Колеса скутера — разновидность, преимущества и недостатки

Лучшие 50-кубовые скутеры из Японии:

  1. Honda Zoomer. Мопед приобрёл культовый статус в культуре. Легко узнаваем по необычному дизайну. Основной минус – барабанные тормоза.
  2. Suzuki ZZ. Компактная, быстрая и маневренная модель. Требовательна к маслу.

50-кубовые скутеры из Китая и Японии

Основное различие скутеров из Китая и Японии — качество и параметры двигателя. Двигатели всех китайских моделей, даже 50-кубовых, 4хтактные, что делает их медленнее и неповоротливее. Также китайские скутеры менее прочные и чаще ломаются. Впрочем, стоят они куда дешевле. Среди китайских скутеров известна марка «Stels».

Эта модель отличается стильным внешним видом и высококачественным двигателем.

Лучшие китайские 50-кубовые скутеры:

  1. SYM Symphony SR 50– надёжный китайский мотоцикл скутер с качественной сборкой и цепкими тормозами. Легко преодолевает бордюры, кочки, неровные дороги и лежачих полицейских. Основной недостаток — высокая цена.
  2. SYM Jet SportX 50SR – Быстрая модель для любителей погонять. Один из самых надежных скутеров из Тайваня. Преимущества: хорошая оптика; жёсткая на кручение рама; недурная разгонная динамика. Недостатки: неудобное седло.
  3. KEEWAY Street 50. Недорогой надёжный скутер. Неплохо выглядит, прост в ремонте и обслуживании. Любит хорошее масло.

Стоимость транспорта и ежегодные расходы

В зависимости от модели и назначения электроскутера, его цена может варьироваться в широких пределах. Например, покупка детской модели может уложиться в сумму 6000 руб, а приобретение элитного трицикла может облегчить кошелек на 200000 руб и выше. Скутеры с электромотором реже нуждаются в выполнении ремонтных операций, чем бензиновая техника.

При необходимости любые запчасти несложно приобрести у официальных представителей продавца. К ежегодным расходам можно отнести необходимость замены батареи, только при условии ежедневной эксплуатации скутера. Рассчитать годовые затраты на зарядку аккумулятора несложно, зная время и периодичность зарядки, а также мощность батареи.

Как выбрать подходящий трехколесный электроскутер?

Подбирать подходящую модель скутера следует, ориентируясь на его характеристики и особенности применения. Продавцы-консультанты помогут определиться с выбором необходимого варианта.

Трехколесный электроскутер детский

Покупая трехколесный электроскутер для детей, следует учитывать рост и вес ребенка. Сиденье должно обеспечивать удобную посадку, а корпус и колеса должны быть изготовлены из износостойких материалов. На устойчивом и надежном скутере маленький водитель сможет овладеть навыками передвижения.

Трехколесный детский электроскутер

Трехколесный электроскутер взрослый

Максимальный вес, который выдерживают электроскутеры трехколесные взрослые, 200 кг. Обзор трехколесных моделей для взрослых поможет подобрать современную модель с мощным аккумулятором, обеспечивающим необходимую дальность пробега.

Двухместные

Электроскутеры на двух пассажиров трехколесные обеспечивают возможность совместных путешествий

Приобретая электроскутер двухместный трехколесный, учтите суммарный вес водителя и пассажира и сравните его с грузоподъемностью аппарата, а также обратите внимание на уровень комфорта

 Грузовые

Электроскутер грузовой трехколесный позволяет перевозить разные грузы

Именно поэтому важно знать величину возможной нагрузки и значение максимального угла подъема. Для удобства эксплуатации желательно приобретать скутер с более мощным мотором

Электроскутер трехколесный грузовой

Складные конструкции

Трехколесный электроскутер складной не зря некоторые считают транспортом будущего. Ведь на нем можно не только добраться до нужной точки, но и сложить скутер, чтобы забрать его с собой в сложенном виде. Именно поэтому основным критерием при покупке складного скутера являются его габариты и вес.

Для инвалидов и пожилых людей

Электроскутер трехколесный для инвалидов и людей старшей возрастной группы часто просто незаменим

Следует обратить внимание на удобство кресла, наличие регулировки сиденья, расположение рулевой колонки и надежность тормозной системы, которой оборудован трехколесный электроскутер для пожилых людей

Классификация мотор-колёс по конструкции

Редукторные

Такие приспособления имеют в своём распоряжении шестерни, расположенные непосредственно в корпусе устройства. Характерной особенностью подобной разновидности является малый вес (2-2,5 кг), а также скромные размеры. Планетарный редуктор даёт легковесному электродвигателю высокое значение тяги, что влечёт за собой возможность достойно соперничать с более мощными безредукторными движками. Редукторные мотор-колёса по КПД переигрывают прямоприводные изделия, а вот по износоустойчивости уступают им. Из-за наличия обгонной муфты, редукторные вариации предлагают весьма низкий коэффициент трения и кроме того, наблюдается экономный расход электроэнергии.

Электробайки оснащённые редукторными мотор-колёсами могут предложить ограниченную до 30-40 км/ч максималку, это что касается стандартных комплектов. Тут всё дело в том, что при езде на высоких скоростных режимах, будет срываться смазывающий материал с шестерен планетарного редуктора. Как следствие, повышенный износ и сокращение ресурса агрегата. Так что, если вам не требуются сверхскорости электрического байка и не нужна избыточная масса велосипеда, данная разновидность мотор-колеса является оптимальным вариантом.

Каким разновидностям электровелосипедов больше всего подходит редукторное мотор-колесо? Чаще всего его устанавливают на серийные городские, прогулочные, а также спортивные электровелосипеды. Мотор-колесо на 500 W, может разогнать электровело до 40 км/ч.

Безредукторные (бесщёточные)

Это прямоприводные движки, отличающиеся великолепной надёжностью и долговечностью, простотой конструкции, нулевым люфтом, тихоходностью и повышенной жёсткостью при нагрузках. Вдобавок, данные модификации могут функционировать как генератор, при замедлении. Они вырабатывают рекуперативную энергию, которая рассеивается в приводе и снова поступает к аккумуляторной батарее. Однако в этом случае имеет место и немаловажный нюанс: для задействования функции рекуперативного торможения, требуется чтобы контроллер предоставлял возможность выполнения такой функции электромотором. Редукторные модификации, в роли генератора к сожалению выступать не могут.

Но в то же время, девайсы имеют не малую массу и габариты. Так, масса прямоприводных мотор-колёс в сравнении с редукторными, может быть в два раза большей при одной и той же мощности. Куда ставят безредукторные вариации? Чаще всего они находят своё место на электровеликах повышенной грузоподъёмности, скоростных модификациях, а также скутерах.

Основные виды скутеров по назначению:

1. Городской

Такие решения подходят для неспешной, в пределах 50-55 км/ч, езды по городским улицам, в том числе тем, где автомобиль не пройдет по своим габаритам. У большинства моделей объем двигателя составляет не более 50 см3: этого недостаточно для быстрого разгона. Диаметр переднего колеса – 100-120 мм, заднего – 120-130 мм. Для таких скутеров характерен узкий профиль, который не подходит для пересеченной местности. При этом они оснащены и передним, и задним тормозом, что позволяет избежать отрыва колеса от земли при резкой остановке.

Главная особенность подобных решений – компактность, малый вес и небольшой диаметр колес. Почти все модели отличаются удобной посадкой (за что в простонародье они получили название «табуретка»), которая не предполагает перебрасывание ноги через раму. В то же время городской скутер не обладает пространством для хранения большого количества вещей и неудобен при езде на длинные расстояния. При необходимости на него можно навесить специальные кофры.

2. Внедорожный

Главная особенность такого агрегата – усиленная подвеска и широкий профиль колеса, что позволяет преодолевать значительные препятствия, в том числе грязь, распутицу. Это прекрасное решение для дачи, деревни: значительно лучше велосипеда, экономичнее и дешевле квадроцикла, проще автомобиля. Прибор должен обладать оборотистым двигателем, что позволит ему двигаться вперед без лишних проблем.

Такие модели есть у Honda, Yamaha, среди европейских производителей выделяется Benelli. Путешествовать по городским улицам будет довольно тяжело, учитывая высокую мощность двигателя, а также особую резину. Но при желании колеса можно заменить, и это превратит модель в неплохую альтернативу автомобилю.

3. Спортивный

Мотороллер такого типа очень напоминает мотоцикл, хотя в управлении он менее сложен. Для большинства моделей характерны ручное переключение передач, быстрый набор скорости, а также расположение двигателя в передней части транспортного средства. Такой мотороллер хорошо слушается водителя и плавно входит в поворот, но требует определенных навыков управления.

Спортивные модели обладают прекрасным внешним видом, и большинство пользователей не отличат их от мотоцикла. Однако и расход топлива тоже высок, ведь моторы демонстрируют прекрасные скоростные характеристики. Это идеальный вариант для молодых людей, которые хотят произвести впечатление на окружающих, но не имеют достаточно денег и опыта для мотоцикла.

4. Туристический

Ключевая особенность моделей – повышенный комфорт посадки, наличие дополнительного места для хранения и транспортировки вещей. Колеса обладают большим диаметром, что помогает преодолевать на мини-байке значительные расстояния. Это отличное решение для путешествий по странам Европейского союза, где дорожное покрытие позволяет развивать значительную скорость. В то же время поездки на туристических скутерах по России остаются опасными из-за неприспособленности наших магистралей под данный вид транспорта.

Диски на скутера и мопеды. Их разновидности и производство

На сегодняшний день уже сформировалась более или менее четкая классификация скутерных и мопедных колесных дисков. И так по методу изготовления и типу конструкции диски бывают литыми, штампованными и спицованными. Наиболее часто для изготовления литых дисков используют алюминий и его сплавы, так как это материал легок, не ржавеет и обладает приятным внешним видом, могут использоваться и другие легкие сплавы. Штампованные диски же, как правило, изготавливают из стали. Они не обладают такой же сильной устойчивостью к коррозии как алюминиевые литые диски, также они чаще гнуться под нагрузкой, но при этом штампованные диски легки в ремонте, так как их всегда можно выровнять.

На данный момент литые диски являются наиболее распространенным типом колесных дисков. Они устанавливаются практически на все современные европейские. японские и китайские скутера. Особенно в среднем и высоком ценовом диапазоне. Штампованные же диски встречаются в основном на некоторых старых японских моделях и современных дешевых китайских скутерах. Что касается спецованных дисков, то чаще всего их можно встретить на мопедах, скуттеретах, а также на крупных скутерах. Главным преимуществом такой конструкции являться ее удивительная ремонтопригодность, которая позволяет исправить даже самые сильные деформации. Наверно все припоминают, как рихтовали восьмерку на велосипеде. К тому же при повреждениях всегда можно заменить спицы.

Интересно отметить, что, задние и передние колеса на скутерах, как правило, отличаются. Дело в том, что передние колеса имеют машинку с шестеренками, которая используется для измерения скорости, к ней же подходит тросик спидометра. Также на переднем колесе имеются крепления для дискового тормоза, хотя некоторые модели бюджетных скутеров все еще имеют спереди барабанный тормоз. Заднее же колесо, как правило, имеет барабанный тормоз, но в последнее время на некоторые модели европейских скутеров сзади также стали устанавливать дисковые тормоза.

Поскольку литые диски являются сейчас наиболее популярными и перспективными, разберемся с ними подробнее.

Еще не так давно литые диски были скорее роскошью, и высокая цена не позволяла массово внедрить их не только на скутерах, но даже на автомобилях. Сейчас же литые колесные диски постепенно вытесняют штампованные, особенно в среднем и высоком ценовом сегменте. Как следует из названия, литые диски льются в специальные формы, которые и предают металлу вид диска. Затем после остывания, затвердевший диск обрабатывают, придают ему жесткости и эстетичный внешний вид. Для того чтобы, придать диску достаточные прочностные характеристики его закаляют, то есть разогревают до 150-200 градусов Цельсия, а затем дают остыть на воздухе. Эту процедуру повторяют несколько раз. Также иногда для придания большей прочности литые диски куют, то есть упрочняют ударами.

После того как диску придана необходимая прочность и жесткость его необходимо механически обработать для придания необходимых динамических характеристик и презентабельного внешнего вида. Для этого используется специальный автоматический фрезеровальный станок.

Для изготовления литых дисков, как правило, используется сплав алюминия с магнием. Именно магний делает литой диск более устойчивым прямому механическому воздействию. Диск вылитый исключительно из алюминия имеет тенденцию «лопаться» при ударах.

Литые диски обладают рядом преимуществ:

  1. Они легче своих штампованных аналогов
  2. Они обладают хорошей прочностью
  3. Им можно придать любой размер и практически любой дизайн
  4. Им не требуется обслуживание
  5. Литые диски совместимы с бескамерными покрышками.

Если говорить о недостатках литых дисков, то самым главным из них будет абсолютное отсутствие ремонтопригодности. Так при сильном ударе литой диск не гнется, а просто раскалывается.

Сравнительная таблица-рейтинг мотороллеров и скутеров с ценами на новые мопеды и б/у

В топ включены мотороллеры разной ценовой категории от ведущих производителей.

Марка мопедаЦена нового, руб.Цена б/у, руб.
1Honda Dio AF68120 000 – 160 00050 000 – 65 000
2Yamaha Aerox R150 000 — 157 00075 000 – 110 000
3Meteor RC50QT-349 900 – 55 9907000 – 25 000
4Suzuki Sepia ZZ32 000 – 45 0005800 – 24 900
5Irbis Z50RS28 990 – 35 95012 000 – 22 000
6Lifan LF50QT-2642 500 – 59 90012 500 – 32 000
7Omaks Matador 50cc80 000 – 84 00019 000 – 49 000
8Stels Tactic 5033 000 – 35 00010 000 – 27 000
9Sym Orbit 5060 000 – 87 99020 000 – 63 000
10Aprilia SR 50 R182 000 – 243 00053 000 – 150 000
11Innocenti Copper 50сс69 900 – 85 30021 000 – 32 500
12ABM Storm YSL46 700 – 63 10010 000 – 26 000

Принцип работы и устройство скутерa

Эта компактная двухколесная техника напоминает мопеды, но с более удобной посадкой и красивым дизайном.

Скутер вмещает одного-двух пассажиров и способен двигаться со скоростью 50-180 км в час, в зависимости от мощности силового агрегата. Чаще всего транспорт используют для для перемещения по городу, что удобно на загруженных главных улицах и светофорах, и помогает вовремя добраться в университет или на работу.

Еще скутеры используют для катания детей в дворовой зоне, поездках загород, рыбалке. Удобен этот вид транспорта молодым и пожилым, мужчинам и женщинам, чтобы ездить в магазин или по другим делам. Аппарат отличается экономным потреблением бензина, что идентично расходам на проезд в общественном транспорте, но делает водителя полностью автономным и мобильным.

Принцип работы скутера заключается в сжигании воздушно-топливной смеси в двигателе, запуске работы коленвала и передаче крутящего момента на заднее колесо. Разгон осуществляется за счет переключения редуктора трансмиссии на звездочки с меньшим диаметром.

В самом двигателе присутствуют поршни, система клапанов с захватом воздуха и его перемешиванием с топливом, устройство для впрыска горючего и глушитель выхлопных выбросов. Запуск силового агрегата возможен благодаря стартеру и электронной системе зажигания. Генератор снабжает током оптику и другие энергопотребляющие части.

Крутящий момент передается на цепь или ремень, который движется между двумя успокоителями. Звездочка коленчатого вала взаимодействует со звеньями и запускает движение распределительного вала. Последний имеет несколько передач, которые переключаются для изменения скорости транспорта или конусообразный вариатор.

Все ключевые узлы располагаются на раме. Для обеспечения мягкости хода и преодоления ям передняя и задняя вилки снабжаются амортизаторами различного типа. Скутер имеет фары головного света, поворотники и задние фонари.

При достижении объема двигателя в 50 см3 он становится полноценным транспортным средством, где водитель обязан использовать все требуемые сигналы перед маневром. Для управления такой двухколесной техникой необходимы права категории «А». В случае меньшего объема силового агрегата разрешается ездить без прав, но с соблюдением всех правил ПДД.

В устройство скутера входят следующие ключевые узлы и детали:

1. Рама;

2. Система подвески;

3. Двигатель;

4. Аккумулятор;

5. Катушка зажигания;

6. Трансмиссия;

7. Руль;

8. Глушитель;

9. Оптика;

10. Колеса.

Различные модели скутеров имеют свою проходимость и предназначены для определенных условий эксплуатации и дорожного покрытия.

В городе можно передвигаться на всех видах этого транспорта, а вот езда по грунтовой дороге и преодоление ухабов и ям доступны не всем. Междугороднее передвижение тоже подвластно лишь определенной группе скутеров. На все это влияет объем силового агрегата, диаметр колес и мощность.

Что такое мопед, скутер мотороллер или какая разница?

Все новички наверника задавались или только задаются вопросом:

Что такое мопед, скутер мотороллер или какая разницаними?

Так вот попропуем воспользоваться дружным пояснением википедии, оно действительно актуально:

Мопед- двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 50 см³ и максимальной скоростью не более 50 км/ч (согласно Правилам Дорожного Движения).

Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее, и потому правила предписывают ему двигаться только у правого края дороги, вместе с велосипедами.

Популярность мопедов определяется в первую очередь тем, что они не требуют государственной регистрации, техосмотров и обязательного страхования; для управления мопедом не требуется водительского удостоверения (скоро у нас такой шары может и не быть). Кроме того, мопеды сто́ят довольно дёшево и расходуют мало бензина.

Классический мопед

«Классический» мопед имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя (жёстко, без муфты свободного хода). Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Переключения передач нет. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.

Запуск двигателя обычно осуществляется так: водитель выжимает сцепление, трогается с места по-велосипедному, после набора скорости отпускает сцепление и вал двигателя начинает вращаться. После этого можно ехать на моторе. Поскольку переключение передач отсутствует, то на крутых подъёмах нужно «помогать» двигателю, вращая педали. При кратковременных остановках можно не глушить двигатель, а просто выжать сцепление; в этом случае можно тронуться с места, просто прибавляя газу и плавно отпуская сцепление; в сложных условиях нужно помогать педалями.

В целом это повторяет схему самых первых мотоциклов. Конструкция очень простая и лёгкая. Часто такие мопеды называют «газовыми мопедами» или «газовиками», имея в виду, что они управляются одной ручкой газа, без какого-либо переключения передач. Официально их сейчас называют мотовелосипедами, чтобы отличить их от других вариантов мопедов (несмотря на то, что сам термин «мопед» образован слиянием слов «мотор» и «велосипед»).

Несмотря на своё название, мотовелосипеды редко годятся для езды в велосипедном режиме — с выключенным мотором, за счёт вращения педалей ногами. Это связано в первую очередь с тем, что у мопедов седло широкое и низко расположенное; это повышает комфорт при езде под мотором, но делает неудобной езду в велосипедном режиме. Кроме того, передаточное отношение цепной передачи от педалей на колесо делают достаточно низким для облегчения трогания с места и запуска двигателя.

Примеры мотовелосипедов: Кроха, Рига-13.

Мопед с педалями и переключением передач

Переключение передач существенно улучшает ходовые качества мопеда. Часто переключение передач осуществляется поворотом левой ручки руля (её можно повернуть при нажатии рычага сцепления).

Примеры таких мопедов: Верховина

Мокик ЗиД-50 «Пилот»Мо́кик — это мопед, сделанный по схеме обычного мотоцикла — с коробкой передач и без велосипедного привода (термин связан с тем, что у мокиков запуск двигателя производится кик-стартером — хотя многие снабжены и электростартером).

Переключение передач осуществляется ножным рычагом слева (или левой ручкой на руле у «Карпат»), справа расположена педаль заднего тормоза.

Примеры таких мопедов: Карпаты, Дельта, ЗИД-50.

Скутер

В настоящее время очень широко распространились мопеды, сделанные по схеме мотороллера (скутера). У скутеров чаще всего вместо обычной ступенчатой коробки передач устанавливают клиноремённый вариатор; сцепление автоматическое центробежное.

Задний тормоз у скутеров управляется рычагом на левой ручке руля, так что ноги водителя полностью освобождены от управления.

Какой скутер выбрать

1. Мототехника для катания подростка, для девушки, для пожилого человека нуждается в мощности 3 л.с., 2-х тактном двигателе, максимальной скорости 50 км/ч, объеме силового агрегата 49 см3, сиденья х на 1,5 человека, массой в 90 кг, телескопической или рычажковой вилке, дисковых тормозах и карбюраторном впрыске. Размер колес 8-12 дюймов и высота по седлу 650-700 мм.

2. Для каждодневных поездок на работу потребуется 4-х тактный двигатель, объемом 49 см3, вариатор, мощность 4 л.с., воздушное охлаждение, карбюраторный впрыск, передний дисковый и задний барабанный тормоз, с колесами R12-13. Объем бака 6 литров и расход 1,5 л на 100 км. Масса техники в пределах 125 кг, два полноценных сиденья и кейс на багажнике для личных вещей.

3. Чтобы ездить на рыбалку и в село необходим мопед с воздушным охлаждением, объемом силового агрегата 72 см3, мощностью 4-5 л.с., запасом топлива в баке на 9 литров, барабанными тормозами на обоих колесах, размер которых 14-15 дюймов, маятниковой подвеской, и максимальной скоростью 70-80 км. Расход топлива будет в пределах 2 литров на 100 км.

4. Для путешествий на большие расстояния нужен скутер с 4-х тактным двигателем, объемом 530 см3, мощностью 46 л.с., жидкостным охлаждением, инжекторной подачей топлива, объемом бака на 15 литров, с полуавтоматом или вариатором с реверсом, двумя полноценными местами, дисками на 15 дюймов, высотой по седлу 800 мм и массой 220 кг. Максимальная скорость такого аппарата составит 180 км/ч.

Преимущества и недостатки каждого вида

Теперь давайте отдельно ознакомимся с положительными и отрицательными сторонами каждого из видов транспорта.

Скутер, его преимущества:

  • наличие автоматической коробки передач не вынуждает водителя совершать дополнительные действия при управлении;
  • отсутствие системы сцепления позволяет удобно передвигаться в пробках;
  • ногу не надо перекидывать через весь скутер на другую сторону;
  • хороший уровень комфорта вне зависимости от роста владельца;
  • удобная защита ног от веток деревьев, травы и воды;
  • наличие крупного переднего щитка позволяет сделать поездку в прохладную погоду более комфортной;
  • компактность конструкции;
  • повышение безопасности благодаря небольшой максимальной скорости;
  • малая кубатура силового агрегата позволяет значительно сэкономить на топливе;
  • не нужно обязательно проходить техническое обслуживание и оформлять страховку;
  • для перевозки грузов есть собственная площадка;
  • возможность катания в любой одежде;
  • комфортное место для пассажира;
  • вместительный багажный отсек.

Теперь поговорим о недостатках:

  • маленький диаметр колес увеличивает чувствительность к неровностям;
  • сложно ездить по бездорожью;
  • проблематичное обслуживание и восстановление из-за необходимости разбирать большое количество деталей;
  • небольшой уровень устойчивости на дороге;
  • водитель не способен регулировать транспорт с помощью ног;
  • короткоходная подвеска ухудшает управляемость;
  • ограниченность маневренности, скорости и перестроения.

К основным достоинствам мотоциклов можно отнести следующие:

  • большой запас мощности – 150 лошадиных сил и больше;
  • уверенная маневренность в транспортном потоке;
  • хороший уровень устойчивости;
  • управлять мотоциклом более комфортно, так как посадка водителя – низкая;
  • более удобная управляемость благодаря взаимодействию ног с корпусом;
  • длинноходная подвеска дает возможность хорошо справляться с бордюрами, ступеньками и бездорожьем;
  • отдельные детали всегда имеются в наличии в магазинах.

К недостаткам отнесем дополнительные финансовые расходы, связанные с необходимостью регистрации, выплаты налоговых сборов и так далее. На топливо придется тратить больше денег. Высокая скорость может спровоцировать серьезную аварию с серьезными травмами или летальным исходом. Особенно это касается водителей, которые имеют небольшой опыт катания. Рекомендованный рост водителя для поездок составляет минимум 170 сантиметров.

Скутер – прекрасное транспортное средство для поездок на рыбалку, дачу, передвижения по городу, перевозки небольшого груза. Мотоцикл является более серьезным вариантом транспорта, к которому надо долго привыкать и получать водительское удостоверение.

Если вы хотите постоянно ездить на мотоцикле, следует сразу же отказаться от приобретения скутера. Это даст возможность постепенно привыкнуть к специфической посадке, уверенно управлять транспортным средством. Освоив езду на мотоцикле, у вас не возникнут проблемы со скутерами. Не забывайте оформлять покупку в проверенном магазине, чтобы в будущем не столкнуться с преждевременными и частыми поломками. Официальные точки продаж распространяют гарантию от производителя, срок которой зависит от особенностей конкретной модели.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий