Мотоботы для города: Какие лучше выбрать?

Мотоботы Gaerne

Мотоботы Gaerne же шьются в Италии, теми самыми руками, которые после работы ухватывают вкуснейшую пиццу с прошутто и заводят Дукати или Феррари. Итальянцы Gaerne – это один из непревзойденных лидеров в отрасли пошива мотоциклетной обуви для оффроуда. Вообще, надо сказать, Gaerne производит одни из лучших мотоботинок в мире, и этому способствуют 45 лет опыта.
У нас представлена вся линейка внедорожных мотобот Gaerne. Есть также боты Gaerne для эндуро и туринга, например G-Adventure Aquatech. Великолепные строгие мотоботинки из гладкой крупнозернистой кожи выглядят наряднее новых сапог твоей модной соседки, в чем она никогда не признается. Под кожей таится мембрана Gaerne Dry-Tech Air. Соответственно, боты не промокают (как вышеупомянутые сапоги) и защищены от сильного ветра, но при этом воздухопроницаемы, чтобы ноге было комфортно.
Из бот для мотокросса имеется топовая линейка Gaerne SG-10 и SG-12, модели начального уровня GX-1, шарнирные G-React и их модификации. Все они пошиты из кожи высочайшего качества, обладают дышащими подкладками, антибактериальными стельками, супинаторами, многокомпонентными подошвами, теплоизоляционными внутренниками, надежными застежками – в общем, еще немного, и начнут готовить, убирать и мыть за тобой мотоцикл. Топовые боты Gaerne оснащены запатентованными шарнирными системами Razorback Pivot System, которые обладают механизмом выравнивания лодыжки и позволяют ноге двигаться в билогически допустимых пределах. Внутренняя часть ботинок из пеноматериала с памятью формы усаживается по ноге для идеальной посадки.
В итоге, боты очень комфортны, гнутся там, где надо, но защищают ногу во всех необходимых местах. Произведенные в Италии мотоботинки Gaerne не просто соответствуют мировым стандартам качества обуви для мотокросса, они сами этот стандарт задают.

№4. Покупать подержанную мотоэкипировку

Защитная мотоэкипировка рассчитана на однократное применение! Если экип отработал, его следует заменить, даже если повреждения с виду незначительны. С каждым падением внутренняя структура хорошей защиты необратимо изменяется в момент гашения удара. Тот же шлем при падении «обзаводится» сеткой микротрещин для снижения энергии удара. И второй раз может «не прокатить». В любом случае, цена нового экипа существенно меньше стоимости продолжительного пребывания в палате интенсивной терапии.Даже если экип «не паданный» – неизвестно, в каких условиях он эксплуатировался и хранился. В меньшей степени это касается самых простых щитков, а также мотокурток и перчаток, но вот шлемы и всякие «умные» черепашки из прогрессивных материалов типа 3DF, меняющих плотность при ударах, из списка покупок на вторичном рынке лучше исключить.

Gaerne GX-1

Взрослая линейка начинается с серии GX-1, которая делится на версии ENDURO, EVO и GOODYEAR. Также выпускается Supermotard для тех кроссменов, которые не гнушаются асфальтом. Enduro – усиленная версия для бездорожья, а Evo – облегченный вариант кроссовых мотобот.

Мотоботы Gaerne GX-1, невзирая на доступный ценник, обладают всем для серьезного мотокросса. Применена регулируемая система из четырех алюминиевых сменных застежек. Голень укрывает щит из многослойного пластика, внутри антибактериальный тепловой внутренник, анатомическая стелька, полиуретановый протектор пятки и носка, который, в свою очередь, усилен сталью. Подошва выполнена из нескольких слоев разной степени жесткости, внутри – стальной супинатор. Для версии Goodyear подошву разрабатывала не нуждающаяся в представлении одноименная компания, в этих ботах особенно легко бегать за своим мотоциклом.  Версия Supermotard отличается гладкой подошвой со сменными пластиковыми слайдерами, которые так любят точить об асфальт сорвиголовы городских джунглей.

Зачем нужны мотоботы

Иногда ездоки хотят сэкономить на приобретении костюма для езды. Им кажется, что сойдёт и простая обувь. Нужны ли мотоботы, если мотоциклист не является ни гонщиком, ни спортсменом, ни любителем скоростной езды? Не просто нужны, а необходимы. Будет большой ошибкой думать, что достаточно простых кроссовок или ботинок.

Любая езда на мототехнике уже предполагает опасность травмоопасных ситуаций. Никто не застрахован от аварий, дорожных происшествий. Лучше заранее обеспечить охрану собственного здоровья. Тем более, что простые ездоки могут приобрести мотоциклетные ботинки по более низкой цене, где не требуется шарнирная система фиксации голеностопа.

Мотоботы почему необходимы?

Специализированная обувь сохранит здоровье ног, “оградит” от ударов, растяжений, вывихов, травм. Для разных типов езды, мотоциклов современная обувная промышленность выпускает особый тип мотоциклетной обуви. Начинающие ездоки, любители могут выбрать мотоботы из кожзаменителя, текстиля с наличием специальных вставок, которые изготавливаются из высокопрочных полимеров. Носят такую обувь год, затем приобретают новую.

Можно выбрать кожаную обувь с защитными вставками. Некоторые производители шьют такие изделия только из натуральной кожи. Мотоциклетные ботинки из кожи прослужат несколько лет.

Какой высоты выбрать голенище?

Выбор голенища зависит от типа езды и условий. Например:

  1. Средняя, заниженная высота голенища подходит для езды по городскому асфальту.

  2. Для мотокросса хороши классические кроссовые мотоботы с высоким сапогом.

  3. При скоростной езде рекомендованы высокие модели.

  4. Для эндуро лучше приобрести низкую обувь.

Sidi Crossfire 3 SRS

Страна производитель: Румыния

Рекомендации по размерам: соответствуют размеру (лучше брать на размер больше)

Вес на пару (размер 10/44): 3945 грамм

Сменные части: застежки и ремешки, подошва, защита голеностопного сустава.

Особенности: 

Компания SIDI смогла удивительным образом найти баланс между традициями и инновациями, стилем и комфортом, что позволило ее спортивной обуви по праву стать уникальным и исключительным продуктом в индустрии спортивной экипировки. Как и многие из ее итальянских конкурентов, Sidi переместили большую часть своего производства, но не в азиатские страны, а в Румынию, что дало им возможность сократить издержки. При создании большей части мотобот Sidi используется материал нового поколения под названием «Technomicro». Это композитный материал из микроволокна, созданный из тонких нитей. Преимуществом перед натуральной кожей является большая прочность, более мягкая текстура и более легкий вес. Новый материал также водонепроницаемый, стойкий к истиранию и разрыву, его легко чистить и поддерживать хороший внешний вид. 

Топ-модель Sidi Crossfire 3 выпускается в двух версиях – SRS и TA (модель Crossfire 3 TA была выпущена в 2018 году). Версия SRS имеет полностью заменяемую подошву (запатентованная система «Sole Replacement System»), и она более жесткая (SRS), чем традиционная пришиваемая подошва (ТА). И в этой третьей эволюции модели Crossfire она была изменена и упрощена: теперь только 4 винта удерживают подошву вместо 16-ти, что дало снижение веса и исключило трудности при замене подошвы. Основным отличием от модели Crossfire 2 является более усовершенствованная система FLEX SYSTEM CF3 и шарнир в районе лодыжки под названием «HYPER EXTENSION BLOCK». Все это призвано обеспечить исключительную мобильность и в то же время защитить от травм и скручивания, а также от гиперэкстензии в обоих направлениях с помощью жесткого упора, встроенного в механизм лодыжки. Защитная внутренняя пластина с термостойкой резиновой вставкой изготовлена из полиуретана. Для защиты внутренней части была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка, которая защитит ногу при соскальзывании ноги с подножки. Вставку можно заменить, открутив 4 винта. Модель полностью состоит из искусственных материалов, легко регулируется и может буквально перестраиваться по частям, если они повреждены или изношены.

На практике: 

Вставив ногу в ботинок, первое, что ощущается – Crossfire не самые широкие внутри. Это позволяет боту по-настоящему захватить вашу ногу, поэтому посадка очень плотная. Эти мотоботы могут не подойти гонщику с большими икрами или высоким подъемом ноги. Также имейте в виду, что у бот узкая подошва, поэтому перед покупкой их лучше всего примерить. Новая жесткая система голеностопного сустава теперь ограничивает изгиб при движении вперед и назад, и это действительно работает. Но, кроме этого, движение лодыжки очень плавно

Особенно изгибаясь в сторону, ботинок остается прочным и не разрушается при защите в этой жизненно важной области. 

Многие гонщики отметили, что Crossfire не самые удобные боты для пеших прогулок по трассе. Это связано с тем, что подошва не сгибается, хотя движение лодыжки более чем адекватно. После почти полного сезона профессионального использования в мотокроссе (который, как мы сказали бы, намного ближе к двум-трем годам использования для обычного человека) подошва все еще оставалась крепкой, как и остальная часть ботинка

На что еще следует обратить внимание, так это на то, что в креплениях бот присутствует много винтов и лучше всего перед поездкой проверить все ли винты хорошо закручены, были моменты, когда мы попросту теряли. Конечно, эти боты не идеальны

Подошва невероятно жесткая и многим потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к отсутствию ощущения педали заднего тормоза. Резиновые накладки на лодыжке изнашиваются, и, если вы не будете осторожны, их винты могут поцарапать вашу раму. Из-за жесткой подошвы многим также было удобнее носить тонкий носок.

Что касается версии TA, то ее подошва – это лучший вариант для гонщиков, которые предпочитают эндуро и фрирайд. Наши рассуждения просты – во время езды у нас были случаи, когда наша нога соскользнула с подножки, когда мы тестировали подошву SRS (с болтовым креплением). С подошвой ТА лучше зацеп на камнях и особенно при езде по мокрым и скользким руслам рек. Были случаи на длинных соревнованиях, когда у нас появились волдыри из-за подошвы SRS, что никогда не случалось с ТА.

Мотоботы Fly

Доступным выбором станут мотоботы Fly. Это защита ноги хорошего качества по очень приемлемой цене. Боты пошиты из натуральной кожи и микрофибры, обладают четырьмя регулируемыми застежками. Безопасность обеспечивают ударопрочная формованная пластина в районе голени, многослойный ударопрочный пластик в нижней части бот, полиуретановая защита лодыжки, стальная вставка на носке, полиуретановая вставка для защиты пальцев стопы, стальная пластина-супинатор для защиты подошвы. Отдельно следует упомянуть внутренний теплоизолятор из особой резины. Есть укороченный вариант, который идеально подходит для отжигов на питбайках, ATV и даже для продолжительных трипов на эндуриках. При этом, уровень комфорта поднят не в ущерб безопасности. Немалым достоинством этих мотобот Fly является хорошая цена. А стильный внешний вид с тремя пряжками ничем эту цену не выдаст. И это не весь перечень бот для мотокросса, которые можно купить в нашем магазине. А еще есть раздел “Детские мотоботы” для детей и подростков. Хочешь подробностей? Смело звони, и наши менеджеры расскажут тебе все о любой модели из представленных на нашем сайте.

2 Sidi

Мотодисциплина Эндуро – одна из самых агрессивных. Испытание мотоциклиста и техники на выносливость требует комфортной обуви с лучшей степенью защиты. Специально для нее новаторы итальянской фирмы разработали синтетический материал Technomicro – тонкое волокно специального плетения. Его характеристики приближены к коже, однако превосходят ее в легкости, гибкости, стойкости к истиранию и крепости на разрыв. Другое новшество в моделях Sidi – использование гибких шарниров с особой конструкцией, которые предотвращают скручивание стопы.

Vertigo Corsa – топовая модель бренда в стиле хай-тек. Выполнена из прочного износостойкого нейлона Lorica, который пропускает воздух и при этом остается ветрозащитным. Плюс производитель добавил дополнительную вентиляцию в виде отверстий. Стопа идеально фиксируется фирменной системой стягивания подъема TECHNO VR. Слайдер на носке, противоударная защита пятки, внешняя защита голеностопа придают ботинку жесткости и делают поездку безопаснее.

Мотоботы

Если ты – мотокроссмен и задался здравой целью купить кроссовые мотоботы недорого или только становишься на этот полный взлетов и падений путь – то ты по адресу. По интернет-адресу:) В нашем магазине мотобот цены – одни из самых низких по СНГ. А годная обувь для мотоцикла от этого менее хорошей не становится. 

Мотоботинки, наряду со шлемом – один из ключевых элементов экипировки для мотоцикла (в том числе для мотокросса), без которого на трассу выезжать можно только Чаку Норрису, и то лишь один раз – последний. Ведь при падении чаще всего именно нога первой принимает на себя удар – сначала оземь пяткой при попытке поймать или удержать байк, а потом и плашмя. И иногда принимает сверху мотоцикл. Нет, конечно же многие умельцы способны и на голову приземлиться (кстати, на это случай у нас есть отличные шлемы и защита шеи), но все же неумолимая статистика говорит нам, что самые “популярные” в мотокроссе травмы – это ушибы ноги о землю или “прилетевшие” в тебя предметы, а так же скручивания и вывихи сустава. Серьезные мотоботы призваны защитить твою голень, лодыжку, стопу и пальцы ноги.

Поэтому современные кроссовые мотоботы ваяют из особо прочных материалов – толстенной кожи (далеко не каждого зверя), пластика и даже металла – его используют в супинаторах, усиливают носок, дабы пнуть соперника спасти пальцы от удара о пень, например, если ты эндуришь.

Серьезные модели мото ботинок для кросса и эндуро обладают шарнирным сочленением стопы и голенища. Шарнир облегчает движение ступней, и можно переключать передачи не движением всего тела чуть ли не от уха, а движением стопы. Но шарнир ограничивает движение строго необходимой амплитудой, позволяя двигаться стопе только в природоугодных направлениях. И заодно конструкция шарнира добавляет боковой жесткости мотоботинку в целом. В общем, шарнир на самом деле – очень полезная штука. Но поначалу, пока скорости небольшие, можно обойтись и без него. Недорогие мотоботы, которые можно приобрести у нас, обладают вполне достаточным уровнем защиты. И даже известные российские кроссмены не гнушаются выходить в них на соревнования и занимать достойные места.

Особняком среди всего ассортимента наших мото бот для мотокросса стоят мотоботы Gaerne – их делают в Италии. Именно итальянскими руками, в перерывах между поеданием пиццы и пасты и покатушками на Ferrari и Ducati 🙂 Если серьезно – это единственная марка, которая устояла перед искушением построить завод в Китае.

Кроссовые мотоботы – узкоспециализированная штука. В городе, на чоппере или спортбайке, их не поюзаешь, ввиду дубовости жесткости высокого голенища, затянутого зубчатыми ремнями по типу сноубордических бот или роликовых коньков. Ходить в них тоже можно лишь за упавшим отдельно от тебя мотоциклом, и то, если он улетел не очень далеко 🙂 На скользячку по асфальту они не рассчитаны. Зато они гораздо лучше держат удары, амортизируют стопу при приземлениях с трамплинов и ударах оземь. Обладают лучшей грязе- и водонепроницаемостью. То есть они, конечно, промокают, но не так быстро.

1 Alpinestars

Приставка AT (All Terrain) в названии означает, что мотоцикл может заехать в болота, горы, леса и поля без негативных последствий для ног ездока. У ботинок прочные, тугие застежки с алюминиевыми вставками, способные выдержать несколько сезонов. Полупрофессиональные модели получили повышенную износостойкость за счет двойной прошивки и формованных стальных пластин по периметру. А старшая модель отличается агрессивным дизайном и облегченной гоночной конструкцией.

Обновлено: 22-05-2020

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Защита тела и шеи

Здесь выбор велик, это всевозможные «черепашки», «панцири» и облегченные защиты преимущественно от компании Leatt. Если Вы выбрали «панцирь», который больше подходит для занятий мотокроссом, то учитывайте, что вам придется докупать налокотники. Из «панцирей» можем рекомендовать модели: Leatt Pro Lite, Leatt Adventure Lite Shox, Leatt Chest Protector 4.5, Fox Racing Proframe LC. Панцири с плечами: Leatt 5.5 PRO, Leatt Adventure,
При выборе «черепашки» (сетчатая рубаха с прикрепленной к ней защитой), которая продается уже в комплекте с налокотниками и защитой плеч, вам надо будет более тщательно определиться с размером

Обращаю внимание, что некоторые модели идут уже со встроенным поясничным поясом. Тут можно посоветовать такие варианты: Fox Titan Sport, Alpinestars Bionic Tech, Thor Impact Rig SE (с поясом), Zandona Corax Evo X7 (с поясом) и Acerbis Koerta 2 (с поясом)

«Черепаха» без рукавов со встроенным поясничным поясом: Leatt 5.5. На мой взгляд наиболее оптимальным вариантом будет облегчённая защита тела с защитой плеч и локтей от Leatt, которая прекрасно совместима с защитой шеи. Вам стоит рассмотреть такие модели, как Leatt Brace 3DF AirFit. , Leatt 3DF Airfit Lite и Leatt Body Protector 3DF Airfit. Совет: Экипировка в эндуро, как и в мотокроссе, должна обеспечивать максимум подвижности и не стеснять движений, поэтому при покупке уделите особое внимание примерке.

Наколенники

Для неспешных поездок с друзьями по полям, лесам и прогулок на речку подойдут обычные наколенники. Лучшее, что можно здесь предложить – это уже хорошо зарекомендовавшие себя модели – Thor Force и Leatt Dual Axis.
Если же вы собираетесь принимать участие в соревнованиях по эндуро, кросс-кантри и других внедорожных гонках, то я бы посоветовал купить более серьезную защиту ног – брейсы. Это большая гарантия, что вы сбережете ваши коленные суставы. Тут можно посоветовать продукцию таких производителей: EVS и Pod MX. Популярные модели у Pod MX – K300-K700. Есть еще довольно популярные Leatt C-Frame.
Чтобы брейсы или наколенники не натирали ноги, лучше всего их одевать под них чулки, например, такие как EVS Fusion Riding, Fly Racing Knee Brace Sock (с носком) или EVS Brace (без носка). Совет: На защите своих коленных суставов лучше не экономить, так как операция обойдется намного дороже. Перед покупкой обязательно меряйте.

Особенности выбора мотоботинок

Мотоботы должны плотно сидеть на ноге, но не пережимать и не сдавливать. Подробные рекомендации вы найдете в разделе «Как выбрать размер». Основные материалы обуви для мотоцикла — кожа и синтетические кожзаменители, текстиль. Текстиль считается самым непрочным, самый распространенный — кожа.

Воспользуйтесь уникальным предложением и купите мотоботы у нас:

  • в цену товаров включена гарантия (30 дней со дня покупки);
  • если нужного размера или модели мотоботов нет в наличии, вы получите их на заказ в течение 1–2 дней;
  • все товары оригинальные, созданные проверенными производителями;
  • клиентам из Москвы предоставляются дополнительные бонусы (возможность примерки в нашем магазине и на дому при доставке курьером).

Бесплатная доставка полного комплекта экипировки для мотоциклиста (мотоботинки, куртка, шлем, штаны) в любой регион России.

Еще информация по теме:

Купите чехол для мотоцикла и обеспечьте его надежную защиту

Мотоботы Alpinestars

Прямым конкурентом хитрой лисицы Фокс выступает экипировка для эндуро и мотокросса от Alpinestars. В мотоботах Alpinestars уходят те, кому Фокс оказался по ноге слишком широк. Мотоботинки со стилизованной звездой Альпинстарс очень хорошо облегают ногу, отличаются разнонаправленными застежками, хорошим качеством материалов и пошива. С непривычки каблук может показаться несколько высоким, но в реале это очень удобно. 

Младшая модель Alpinestars Tech 3 станет великолепным выбором начинающего кроссмена, а в шарнирных Tech 7 уже можно смело “рубиться” в соревнованиях. Что интересно, обе линейки выпускаются как в варианте со стальным носком для пинания, так и в “кроссовочном” варианте. Tech 8 и 10 – более дорогие и профессиональные модели для серьезных гонщиков.

Мотоботы

Ну и, наконец, мы добрались до мотобот. Не будем описывать травмы ног, которые можно получить при езде на мототехнике – их очень много, и перейдем сразу к моделям. Здесь, как и со шлемами, есть возможность сэкономить. Все зависит от условий, в которых предстоит катать. Недорогие Fox Comp 5 или Fly racing Maverik подойдут начинающим. А Fox Instinct с шарниром предназначен для профессионалов, и стоят соответственно. Также боты отличаются по назначению. Скажем, модификации для эндуро имеют более жесткий сапог, дополнительную защиту мыса и цепкую рельефную подошву. Есть укороченные боты для неопасной езды. На наш взгляд лучшее, что можно посоветовать – это настоящее итальянское качество компании Gaerne и ее топовую модель SG-12. Но поскольку существует несколько ценовых сегментов для разных категорий райдеров, все производители делают для них боты приличного качества. У нас широко представлены Fox, Gaerne, Fly Racing и Alpinestars.
Также можем порекомендовать модели высокого уровня Alpinestars Tech 8 и Tech 10, SIDI Crossfire, TCX Pro 2.
У всех производителей есть младшие линейки мотобот, схожие по качеству, но дешевле. Разница в деталях, и заметна она обычно по мере роста приобретенного опыта и количества накатанных часов. Вот еще статьи о мотоботах, выборе, размерах и особенностях моделей.Автор – Роман Мишенев

На что обратить внимание

  • Светоотражающие элементы. Пассивной защиты много не бывает, так что чем лучше вас видно на ночной дороге, тем меньше шансов, что какой-нибудь сонный водитель вас не заметит.
  • Защита от влаги. Не все мотоботы для города оснащены водостойкой мембраной, и на это есть причины – из-за её наличия осложняется вентиляция, и ноги сильнее потеют. Есть модели с хитрыми решениями, совмещающими водостойкость и хорошую вентиляцию, но стоят они дорого.
  • Высота. Более высокие мотоботы априори обеспечивают лучшую защиту, чем короткие. Особенно если они оснащены вставками, спасающими голеностоп от скрутки.
  • Подошва. Она должна быть толстой и умеренно мягкой, чтобы не скользить на мокром асфальте и дорожной разметке. Но не слишком мягкой, чтобы не истираться слишком быстро.
  • Защитные вставки и слайдеры. Где-то их больше, где-то меньше, но, в идеале, они должны присутствовать хотя бы на пятке, мыске и щиколотке. И это как минимум!
  • Подкладка. В самых дешёвых моделях она ничем не отличается от таковой в обычной городской обуви, а вот в более дорогих она обеспечивает лучший комфорт и хорошо впитывает пот.
  • Застёжки. Они должны быть достаточно надёжны для того, чтобы зафиксировать мотоботы на ногах, и не дать им слететь в случае аварии и падения.
  • Накладка для переключения передач. Она может присутствовать как на обоих сапогах (из соображений стиля и симметрии), так и только на левом. Если такой накладки в верхней части стопы нет, в один не самый прекрасный момент нога может выскользнуть из-под лапки КПП при переключении передачи вверх.

Мотоботы Fox

Также большой популярностью в нашем магазине пользуются мотоботы для кросса и эндуро от американской Fox Racing. Отличие всех без исключения мотобот Fox – мягкая и комфортная посадка на ноге. Удобные, как домашние тапочки, они, тем не менее, обеспечивают хороший уровень защиты. Серия мотобот Fox Comp является самой популярной у новичков, так как эти боты по соотношению “цена-качество” стоят на одной из верхних ступенек пьедестала.

Продолжают линейку высококлассные боты для мотокросса Fox Comp R (раньше эту позицию занимали Fox Comp 8), созданные с оглядкой на топовую модель Fox Instinct. Вставки из ударопрочного пластика в критических местах, резиновые накладки на подошве и внутренней стороне голенища, удобные алюминиевые клипсы. И дальше – шарнирные боты Fox Instinct как вершина достижений компании.

Некоторые мотоботы Fox выполнены в модном ныне “кроссовочном” дизайне – без стальных носков для сбора травы. Считается, что такие мотоботинки меньше промокают.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий