс двигателя по сравнению с двухтактным Кайо T2.

Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro

Достоинства и недостатки Kayo T2 250

Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400

Плюсы

Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:

  • Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
  • Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
  • Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
  • Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
  • Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.

Минусы

  • Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
  • Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
  • Узкое седло, хотя этот недостаток в 2020 году исправили;
  • Болты крепления звезды лопаются.

Списки лучших

Помимо перечисленного выше рейтинга, мы выбрали для вас лучшие устройства из представленных ниже категорий.

  • лучшая цена;
  • японский;
  • самый мощный.

Рассмотрим подробнее лучшие модели в данных номинациях.

Лучшая цена

LIFAN LF200GY-5 – данный агрегат лучший по свою цене. Производители установили на модель двигатель с невысокими показателями мощности. Большинство пользователей радует факт того, что запчасти разрабатываются данной компанией и найти их не составляет никакого труда.

Цена: от 60 000 до 65 000 рублей. 

LIFAN LF200GY-5

Японский

KAWASAKI KX 450 – выпускался с 2010 года и часто участвовал в различных соревнованиях, но профессиональные райдеры выделили единственный его недостаток – плохую регулировку передней вилки. В 2019 году, производитель выпустил представленный аппарат в обновленной комплектации, полностью лишив его недостатков.

Стоимость: от 740 000 до 750 000 рублей.

мотоцикл KAWASAKI KX 450

Самый мощный

Производители из Швейцарии чаще всего популярны своими инструментами и мало кто знает, что они еще выпускают классные байки. На HUSQVARNA FC 450 установлен двигатель объемом в 450 кубиков. Профессиональные райдеры из достоинств выделяют управляемость, огромный запас мощности, а также его универсальную настройку.

Ценник: от 860 000 до 870 000 рублей.

мотоцикл HUSQVARNA FC 450

MOTO-TRACK (ЗАО)

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Moto-Track это самая большая, удобная и полностью оборудованная мото площадка в Москве, 3 га.
  • Вежливые и доброжелательные инструктора, дружеская атмосфера.
  • Школа — единственная в Москве, где есть разовые занятия и курс обучения на Harley-Davidson.
  • Площадка мотошколы удобна для подъезда, как на общественном, так и на собственном транспорте в г. Москве.
  • Программы рассчитаны на людей с разным уровнем подготовки.
  • Организованная сдача экзамена в ГИБДД.
  • Ученики мотошколы сдают экзамен в ГИБДД в 90% случаев с первого раза, без каких-либо дополнительных затрат.

Дополнительные услуги студентам:

  • Тренировочный полигон мотошколы в Москве.
  • Бесплатный пробный урок.
  • Для практических занятий — полный комплект качественной экипировки.
  • График занятий вы составляете сами.
  • Работают в праздничные и в выходные дни 24 часа в сутки.
  • Помогут купить или поменять старый байк на новый — есть доверительные контакты с продавцами мототехники в г. Москве.
  • Учат оказывать «первую помощь мотоциклу» (ходовая часть, трансмиссия, ремонт пластика, установка доп. оборудования и пр.)
  • Вводное занятие по контраварийной подготовке — бесплатно!
  • После окончания первого курса обучения, следующий (по вашему выбору курс) со скидкой в 10%.

КУРСЫ МОТОШКОЛЫ:

  • Обучение на категорию а.
  • Обучение с нуля до профи. Ваш график занятий. Поэтапная оплата. Сопровождение в ГИБДД.
  • Контраварийная подготовка на мотоцикле.
  • Отработка навыков в сложных, экстремальных ситуациях.
  • Обучение стантрайдингу.
  • Трюковая езда на мотоцикле, получение важных навыков, полезных при вождении мотоцикла. Уроки городской езды на мотоцикле.
  • Практические навыки в движении на мотоцикле по городу Москве.
  • Обучение детей езде на мотоцикле.
  • Индивидуальные занятия на мотоцикле.

Технические особенности

Мало кто мог предсказать производителю питбайков из “поднебесной” столь интенсивный интерес. Почему, как только хит Kayo K1 MX, с рабочим объёмом мотора чуть больше 200 см.куб. появился на рынке, его стремятся купить и эндуристы, и любители кросса? С помощью первых владельцев проведём обзор этого яркого представителя мототехники. Перед нами Kayo K1 250 enduro с 4-х тактным 223-х кубовым движком Zongshen 166. Одноцилиндровый силовой агрегат вместе с “карбами” выдаёт 16 «лошадей». Сердце “Кайота” заключено в стальную раму новой конструкции, что гарантирует определённый запас прочности. Модель MX стоит на порядок дешевле, чем собрат Т2 по ряду объективных факторов:

  • меньший размер;
  • убрана прогрессия;
  • карбюраторы не оснащены ускорительным насосом;
  • стальной маятник.

Линейка Кайо К1 выпускается на алюминиевых дисках, злой внедорожной резине 21\18, которая подходит и для версии Kayo T2. Подобные параметры, вкупе с весом 85 кг., относят К1 как к классу эндуро, так и мотокроссовой технике. Передние и задние колёса оснащены буксаторами, обода заметно усилены. Отсутствует кнопка аварийной сигнализации, возможно это связано с тем, что передвижение по дорогам общего пользования не предусмотрено, как и ПТС, который у Kayo 250 MX заменён техническим паспортом. Кайо К1, презентовали в 2016 году, и его характеристики сразу заинтриговали почитателей активного отдыха.

Беглый обзор Kayo K1 250 MX подтверждает – разработчики не поскупились. Ёмкость бензобака – 6,7 литров, сам бак выполнен из полупрозрачного материала, что позволяет визуально контролировать уровень топлива и спокойно уходить в лес на сотню километров. Кайо К1 250 снабдили 520-й цепью с длительным ресурсом эксплуатации; аккумулятором на 6 ампер-часов, киком и электростартером.

При габаритах длины, ширины, высоты 2010 / 840 / 1160 Kayo 250 MX отличается средней колёсной базой и впечатляющим клиренсом, что обеспечивает управляемость и проходимость. Дорожный просвет 340 мм. особенно радует поклонников эндуропокатушек. Передачи k1 включаются неожиданно чётко, 5-скоростная трансмиссия сконструирована довольно удачно. Очередной шаг вперёд. В предыдущих Кайо переключение скоростей было частично затруднено, и сама коробка подвергалась критике.

Хозяева Kayo 250 MX успели протестировать свой пит в деле, и обсуждают результаты. Плюсом отмечают внешнее исполнение подножек, рычагов сцепления и тормозов Kayo K1 250 enduro. Ничего лишнего, всё эстетично и лаконично. Свет остался прежним, пластик качественный и не ломкий, выглядит вполне эстетично. Удалён металлический усилитель заднего крыла. «Гуляющий» кронштейн раздражает и мешает, на холодном и горячем ДВС Кайо К1 наблюдается разный характер работы переключателя. Несколько узковато седло – по таким признакам сиденье не очень удобно для длительных прогулок.

Мотор работает на воздушном охлаждении чётко, без нареканий. Регулировка карбюраторов возможна только руками. Инструментом подобраться невозможно физически. Сложности обнаружились в креплении тросика при выжиме лапки.

Осуществляя разработку Кайо К1, конструкторы предусмотрели характеристики, учитывающие широкие возможности для тюнинга и переделок «под себя». Есть к чему стремиться, и к чему приложить руки сразу после оформления документов. Подвеска Kayo K1 250 enduro укомплектована нерегулируемыми моно амортизаторами и дисковыми тормозами. На этом байке китайские инженеры постарались объединить показатели надёжности и простоты. Судя по отзывам и популярности модели MX, у них это неплохо получилось. Возможно Вас заинтересует модель мотоцикла Kayo T6.

Технические характеристики

Мощность:16 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):Одноцилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:223 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:5
Привод:Цепь
Вес:105 кг
Емкость бака:7 л.
Колесная база:1340 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий