Aprilia caponord 1200

Технические характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель
Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark Объём двигателя
1197 cc / 73.0 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm Макс. Мощность
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm Макс. Крутящий Момент
114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm Степень Сжатия
Wet sump Стартер
Electric Система выхлопа
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder Генератор
690 W/6000 rpm Макс. момент, Нм.
114 Макс.мощность на об/мин.
8500 Макс. Мощность, кВт
92 Макс. Мощность, Л.с.
125 Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Сцепление
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24 КПП
6 Speed Главная передача
Chain.

Размеры и масса Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Емкость Топливного Бака
24 Liters / 6.34 gal Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in Колесная база
1564.6 mm / 61.6 in Размеры
Width 1440 mm / 56.6 in Колея
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Задний Тормоз
Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC). Задняя Шина
170/65 -ZR17 Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses. Передняя Шина
120/70 -R19 Задняя подвеска
150 mm / 5.9 in Передняя Подвеска
167 mm / 6.5 in Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Прочие характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Год
2015 Модель
Aprilia Caponord Rally 1200 Rake
26.1° Wheels
Lightweight aluminium alloy with three split spokes Fuel Reserve
5 Litres / 1.3 gal Cooling system
Liquid cooled

Aprilia → Туристический мотоцикл Aprilia Caponord 1200 2013

Итальянский мотогигант Piaggio на выставке EICMA 2012 рассказал немного больше о новом туристическом мотоцикле Aprilia Caponord 1200 2013, первые фотографии которого мы рассматривали буквально несколько дней назад.

Как мы уже знаем, Aprilia Caponord 1200 имеет много общего с мотоциклом Aprilia Dorsoduro 1200, в частности ключевые компоненты: раму и двигатель. Однако Aprilia Caponord 1200 позиционируется как туристический эндуро, где стоит сделать уклон на слово туристический, потому что езда по бездорожью практически не предусмотрена. Скорей новый мотоцикл можно отнести к классу паркетников/кроссоверов.

Технические характеристики и особенности Aprilia Caponord 1200 2013:

• Двигатель: V-образный (90*) двухцилиндровый • Мощность: 128.1 л.с. при 8 500 об/мин • Крутящий момент: 116 Нм при 6 500 об/мин • Коробка передач: шестиступенчатая (немного изменены передаточные числа в сравнении с коробкой Dorsoduro, сделано для повышения максимальной скорости) • Электроника: антиблокировочная система и трэкшн-контроль (обе системы можно отключать), несколько режимов работы двигателя (Sport, Touring и Rain), электронное управление дроссельной заслонкой, опциональная полуактивная подвеска *Полуактивная подвеска работает по схожему принципу с системой Skyhook, которая устанавливается на Ducati Multistrada 1200 (наверно, основной конкурент Aprilia Caponord 1200). Она считывает данные с датчиков на колесе и калибрует уровень демпфирования в зависимости от изменений дорожных условий. • Другое: регулируемое ветровое стекло, защита рук, Aprilia Travel Pack (круиз-контроль, кофры и центральная подставка)

Видео Aprilia Caponord 1200 2013:

https://youtube.com/watch?v=Am5NJU19Pgw

Фотографии мотоцикла Aprilia Caponord 1200 2013:

  • kim
  • Ким
  • 14 ноября 2012 в 13:33
  • +8

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Aprilia, Туристический мотоцикл Aprilia Caponord 1200 2013

Это интересно: Мотоцикл Honda CB400 Super Bol Dor 2007: излагаем по пунктам

Мотоциклы похожие по характеристикам на Caponord Rally 1200:

238 000р.*

Yamaha FJ 1200 1986

сравнить

739 000р.*

BMW R 1200GS LC Adventure 2016

сравнить

739 000р.*

BMW R 1200GS Adventure 2014

сравнить

413 000р.*

Honda STX 1300 Pan European 2008

сравнить

413 000р.*

Honda ST 1300 Pan European 2005

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Caponord Rally 1200

Цена Aprilia Caponord Rally 1200 по объявлениям о продаже

Aprilia Caponord 1200 Rally в Саранске
22.05.2019 399 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia Caponord Rally 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Тренировка перед стартом

Дороги по-прежнему мокрые, поэтому, прежде чем поехать, я настроил антипробуксовочную систему на бортовом компьютере (без связи с ABS и другими системами) и изменил характеристики подвесок. Для этого понадобилось всего несколько нажатий кнопки.

Aprilia Caponord 1200

Затем раздаестя звук электрического двигателя. Твин звучит круто уже на холостом ходу, а что уж говорить о процессе езды! Вилка с жидкостным охлаждением взятая из Dorsoduro, но для Caponord она была несколько модернизирована – дроссели имеют меньший диаметр, два инжектора вместо одного улучшают работу двигателя и крутящий момент на низких и средних оборотах. Кушетка находится на 840 мм выше асфальта. Вот идеальная эргономика для статистического европейца. В первые несколько метров вход в поворот требует применения силы. Шины Dunlop Qualifier не известны своей повышенной утомляемостью, и им нужно прогреться. Но даже тогда, с весом с полным баком в 247 кг (по словам производителя) Caponorda в версии Travel-Pack сложно назвать балериной. Тем не менее, мотоцикл точно ориентируется.

Мы едем под гору. Дороги узкие и – к счастью – сухие. Третий уровень контроля тяги, даже с постоянно меняющимся асфальтом, работает как надо. То же относится и к ABS. Тормоза эффективны, хотя и не жестоко резкие. Однако, если сцепление задействовано, то вспоминая KTM Adventure 1190, нужно поставить вопрос, почему Caponord для его запуска нужно столько силы.

Aprilia Caponord 1200

Наша цель – дороги третьего порядка после уборки снега. Идея состоит в том, чтобы полуактивные подвески Sachs показали все, что они могут. Компьютер буквально нафарширован такими данными, как скорость работы подвески или стиль вождения и в доли секунды вычисляет соответствующее значение демпфирования. На сильное торможение передом реагирует закрытием демпфирования, что облегчает глубокое погружение вилки.

Aprilia Caponord 1200

История создания

Aprilia RS 125 был создан на основе AF1. Самая первая выпущенная модель этого мотоцикла называлась Extrema с добавлением маркировки «R». Внутри был установлен 34-х сильный мотор Rotax 123 с регулируемой системой зажигания. На переднее колесо была установлена телескопическая вилка с гидравликой. Сзади настраиваемый амортизатор от производителя Sachs. RS 125 получила тормозную систему из легендарной коллекции компании Brembo.

Первое за что полюбили байк фанаты компании – агрессивный вид. Сейчас он носит звание самого красивого мотоцикла. С момента первого выпуска дизайн пережил множество изменений не только во внешнем виде. Была доработана система зажигания и установлена тормозная система от фирмы Grimeca.

Самые большие доработки Aprilia RS 125, технические характеристики которой незначительно увеличились, завершились в 2006 году. Выпущенная в то время модель до сих пор является самой популярной из линейки. Вот список основных изменений в байке:

  • с мотогонок GP были взяты алюминиевый каркас и задняя подвеска;
  • перевернутая телескопическая вилка;
  • радиальные тормозные суппорты с четырехпоршневой системой;
  • для схожести с легендарной моделью RSV 1000R, на его подобии, были изготовлены ветровое стекло, диски, пластиковые обтекатели и хвостовая часть;
  • информативная панель приборов;
  • закругленная выхлопная система.

Тренировка перед стартом

Дороги по-прежнему мокрые, поэтому, прежде чем поехать, я настроил антипробуксовочную систему на бортовом компьютере (без связи с ABS и другими системами) и изменил характеристики подвесок. Для этого понадобилось всего несколько нажатий кнопки.

Aprilia Caponord 1200

Затем раздаестя звук электрического двигателя. Твин звучит круто уже на холостом ходу, а что уж говорить о процессе езды! Вилка с жидкостным охлаждением взятая из Dorsoduro, но для Caponord она была несколько модернизирована – дроссели имеют меньший диаметр, два инжектора вместо одного улучшают работу двигателя и крутящий момент на низких и средних оборотах. Кушетка находится на 840 мм выше асфальта. Вот идеальная эргономика для статистического европейца. В первые несколько метров вход в поворот требует применения силы. Шины Dunlop Qualifier не известны своей повышенной утомляемостью, и им нужно прогреться. Но даже тогда, с весом с полным баком в 247 кг (по словам производителя) Caponorda в версии Travel-Pack сложно назвать балериной. Тем не менее, мотоцикл точно ориентируется.

Мы едем под гору. Дороги узкие и – к счастью – сухие. Третий уровень контроля тяги, даже с постоянно меняющимся асфальтом, работает как надо. То же относится и к ABS. Тормоза эффективны, хотя и не жестоко резкие. Однако, если сцепление задействовано, то вспоминая KTM Adventure 1190, нужно поставить вопрос, почему Caponord для его запуска нужно столько силы.

Aprilia Caponord 1200

Наша цель – дороги третьего порядка после уборки снега. Идея состоит в том, чтобы полуактивные подвески Sachs показали все, что они могут. Компьютер буквально нафарширован такими данными, как скорость работы подвески или стиль вождения и в доли секунды вычисляет соответствующее значение демпфирования. На сильное торможение передом реагирует закрытием демпфирования, что облегчает глубокое погружение вилки.

Aprilia Caponord 1200

Поворотная функция подножки

Пружина удерживает подножку в её центральном (нейтральном) положении и обеспечивает оптимальное сопротивление и амортизацию во время поворота подножки. При нажиме вперед или назад подножка поворачивается на 20° плавно и предсказуемо. Когда давление уменьшается, подножка сразу возвращается в свое центральное положение. Пружинная работа подножек Pivot Pegz также обеспечивает ценную обратную силовую связь для райдера и помогает вернуть его ноги в центральное положение.

Накопленный опыт компании Pivot Pegz и многочисленные тесты показывают, что подпружиненный поворотный механизм является оптимальным, однако подножки Pivot Pegz можно использоваться и без пружины. Для этого достаточно разобрать несложную конструкцию подножки, вынуть пружину, и собрать подножку снова.

Повороты подножки Pivot Pegz вперед и назад ограничены оптимизированным диапазоном 20° вперед и 20° назад. Диапазон поворота был определен путем всесторонней оценки как движения водителя, так и движения мотоцикла во многих стилях езды.

Поворотные подножки PivotPegz Mark 3

Оснащенные пружинным механизмом подножки Pivot Pegz Mark 3 поворачиваются вместе с естественными движениями ступней мотоциклиста под углами до 20°. Благодаря этому меньше изнашивается мото обувь, а райдер имеет лучшую позицию на мотоцикле, даже в экстремальных ситуациях.

Подножка шириной 60мм имеет уникальный современный дизайн и пружинный поворотный механизм, в котором используется высококачественная самоцентрирующаяся пружина. В совокупности это улучшает сцепление и распределение нагрузки, уменьшает вибрации и усталость райдера.

Только подножки Pivot Pegz обладают уникальным и запатентованным пружинным самоцентрирующимся поворотным механизмом, что дает им много преимуществ.

Описание Aprilia ETV 1200 Caponord 2014

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Aprilia ETV 1200 Caponord не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1200 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 cc / 73.0 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1200 Caponord — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Aprilia

Компания Aprilia выпускала в период с 2001 по 2008 год превосходный туристический эндуро ETV1000 Caponord. Кроме того, несколько лет выпускалась модификация Aprilia ETV1000 Caponord Rally Raid, которая отличалась более внедорожными свойствами, полностью регулируемой подвеской и большим спектром аксессуаров за отдельную плату. Обычный ETV1000 является в большей степени дорожным мотоциклом, который может выехать на бездорожье, но не сильно его любит. Он имеет великолепный V-образный литровый двигатель и алюминиевую раму, но мягкая вилка и сомнительное качество сборки помешало в своё время мотоциклу стать лидером класса. У Aprilia ETV1000 Caponord один из лучших моторов среди подобных ему мотоциклов. Пиковая мощность 98 л.с. достигается при 8500 об/мин, а крутящий момент 90 Нм при 6250 об/мин. Коробка передач работает так, что BMW GS чувствует себя антиквариатом. Главным недостатком Aprilia ETV1000, с которым итальянские конструкторы сильно ошиблись, является мягкая нерегулируемая вилка. А в целом Caponord имеет хорошее управление, а также способен в хорошем темпе преодолевать большие расстояния. Предельная скорость мотоцикла 225 км/ч, средний расход топлива — 5.5 литров на 100 км.

Мотоцикл Aprilia ETV1000 Caponord неплохо оборудован в базовой комплектации: датчик температуры окружающей среды, дистанционный регулятор амортизатора, дополнительное гнездо, индикатор расхода топлива. Большим плюсом Caponord является удобное седло с посадкой в лучших традициях туристических мотоциклов и восхитительные дисковые тормоза, усилие торможения которых сделано с большим запасом. Общая надежность мотоцикла Aprilia ETV1000 Caponord бесспорна. Регулярное обслуживание должно избавить от каких-либо возможных проблем.

С 2005 года было доступно АБС.

Технические характеристики Aprilia ETV1000 Caponord (2001-2008)

• Предельная скорость: 225 км/ч • 400 метров: 12 секунд • Мощность: 98 л.с. • Крутящий момент: 90 Нм • Вес: 215 кг • Высота по седлу: 820 мм • Топливный бак: 25 литров • Средний расход топлива: 5.5 литров на 100 км • Двигатель: 998 см3, V-Twin, 8 клапанов • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке • Передний тормоз: парные диски 300 мм • Задний тормоз: диск 272 мм • Передняя шина: 110/90 x 19 • Задняя шина: 150/70 x 17

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий