Mitsubishi: долгий путь к превосходству

Появление мировой легенды – Лансера – 1970-е года

Успешное внедрение автомобилей на мировой рынок привело к осознанию в необходимости выхода на новый уровень. В итоге, появилось еще одно подразделение, которое отвечало за создание новых автомобилей. Томио Кубо был назначен руководителем Mitsubishi Motors Corporation, основанной 22 апреля 1970 года.

В 1973 году происходит событие, которое навсегда перевернет представление о японской автомобильной компании. На рынок выходит будущая легенда — Митсубиси Лансер, ставший средним звеном между Galant и Minica. Автоновинка побеждает на многочисленных спортивных соревнованиях, в том числе Южный Крест и Ралли Сафари. Выходит в форме 4-дверного седана, 5-дверного универсала и даже купе.

Помимо этого, 70-е года известны, как время нефтяного кризиса. В это время большинство производителей отказываются от некоторых моделей, поставив топливную экономичность в центр событий. У японской компании свои видения на этот свет и они не собираются пересматривать собственную политику. В итоге, в 1975 году им удается внедрить в автомобили собственную технологию – Silent Shaft, установленную совместно с двигателями Astron 80. Немного позже эта разработка принесет приз от технологической ассоциации Японии.

В качестве ответа топливному кризису, на рынок выходит новая модель Mirage. Правда, компания допускает некоторую путаницу. В некоторых странах он продавался под названием Colt, а версия седан была презентовала как Lancer. Особое место отводилось дизайну, где впервые начали появляться огромные окна. Подвеска стала полностью независимой, появился полный привод и дисковые тормоза в передней части. На заре он укомплектовывался 1,2 и 1,4 литровыми двигателями на 72 и 82 л.с. К тому же, производитель внедрил 8-ступенчатую коробку передач, две ступени из которых отводились переключателям низкого и высокого диапазона.

За время тщательной работы у компании появляются поклонники по всему миру. Теперь купить Митсубиси можно было у дилеров, присутствующих в других странах — Mitsubishi Motors Australia и Mitsubishi Motor Sales of America. Помимо этого ценителя японских авто получают турбированный дизельный агрегат для легкового автомобиля, который впервые был внедрен в Astorn 2300.

III поколение

Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.

Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3

Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.

Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.

ХарактеристикаЗначение
КузовCE9A (седан)
Начало производстваянварь 1995
Окончание производстваянварь 1996
НаддувIC attachment turbo
Расход топлива10 литров на 100 км
Тип приводаFull-time 4 WD
Снаряженная масса1260 кг

Mitsubishi Lancer Evolution X

Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:

  • обновленная конструкция двигателя;
  • наличие турбонаддува;
  • как минимум 276 лошадиных сил в мощности.

Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.

Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:

  1. RS.
  2. GSR.
  3. GSR-Premium.
  4. GSR Tuned by Ralliart.

Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. MR Premium.
  4. MR Touring.

К британским моделям относятся:

  1. GS.
  2. GSR.

Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:

  1. GSR.
  2. MR TC-SST.

Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. Bathurst Edition.

Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.

Обновление модельного ряда – 1990-н.в.

В 90-м году начинается выпуск спортивного автомобиля, получившего название 3000GT/GTO. Его создавали с оглядкой на представленный ранее концепт-кар HSR. Здесь присутствуют современные наработки, ведущие четыре колеса, активная аэродинамика с управлением спойлерами и электронной настройкой подвески, битурбированным мотором и многоточечным впрыском топлива. Спустя четыре года обновляется поколение, появляется кондиционер, пара подушек безопасности и абсолютно новая акустическая система. АКПП Мутсубиси считается одной из самых надежных в мире.

В 1995 году производство открывается в Голландии при поддержке Вольво. Первым автомобилем с европейской «пропиской» становится Митсубиси Каризма. В следующем году в Австралии стартует сборка Сигма, а в Таиланде с мощностей завода спускается Митсубиси Л 200, который в самое короткое время станет эталоном. В 2012 году было принято решение о сворачивании проекта локализации производства в Голландии. В 1996 году появляется дизельная версия L200, отличающаяся экономичностью без потери мощности. В 2000 году выходит российская версия пикапа. На заводе в Нидерландах выпускается субкомпактвэн Митсубиси Спейс Стар, начиная с 1998 года, и заканчивая 2005 годом. Особенность заключалась во внедрении новой платформы, которая стала гибридом Каризма и Вольво С40/В40. В 2003 представлен минивэн Митсубиси Грандис.

В 2007 году Mitsubishi Motors обустраивает собственное производство на мощностях калужского завода. Тремя годами компания налаживает производство и на рынок выходят российские версии Митсубиси Аутлендер и Митсубиси Паджеро Спорт.

В 2010 году в Женеве японский автомобильный производитель представляет компактный кроссовер Митсубиси АСХ, который после выпуска обрел огромную популярность и продается до сих пор.

Конкуренты Mitsubishi Outlander 2020

При желании купить кроссовер в 7-миместной комплектации за суму в пределах $30000-40000 и длиной до 5 метров, стоит обратить внимание не только на Аутлендер, но и на родственные модели. В том числе, на Сеат Таррако, Шкода Кодьяк, Пежо 5008 и Фольксваген Тигуан

Хотя места для пассажиров третьего ряда у Мицубиши немного больше, чем у остальных кроссоверов.

Среди преимуществ японского авто – более доступные цены и менее требовательный к качеству топлива двигатель. А ещё – установленный по умолчанию полный привод, отсутствующий у многих соперников. Однако у «европейцев» есть свои достоинства – более современное оснащение, многоступенчатые АКПП и адаптивный круиз-контроль.

Diamond-Star Motors

Табличка отмечающая начало строительства завода, 1985 год

Чтобы обойти ограничения, в 1985 году Mitsubishi и Chrysler создают совместное предприятие Diamond Star Motors. Кроме того, в 1988 году в штате Иллинойс был построен завод мощностью 240 тыс. автомобилей в год. Там выпускались Mitsubishi Eclipse, Mirage, Galant и их аналоги от Chrysler.

В 1991 году японцы полностью выкупают долю американского производителя и переименовывают Diamond Star Motors в Mitsubishi Motors Manufacturing America (MMMA). Однако MMMA продолжила выпускать автомобилей Крайслер на контрактной основе. Только в 1995-ом пути двух компаний разошлись окончательно.

Салон

Стиль интерьера Аутлендера получился вполне классическим – простым, лаконичным, однако более чем функциональным. Среди особенностей модели – яркий и цветной дисплей маршрутного компьютера, рельефный мультифункциональный руль с 3 спицами, слегка развёрнутая в сторону водителя центральную консоль и мультимедиа система с блоком управления климатом. Эргономика кроссовера на высоком уровне, а материалы для отделки – качественные и прочные.

Салон автомобиля рассчитан, в первую очередь, на пять человек. Передний ряд получил эффективную боковую поддержку и огромный интервал регулировок. Второй – комфортабельный диван, спинка которого может менять угол наклона. Места сзади тоже более чем достаточно. Но, если установить в автомобиле 3-й ряд, сидеть здесь получится только двум пассажирам невысокого роста и худощавого телосложения – например, детям.

Прохождение

Бой с Пистоном начинается сразу после сбора игроков в середине арены. До начала вступительного ролика Безбашнезавра есть короткий промежуток времени, в течение которого можно разбежаться в разные стороны.

Безбашнезавр

Безбашнезавр – противник гигантского размера с большим запасом здоровья и наносящими огромный ущерб атаками: струя пламени, огненные шары и кручение, во время которого он выпускает огонь из труб. Также может выпустить две мощные самонаводящиеся ракеты, о чем предварительно извещает сиреной. При попадании игрока в режим Борьба за жизнь, ракеты можно сбить и получить . Безбашнезавр может встать на дыбы и швырнуть передние колеса, отбрасывая игрока и нанося урон, или просто переехать игрока, если он будет слишком близко.

У Безбашнезавра имеется мощный щит и прочная конструкция с покрытием, отражающим в игрока его снаряды (кроме ракетометов и штурмовой винтовки Снаряд).

Критические места Безбашнезавра – красные/коричневые бочки: по одной с каждого бока, две – на спине возле труб и одна – на шее сзади. Разрушение каждой бочки приводит к потере Безбашнезавром какой-либо атаки. Бочки на спине отвечают за струи пламени из прилегающей трубы, уничтожение обеих приводит к тому, что Безбашнезавр не сможет атаковать кручением. После уничтожения боковых бочек Безбашнезавр не сможет выпускать ракеты, после уничтожения шейной – выпускать пламя изо рта. Бочки трудно уничтожать, так как эта колымага все время пытается сориентироваться прямо на игрока и заслоняет их; лучше всего это делать, когда Безбашнезавр делает паузу, стреляет ракетными залпами и выпускает огненные шары.

Чтобы справиться с Безбашнезавром в одиночку, можно запрыгнуть за перегородку возле ворот и там, присев, пережидать его атаки: ракеты – самая опасная из них – будут взрываться, не долетая до игрока. Можно даже просто забрасывать его гранатами и пополнять их запас в торговом автомате неподалеку.

Пистон

После победы над Безбашнезавром появится Пистон. Оружие на его плечах – энергетическое и требует подзарядки перед выстрелом. Если игрок находится вдалеке от него, то Пистон стреляет залпами самонаводящихся ракет, а также может подобраться поближе, просто прыгнув на любое расстояние.

Пистон начинает бой с прочным щитом, но, после того как его заряд будет исчерпан, становится уязвимым к огненным атакам. Критические места – двигатель над его головой и точки слияния его оружия и спины.

После победы над Пистоном, Хранилище под ареной выбрасывает различную добычу. Ворота арены остаются открытыми, что позволяет собрать и продать ненужное в торговых автоматах у входа в локацию.

Mitsubishi Pajero Evolution

Помимо Lancer, в обойме Мицубиси имеется еще одна гоночная легенда — Pajero Evolution. С 1985 года внедорожники Pajero блистали на ралли Париж-Дакар, демонстрируя невероятную скорость и выносливость. Для закрепления успеха, в 1997 году компания создает специальную версию Pajero второго поколения, заточенную для участия в дакаровском зачете T2. По правилам требовалась выпустить 2500 омологированных машин, так появился Mitsubishi Pajero Evolution.

Под капотом автомобиля находился 280-сильный мотор 6G74, с передовой системой газораспределения MIVEC. Кроме того внедорожник оснащался независимыми(!) подвесками всех колес: на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной сзади. Благодаря полноприводной трансмиссии с тремя самоблокирующимися дифференциалами и высокому дорожному просвету, Pajero Evolution мог похвастать великолепной проходимостью. Внешне он выделялся монументальным «обвесом» и широченными (265 мм) шинами.

Pajero Evolution был очень быстр. Причем на любом типе покрытия. На сухом асфальте первую сотню он разменивал за 6,7 сек. Великолепный результат, учитывая что машина весила 1970 кг.

Прохождение

Крепость наместника

Идите в крепость наместника и поговорите с Авелин в её кабинете. Она заявит, что у неё к вам простая, но важная для неё просьба. Ваша задача – передать стражнику Доннику от неё медные бархатцы, а потом рассказать Авелин о его реакции на подарок. А вот зачем ей это, она вам не скажет. Соглашайтесь, так как отказ полностью закроет квест.

Отдайте подарок Доннику, который находится в соседней комнате, и возвращайтесь к Авелин с докладом. Она попросит вас сделать ещё одно пустяковое дело: повесить на доске расписание дежурств стражи и узнать реакцию стражника о его назначении. Идём к доске в холле, вешаем объявление, слушаем недоумения стражников по этому поводу и рапортуем Авелин.

Авелин в затруднении, что же ей теперь предпринять, а ваши соратники с удовольствием комментируют происходящее (их разговоры в ходе этого квеста – пожалуй, самая лучшая его часть, особенно стараются Изабела и Фенрис). Не будет комментариев только от Себастьяна. Если спутников в вашей компании не будет (или вы будете только с Себастьяном), комментировать будет сам(а) Хоук.

В ходе разговора вы решите, что стоит устроить ей с Донником встречу в “Висельнике”. Идём к Доннику и зовём его в “Висельник”, потом отправляемся туда сами ночью.

Висельник

Просидят там Хоук и Донник целый вечер, пока не придет Авелин и знаками не покажет, что подходить не намерена. В итоге Донник решит, что либо вы на него запали (если Хоук – девушка), либо, что вы через него пытаетесь подбиться к Авелин. В любом случае, он будет недоволен и уйдет. Только после этого подойдет сама Авелин.

В ходе беседы договариваемся, что устроим ей с Донником спокойный дозор на Рваном берегу, чтобы она смогла поговорить с ним без помех.

Рваный берег

Идите на Рваный берег и на первой развилке поворачивайте направо, потом прямо. Ваша задача – уничтожать всех врагов на своем пути и зажигать сигнальные огни, давая Авелин понять, что путь свободен. Вам предстоит последовательно перебить три группы врагов (мабари, пираты, работорговцы) около трёх “огней”, после чего зажечь их и смотреть, как идут дела у Авелин. Будьте внимательны – помимо врагов на дорогах к «огням» расставлены многочисленные ловушки.

После третьего сигнала Авелин решит, что пора закругляться с дозором и начнет прощаться с Донником. Тут вступит Хоук и потребует, чтобы Авелин наконец объяснилась со стражником или же Хоук сделает это сам(а). Тут до Донника наконец дойдет, где собака зарыта, а вот Авелин будет готова рвать на себе волосы и потребует, чтобы вы немедленно шли в крепость наместника.

Крепость наместника

В крепости наместника вас будет ждать расстроенная Авелин. В ходе разговора появится Донник, и они поговорят уже без вас, за закрытой дверью.

Ещё раз побеседуйте с Авелин и узнайте, до чего они договорились с Донником. Этот разговор завершит данный квест.

Mitsubishi Chrysler — лучшие модели

Dodge Colt

Рекламный слоган в буклете 1975 года гласил: «Dodge Colt GT для водителя, который ожидает что-то особое от своей машины».

Mitsubishi Colt Galant — первый автомобиль японской марки, который импортировал Chrysler. Он представлял собой компактный автомобиль с задним приводом. В Америке машина получила наименование Dodge Colt и продавалась с 1971 по 1983 год.

Под капотом Colt скрывался относительно маломощный (100 л.с.) 1,6-литровый мотор, поэтому в основном модель конкурировала с Датсун 510 и Тойота Королла.

Dodge Challenger, Plymouth Sapporo

Такой Челенджер общественность не приняла

Mitsubishi Galant Lambda удачно вписался в американский рынок, так как был скроен по мотивам американских купе конца 70-х.

В США автомобиль продавался под двумя названиями. Plymouth Sapporo отличался хорошей комплектацией и богатой отделкой, а Dodge Challenger спортивной раскраской и литыми колесами. Оба автомобиля оснащались 2,6-литровым двигателем на 105 л.с. Такого издевательства над славным именем Challenger, фанаты не могли простить очень долго!

Plymouth, Chrysler, Dodge Conquest

Мицубиси Старион

Наверное самый недооцененный японский спортивный автомобиль это Mitsubishi Starion. Это заднеприводное купе обладало великолепными характеристиками и отличным потенциалом. Но к сожалению рыночный успех был весьма незначителен.

Eagle Talon, Plymouth Laser

Последний Plymouth Laser сошел с конвейера в 1994 году

Mitsubishi Eclipse первого поколения один из самых известных «тюнерских» автомобилей. В топовой комплектации автомобиль оснащался полным приводом и легендарным двигателем 4G63.

Laser и Talon по технической части были полностью идентичны Eclipse, но несколько отличались внешним оформлением и раскраской.

Dodge Stealth

Стелс на страницах оригинального каталога

Mitsubishi 3000GT (GTO) — шедевр японской марки. Этот невероятно технологичный автомобиль, оснащался двигателем V6 с двойным турбонаддувом, активной аэродинамикой, полным приводом и полноуправляемым шасси. Кроме того, на поздних версиях появилась подвеска с электронным управлением.

В США автомобиль продавался под именем Dodge Stealth. От 3000GT он отличался дизайном бамперов, фар, боковых порогов и дисков.

Развитие японского бизнеса – 1918-1950 года

Легковые автомобили в это время производились почти всеми имеющимися автокомпаниями, но ниша автобусов и грузовиков была менее заполненной. Именно туда компания направила свои усилия, создав первый грузовик Т1. Для проверки его надежности Митсубиши получает поддержку со стороны государства на 1000-километровый пробег, который Т1 проходит с легкостью. В связи с этим правительство заключает договор на поставку данного авто в армию. Чуть позже эти машины станут спасением во время разбора завалов после глобального землетрясения. Спустя год на рынок выходят автобусы Митсубиси Фусо, мусоровозы и поливальные автомобили.

В 1931 году наступает новый период для Митсубиси. Дизель в то время становится самым доступным топливом, поэтому инженеры бросают все усилия на создания именно этого ДВС. Первый тяжелотопливный мотор обладал непосредственным впрыском, предназначался для легкового автомобиля и выдавал 70 лошадиных сил. Первой моделью, удостоившейся его установки, стал 450AD. В эти годы инженеры предлагают множество современных технологий, который появляются в таких моделях как РХ33, SHT6, BD46, BD43, TD45. С 1937 года начинается период выпуска автомобилей с полным приводом.

Послевоенное время стало одним из сложных для компании. Поскольку Япония капитулировала, американцы не хотели возрождения крупных холдингов. Зная это, Кята Ивасаки выступает с лестной речью для союзной армии и продает половину акций частным инвесторам. Но, это не срабатывает и ему приходится разбить бизнес на 44 независимые компании. Из них удалось сохранить лишь часть.

Mitsubishi Outlander: что нового

Сегодня в дилерских центрах можно купить «Митсубиси Аутлендер» нового 2020 модельного года. Его первое и главное достоинство — наличие интеллектуальной системы S-AWC (Super All-Wheel Control). Ранее S-AWC была доступна только для топовой комплектации. Теперь же ею оснащаются все полноприводные версии.

S-AWC сравнивает траекторию движения, заданную рулём, с реальной и корректирует вхождение в поворот. Таким образом, эта система не только реагирует на занос, но и помогает новому Mitsubishi Outlander проходить повороты более точно и максимально безопасно.

Кресла первого ряда в полноприводных версиях «Мицубиси Аутлендер» получили электрорегулируемую поясничную подпорку, а значит, в долгом путешествии нагрузка на спину станет значительно меньше. Да и пассажирам на втором ряду тоже будет удобнее, благодаря изменению материала обивки, улучшению жёсткости и появлению боковых поддержек сидений.

Серьёзное обновление получила мультимедийная система Mitsubishi Outlander 2020 модельного года. Многофункциональный дисплей стал на 54% ярче и на один дюйм больше: теперь его диагональ равна восьми дюймам. Система поддерживает расширения Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют синхронизировать с ней мобильные устройства пользователей.

Кроме того, начиная с марта 2020 года «Митсубиси Аутлендер» в комплектациях Intense+ и Instyle оснащается системой «Яндекс. Авто». Она включает в себя набор полезных сервисов «Яндекса»: «Навигатор», «Музыка», «Заправки», «Алиса». Также водитель получает возможность менять настройки машины непосредственно в «Яндекс. Авто».

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2020 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2020

По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 получился более свежим и привлекательным:

  • передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
  • профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
  • задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.

Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий