ПРОЕКТ
PEGASO 650 STRADA — безусловная индивидуальность плюс стиль, который всегда отличал мотоциклы Априлии от других, делают этот мотоцикл немедленно узнаваемым. Агрессивный и привлекательный PEGASO 650 STRADA приносит спортивную элегантность в каждой поездке. PEGASO 650 STRADA имеет симпатичную внешность подчеркивающую его легкий вес и динамические качества с первого взгляда.
PEGASO 650 STRADA устанавливает новые стандарты в проектировании мотоцикла. Каждая часть мотоцикла была сделана для прекрасных функциональных возможностей и эргономики. Результат — прекрасная интеграция между человеком и машиной, для полного удовлетворения от поездок.
PEGASO 650 STRADA имеет чрезвычайно низкое сидение, всего 780 мм, что позволяет водителям всех высот, включая прекрасную половину человечества, твердо опираться ногами о землю сидя на мотоцикле. Сидение, специально сформировано для эффективной спортивной поездки, также предоставляет водителю и пассажиру комфорт при поездках на большие расстояния. Вместо обычного сидения, для людей с высоким ростом, можно установить более высокое сидение, тогда высота мотоцикла по сидение составит 820 мм, делая положение высоких водителей еще более удобным.
Редко можно встретить такие выдающиеся рабочие характеристики вместе с такой большой эргономикой и функциональными возможностями. Два отсека для принадлежностей, один в вершине топливного бака и второй под сидением, обеспечивают достаточно пространства для вещей, которые Вы должны быстро достать.
Для максимального удобства, первый багажный отсек на верху бензобака можно открыт с помощью кнопки на руле, таким образом монеты, мобильные телефоны, билеты, квитанции и т.п. могут быть доступны без необходимости остановки двигателя, что очень удобно, например, при прохождении таможенного поста. Багажное отделение под сидением является самым большим в своем классе. Его вполне достаточно, чтобы убрать дождевики или другие вещи.
Рациональный проект нашел свое максимальное выражение на PEGASO 650 STRADA. Независимый передний обтекатель например, теперь держит фары и приборную панель, что сокращает кол-во компонентов и уменьшает вес.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki VN 400 Classic 1996 — изучаем подробно
История Априлии
Бренд Aprilia был основан в 1934 году Альберто Беджио. Это была обычная кузнечная мастерская. После Второй мировой войны производство велосипедов было начато на предприятии, расположенном в Ноале, недалеко от Венеции . Первый мотоцикл под названием Aprilia был построен в 1956 году. Серийное производство небольших двухколесных транспортных средств началось в 1960-х годах. Aprilia никогда не была крупной компанией, поэтому у нее возникли финансовые проблемы. Тем более, что она всегда поглощала свое участие в спорте. Ситуация улучшилась, когда Piaggio купил бренд, которым он владеет по сей день.
Aprilia Pegaso 650
Aprilia Pegaso 650 была основана в 1992 году. В симпатичном шасси типа «adventure» был современный пятиклапанный мотор Rotaxa мощностью 48 л.с. , все детали отделаны чрезвычайно тщательно, ходовые качества оказались довольно хорошими. Однако машина не достигла большого успеха на рынке. Тем более что руководители компании были потрясены тем фактом, что BMW F 650 GS, выпущенный в следующем году также в Ноале, оказался огромным хитом, несмотря на более высокую цену. Видно, клиентов убеждал круглый значок на баке.
Двигатель и ходовые
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель водяного охлаждения объемом 659 см3 способен выдавать мощность в 50 л.с. и крутящий момент в 61 Н.м. Поставщиком силовой установки для мотоцикла является именитый австрийский производитель — компания Rotax, к качеству продукции которой нареканий никогда не было. Усовершенствованная система топливного впрыска повышает эффективность сгорания и уменьшает расход топлива, позволяя двигателю работать в рамках стандарта Евро 2. Пятиступенчатая коробка передач, в совокупности с обозначенными характеристиками двигателя, отлично справляется с разноплановыми дорожными ситуациями — будь то светофор, с которого нужно очень быстро уйти, или пересечёнка, по которой есть желание попрыгать — aprilia pegaso порадует своего хозяина везде, не дав ему повода усомниться в выборе.
Дорожный просвет мотоцикла стандартен для его класса и сотавляет 270 мм.За удобство перемещения в различных дорожных условиях отвечают также телескопическая вилка диаметра перьев в 45 мм спереди и задняя маятниковая подвеска по системе APS (фирменная для Aprilia система прогрессивной характеристики). При этом ход и передних и задних подвесок Trail равняется 170 мм (в отличие от 130 мм у Strada).
Тормозную систему напротив слегка ослабили в сравнение с чистокровной дорожной версией, сократив в диаметре передний диск аж на 2 сантиметра и в два раза урезав количество тормозных поршней. Как несложно догадаться, это не способ экономии для того, что бы aprilia pegaso 650 купить проще было, — это просто необходимость продиктованная использованием мотоцикла во внедорожных условиях, когда резкое торможение не совсем уместно.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Как и весь модельный ряд мотоциклов Aprilia, новый PEGASO 650 STRADA в дополнение к стандартной комплектации предлагает ряд дополнительных аксессуаров для того, чтобы удовлетворить самые изысканные потребности.
· Ручка переднего тормоза с возможностью регулировки.
· Багажная полка
· Новый концептуальный центральный кофр (28 литров)
· Центральный кофр для городской езды (45 литров)
· Защита бака и сумка на бак из высокопрочного текстиля (комплектуется чехлом от дождя). Вместимость 14 литров.
· Высокое сидение (+ 40 мм.)
· Титановый наконечник глушителя (Надевают) от компании Akrapovic
· Карбоновая защита рук
· Карбоновые части (защита выхлопных труб, нижний спойлер, защита двигателя)
· Электронная противоугонная система
– Алюминиевые спицованные колеса.
Покупать или нет?
Стоит ли покупать Pegaso в течение нескольких последних лет? Определенно да! Если вам придется выбирать или этот мотоцикл или BMW F 650 того же года и в аналогичном состоянии, я бы порекомендовал Aprilia. Пегасо всегда было немного лучше сделан и немного лучше себя ведет, он также должен быть дешевле, чем BMW. Версия с двигателем Rotax (до 2005 года) была стабильной, и пробег 60 000 км не является чем-то экстраординарным. Мотоциклисты, которые более ориентированы на туризм, будут лучше удовлетворены версией, выпущенной с 1997 года. Но Pegaso, выпущенный с 2001 года, когда двигатель получил впрыск топлива, еще приятнее.
Aprilia Pegaso 650
Post Views: 5 113
Aprilia Pegaso 650 Cube
Эта модель, как и две предыдущие, является альтернативным компромиссом для поездок по городу и редким выездам по бездорожью. По проложенной трассе он будет маневренным, быстрым и мощным, а вот сильную грязь может и не осилить. Просто же пересеченную местность при подъездах к деревням и селам берет на раз. Если вы ищете себе мотоцикл именно для таких условий – рекомендуем присмотреться к «кубинцу».
Основные его характеристики не отличаются от собратьев, рассмотренных выше. Все тот же 659-кубовый двигатель с 1 цилиндром. Хорошую езду сохраняет на скорости около 100-150 км/ч, но может разогнаться и до цифры в 165 км. По типу двигателя выпускают инжекторные и карбюраторные. Стальная опора служит надежным спутником по бездорожью.
Главное отличие состоит во внешнем виде мотоцикла. Если «Априлия Трейл» сделан в сдержанных темных тонах, а «Страда» в вызывающе ярких, Pegaso 650 Cube подставляет солнцу свои бока серебристого цвета. На передней части пластика нанесен логотип в виде символа модели – крылатого пегаса.
ШАССИ
Эффективность может быть простой. компактная стальная рама — прекрасная основа для чистокровного supermotard как Pegaso 650 strada. Несмотря на ее чрезвычайно легкий вес, эта рама предоставляет отменные характеристики с возможностью легкого технического обслуживания агрегатов. Большая работа была проделана по подвеске с целью увеличения дорожного просвета и максимизации комфорта. PEGASO 650 STRADA оборудован вилкой с самым большим диаметром перьев в свом классе (45 мм). Ход колеса — 140 мм. Эта вилка обеспечивает возможно лучший компромисс между простотой поездки, контролем при торможении и комфортом.
Газонаполненный задний амортизатор с предварительной регулировкой поджатия пружины и ходом по оси 130 мм создан для максимального контроля над мотоциклом в спортивных режимах езды, а также в обычных условиях.
Колеса из алюминиевого сплава, установленные на PEGASO 650 STRADA копируют проект колеса RSV 1000 R Factory для еще более агрессивного вида. Диски с широкими шинами (110/70 на переднем колесе, 160/60 на заднем) обеспечивают большое пятно контакта шины с поверхностью, что гарантирует максимально возможную безопасность.
Комплектация моделей
является всемирно известной и поддерживает свою репутацию, используя детали только высочайшего качества. Поэтому мотоциклы итальянского производства удовлетворяют даже самых требовательных покупателей. В базовой комплектации можно найти все необходимое для комфортных поездок.
Приборная панель эргономична и поражает своей обширностью. Составленное на пяти языках меню позволяет управлять не только интерфейсом, но и техническими характеристиками мотоцикла. Например, при желании можно настроить количество оборотов двигателя.
Помня о том, что это все-таки «серьезный» мотоцикл, можно настроить счетчик кругов, который будет показывать скорость и время их прохождения. Не самая нужная функция, но, безусловно, приятная
Также обращают на себя внимание пользователя:
- иммобилайзер, на который может быть установлен ПИН-код в случае утраты ключей;
- пороги переключения передач (их может устанавливать сам водитель);
- целых 2 отсека для принадлежностей. Передний легко открывается при нажатии на кнопку, при этом использовать ключи становится необязательным. Отделение под пассажирским сиденьем настолько большое, что туда может поместиться множество ваших личных вещей;
- ветровое стекло, которое можно установить в двух различных положениях.
При желании, Aprilia можно укомплектовать дополнительными деталями.
- Кофры для мотоцикла на 28 и 45 литров устанавливаются на середину и хвостовую части.
- Для защиты бака и хранения вещей «Априлия» комплектуется чехлом и сумкой из высокопрочного текстиля.
- Высоту сидения можно повысить на 40 мм.
- Карбоновая защита рук водителя и различных деталей эндуро (двигателя, выхлопной трубы).
- Усовершенствованная противоугонная система.
- Титановый наконечник на глушитель.
Покупать или нет?
Стоит ли покупать Pegaso в течение нескольких последних лет? Определенно да! Если вам придется выбирать или этот мотоцикл или BMW F 650 того же года и в аналогичном состоянии, я бы порекомендовал Aprilia. Пегасо всегда было немного лучше сделан и немного лучше себя ведет, он также должен быть дешевле, чем BMW. Версия с двигателем Rotax (до 2005 года) была стабильной, и пробег 60 000 км не является чем-то экстраординарным. Мотоциклисты, которые более ориентированы на туризм, будут лучше удовлетворены версией, выпущенной с 1997 года. Но Pegaso, выпущенный с 2001 года, когда двигатель получил впрыск топлива, еще приятнее.
Aprilia Pegaso 650
ПРОЕКТ
PEGASO 650 STRADA — безусловная индивидуальность плюс стиль, который всегда отличал мотоциклы Априлии от других, делают этот мотоцикл немедленно узнаваемым. Агрессивный и привлекательный PEGASO 650 STRADA приносит спортивную элегантность в каждой поездке. PEGASO 650 STRADA имеет симпатичную внешность подчеркивающую его легкий вес и динамические качества с первого взгляда.
PEGASO 650 STRADA устанавливает новые стандарты в проектировании мотоцикла. Каждая часть мотоцикла была сделана для прекрасных функциональных возможностей и эргономики. Результат — прекрасная интеграция между человеком и машиной, для полного удовлетворения от поездок.
PEGASO 650 STRADA имеет чрезвычайно низкое сидение, всего 780 мм, что позволяет водителям всех высот, включая прекрасную половину человечества, твердо опираться ногами о землю сидя на мотоцикле. Сидение, специально сформировано для эффективной спортивной поездки, также предоставляет водителю и пассажиру комфорт при поездках на большие расстояния. Вместо обычного сидения, для людей с высоким ростом, можно установить более высокое сидение, тогда высота мотоцикла по сидение составит 820 мм, делая положение высоких водителей еще более удобным.
Редко можно встретить такие выдающиеся рабочие характеристики вместе с такой большой эргономикой и функциональными возможностями. Два отсека для принадлежностей, один в вершине топливного бака и второй под сидением, обеспечивают достаточно пространства для вещей, которые Вы должны быстро достать.
Для максимального удобства, первый багажный отсек на верху бензобака можно открыт с помощью кнопки на руле, таким образом монеты, мобильные телефоны, билеты, квитанции и т.п. могут быть доступны без необходимости остановки двигателя, что очень удобно, например, при прохождении таможенного поста. Багажное отделение под сидением является самым большим в своем классе. Его вполне достаточно, чтобы убрать дождевики или другие вещи.
Рациональный проект нашел свое максимальное выражение на PEGASO 650 STRADA. Независимый передний обтекатель например, теперь держит фары и приборную панель, что сокращает кол-во компонентов и уменьшает вес.
Это интересно: Мотоцикл Honda VT 750 C2 2007 — советы эксперта
ТОРМОЗА
Никакая мелкая деталь не была упущена при расчетах тормозной системы данного мотоцикла, поэтому Aprilia установила тормоза фирмы Brembo, признанного лидера в производстве тормозных систем. Передний тормоз с огромным тормозным диском диаметром 320 мм с 4-х поршневым суппортом, позволяет четко дозировать усилие и быть полностью уверенным в тормозах, что раньше было доступно только на мотоциклах класса суперспорт. Этому мощному переднему тормозу помогает задний тормоз состоящий из диска диаметром 240 мм с плавающим 2-х поршневым суппортом.
Вся тормозная система была подобрана и опробована для максимальной эффективности и четкости торможения.
ДВИГАТЕЛЬ
PEGASO 650 STRADA – имеет 4-тактный двигатель жидкостного охлажденная, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудован самой передовой, в настоящее время, электронной системой впрыска топлива. Двигатель разработан для предоставления блестящих рабочих характеристик, низкого потребления топлива и, конечно, чрезвычайно низкого загрязнения окружающей среды.
Двигатель содержит традиционный проект смазки с сухим картером. Что делает его столь исключительный – его компактные размеры и передовая технология. Высокая мощность двигателя (50 л.с.) 650 STRADA, дает полностью насладиться поездкой и получить незабываемое удовольствие. Этот мощный, но гибкий двигатель имеет исключительную кривую крутящего момента и объясняет раздвоение личности PEGASO 650 STRADA: послушный и мягкий для ежедневного приключения и туризма, и агрессивный для спортивной поездки.
Pegaso 650 уважительно относится к окружающей среде. Как и все мотоциклы Априлии, Pegaso включает в себя самые передовые технологии для бережного отношения к окружающей среде. Каталитический конвертер в системе выпуска сокращает выделение вредных газов и подводит мотоцикл к экологическим нормам Euro 2.
Другие особенности PEGASO 650 STRADA, которые заслуживают специального упоминания:
– Антивибрационный вал, для большего комфорта при езде.
– Дроссельная заслонка с последним поколением электронного впрыска.
КОМПОНЕНТЫ
Точно так же как и все мотоциклы фирмы Aprilia, PEGASO 650 STRADA оборудован компонентами и оборудованием самого высокого класса. Следующие пункты заслуживают специального упоминания:
– Полнофункциональная, спортивного стиля, аналого-цифровая приборная панель, предоставляющая водителю всю возможную информацию. Рядом с аналоговым тахометром расположено большое многофункциональное цифровое табло подключенное к бортовому компьютеру, на котором отображается мгновенное и среднее потребление топлива, скорость поездки и временные интервалы, хронометр. Восемь функций, плюс индикаторы предупреждения о давлении масла, заряде батареи, и температуре охлаждающей жидкости, а также индикатор сервисных интервалов, позволяют иметь четкую картину всего происходящего.
– 2 отсека для принадлежностей, включая один в верхней части бензобака и второй под сидением. Электрический замок зажигания с кнопкой управления на руле означает, что нет никакой необходимости вынимать ключ из замка зажигания, чтобы открыть багажное отделение на бензобаке.
– Электронный иммобилайзер.
– Большие парные фары с одновременным включением ближнего и дальнего света.
– Обтекаемые, компактные указатели поворота
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Как и весь модельный ряд мотоциклов Aprilia, новый PEGASO 650 STRADA в дополнение к стандартной комплектации предлагает ряд дополнительных аксессуаров для того, чтобы удовлетворить самые изысканные потребности.
· Ручка переднего тормоза с возможностью регулировки.
· Багажная полка
· Новый концептуальный центральный кофр (28 литров)
· Центральный кофр для городской езды (45 литров)
· Защита бака и сумка на бак из высокопрочного текстиля (комплектуется чехлом от дождя). Вместимость 14 литров.
· Высокое сидение (+ 40 мм.)
· Титановый наконечник глушителя (Надевают) от компании Akrapovic
· Карбоновая защита рук
· Карбоновые части (защита выхлопных труб, нижний спойлер, защита двигателя)
· Электронная противоугонная система
— Алюминиевые спицованные колеса.
История Априлии
Бренд Aprilia был основан в 1934 году Альберто Беджио. Это была обычная кузнечная мастерская. После Второй мировой войны производство велосипедов было начато на предприятии, расположенном в Ноале, недалеко от Венеции . Первый мотоцикл под названием Aprilia был построен в 1956 году. Серийное производство небольших двухколесных транспортных средств началось в 1960-х годах. Aprilia никогда не была крупной компанией, поэтому у нее возникли финансовые проблемы. Тем более, что она всегда поглощала свое участие в спорте. Ситуация улучшилась, когда Piaggio купил бренд, которым он владеет по сей день.
Aprilia Pegaso 650
Aprilia Pegaso 650 была основана в 1992 году. В симпатичном шасси типа «adventure» был современный пятиклапанный мотор Rotaxa мощностью 48 л.с. , все детали отделаны чрезвычайно тщательно, ходовые качества оказались довольно хорошими. Однако машина не достигла большого успеха на рынке. Тем более что руководители компании были потрясены тем фактом, что BMW F 650 GS, выпущенный в следующем году также в Ноале, оказался огромным хитом, несмотря на более высокую цену. Видно, клиентов убеждал круглый значок на баке.
Pegaso 650 Trail
Первый дорожный вариант был выпущен еще 12 лет назад. Перевыпуская и обновляя модельный ряд, производитель не изменил главного: его универсальности. Доступный для путешествий как по ровному шоссе, так и по бездорожью, Aprilia Pegaso 650 Trail лучше всего проявляет себя в длительных туристических поездках.
Но немало в нем и нововведений. Несмотря на одноцилиндровый двигатель, показатели достигают 50 лошадиных сил уже при 6250 оборотах в минуту. Это впечатляющая мощность для такого двигателя. Фантастический крутящий момент помогает преодолевать бездорожье и препятствия, возникающие на нем.
Aprilia Pegaso 650 Trail не зря разработан специально для активной езды по бездорожью. Мощные спицованные колеса, отличные шины, 4-х клапанный двигатель с сухим картером, дроссельные заслонки на 44 мм позволяют ему быть настоящим асом в туристических поездках. Для комфорта водителя мотоцикл оснащен ветровым стеклом и удобным сиденьем. Большой поворотный угол в 70 градусов позволяет легко маневрировать по улицам и пробкам.
КОМПОНЕНТЫ
Точно так же как и все мотоциклы фирмы Aprilia, PEGASO 650 STRADA оборудован компонентами и оборудованием самого высокого класса. Следующие пункты заслуживают специального упоминания:
— Полнофункциональная, спортивного стиля, аналого-цифровая приборная панель, предоставляющая водителю всю возможную информацию. Рядом с аналоговым тахометром расположено большое многофункциональное цифровое табло подключенное к бортовому компьютеру, на котором отображается мгновенное и среднее потребление топлива, скорость поездки и временные интервалы, хронометр. Восемь функций, плюс индикаторы предупреждения о давлении масла, заряде батареи, и температуре охлаждающей жидкости, а также индикатор сервисных интервалов, позволяют иметь четкую картину всего происходящего.
— 2 отсека для принадлежностей, включая один в верхней части бензобака и второй под сидением. Электрический замок зажигания с кнопкой управления на руле означает, что нет никакой необходимости вынимать ключ из замка зажигания, чтобы открыть багажное отделение на бензобаке.
— Электронный иммобилайзер.
— Большие парные фары с одновременным включением ближнего и дальнего света.
— Обтекаемые, компактные указатели поворота
История итальянского «Пегаса»
Прошло то время, когда спрос на мотоциклы был велик по причине того, что мало кто мог позволить себе полноценную машину. Вот и приходилось ездить на старых «Хондах» и «Явах». В наше время стоимость приличного двухколесного друга может запросто превзойти стоимость машины. Он становится предметом роскоши, отдушиной для жителей больших городов.
Можно без лишнего пафоса сказать, что Aprilia Pegaso 650 именно такой мотоцикл, о котором мечтают многие. Поэтому не удивительно, что в рядах мотолюбителей появляются фанаты и коллекционеры, способные душу продать за отличный экземпляр.
Какова же история Aprilia Pegaso 650? Описание можно начать с мифов Древней Греции. Гордый крылатый конь Пегас, несущий свое грациозное тело на двух крыльях, издавна считается символом мощи и свободы. Ему подвластны и небо, и земля. Таким же итальянцы сделали и «железного коня». Под капотом он несет двигатель объемом 650 см3, который позволяет ускоряться до 165 км/ч. С ним можно почувствовать настоящий вкус приключений. На универсальном «Априлия Пегасо 650» можно отправиться и в дорожное путешествие, и в поездку по городу. Обладающий изысканным и дерзким дизайном, на дороге он ведет себя сговорчивее многих своих собратьев. Мощный и быстрый аппарат откликается на каждое движение, позволяя в доли секунды перейти от неспешной езды к скоростному полету.
Двигатель
Мотоциклы Aprilia имеют мощный движок, который заслуживает отдельных похвал. Обладая наибольшим объемом двигателя среди своего класса, он удовлетворяет запросам любителей «универсальной» техники. Отлично подходит для города. Но если захочется немного экстрима, «Пегас» возьмет и бездорожье средней проходимости. Качество всегда было главным отличительным признаком Aprilia Pegaso 650. Запчасти итальянского мотоконцерна изготовлены по высшим стандартам, способным удивить даже опытных водителей.
В линейке «Пегасов», маркированных цифрой «650», есть несколько моделей, каждая из которых предназначена для разных условий.