Квадроцикл Kawasaki KVF750 4×4 (Brute Force 750)

Что в имени тебе моём?

Впрочем, маркетологи компании не стоят на месте. В линейке продукции 2020 года уже не удастся обнаружить пользующийся спросом квадроцикл Кавасаки Лакота 300. Его заменила более современная модель. Следует отметить, что стремясь сделать выпускаемую технику узнаваемой, разработчики постарались придать всем машинам общие черты, взяв за основу флагман – квадроцикл Кавасаки KVF 750. Впрочем, даже этот популярный мотовездеход сменил своё название. Теперь вся выпускаемая техника носит гордую приставку Brute Force – грубая сила. Насколько оправдано такое название и как оценивают квадроциклы Кавасаки отзывы? Попробуем разобраться, использовав в качестве примера именно флагманскую модель.

Описание модели

Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.

Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.

Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.

Однако уже в 2012 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.

Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.

Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.

Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2012 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.

Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.

Минусы у модели есть, хоть их и немного.

Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.

Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).

Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».

Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.

Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.

Недостатки

Как водится, на каждое количество «мёда» достоинств приходится определённая доза «дёгтя» недостатков.

  • За мягкую и комфортную работу подвески приходится расплачиваться снижением информативности рулевого управления. Даже установка гидроусилителя не решает эту проблему полностью. Это следует учитывать при совершении резких маневров.
  • Избыток мощности сказывается на ресурсе ремня вариатора. При неумелом обращении эту деталь может потребовать замены уже через пару тысяч километров пробега. Правда, пользователи бюджетной техники при упоминании подобного недостатка, скорее всего, только разведут руками. Ведь им подобные операции приходится выполнять даже чаще.
  • Цена. Что бы ни решил приобрести покупатель, флагманскую модель или квадроцикл Кавасаки 300, это будет далеко не самая дешёвая техника в своём классе. Увы, но такова плата за качество и известный бренд.

В общем, сила действительно есть, но не такая уж и грубая. Если же рассматривать конструкцию Kawasaki Brute Force 750 подробно, то можно увидеть следующее:

Особенности и преимущества квадроцикла Kawasaki KVF750 Prairie 4×4 (2007)

Двигатель

4-х тактный двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 749 см3

  • V-образная компоновка с диаметром цилиндра, превышающим ход поршня, обеспечивает высокую мощность и гибкость крутящего момента во всем диапазоне.
  • Расположение цилиндров под углом 90° дает отличный первичный баланс для снижения вибрации и повышения комфорта водителя.
  • Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром позволит завести вездеход даже при низком уровне заряда аккумулятора.

Топливная система

Два карбюратора Keihin CVKR-34 обеспечивают отличную реакцию на ручку газа и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)

  • Полностью автоматическая клиноременная бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT).
  • Простота конструкции переключателя верхнего и нижнего диапазонов.
  • Охлаждающий воздух поступает через насадку всасывающего патрубка, расположенную спереди относительно вилки поворотного кулака, что предохраняет двигатель от попадания пыли и воды и снижает износ.

Система сигнализации о состоянии приводного ремня

  • Предупреждает водителя о возможном отказе или чрезмерном износе приводного ремня и снижает мощность двигателя до устранения неисправности.
  • Индикатор «Check Belt» («Проверить ремень») сигнализирует о возможной неисправности приводного ремня и напоминает о необходимости проведения его периодического техобслуживания.

Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)

  • При определенных условиях применяет торможение двигателем для дополнительного замедления при движении под гору.
  • Автоматическая компенсация износа ремня CVT поддерживает неизменными характеристики квадроцикла.

Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал

  • Водитель может контролировать величину проскальзывания самоблокирующегося переднего дифференциала для решения особых задач.
  • Легкость управления в обычном режиме 4х4; возможность передачи полной мощности на передние колеса при необходимости.

Электрическое переключение режимов привода на 2 или 4 колеса (2WD / 4WD)

  • Выбор режимов привода на 2 или 4 колеса в соответствии с характером местности и условиями вождения.
  • Переключатель 2WD / 4WD удобно расположен на руле под правой рукой.

Ходовая часть

Независимая передняя и задняя подвеска на сдвоенных параллельных треугольных рычагах

  • Гарантирует комфортную езду с ходом подвески 171 мм (передняя) и 200 мм (задняя).
  • Независимая передняя и задняя подвеска позволяет каждому колесу легко преодолевать неровности, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой и обеспечивая небольшое усилие на руле.
  • Амортизаторы с цилиндрическими пружинами и пятью положениями регулировки силы предварительного поджатия пружины.

Двухдисковые передние тормоза

Двухдисковые передние тормоза гарантируют быстрое, уверенное торможение.

Герметизированные задние тормоза

  • Многодисковая тормозная система расположена целиком внутри маятника.
  • Система работает в герметизированной масляной ванне, что делает её нечувствительной к воздействию воды, грязи, пыли и инородных предметов.

Особенности оснащения

  • Нецарапающиеся глянцевые пластиковые детали облицовки.
  • Удобная вертикальная посадка, комфортабельное седло.
  • Удобные электрические разъемы для подключения дополнительных устройств спереди (120 Вт) и сзади (60 Вт).
  • Дизайн колесных дисков подчеркивает высокий класс квадроцикла.
  • Передний и задний багажники рассчитаны на общую нагрузку 120 кг.
  • Стандартное заднее буксирное устройство рассчитано на тяговое усилие 567 кг.
  • Опции: джеты для карбюраторов, высотный комплект, дополнительный бак.

Изменения по сравнению с моделью 2006 года

  • Новые рычаги передней подвески, изменен наклон и вылет вилки для улучшения управляемости.
  • Подножки-платформы сделаны рифлеными и более толстыми для повышения надежности.
  • Для унификации деталей с другими моделями KVF применена новая крышка датчика скорости.
  • Изменена конструкция нижнего топливного бака для облегчения чистки.
  • Изменена конструкция колесных колпаков для облегчения установки.
  • Цвет колесных дисков изменен с серого на черный.
  • Новое графическое оформление.

Квадроцикл KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS (2018)

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS — надежный мотовездеход с отличной проходимостью и рядом новых возможностей. Среди них можно выделить электрический усилитель руля, увеличенный крутящий момент, а также мощный двухцилиндровый силовой агрегат. Выбор между передним и задним приводом производится легким нажатием кнопки, а электронное управление впрыском существенно экономит топливо. Увеличенное до 567 кг тяговое усилие позволяет взять с собой прицеп с полезными на отдыхе вещами и загрузить сам квадроцикл еще 157 килограммами снаряжения.

Двигатель

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS оснащается 749-кубовым четырехтактным двигателем. Он имеет два цилиндра с развалом 90°, жидкостное охлаждение. Топливовоздушная смесь впрыскивается через две дроссельные заслонки диаметром 36 мм. Этот силовой агрегат развивает мощность 50 л. с. Его максимальный крутящий момент составляет 59 Нм.

Подвеска

Мотовездеход имеет регулируемую независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это позволяет настроить предварительный натяг пружины в зависимости от конкретных условий эксплуатации и получить максимальное удовольствие от вождения.

Тормоза

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS укомплектован 200-миллиметровыми тормозными дисками и двухпоршневыми суппортами спереди и многодисковым помещенным в масляную ванну тормозом сзади. Такое сочетание компонентов гарантирует эффективное снижение скорости мотовездехода и полный контроль над ним при любых обстоятельствах.

Приборная панель

Мотовездеход оснащен улучшенной многофункциональной приборной панелью. На ней размещены спидометр, одометр, индикатор пройденного расстояния, показатель остатка топлива в баке, датчик температуры, часы, указатель 2WD/4WD, информационные значки и указатель срока эксплуатации ремня газораспределительного механизма.

Оснащение

Brute Force 750 4x4i EPS оснащен мощными фарами головного освещения, которые обеспечивают бесперебойную работу в любых условиях.

Электронный усилитель руля следит за скоростью передвижения и демпфирует работу рулевого управления, эргономика которого выше всяких похвал, так как все находится под рукой, в поле зрения, является удобным в использовании.

Технические характеристики
Код производителя / АртикулKVF750G
Тип двигателяДвухцилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90°, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя749 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня85×66 мм
Система впрыска топливаВпрыск топлива: две 36-миллиметровые дроссельные заслонки. Один верхний распределительный вал (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Коробка передачВариатор (CVT) с понижающей передачей, с передачей заднего хода
Главная передачаКарданный вал, отключаемый полный привод 2WD/4WD
РамаДуплексная, из высокопрочной стали
Передняя подвескаМногорычажная, независимая, с пятиступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Задняя подвескаМногорычажная, независимая, с пятиступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Передняя шинаAT 25 x 8-12
Задняя шинаAT 25 x 10-12
Ход передней подвески169 мм
Ход задней подвески190 мм
Передний тормозДва 200-миллиметровых диска. Двухпоршневые суппорты
Задний тормозГерметичная многодисковая тормозная система в масляной ванне. Стояночный тормоз активирует задний тормоз
Масса316 кг
Колесная база1 285 мм
Емкость топливного бака19 л
Количество мест2
Гарантия2 года без ограничений по пробегу

Достоинства

Мы все стремимся к идеалу, который часто бывает недостижим. У любых, даже самых совершенных машин, есть свои достоинства и недостатки.

  • Отличная динамика, сравнимая только с моделями, оснащёнными двигателями большего объёма и мощности. При слишком сильном нажатии на газ мотовездеход срывается с места так стремительно, что у неопытных наездников могут возникнуть проблемы. Наиболее распространённая – сломанные при вставании на дыбы задние брызговики. Понятно, что мощности хочется как можно больше, но тем не привык справляться со столь буйным нравом, имеет смысл попробовать сначала квадроцикл Кавасаки 650. Тем более что своему старшему брату он уступает всего три лошадиные силы.
  • Трансмиссия оснащена системой механических блокировок, которые могут быть задействованы непосредственно в движении. В сочетании с подключаемым полным приводом и солидным дорожным просветом они делают проходимость очень высокой.
  • К эффективности тормозов придётся привыкать. Они надёжно останавливают тяжёлую машину и делают её эксплуатацию безопасной. Но если переусердствовать, то даже на высокой скорости мотовездеход встанет, как вкопанный, а неосторожный наездник продолжит движение в свободном полёте.
  • Прочная дуплексная рама. На ранних моделях, использовавших двигатели с рабочим объёмом 750 куб. см., она часто вызывала нарекания. При активной езде по пересечённой местности в ней возникали трещины. Производитель прислушался к жалобам покупателей и сегодня этот недостаток полностью устранён.
  • Комфортная работа подвески. Машина движется плавно даже по серьёзным дорожным выбоинам, снижая утомляемость ног и позвоночника водителя.

Технические характеристики

Kawasaki Brute Force 750 4x4i 2010

Двигатель:
Тип двигателя V образный
Цилиндров 2
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов SOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 749 / 45.7
Тип карбюратора Впрыск топлива
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Первичный привод (на передние колеса) Вал
Задний ход Да
Колеса и шины:
Передняя покрышка Dunlop AT 25 X 8-12
Задняя покрышка Dunlop AT 25 X 10-12
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Герметичный в масле мульти-диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 50.6 / 1285.2
Сухой вес (фунт / кг) 605.3 / 274.6
Объем топливного бака (Гал / л) 5 / 18.9
Сиденье:
Высота сиденья (дюйм / мм) 35.6 / 904.2
Количество мест 1
Трансмиссия:
Тип привода Выбор 4X2 / 4X4
Число режимов 2
Дифференциал повышенного трения Стандартно
Блокировка дифференциала Стандартно
Багаж
Задний багажник Стандартно
Передний багажник Стандартно
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Kawasaki Brute Force 750 4x4i 2011

Двигатель:
Тип двигателя V образный
Цилиндров 2
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов SOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 749 / 45.7
Тип карбюратора Впрыск топлива
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Первичный привод (на передние колеса) Вал
Задний ход Да
Колеса и шины:
Передняя покрышка Dunlop AT 25 X 8-12
Задняя покрышка Dunlop AT 25 X 10-12
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Герметичный в масле мульти-диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 50.6 / 1285.2
Объем топливного бака (Гал / л) 5 / 18.9
Сиденье:
Высота сиденья (дюйм / мм) 35.6 / 904.2
Количество мест 1
Трансмиссия:
Тип привода Выбор 4X2 / 4X4
Число режимов 2
Дифференциал повышенного трения Стандартно
Блокировка дифференциала Стандартно
Багаж
Задний багажник Стандартно
Передний багажник Стандартно
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS Camo 2013

Двигатель:
Тип двигателя V образный
Цилиндров 2
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов SOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 749 / 45.7
Тип карбюратора Впрыск топлива
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Первичный привод (на передние колеса) Вал
Задний ход Да
Колеса и шины:
Передняя покрышка 25 X 8-12
Задняя покрышка 25 X 10-12
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Герметичный в масле мульти-диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 50.6 / 1285.2
Объем топливного бака (Гал / л) 5 / 18.9
Сиденье:
Высота сиденья (дюйм / мм) 35.8 / 909.3
Количество мест 1
Трансмиссия:
Тип привода Выбор 4X2 / 4X4
Число режимов 2
Дифференциал повышенного трения Стандартно
Блокировка дифференциала Стандартно
Багаж
Задний багажник Стандартно
Передний багажник Стандартно
Свет:
Галогенные фары Стандартно
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий