Brp outlander max 1000

Двигатель

На снегоход БРП Линкс Коммандер 800 устанавливается новейший мотор Rotax 800R E-TEC с системой 3-D R.A.V.E. В двигателе применяется смешанная система охлаждения, включающая радиатор с электрическим вентилятором и охлаждение жидкостного типа, за счет чего поддерживается оптимальная температура и стабильная работа. Запуск мотора осуществляется моментально простым нажатием на кнопку (электрический стартер).

С классическими 2-тактными агрегатами Rotax 800R E-TEC имеет мало общего. Система прямого впрыска контролирует смесеобразование. Топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания в момент перекрывания впускных и выпускных окон, что обеспечивает стабильность работы и экономичность. Мотор работает ровно и с минимальным шумом, чем напоминает 4-тактные модели. Большой запас мощности позволяет тянуть снегоход с полной загрузкой.

Среди других особенностей агрегата Rotax 800R E-TEC значатся:

  • малый расход топлива (около 12,3 л/100 км с постоянной скоростью по подготовленной дороге);
  • запуск с первого оборота;
  • низкий уровень выбросов вредных веществ;
  • мгновенный отклик курка газа;
  • большой запас хода – до 325 км (по подготовленной дороге);
  • небольшой расход масла;
  • ровный холостой ход;
  • автоматическая консервация;
  • минимальное количество запаха и дыма;
  • автоматическая обкатка.

Характеристики двигателя Rotax 800R E-TEC:

  • рабочий объем – 799,5 куб.см;
  • номинальная мощность – 164 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • емкость топливного бака – 40 л;
  • емкость масляного бака – 2,9 л.

Ориентировочная стоимость

В своем сегменте модель Commander 1000 XT от канадского бренда BRP является наиболее интересным предложением.

Эта мощная, простая в управлении, экономичная и эргономичная машина, по мнению специалистов, имеет уникальное сочетание эксплуатационных характеристик.

Данная модель отлично подойдёт как для семейного отдыха и экстремальных «покатушек», так и для работы (буксируя прицеп) или поездок на охоту.

Если новенький экземпляр вам не по карману, на вторичном рынке российской Федерации стоимость этой модели «стартует» с одного миллиона рублей.

Запомните, однажды опробовав BRP Сommander, вы никогда не пересядете на квадроцикл иной модели!

Технические характеристики

Обладая массой в 585 килограмм, мотовездеход 1000 XT имеет следующие габариты:

  • Длина — 304,0 см;
  • Ширина — 148,9 см;
  • Высота — 182,9 см;
  • База колёс — 192,4 см;
  • Дорожный просвет — 27,9 см.

Рама машины изготовлена из высокопрочных стальных 51-миллиметровых труб.

По показателям запаса топлива (38 литров) и мощностным характеристикам 1000 XT является лидером среди серийных моделей класса UTV.

В качестве силовой установки производитель предпочёл литровый 2-цилиндровый 4-тактный агрегат, с 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

Такой двигатель умеренно потребляет горючее и, при своих 85-ти «лошадках», развивает тяговое усилие в 680 килограмм.

Передняя подвеска модели двухрычажная, а задняя оснащена стабилизатором устойчивости (поперечной). Обе имеют масляные регулируемые амортизаторы Motion Control.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками и 2-поршневыми суппортами. Рулевое управление реечное, с возможностью регулировки по высоте.

Передний дифференциал имеет блокировочный модуль Visco-Lok QE.

Технические характеристики мотовездехода 1000 XT приведены в следующей таблице.

Технические характеристики квадроцикла Can-Am — BRP Commander 1000 XT
Силовой агрегатBRP-Rotax (V-образный)
ТипSOHC (4-тактный, 2-цилиндровый)
Диаметр поршня91 миллиметр
ОхлаждениеЖидкостное
Объём976 кубических сантиметров
Мощность85 лошадиных сил
Тяга680 килограмм
Объем бака37,8 литров
ТрансмиссияВариатор CVT
СтартерЭлектрический
ПриводЗадний/полный

Комфорт и надежность

Мотовездеход 1000 XT обладает существенными дополнениями, даже по сравнению с собратьями по модельному ряду. Так, он оснащается штатной лебёдкой BRP XL-4000, имеющей дистанционное управление и тросоукладывающий кронштейн на роликах, «бэдлоками» на дисках (фиксация шин), а также специальными регулируемыми амортизаторами.

Всё это позволяет машине преодолевать любые препятствия и выбираться из тяжелейших ситуаций.

Благодаря посадке «Side-by-side», а также сидениям с боковой поддержкой и 3-точечными ремнями безопасности «рассекать» на внедорожнике могут даже очень габаритные люди.

Великолепная эргономика Can-Am Commander даёт возможность чувствовать себя комфортно на протяжении всего дня, а эксклюзивный 2-уровневый кузов «Dual-Level» позволяет машине демонстрировать потрясающую универсальность – от развлечений на бездорожье, до ежедневной работы на ферме.

Кроме прочего, на вездеходе 1000 XT можно двигаться по трассам, где ему нет равных среди утилитарно-туристический аналогов.

Видео

Отдельно отметим особую форму руля, который имеет загнутую компоновку, и дополнен так называемой горной стропой. Кроме того, отметим эргономичное расположение переключателей, рычагов и кнопок, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Управлять машиной очень удобно благодаря настройке руля и сиденья по высоте, и благодаря этому можно ездить сидя или стоя. Такая особенность весьма актуальна для профессиональных испытателей, спортсменов и любителей экстремальной езды. Масса конструкции равномерно распределена по передней, центральной и задней части снегохода. Таким образом, обеспечивается идеальное равновесие и хорошая курсовая устойчивость

Обратим внимание на удлиненную гусеницу, которая позволяет эффективно преодолевать любые неровности дороги, и двигаться по крутым склонам, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания. За счет высоких грунтозацепов канадский разработчик гарантирует легкое перемещение по внедорожным участкам, включая обледенелое и заснеженное дорожное покрытие

Надо признать, что в таких условиях снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 является одним из лучших в своей ценовой категории. Он способен перевозить тяжелую грузовую тару в любых дорожных условиях, и даже при наличии серьезных препятствий.

Немаловажную роль сыграло цельное шасси и скошенный тоннель – эти особенности обеспечивают возможность установки более узкого сиденья, которое сохраняет более естественное положение в процессе езды. К тому же, благодаря такому сиденью водителя не толкает из стороны в сторону в поворотах, так как он прочно зафиксирован в одном положении. Такое сиденье входит в базовую комплектацию. Кстати, под ним (под сиденьем) есть вместительный багажный отсек для перевозки разнообразной поклажи, предметов и вещей. В качестве опции можно заказать пассажирское сиденье.

Машина оборудована обновленными лыжами, особенностью которых являются фирменное лезвие Blade XC, обеспечивающее точность прохождения поворотов, а для движения рулем не требуется прилагать больших усилий. Общий вес лыж уменьшился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Снегоход оснащен информативным и понятным таблом. Ветровое стекло подверглось доработкам – оно стало более высоким, чтобы защищать лицо водителя от встречного ветра и снега.

Элементы базовой комплектации:

  1. Стальной руль с водительским и пассажирским поручнями
  2. Рукоятки руля с подогревом
  3. Ручки для водителя и пассажира с подогревом
  4. Фаркоп
  5. Электростартер
  6. Зеркало заднего вида
  7. Информационная приборная панель с указанием различных показателей.

Преимущества моделей

Ключевая особенность моделей Renegade – наличие V-образного двигателя с жидкостным охлаждением, в сочетании с трансмиссией, имеющей электронный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивает небывалую мощность и силу квадроциклу. В результате он буквально «летает» по воздуху, легко преодолевает любые трассы.

Важно! Используя модели BRP Renegade для гонок, можно быть уверенным в том, что он без труда преодолеет трассу с любым ландшафтом. Это позволяют особые газовые амортизаторы высокого давления, а также 5 регулируемых настроек нагрузки

Но, конечно, максимальные результаты этот квадроцикл демонстрирует на дороге, чем по бездорожью.

Усилить конструктивные особенности данной спортивной модели мотовездехода можно путем установки дополнительного оборудования и аксессуаров. Например, поставив усиленный бампер на brp renegade, можно не только придать ему «массивный» и «серьезный» внешний вид, но и улучшить его характеристики.

Особого внимания заслуживает подвеска, используемая в модельном ряду. Она построена на эксклюзивной легкой раме с технологией Surrounding Spar Technology (SST). Длинная передняя подвеска с двумя рычагами позволяет «сглаживать» неровности дороги, а сзади установлена независимая подвеска с крутильными рычагами и рычагами управления погружением.

Модели BRP Renegade легко преодолеют трассу с любым ландшафтом

Внимание! Одна из самых интересных особенностей квадроциклов Renegade – он полностью готов к гонкам «из коробки». То есть его можно купить и сразу гонять на нем без дополнительных наворотов и настроек

Если же его предполагается использовать не для гонок, то есть возможность замены колес. К примеру, установив на brp renegade 2013 шоссейные колеса, можно спокойно ездить на нем по трассе. А по необходимости заменить их на гоночные или внедорожные.

Производитель и гарантия

Мотовездеходы марки brp renegade производит компания Can-Am. Данный производитель находится на рынке квадроциклов уже с конца 1990-х годов. Дизайнерами и инженерами этой компании впервые было предложено оснащать квадроциклы задней подвеской TTI, предлагая превосходный комфорт в любых условиях, благодаря уникальному расположению двух независимых точек поворота.

А в 2002 году именно в этой компании было предложено производить ATV-модели, рассчитанные на 2 человек (ранее такая функция была только в утилитарных моделях).

Что касается гарантии, то компания предлагает особые гарантийные условия на большинство моделей оборудования – программу BEST. Единственное ограничение – такую гарантию можно оформить только у авторизованных дилеров в Северной Америке.

Алюминий широко используется в модельном ряду квадроциклов brp renegade

У отечественных официальных дилеров также есть особые гарантийные условия. На все модели квадроциклов brp renegade 2007 года выпуска можно оформить продленную гарантию сроком на 5 лет (2 года по стандартной гарантии и дополнительно еще 3 года).

Материалы изготовления

В модельном ряду широко используется алюминий (включая диски), что делает квадроциклы этой серии более легкими, чем, к примеру, другая знаковая модель Outlander.

Отдельного внимания заслуживает усовершенствованное покрытие квадроциклов brp renegade, начиная с 2009 года. Владельцы первых флагманских мотовездеходов серии жаловались, что покрытие не такое износостойкое, как хотелось бы при поездках в условиях бездорожья или на гонках. эти жалобы и пожелания, и в новой технике используются более жесткие, толстые и устойчивые к царапинам материалы.

Комфорт и комплектация

Квадроциклы серии Renegade – гоночные модели, поэтому требуют от водителя особых навыков скоростной и маневренной езды. Самая мощная модель серии – Renegade 1000, «поддается» не каждому. Начинающим квадроциклистам лучше начать с менее мощной техники. Например, Renegade 800R гораздо лучше поддается управлению.

Разнообразна линейка внедорожников Renegade

Линейка внедорожников Renegade разнообразна, и комплектация каждой модели отличается по составу. К примеру, квадроцикл brp renegade 1000 xmr 2020 года оснащен мощной лебедкой, грузоподъемностью 1,361 тонн. Это незаменимый «помощник» в условиях бездорожья, который способен вытянуть машину из любой грязи.

Для каждой модели имеется возможность докупить и установить дополнительные запчасти или аксессуары. К примеру, дополнительный вместительный кофр brp renegade позволит увеличить количество багажа, который можно взять с собой в дорогу.

Квадроцикл Outlander MAX 800 XT-P 2013

Если вам движение по бездорожью кажется уж очень жестким, то когда вы сядете в Outlander MAX 800 XT-P, вы поймете, что такое настоящая мягкость. Ведь здесь есть газовые амортизаторы, причем установлены они не только спереди, но и сзади, что гарантирует наличие приятной поездки в любом случае. Не забывайте также и о том, что этот способ передвижения хорош еще и из-за самого квадроцикла, который собран почти полностью из алюминия, и даже диски у него тоже созданы из этого легкого металла. Система торможения, когда каждое колесо имеет ряд чутких датчиков, позволяет остановить квадроцикл даже на крутом спуске, так что вы никогда не окажетесь в неприятной ситуации, пока сидите за рулем Outlander MAX 800 XT-P.

Технические характеристики Commander 1000R LTD

Характеристики

Двигатель976 см3 Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Мощность92 л.с.
Вес586 кг
Стандартная комплектация• V-образный двигатель Rotax • Динамический с тремя режимами работы (DPS) • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами и предотвращающей клевки геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Передние и задние амортизаторы FOX 2.0 PODIUM QS3† • Передний стабилизатор поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level • Литые алюминиевые колесные диски 14 дюймов с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0 • Аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth с 4 встроенными динамиками, iPod -iPhone разъем с управлением на панели приборов, USB и AUX порты • GPS-навигатор с сенсорным дисплеем Garmin Montana 650t • Лебедка с тяговым усилием 2041 кг • Прочный передний бампер • Жесткая защита бортов багажного отделения • Расширители колесных арок • Цельная жесткая крыша с панорамным стеклом, низкое ветровое стекло и противопылевая задняя сеть • Четыре комфортабельных сиденья • Аналого-цифровая панель приборов

Двигатель

ТипRotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3976
ТрансмиссияОтключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с.92

Шасси

Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм254
Тип задней подвескиНезависимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм254
Передний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми тормозными механизмами
Задний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими однопоршневыми тормозными механизмами
Передние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 27″ x 9″ x 14″
Задние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 27″ x 11″ x 14″

Размеры

Колесная база (мм)1924
Клиренс (мм)279
Сухой вес (кг)586
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг, Перчаточный ящик: 17,2 л Под сиденьем водителя: 13,1 л Центральная консоль: 1,3 л
Емкость топливного бака (л)37,8

Элементы комплектации

Элементы комплектации• V-образный двигатель Rotax • Динамический с тремя режимами работы (DPS) • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами и предотвращающей клевки геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Передние и задние амортизаторы FOX 2.0 PODIUM QS3 • Передний стабилизатор поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level • Литые алюминиевые колесные диски 14 дюймов с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0 • Аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth с 4 встроенными динамиками, iPod -iPhone разъем с управлением на панели приборов, USB и AUX порты • GPS-навигатор с сенсорным дисплеем Garmin Montana 650t • Лебедка с тяговым усилием 2041 кг • Прочный передний бампер • Жесткая защита бортов багажного отделения • Расширители колесных арок • Цельная жесткая крыша с панорамным стеклом, низкое ветровое стекло и противопылевая задняя сеть • Четыре комфортабельных сиденья • Аналого-цифровая панель приборов

Показать все характеристики

Технические характеристики BRP Outlander Max 800

Первым квадроциклом компании был Аутлендер 400, но аппарату не хватало мощности для преодоления сложных препятствий. Поэтому в 2005 году брендом был разработан двигатель Rotax, который используется во всех современных вездеходах BRP. Модель Outlander Max 800 оснащена мотором мощностью 71 л.с, обеспечивающим отличную динамику и высокую проходимость.

Ключевые особенности мотовездехода:

  • V-образный двигатель Rotax объёмом 800 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Электронная топливная система с двумя инжекторами.
  • Электронное зажигание.
  • Полный привод, работающий в режиме 4WD и 2W.
  • Кик-стартер и электростертер.
  • КПП – вариатор CVT.
  • Независимая торсионная (сзади) и двухрычажная (спереди) подвеска.
  • Масляные амортизаторы FOX Performance S 1.2 Podium RC 2.
  • Литые алюминиевые диски.
  • Двухконтурная тормозная система.
  • Динамический усилитель руля.
  • Бензобак ёмкостью 20,5 л. Расход топлива зависит от трассы, стиля езды и скорости. В среднем, аппарат потребляет 14 л бензина на 100 км.
  • Сухая масса аппарата – 362 кг.
  • Грузоподъёмность – 135 кг, а тяговое усилие 590 кг.

В комплектацию двухместного аппарата входит: мощное светодиодное освещение, два багажника, прочный отбойник, лебёдка, кофр, фаркоп, защита для рук.

При желании, покупатель может сразу выполнить тюнинг аппарата. Производитель предлагает усилить багажники, поставить лебёдку с пультом ДУ, установить блокировку дифференциала, трёхдиапазонный усилитель руля, газовые амортизаторы и шины Carliste ATV. Кроме заводского тюнинга покупателю рекомендуется прокачать тормоза, поскольку из-за большого веса аппарата страдает его управляемость. Так же возможно дооснастить квадроцикл  отвалом для снега.

Преимущества и недостатки модели

У аппарата есть несколько существенных минусов, которые отметили все пользователи:

  • Высокая цена. Не каждый покупатель может позволить себе взять квадроцикл за 1,2 млн. р.
  • Большой вес. Машина с лёгкостью взбирается на возвышенности, но при спуске возникают проблемы. Из-за большой массы аппарата становится практически неуправляемым. Поэтому владельцу следует прокачать тормоза.
  • Ремонтопригодность. Оригинальные детали на аппарат стоят бешеных денег, к тому же, найти запчасти не так просто. Даже если заказывать компоненты у дилера, их доставка займёт несколько месяцев.

Однако все недостатки меркнут на фоне преимуществ. Главный плюс аппарата – невероятная проходимость. Машина проедет где угодно, будь то горы, болота или мелкие реки. Порадует владельцев и дополнительное оборудование, на квадроцикл можно поставить лыжи, гусеницы и т.п. Также вездеход может использоваться для чистки снега, буксировки грузов, обработки огорода.

Дизайн внедорожника

В каждую новинку бренда BRP конструкторы закладывают инновационные наработки и оригинальные решения, поэтому модель 1000 XT, вышедшая в 2013-м году, вобрала в себя всё самое лучшее.

Неповторимый внешний вид выделяет BRP Commander 1000 XT среди прочих квадровездеходов утилитарно-туристического класса.

Первое, что бросается в глаза — это схема посадки «Side-by-side», позволяющая пассажиру комфортно разместиться рядом с водителем, а не позади него, что очень удобно и более безопасно.

Агрессивная внешность сформирована спаренными головными фарами, усиленными конструкциями бамперов, дугами багажного отделения и порогов, расширителями крыльев и оригинальными 20-дюймовыми литыми дисками с шинами Maxxis Bighorn.

Особенностью вездехода Commander 1000 XT выступает откидной борт кузов, имеющий под полом дополнительный вместительный багажный отсек, который порадует и туристов-экстремалов, и рыболовов с охотниками.

Крыши для UTV Can am BRP

Поиск по параметрам

  • Крыша BRP Defender с комплектом крепежа

  • Крыша для квадроциклов Can-Am Maverick Trail с 2020 г

  • Крыша UTV BRP Can-Am Maverick 1000 DS Max (2 части) (2015-) + комплект крепежа

    Крыша UTV BRP Can-Am Maverick 1000 DS Max (2 части) (2015-) + комплект крепежа

  • Крыша для квадроцикла BRP Can-Am Maverick с 2013-2015

  • Алюминиевая крыша Rival/Риваль для квадроциклов Maverick X3 (Turbo R, X DS Turbo R, X RS Turbo R)

Любите прокатиться с ветерком на квадроцикле, по лесам и болотам? Тогда вам обязательно нужно купить Крышу для UTV Can am BRP Commander/maverick. Главное их предназначение это защита жизни и здоровья водителя и они отлично справляются со своей защитной функцией, от различных кустарников, зарослей и прочих препятствий на вашем пути, которые могут привести к серьезным травмам

Ну и конечно не стоит забывать о том, что с таким дополнением ваш транспорт будет выглядеть куда эффектнее и привлекать к себе большее внимание

Что я получу, купив Крышу для UTV Can am BRP Commander/maverick?

Приобретя и установив на свой квадроцикл крышу, вы получите такие неоспоримые преимущества как:

— Значительное повышение комфортабельности езды. Куда приятнее ездить с крышей, чем без нее.

— Защита от дождя, ветра, снега, града и прочей непогоды.

— Летящие камни из под колёс, вам так же больше не будут страшны. Т.к. на вашу стражу встает, прочное лобовое стекло, установленное в крышах для UTV Can am BRP

— Ну а если вы вдруг живете в жарком климате, то такая крыша поможет вам не сгореть в борьбе с палящим солнцем.

— К плюсам так же можно отнести повышенную безопасность при авариях. С такой крышей, уменьшается шанс получить травму.

— Кроме того, крыши для UTV BRP Commander/maverick являются хорошим стилистическим решением, с ними ваш железный конь — заиграет новыми красками.

Из чего изготавливаются крыши для UTV?

Бывают они двух видов: Брезентовые и пластиковые. Основные их различия заключают в прочности и долговечности. Так пластиковые крыши — более долговечны, но менее прочны в случае переворота. Брезентовые же наоборот, показывают себя лучше при переворотах, но могут повредиться от острых кустарников и веток.

Обычный комплект поставки крыши включает в себя каркас из прочного, но легкого алюминия (сам каркас крепится к раме вашего UTV), а так же крепежные изделия, тент, и два сверхпрочных стекла, предназначенные для крепления спереди и сзади квадроцикла.

Установка, обычно достаточно проста и не требует специальных умений. Для крепежа использованы особо прочные болты и шайбы. Крепежная система является очень простой в исполнении за счет отсутствия петель и зажимов.

Если вы все еще не уверены в покупке крыши для вашего UTV, то спешим вам напомнить, что безопасность движение — превыше всего!

Outlander MAX XT 800R LTD 2012

Если говорить о лучшем из лучших, то речь, несомненно, пойдет о квадроцикле Outlander 800R MAX XT Limited. BRP CAN-AM MAX XT 800 Limited ограниченная серия стильных квадроциклов для стильных людей.

Специалисты компании BRP взяли самые лучшие инновации и характеристики своих предудыщих линеек и соединили их в одной модели. Однако простое совмещение лучшего разработчикам показалось недостаточным. В итоге главной гордостью Outlander 800R MAX XT Limited стал мощный двигатель 800 кубических сантиметров и несравнимая с остальными моделями линейки маневренность. На сегодняшний день квадроцикл Outlander 800R MAX XT Limited смело можно назвать универсальным. Только эта модель совмещает в себе целый ряд возможностей применения. На усмотрение владельца он может быть предназначен для поездки с пассажиром, транспортировки крупногабаритных грузов или перевозить короб для багажа. Для желающих все же использовать этот мотовездеход по назначению специалисты компании BRP приготовили еще один приятный сюрприз. Узкая, не имеющая аналогов у конкурентов, абсолютно гладкая рама SST, позволит владельцу Outlander 800R MAX XT Limited преодолеть любое препятствие, скользя по нему как на лыжах. Тормозные диски модели расположенны не в ступице колеса, а на приводных валах. Это позволяет защитить диски от повреждения и грязи и снизить неподрессоренную массу колеса.

Что касается гоночных характеристик, то благодаря 4х тактному V образному двигателю 800см3. с системой впрыска EFI он оставляет соперников позади по всем параметрам. В том числе и по мощности, равной 62 л.с. Не подкачал в модели Outlander 800R MAX XT Limited и неотъемлемый атрибут настоящего вездехода – блокировка дифференциала. Безупречно зарекомендовавший себя самоблокирующийся дифференциал ‘Visco Lok’ и независимая подвеска с клиренсом 30,5 см. с минимальным количеством деталей, усиленная сзади торсионными рычагами жесткости позволяют забыть о переключателях блокировок и удерживать курс независимо от скорости и характера местности.

Все выперечисленные характеристики безусловно можно отнести только в плюсам. Вывод здесь очевиден – Outlander 800R MAX XT Limited – самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, не оставивший конкурентам ни единого шанса.

Квадроцикл Outlander Max 800 DPS 2013

Место для пассажира будет здесь весьма кстати, потому что эта модель, хоть и обладает достаточной мощностью, может перевозить не только самого водителя. Она обладает приличными габаритами для того, чтобы поместился второй человек, которому, между прочим, оставлено почетное место на более высоком уровне. Так что готовьтесь к тому, что при поездке без шлема будете ловить мух и пчел всеми отверстиями тела, ведь скорость, которую разовьет этот кввадроцикл, не покажется вам маленькой. Поэтому Outlander Max 800 DPS сделает вас настоящим гонщиком буквально за несколько минут, когда вы поймете, как ласково надо поворачивать чуткий руль этого небывалого зверя. В остальном он очень спокойный.

BRP представил рестайлинг Can-Am Commander 2020

Флагман серии — BRP Can-Am Commander Limited 1000R (2-х местная комплектация и 4-х местный «MAX»).

Модели добавили 7 лошадиных сил, усилили стойки и применили тормозные диски большего размера. Мотовездеход снабжен двигателем Rotax V-Twin 1000R (92 л.с.) и воздухозаборником трансмиссии от BRP Can-Am Maverick 1000R. Литые 14 дюймовые алюминиевые колесные диски и 27 шины Maxxis Bighorn 2 теперь в базе. Машина уверенно держит дорогу и сохраняет контроль в любой ситуации!

Мощный двигатель работает эффективно благодаря жидкостному охлаждению и 8 клапанам (по 4 на цилиндр). Объем «сердца» — 976 см3. Естественно, упомянем трех-уровневый усилитель руля DPS. Меньшая поддержка осуществляется на высоких скоростях, большая — на низких

Вы сами вольны переключать режимы! Вискомуфта Visco-Lok QE позволяет регулировать передний дифференциал, что важно при маневрировании! Он может быть зафиксирован на 100% мощности без каких-либо ограничений по оборотам и скорости (в отличии от моделей конкурентов). Амортизаторы FOX 2.0 QS3 Podium (отличительная черта пакета «Limited») предлагают большую свободу выбора режимов езды! Вы можете переключать их «на лету»! Широкий диапазон регулировки сжатия обеспечивает заметные изменения качества езды и управления простыми настройками

Выбрать комфорт или управляемость можно с помощью «щелчка переключателя». BRP Can-Am Commander Limited 1000R оснащен лебедкой с тягой 2041 кг.

В целом, только наилучшие впечатления от поездки! Модель мощная и серьезная!

Машина окрашена в Triple Black («тройной черный»), интерьер стал более практичным и удобным, пассажиры и водитель ещё больше защищены от внешних препятствий!

Перейдем к BRP Can-Am Commander Mossy Oak Hunting Edition 1000R!

Мотовездеход унаследовал все новинки Commander (см. выше), но при этом получил новую камуфляжную окраску Mossy Oak. Мотовездеход оснащен полной защитой днища и двумя кофрами Kolpin 6.0 Impact для оружия.

BRP Can-Am Commander XT 1000R и XT 800R

Начнем с вариантов окраски, их три: интенсивный красный, матовый алюминий и защитный зелёный. Разумеется, есть лебёдка и литые алюминиевые диски. Приборная панель аналоговая. Все модели оснащены трёх-режимным усилителем руля, вискомуфтой Visco-Lok QE!

В отличии от 1000R, 800R оснащен более слабым мотором — SOHC Rotax 800R V-Twin (71 л.с., 799,9 см3). Данный двигатель имеет 4 клапана на цилиндр .

Итак, литровый двигатель получил 7 дополнительных лошадей, изменилась окраска, колесные диски и тормоза, поставили новые «фоксы». Браво BRP, проделана огромная работа, бежим занимать очередь…

Комплектация модели

Говоря об оснащённости отметим, что многофункциональный экран модели отражает показания:

  • Тахометра, спидометра и одометра;
  • Указателей уровня горючего и режима трансмиссии;
  • Счетчика расстояния одного заезда;
  • Индикаторов пристегнутого ремня, полного или заднего привода, а также спортивного режима.

Помимо этого, Commander 1000 XT оснащается противоугонной системой «DESS» и ограничителем скорости, четырьмя головными фарами и задним фонарём, прикуривателем, кожаной оплёткой руля и стоп-сигналами.

Выбрать подходящую расцветку кузова вездехода предлагается из стального, серого, желтого, камуфляжного и красного цветов.

BRP Xtrim Commander 600 E-TEC

Отличный вариант для любителей утилитарных снегоходов. Этот одноместный снегоход предназначен для длительных поездок по маршрутам с разными характеристиками поверхности: снегоход отлично себя чувствует и на рыхлом и на укатанном плотном снегу.

Среди его особенностей — внушительная мощность при относительно небольшом объеме двигателя. Добиться этого разработчикам удалось за счет того, что в этом ДВС используются клапана 3D RAVE. Такой двигатель более эффективно сжигает топливо, попадающее в камеру сгорания, что положительно сказывается на его экономичности, а также на расходе топлива при эксплуатации снегохода.

Для удобства считывания необходимой информации во вовремя движения эта модель оснащена многофункциональным дисплеем. Благодаря тому, что в данном снегоходе все «подчинено электронике», вы можете быть уверены, что все под контролем. На руле этого снегохода имеется мягкая стропа, что расширяет его возможности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий