Bimota DB6C 1080 Limited Edition

ТЕСТ-ДРАЙВ: Bimota DB7 1098 – Золото партии

Возьмите все самое лучшее, что сумели создать за последнее десятилетие мотоциклетные инженеры, приложите к этому руки, и – вуаля! Перед вами Bimota DB7. Один из самых эксклюзивных спортбайков в мире построен на базе 160-сильного Ducati Testastretta Evoluzione 1098. В чем же его преимущество? Узнаем после теста в Мизано.

Итальянский гоночный трек Misano Adriatico – красивейшее место в мире. Расположенный на адриатическом побережье недалеко от городов Riccione и Rimini, окруженный зелеными холмами – это Мекка для мотоциклистов. После того, как чемпионат MotoGP вернулся сюда в 2007, трек, который я хорошо знал был развернут в обратную сторону. Неплохое место для знакомства с одним из самых многообещающих мотоциклов — Bimota DB7.

На брифинге, бывший сотрудник Ducati Дан Ван Эппс сообщил нас с нескрываемой гордостью, что каждый из этих мотоциклов собран вручную всего лишь двумя высококвалифицированными механиками завода. Те двое также присутствовали в зале, они подтвердили, что вся постройка – от первого винтика до деревянной коробки, в которую затем упаковывались байки – их рук дело. Вот это и называется – ЭКСКЛЮЗИВ!

Я завел двигатель на пит-лейне Мизано с трепетом. Мои ожидания были очень высокими, и я сразу же отметил про себя, что сцепление и лапка переключения передач отлично подходят к моим Alpinestars Supertech R.

Честно говоря, я с трудом представляю, как этот мотоцикл можно использовать «на гражданке». Первая передача вовсе ни к чему: массивный крутящий момент на средних оборотах создает достаточную тягу, чтобы трогаться на второй, а со светофора обходить большинство спортбайков. Сверхкороткие передачи расширяют горизонты на треке, переключения вверх осуществляются без сцепления, мощное, но точное торможение двигателем волнует неимоверно. Но зачем все это в городе?

Что больше всего впечатлило меня в Bimota DB7, так это изменчивая натура мотоцикл, доступная покупателю сразу после покупки – любые настройки! От высоты сиденья до хода рычага заднего тормоза и так далее. Во-вторых, явная мощь 1098-кубового двигателя, умноженная самым безопасным и цивилизованным путем. DB7 быстр и отзывчив прямо из коробки, глядя на идеально подогнанные алюминиевые деталюшки, хочется бросить все и побежать к дилеру – купить это произведение искусства… Ой, кажется, у меня нет с собой 35000 евро! Убедили, в другой раз.

Плюсы: + Эксклюзивный и идеально сделанный + Великолепное шасси + Можно, я скажу, что L-twin Ducati 1098 – лучший в мире движок?

Минусы: — Требует аккуратного обращения до момента прогрева покрышек — За 35000 евро можно купить подготовленный к гонкам Ducati 1098R с ништяками или пару «фаерблейдов» и один скутер.

Тор Саген из Мизано, специально для МОТОГОНКИ.РУ

Результаты подбора:


819 000р.*

Honda CRF 1000L Africa Twin 2019


454 000р.*

Ducati Monster 1100 EVO 2013

Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013

Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013

Bimota DBx 2013

Bimota DBx Concept 2013


454 000р.*

Ducati Monster 1100 EVO 2012

Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012


363 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom 2012


635 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2012

343 000р.*

Ducati Hypermotard 1100 EVO 2012

343 000р.*

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012


454 000р.*

Ducati Monster 1100 2011


454 000р.*

Ducati Monster 1100S  2011


454 000р.*

Ducati Monster 1100 EVO 2011


454 000р.*

Ducati Monster 1100S 2011


454 000р.*

Ducati Monster 1100 2010


454 000р.*

Ducati Monster 1100S  2010


363 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom 2010

343 000р.*

Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

343 000р.*

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010


454 000р.*

Ducati Monster 1100S 2010

Bimota DB6R Delirio 2009


454 000р.*

Ducati Monster 1100 2009


454 000р.*

Ducati Monster 1100S  2009

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009

Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2009

Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009


454 000р.*

Ducati Monster 1100S 2009

Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008


363 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom 2008


209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2007

Buell XB9SX Lightning CityX 2007

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2006

Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006


209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2006

Buell XR9SX Lightning CityX Limited Edition 2006


244 000р.*

BMW R 1100S 2005


209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2005

Buell XB9SX Lightning CityX 2005

Kawasaki KLV 1000 2004

AC Schnitzer R 1100S 2004


272 000р.*

Buell XB9S Lightning 2004


363 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom 2004

BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004


209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2004

Buell XB9S Lightning 2004


272 000р.*

Buell XB9S Lightning 2003


244 000р.*

BMW R 1100S 2003


209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2003

Buell XB9S Lightning 2003


272 000р.*

Buell XB9S Lightning 2002


363 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom 2002

BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2002


209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2002

Buell XB9S Lightning 2002


204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 2001


244 000р.*

BMW R 1100S 2001


204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 1999


244 000р.*

BMW R 1100S 1999


192 000р.*

BMW R 1100RS 1999


259 000р.*

BMW R 1100RT 1999

BMW R 1100RS 75th Anniversary 1998

BMW R 1100RT 75th Anniversary 1998


204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 1997


259 000р.*

BMW R 1100RT 1997


192 000р.*

BMW R 1100RS 1997


192 000р.*

BMW R 1100RS 1996

BMW K 1100LT Highline 1996


204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 1995


259 000р.*

BMW R 1100RT 1995


192 000р.*

BMW R 1100RS 1995


292 000р.*

BMW K 1100RS 1995


193 000р.*

BMW R 1100RS 1994

Bimota DB2SR 1994

Bimota DB2SR  1994

BMW K 1100LT Special Edition 1993


192 000р.*

BMW R 1100RS 1993

BMW K 1100LT SE 1993


292 000р.*

BMW K 1100RS 1993


204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 1992

Magni Sfida 1000 Ottovalvole 1990

Honda ST 1100 Pan European  1989


224 000р.*

BMW K 1100LT 1989


204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 1989


168 000р.*

Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

Ducati 1000MHR 1984


285 000р.*

Ducati 1000S2 1984

Bimota DB6C 1080 Limited Edition

Clutch: wet multi-disc, manual

The Bimota DB6C 1080 Limited Edition was a air/oil-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder Naked motorcycle produced by Bimota in 2008. Max torque was 75.97 ft/lbs (103.0 Nm) @ 5000 RPM. Claimed horsepower was 94.94 HP (70.8 KW) @ 7500 RPM.

Chassis

It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 180/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 330mm discs, 4-piston caliper in the front and a single 245mm disc, 2-piston caliper in the rear. The front suspension was a 50mm Marzocchi fully-adjustable, TiN-coated, upside-down fork while the rear was equipped with a fully-adjustable mono-shock.

2008 Bimota DB6C 1080 Limited Edition

The 2008 MY Bimota DB6C 1080 Limited Edition has, at its heart, an air/oil-cooled, four-stroke, fuel-injected, 1078cc, 90-degree desmodromic V-Twin engine mated to a six-speed manual transmission that can produce a claimed 95 horsepower and 103 Nm of torque.

This limited edition, unlike the base model, boasts a special paint and graphic scheme, as well as gold-anodized wheels and has a special orange leather that upholsters its dual seat. In all other departments, it is identical with the base model.

Видео

Новое тысячелетие компания встретила победой на этапах чемпионата Супербайк и глубоким финансовым кризисом. Целых три года Bimota искала выход из сложившегося положения, пока в 2003-м не ”выстрелила” новой моделью Bimota DB5 Mille.

От добра добра не ищут, и в новейший период своей истории фирма остается верной основному кредо: создавать уникальные мотоциклы, в равной степени поражающие как дизайном, так и технологиями.

Традиционно для компании, двигатель взяли у стороннего производителя. Им стал литровый силовой агрегат 1000 DS от Ducati, отлично зарекомендовавший себя благодаря балансу надежности и достаточно высоких характеристик. Его рабочий объем равен 992 см3. Классическая L-образная итальянская двойка оснащена воздушно-масляным охлаждением. Несмотря на то, что подобное решение не встретить ни на одном из современных спортбайков японского, да и европейского происхождения тоже (жидкостное охлаждение стало единственным способом охладить пыл сверхмощных двигателей), конструкторы Bimota посчитали, что именно этот движок, с относительно небольшой как для литра мощностью (92 л.с.), но великолепной моментной характеристикой (91,1 Нм) идеально подойдет DB5.

Откровенно говоря, архаичным этот мотор назвать никак нельзя. После последней модернизации он обзавелся большим количеством примочек из арсенала Testastretta, таких как головки, изготовленные по особой технологии, оптимизированное расположение клапанов, система зажигания с двумя свечами. В конструкции применены сверхпрочные бериллиевые сплавы. Изменилась и система охлаждения распредвалов и коленвала. Все эти изменения позволили мотору 1000 DS вполне соответствовать духу времени, а воздушно-масляное охлаждение — занятная изюминка.

Двигатель сагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач производства Ducati. Здесь нет новомодных систем типа проскальзывающего сцепления или кассетной КПП, но опыт его использования на Ducati Supersport 1000 подтверждает способность выдерживать нагрузки спортивной езды.

Двигатель установлен в оригинальную пространственную раму из хроммолибденовых труб. Конструкция составная. Передняя часть выполнена из труб и схожа с ”дукатиевской” птичьей клеткой. В центре находятся композитные боковины, к которым крепится хвостовой подрамник из алюминиевого сплава.

Системы подвесок разработаны компанией Ohlins. Впереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная полным набором регулировок. Сзади — маятниковая подвеска с регулируемым моноамортизатором. Сам маятник также выполнен из легкосплавных хром-молебденовых труб. Его плечи оканчиваются отливками из алюминиевого сплава, к которым непосредственно и крепится колесо.

Тормозные механизмы на DB5 также хороши. Основную нагрузку испытывают два 298-ти миллиметровых плавающих диска, работающих с четырехпоршневыми суппортами. Сзади установлен скромный диск на 220 мм и двухпоршневой суппорт.

Что касается рабочего места водителя, то здесь все скроено по спартанским спортивным канонам. Приборная панель предоставляет лишь самую необходимую информацию. Во главе угла большой аналоговый тахометр с блинкером переключения передачи. К слову обороты, при которых сработает блинкер, можно выставить по желанию в течение нескольких секунд. Вся остальная информация, включая программируемый счетчик кругов, отображается на миниатюрном жидкокристаллическом экране и нескольких контрольных лампах. Подножки на DB5 Mille регулируемые, а пассажирского места не предусмотрено вовсе. И правильно, солдат ребенку не товарищ, то есть истинный спортбайк — это не для двоих.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий