Suzuki skywave 400: технические характеристики, обзор, отзывы

Технические характеристики suzuki burgman 400

Объем двигателя, см3400
Мощность, л.с.33
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч150
Расход бензина, л4-5
Объем бака, л13,5
Коробка передачВариатор
Габариты, мм760/1375/2260
Вес, кг225

Применение инжекторного впрыска топлива позволило значительно увеличить характеристики двигателя. Динамика двигателя отличная. Конструкционные особенности позволяют запустить мотор в холодном состоянии. Это позитивно отражается на эффективности сгорания топлива, и, как результат, технические характеристики улучшаются. Новейшие разработки направлены на повышение экологичности скутера. Обратная подача кислорода и использования катализатора позволяет уменьшить уровень выхлопных газов. Система охлаждения – жидкостная. Двигатель запускается при помощи электростартера. Расход топлива зависит от стиля езды. Burgman неприхотлив в качестве топлива, подойдет бензин с октановым числом не ниже 92.

Ходовая часть проработана очень хорошо. Жесткость рамы, вместе с надежной подвеской делают скутер достаточно управляемым. Заднюю подвеску можно регулировать при помощи специального ключа. Характеристики ходовой схожи со спортивными мотоциклами.

Автоматическая коробка передач проста и надежна в использовании. Главная передача – ременная. Тормозная система – дисковая гидравлическая, обеспечивает достаточно безопасную остановку в случае необходимости. Комбинированная система тормозов обеспечивает более надежную работу. Правый рычаг отвечает за передний суппорт, а левый – за задний и, частично, за передний. Есть функция блокировки заднего тормоза.

Недостатки

Suzuki Skywave 400 не лишен также и некоторых недостатков. Они, правда, являются несущественными. Положительные качества модели полностью затмевают недостатки. Однако перед покупкой необходимо узнать и про некоторые недостатки Skywave 400.

Габариты модели достаточно большие. Именно этот фактор влияет на снижение маневренности транспортного средства в условиях городской езды. Эксперты также отмечают, что при изготовлении выхлопной системы и заднего тормоза наблюдаются небольшие погрешности. Замену прокладок в этой системе приходится производить раз в 2-3 года.

При изготовлении производитель слишком сильно наклоняет ветровое стекло. Поэтому при эксплуатации скутера его необходимо правильно настроить. Также следует сказать, что стоимость представленной модели достаточно высокая. Однако она полностью соответствует высокому качеству Skywave 400.

Не работа, а игра: Обзор 2007 Suzuki Burgman 400

Кому-нибудь нужен мотороллер? Согласно исследованию компании Suzuki в 2005 году, 75 процентов владельцев Burgman это люди среднего возраста с опытом вождения более десяти лет, которые ездят по городу и совершают турпоездки до 1000 километров. Турпоездки? На мотороллере? У меня была возможность сделать это в виноградной долине Сонома и проверить правдивость этой рекламы. Ладно, по крайней мере, мне удалось по случаю купить бутылку хорошего вина…

Если вы привыкли считать себя поклонником спортбайка, нейкед-байка или даже круизера, Burgman может показаться вам немного неуклюжим. Но двойное сиденье и подножки очень хороши, а для большего комфорта можно отрегулировать спинку и вытянуть ноги. Все, что вам теперь надо, это каталог модной одежды Арнольда Палмера (подставка под чашку кофе отсутствует) и пульт дистанционного управления. И можно ли найти еще что-то, чем было бы легче управлять? Одноцилиндровая машина с изменяемым соотношением клиновидного ремня дает возможность управлять без помощи ног; передние и задние тормоза контролируются рукоятками, а рычаг переключения передач вообще отсутствует. Suzuki добавила новый корпус дроссельной заслонки, объединенной с системой ISC (управление холостым ходом), которое оптимизирует плавное ускорение с холостого хода и пониженный выброс вредных веществ в атмосферу. Больший объем цилиндра в 400cc для модели ’07 (прежде был 385cc) поможет избежать неприятности, а двойные передние 260-мм и один задний 21-mm дисковые тормоза вовремя остановят мотороллер. Ну прямо идеальный для городской езды!

Чтобы езда была более комфортной, легко читаемая приборная панель покажет температуру воздуха, а ветровое стекло не позволит ветру трепать ваши волосы, если, конечно, водитель не очень высокий. У более высоких водителей верхняя часть стекла окажется в центре поля зрения, а с учетом оптического искажения это будет напоминать ношение бифокальных очков. Но есть простое средство: более короткое затененное ветровое стекло можно приобрести у дилеров Suzuki.

Хорошо, он комфортен. А насколько он практичен? Suzuki так гордится экономичностью Burgman’а, что приборная панель включает показания среднего расхода топлива. Еще один ключевой момент — это вместимость багажника Burgman’а. 62-литровый багажник под сиденьем просто огромен и легко вмещает не только шлемы, но и всякую всячинувроде пары спальных мешков. Дополнительное место в передней части корпуса включает три закрытых крышкой отсека (один с гнездами для подключения питания) для более мелких предметов, таких как мобильный телефон, камера, бумажник и т.д.

Burgman 400 не для каждого, но если вы цените в машине эффективность с достаточной мощью для скоростной автострады, комфорт при длительных поездках, место для багажа и легкость управления, он может быть идеальным для вас. Это также великолепный переходный байк для начинающего водителя, который хочет пересесть с четырех колес на два, или для тех, кто постоянно мотается туда-сюда и хочет меньше думать об управлении, а больше о своей безопасности. Но для меня ли Burgman? Может быть, если Suzuki прекратит производство GSX-R…

Мнение покупателей

Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.

В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.

009_MOTO_0410_034

Номер двигателя выбит на картере слева, а прочитать его можно через отверстие в пластике в районе бокового упора. Номер двигателя выбит на картере слева, а прочитать его можно через отверстие в пластике в районе бокового упора.

БИЛЕТ В БИЗНЕС-КЛАСС. Цены на бэушные «бурги» и «скаи» колеблются в широком диапазоне. Все зависит от пробега и общего состояния машины, а также от тюнинга, ведь иногда стоимость «звука» на скутере вплотную приближается к цене самого аппарата. Правда, экземпляров, не тронутых рукой тюнингера, рынок тоже предлагает в избытке, так что выбор есть всегда. Экземпляры первых годов выпуска с приличным пробегом предлагают от 200 тыс. руб., а иногда и ниже, но, выбирая аппарат из нижнего ценового диапазона, стоит учитывать, что возможная переборка мотора и вариатора могут здорово подточить даже довольно прочный бюджет.

Качество бензина.

Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо. Также было бы хорошо заливать топливо не на заправке, а у себя в гараже через специальную лейку-фильтр, не пропускающую воду и мусор. Такую лейку можно приобрести в автомагазине.

Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя скутера, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках карбюратора скутера. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.

Особенности

Мини-байк имеет жесткую мотоциклетную раму и автоматическую трансмиссию. Он обладает небольшими размерами, за счет чего увеличивается маневренность и проходимость. Вариатор и воздушное охлаждение, а также некоторые элементы конструкции позаимствованы у скутера, что снижает стоимость модели и обеспечивает отличные ходовые качества.

Мини-байк более приспособлен к неровностям дороги, чем обычный скутер. Это объясняется его большими и широкими колесами. От мотоцикла он взял вынесенный вперед бак и ярко выраженный спортивный дизайн. Не имеет багажника, оборудован одноместным сиденьем.

Широкая цветовая гамма порадует любого мотолюбителя. Она представлена множеством оттенков – от серебристого до бордового

Вынесенные поворотники, большая фара и жесткая передняя вилка – вот основные привлекающие внимание особенности внешнего вида «уличного волшебника». Благодаря широкой области применения модель стала популярной как в Японии, так и в Европе

Ходовая часть, тормоза

Изучая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо уделить внимание также его ходовой части и системе тормозов. Первая из названных систем отмечена хорошей проработкой

Рама отличается высокой жесткостью. При этом подвеска характеризуется высокой надежностью. Особенности конструкции ходовой части позволяют сохранять высокую управляемость транспортным средством практически в любых условиях.

При необходимости задняя подвеска может быть отрегулирована пользователем самостоятельно. Для этого применяется специальный ключ. Как утверждают эксперты, ходовые характеристики этой туристической модели во многом схожи со спортивными разновидностями скутеров.

Дисковая гидравлическая система тормозов гарантирует безопасность остановки. В случае необходимости скутер быстро остановится. Комбинирование двух типов систем тормозов придает надежности агрегату. За передний суппорт отвечает правый рычаг, а за задний, соответственно, левый. В модели предусмотрена возможность блокировать задний тормоз.

Трансмиссия

Представленная модель оснащена коробкой передач автоматического типа. Эта конструкция надежна при эксплуатации. Трансмиссия, относящаяся к бесступенчатому типу, обладает правильно настроенным вариатором. Suzuki Skywave 400, благодаря такой особенности управления транспортным средством, становится более комфортным. Если водитель вдруг резко повернет ручку газа, ход скутера все равно будет плавным. Это значительно повышает безопасность на дороге.

Главная передача относится к ременному типу. Это наиболее простая и распространенная конструкция. При необходимости со временем ее можно будет легко заменить. Материалы и детали такой трансмиссии продаются практически повсеместно.

При обслуживании двигателя и трансмиссии необходимо приобретать специальное масло. Это повысит эксплуатационный срок механизмов. Двигатель и трансмиссия относятся к категории надежных, долговечных систем.

Технические характеристики

За счет ижекторного впрыска топлива характеристики двигателя улучшились в разы. Динамические показатели резко возросли. Двигатель без каких либо сбоев запускаться при минусовых температурах, что в свою очередь положительно влияет на качество сгорания топлива. Как результат, главный силовой агрегат работает значительно лучше. Инженеры известного бренда изрядно поломали свою голову, чтобы работа макси скутера была более экологически чистой. Количество выхлопных газов значительно уменьшилось за счет катализатора и обратной подачи кислорода.

Должное внимание необходимо отдать управляемости скутера, особенно когда речь идет о ходовой части. Подвеска представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой с амортизатором, жесткость которого можно регулировать (7 уровней регулировки)

Частично подвеску скутера можно сравнивать с подвеской спортивных мотоциклов. За счет автоматической коробки передач, управлять громоздким скутером сможет даже подросток. В качестве главное передачи-ремень. Останавливать технику на скорости помогают дисковые тормоза. Спереди установлено два диска диаметром 260 мм, а сзади один диаметром 210 мм.

Преимущества

Рассматривая отзывы о Suzuki Skywave 400 , которые оставляют специалисты в области мототехники, следует отметить ряд преимуществ этой модели. Представленный скутер относится к категории высокоэкологичных транспортных средств. По уровню выбросов агрегат соответствует одному из самых высоких европейских стандартов Евро-2.

Мотор работает на всех скоростях динамично. Ходовая часть является очень надежной. Комбинированная тормозная система прибавляет безопасности для водителя на дороге. Сидения скутера удобные. Это позволяет длительное время находиться в пути. Вместительный багажник предоставляет возможность взять с собой в путешествие все необходимые вещи.

Система света также является надежной. Стильный дизайн и хорошая маневренность также отличает представленное транспортное средство.

Недостатки модели

  • Ограниченная маневренность, что сильно сказывается в условиях мегаполиса.
  • Размещение ветрового стекла требует дополнительной регулировки.
  • Оправданная, но все же очень большая цена на макси скутер.

В завершение необходимо сказать следующее: значительная часть отзывов о сузуки скайвей 400-положительные. Это прекрасная техника подходит как для езды по городу, так и путешествий. Просторное сиденье, функциональная спинка, вместительный багажник и крейсерская скорость 120 км/час уверенно выделяют макси скутер сузуки 400 среди других представителей этого класса техники. Нельзя забывать об высоком качестве сборки, которая соблюдается в традиционном японском стиле. При покупке скайвей нужно интересоваться наличием ABS, потому что есть модели, где данная функция не предусмотрена. Простое управление, прогрессивные технические характеристики skywave 400, симпатичный внешний подталкивают к покупке интересной техники — Suzuki Skywave 400.

Эксплуатационные характеристики

Рассматривая характеристики Suzuki Skywave 400, следует отметить еще несколько особенностей представленной модели. Она оснащается противоугонным механизмом. Он встроен в замок зажигания. Особая шторка предотвращает установку неоригинального ключа. Также не получится воспользоваться его копией или иной подделкой.

Отличие оригинального ключа заключается в особом магните. Он прикладывается к специальному месту на замке. Только после этого шторка отодвинется, ключ можно будет вставить в зажигание. Это простая, но действенная система защиты от угона.

Посадку на представленной мототехнике можно менять в соответствии со своими потребностями. Она может быть классической, чопперной и т. д. Некоторые водители отмечают недостаток места, предусмотренного для ног. Если рост водителя составляет более 180 см, может ощущаться определенный дискомфорт из-за скованности.

Установка зеркал выполнена на руле. Это несколько ухудшает обзор. Однако при перемещении в городских условиях это, скорее является преимуществом.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.

По удобству посадки и эргономичности «Скайвей» находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.

«Скайвей 400» оснащается невысоким ветровым стеклом, которое эффективно защищает от встречного ветра и даже от дождя. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким образом, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким образом, находятся в своеобразной «мертвой зоне» и чувствуют себя достаточно комфортно.

Что собой представляет этот скутер?

Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели «Сузуки Летс 2». Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.

Мопед «Сузуки Летс 2» — это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.

Назначение модели

Скутер Suzuki Skywave 400 изначально был разработан как транспортное средство, предназначенное для езды по трассе. Люксовая модель от компании «Сузуки» позволяет создавать максимальный комфорт при перемещении в условиях трассы. Он развивает высокую скорость, оставаясь при этом достаточно маневренным и устойчивым. Контроль над системой обеспечивает высокую безопасность пользователя.

Разработчики создали большой багажник для этой модели не случайно. Отправляясь в путешествие, сюда можно спрятать множество необходимых и ценных вещей. Складывать технику в багажник будет гораздо безопаснее, чем оставлять ее в рюкзаке на плечах.

Вернувшись из путешествия, можно свободно рассекать в условиях городской трассы. Скутер не может похвастаться отличной маневренностью. Однако это не уменьшает комфорта даже при перемещении по пробке.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса — все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора — движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска — шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель «Скайвэй 400» — это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) — без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) — отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) — впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) — инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.

Габаритно-весовые параметры:

  • длина скутера — 2270 мм;
  • высота по линии руля — 1385 мм;
  • высота по седлу — 710 мм;
  • ширина — 760 мм;
  • вместимость бензобака — 12 литров;
  • сухой вес скутера — 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км — 3 литра;

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

Силовая установка

Двигатель Suzuki Skywave 400 — это хорошо сбалансированный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.

  • тип мотора — четырехтактный, одноцилиндровый;
  • топливо — высокооктановый бензин АИ 95;
  • мощность — 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
  • момент крутящий — 35 ньютонометров, при 1300 об/мин;
  • газораспределительный механизм (ГРМ) — двухвальный, четырехклапанный;
  • привод на заднее колесо — вариатор.

Мотор Suzuki Skywave 400, характеристики которого в комплекте с вариаторной трансмиссией выглядят достаточно основательно, позволяет развить скорость до 120 километров в час. Однако производитель не рекомендует эксплуатировать машину на высоких скоростях. Такого понятия, как «гоночный скутер», не существует. Сравнительно небольшие колеса боятся неровностей, мотороллер может подкинуть, и тогда случится занос.

Дизайн и внешний вид

Динамичный и одновременно лаконичный дизайн скутера сразу же подкупает. Пластиковые обтекатели устроены таким образом, что макси скутер можно с легкостью перепутать с прогрессивным спортивным байком. Сам пластик экологический чистый и достаточно прочный. При небольших авариях наблюдаются лишь неглубокие царапины. Просторное сиденье с мягким набивочным материалом позволяет комфортно преодолевать большие расстояния вдвоем. Наличие спинки также прибавляет комфорта, ее можно регулировать и подстраивать исключительно под себя. Багажник емкость 55 литров может вместить в себя два шлема, необходимые инструменты, аптечку.

Внешний вид

Макси-скутер Suzuki Skywave 400 получил красивый, современный дизайн. В нем гармонично сочетаются плавные линии с оптимальными цветовыми решениями для этой группы транспортных средств. Конструкция выдержана в едином стиле.

Внешний облик Skywave 400 напоминает спортивный мотоцикл. Тому способствует агрессивная, мощная форма обтекателей. Форма сидения отмечена пользователями как комфортная. Путешествовать на этом скутере будет удобно даже вдвоем. Спинка может перемещаться. Предусмотрено три ее положения.

Багажник вместительный. Его объем составляет 55 л. В него свободно помещаются оба шлема, а также небольшие вещи, которые могут потребоваться водителю в дороге. Багажник оснащен лампочкой, которая позволяет осветить пространство внутри.

Грузоподъемность модели составляет 200 кг. Это хороший показатель для мототехники представленного класса. Новые модели не лишены внешней респектабельности. Дизайн был продуман создателями во всех деталях.

Скутеры

Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Стоимость

Цена Suzuki Skywave 400 зависит от года выпуска транспортного средства. Первое поколение (1998 года) будет стоить дешевле. Однако подобные мотоциклы реализуют в основном частники. Поэтому четко установленной цены на эту технику нет. Скутер первого поколения можно приобрести за сумму от 70 до 110 тыс. руб.

Более поздние версии стоят немного дороже. Так, Skywave 400 выпуска 2001-2002 гг. можно приобрести от 100 до 140 тыс. руб.

Если требуется добавить динамики двигателю, можно приобрести отдельно вариатор. Это, например, может быть прибор Malossi Multivar. Его цена составляет 6-8 тыс. руб. При желании заменить его самостоятельно не составит большого труда.

Если водитель желает модифицировать конструкцию руля, это также вполне можно сделать самостоятельно. Стоимость такого мероприятия составляет порядка 2-4,5 тыс. руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий