Логотип компании Husqvarna
Логотип Husqvarna
Символ, олицетворяющий логотип фирмы Husqvarna, имеет глубокую историю и связан с тем периодом деятельности, когда компания занималась производством стрелкового оружия. В правой части заметен первоначальный вид логотипа в форме клейма, ставившегося на прошедшие проверку мушкеты, с отображением панорамы поверх ствола. Можно лицезреть также и версию современную, указывающую нацеленность Хускварна на будущие достижения.
Структура концерна
Husqvarna Construction Products входит в концерн Husqvarna. Компания занимает лидирующие позиции в мире как производитель оборудования и инструмента для камнеобработки и для отраслей строительства. Широчайший ассортимент продуктов для сферы строительства представлен машинами, алмазным инструментом и полным перечнем принадлежностей, незаменимых в резке, сверлении и пилении, а также в полировке полов. Инструментальная линейка продукции Хускварна для работ в каменоломнях включает разнообразное алмазное оборудование для карьеров и для обработки камней.
Несколько фактов о Husqvarna
- Главный офис компании: Йонсеред, Швеция.
- Управление по камнеобработке: Ат, Бельгия.
- Североамериканское региональное отделение: США, Олат в штате Канзас.
- Региональное отделение в Азии: Япония, Токио.
- Центр разработок и исследований, алмазный инструмент: Олат, США / Йонсеред, Швеция.
- Штат: 2000.
- Производство: девять заводов в различных мировых регионах.
- Продажа: более чем в 70 государствах.
HUSQVARNA: по пути инноваций
Предлагаемый HUSQVARNA для мировой строительной отрасли ассортимент инструментов и оборудования отличается разнообразием, полнотой и инновационным подходом. Торговые представители компании Хускварна и розничные продавцы предлагают своим клиентам широкий комплекс продукции, услуг и поддержки. Чтобы сохранить лидирующие позиции, компания больше, чем когда-либо, инвестирует вложения в разработку своей продукции. Цель компании Husqvarna — разработка и внедрение новейших технологических решений, отличающихся профессионализмом, простотой эксплуатации, высокими показателями производительности и помогающих пользователям.
Чтобы реализация инновационных идей была успешной, нужно учитывать нужды клиентов. Именно эта причина является ключевой в поддержании тесного взаимосотрудничества с потребителями на каждом из этапов разработки. Пожелания и требования клиентов служат вдохновением для создания новейших и более эффективных решений, значительно облегчающих работу.
Производство продукции с учетом бережного отношения к экологии
Компания Husqvarna, позиционирующая себя в качестве производителя товаров для производства работ вне помещений, несет огромную ответственность за сохранение окружающей среды. С этой целью был Хускварна разработала комплексный подход в отношении всех аспектов осуществляемой деятельности: от потребления электроэнергии, выбросов вредных газов до методов производства, снижения расхода материалов и шума, упаковки и, в конечном итоге, — до вторичного использования продуктов утилизации. В процессе производства продукции Husqvarna всегда на стороне экологически безвредных материалов и, как только разрабатываются новые, в еще большей степени экологически совместимые, сразу же внедряем их на место старых.