Обзор мотоцикла kawasaki en 400 vulcan

История изменений

Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:

  • 1995 – появилось первое поколение;
  • 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
  • 1998 – Классик не поступает на рынок;
  • 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
  • 2003 – конец производства модели и модификаций.

https://youtube.com/watch?v=0R3bdI2h1Uw

По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама этого байка выполнена из высококачественной стали. Она прекрасно подходит по своему дизайну к характеру мотоцикла, к его предназначению. Рельефные очертания подчеркивают энергию и стремительность машины.

Задняя подвеска представлена маятниковой Uni-trak, снабжённой моноамортизатором. Ход этой подвески составляет 80 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 140 миллиметров. Эти подвески максимально соответствуют задачам, которые концерн поставил перед мотоциклом.

Колёса представлены стильными литыми дисками, которые гармонируют с классическим обликом байка. Руль обеспечивает достаточный контроль над стальным монстром. Задние тормоза представлены одним 250-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом, а спереди в роли тормозов выступают 300-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт.

Модификации

За время производства мотоцикла сменилось три модификации.

  1. Kawasaki Vulcan VN400 A и Kawasaki Vulcan 400 В. С них началось производство модели. На конвейере просуществовали три года. 1995-1998. Первая модель имела ремённой привод, вторая — цепь. Ограниченная партия первых была отправлена в Америку — но успеха не получила. Вторая модель официально должна была остаться только в Японии и на внутренних рынках также обозначалась как Vulcan II. Основное отличие обеих версий — дизайн в стиле Harley-Davidson Softail.
  2. Kawasaki Vulcan VN400 С (Classic). Выпуск начался в 1996 году. Получила одинаковые колёса 16/16 против 21/18 у первых версий. Удлинённые крылья, как у дорожника + небольшой брызговичок. Чёрный окрас (за исключением крышек двигателя и выхлопных труб.). Выпускался до 2003 года. Эта и следующая модели уже имеют бак в 14 л.
  3. Kawasaki Vulcan VN400 D (Drifter). Если первые версии позаимствовали дизайн у Harley-Davidson, эта воспользовалась разработками Indian (не путать с одноимённой страной — компания Indian Motocycle Manufacturing Company находится в США). Углублённые крылья теперь прикрывают колёса с боков, две банки глушителя скомпонованы в одну, изменено седло. Началась в 1999 году, выпускалась до завершения производства.

    Vulcan VN400 Drifter – версия мотоцикла в стиле Indian.

Стоит отметить что ни буквы в названии, ни тем более одиозное название третьей модели скрытого смысла не несли.

Конкуренты

Модель получилась на столько необычной что представить равноценную представители других американских брендов не смогли. Однако не желая отдавать весь пирог (рынок) Kawasaki — предлагали сразу по паре аналогов.

Honda

Honda Steed 400 – легкий круизер, разработанный под американские запросы.

Honda предложила свои разработки Honda Steed 400 и Honda Shadow 400.

  • Первая отличалась тремя клапанами на цилиндр.
  • Двумя карбюраторами.
  • Баком на 10 л, при расходе в 5 л.
  • Производство запущено в 1988 году.
  • Закрыто в 2001 году.

Модель стартовала в 1997 году, закончилась в 2016 году.

Yamaha

Yamaha XV400 Virago – круизер предназначался для внутреннего рынка.

Ответ Yamaha прозвучал как Yamaha XV400 Virago и Yamaha XVS400 Drag Star.

Интересно, что по документации разработчика вторая — преемница первой. Оба байка отличались от Kawasaki воздушным охлаждением, и парой (2) клапанов на цилиндр. У обоих был кардан, Задний амортизатор также отличался. Virago имела пару пружин (против одной), звезда — заднюю прогрессию. Бензобак у первой был 13 (потребление 6) л., у второй — 15 л.(потребление 3) л. Первая стартовала в 1987 году, закрылась в 1994 году, вторая открылась в 1996, просуществовала до 2020 года.

Suzuki

Suzuki Intruder VS400 – довольно редкий представитель серийных чопперов.

Не стал отставать и Suzuki. Для первой версии он предложил Suzuki Intruder VS400, а для остальных Suzuki Intruder VL400 Classic.

  • VS400 мог похвастаться карданом, папой карбюраторов, а также парой пружин на заднем амортизаторе. Имел бак в 12 л, потреблял 4 л. Производство открылось в 1994 году, закрылось в 1996 годах.
  • VL400 также получил кардан. Версии второго поколения комплектовались инжектором. Бак на 17 л, при потреблении в 3 л. Является преемником предыдущей модели. Открыт в 2001 году, закрыт в 2020 году.

Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan 1994 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki VN 400 Vulcan средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 400 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki VN 400 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki VN 400 Vulcan — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 400 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

Ходовая часть и тормоза

Рама представляет собой стальной трубчатый кузов, который оформлен в лучших традициях классического дизайна. Этот мотоцикл не так скромен, как ЕN 500 вулкан. Нет, он всем своим видом «кричит» о собственной неординарности и мощи. Может показаться, что он бросает вызов своим обликом тому, кто размышляет над покупкой.

Передняя подвеска – увеличенная до 41 миллиметра телескопическая вилка, с таким же ходом, как у ЕN 400 – в 15 миллиметров. Задняя же подвеска имеет лишь моноамортизатор, а по типу она маятниковая. Ход последней составляет 100 миллиметров. Размер колёс мотоцикла в рамках классических традиций. Внешний вид дисков может стать предметом гордости этого Вулкана: мало где можно встретить настолько выверенный и стилизованный дизайн.

Руль даёт контроль и уверенность. Он не слишком большой, но позволяет в достаточной мере ощущать машину и управлять ей. Зеркала имеют форму неправильного четырехугольника с расширением от водителя. Этакий средний вариант между модернизмом и олдскул.

Тормоза машины соответствуют её возможностям в плане скорости и тяги: спереди расположился диск в 300 миллиметров, сопровождаемый двухпоршневым суппортом; ну, а сзади почти то же самое, только диаметр диска составляет 270 миллиметров.

Кому можно посоветовать Kawasaki Vulcan VN400

Несмотря на всю дружелюбность мотоцикла, рекомендовать его новичкам можно только с рядом оговорок. От V-образных 400 кубов не стоит ждать чудес. Это техника для неспешных поездок в потоке по городу, а не для того, чтобы «рвать» всех. Несмотря на свой взрослый внешний вид и хороший звук даже стокового выхлопа, это история про «чоп-чоп по правому ряду», а не быстро из точки А в точку Б, впрочем, круизеры обычно и не покупают для низких полетов, а приобретают как раз для неспешных прогулок.

Kawasaki Vulcan VN400 можно было бы порекомендовать для сугубо городской эксплуатации и возможностей этого мотоцикла действительно хватает для передвижения по городу, но нужно учитывать габариты. Так у Kawasaki VN400 Drifter ширина руля чуть больше метра, что может создавать проблемы при движении между рядами, особенно у начинающих мотоциклистов.

Динамики после 80 км/ч явно недостаточно, что особенно заметно при движении по трассе. Ездить на дальние расстояния на мотоцикле, конечно, можно, но определенный дискомфорт гарантирован, особенно на скоростных участках. Если говорить о скорости и ускорении в городе, то динамика сопоставима с большинством автомобилей. Но есть один нюанс – Kawasaki Vulcan VN400 самый медленно разгоняющийся мотоцикл среди всех японских круизеров с объемом двигателя в 400 кубических сантиметров.

Получается, что рекомендовать к покупке Kawasaki VN400 можно только тем, кому он запал в душу именно внешним видом, так как даже среди других “чесоток” этого класса можно найти ему достойного конкурента. Если все обусловлено только внешним видом, то стоит посмотреть в сторону Kawasaki Vulcan VN800, который лишен всех спорных моментов четырехсоткубовой модели, но выглядит также, при этом лишь немногим тяжелее младшей модели со всеми жидкостями. Стоимость 400 кубовой и 800 кубовой модели, при одинаковом состоянии, будет отличиться в пределах 15-30%.

Двигатель

Японцы снабдили мотоцикл рядным четырёхтактным двухцилиндровым мотором, рабочий объём которого составлял 398 кубических сантиметров. По тем временам это было неплохое железо, однако максимальная скорость, на которую способен мотоцикл, составляет лишь 160 километров в час.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 33,44 Нм (ньютон-метров) при 8000 оборотов в минуту. Самая большая мощность у него – 45 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту. Характеристики двигателя делают мотоцикл достаточно проходимым в условиях лёгкого бездорожья.

При объеме бензобака в 11 литров и расходе по 5-6 литров бензина на 100 километров Kawasaki EN 400 Vulcan был хорошим выбором для дальних путешествий, впрочем, как и многие другие классические байки. Погонять на таком бы толком не получилось, зато можно было наслаждаться километрами ровной дороги, безграничными просторами и одиночеством.

Выбор резины

Оба эти мотоцикла построены из дорожников и чопперами в общепризнанном смысле не являются. И резина им досталась от дорожных доноров, и её размерность тоже. Найти что-то классическое олдскульное круизерное в 17” размерах будет непросто, так что даже задумываться на эту тему не советую. Покупайте что-то спортивно-туристическое и будьте счастливы.

Для Honda с 17” передним колесом выбор широчайший. Ещё не так давно 120/70 + 160/60 было отраслевым стандартом для нейкедов-«шестисоток» и супермото. С выбором сложностей никаких нет. Если финансовый вопрос не поджимает, то Michelin Road 5 или предыдущая модель Pilot Road 4 и 3, Pirelli Angel GT и ST , Metzeler Roadtec 01, Dunlop Roadsmart III

Если поджимает, то обратите внимание на Shinko Verge 011 либо бюджетные серии именитых производителей: Michelin Pilot Street Radial , Pirelli Diablo Strada , Metzeler Roadtec Z 6. Если есть желание добавить немного скремблерных ноток в облик мотоцикла, то можно посмотреть слегка зубастую резину типа Pirelli MT 60 RS Corsa или Heidenau K 73 Superrain

Слики тоже можно поставить, но это уже будет смотреться глупо.

C Kawasaki чуть сложнее, потому что у неё переднее колесо стоит 18”. Это немного сужает список моделей, доступных комплектом. Michelin будут доступны Pilot Road 3 и 4, а вот «пятого» не будет, либо Metzeler Roadtec Z 6- Z 8 и 01, Pirelli Angel GT и ST , Dunlop Roadsmart III и всё та же Shinko 011. Из вариантов «что-то позубастее» только Pirelli MT 60 RS Corsa .

Помните, что любая современная спортивно-туристическая резина превосходит по своим сцепным свойствам возможности, как мощностные, так и геометрические, этих мотоциклов. Не циклитесь на поисках какого-то одного бренда – в мире много хорошей резины, и всегда можно найти что-то цепкое, долгоживущее и недорогое. Надо просто знать, что и где искать.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700E9F; VN1700C9F; VN1700G9F; VN1700A9F, VN1700B9F (ABS).

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FAF, VN1700EAF; VN1700DAF, VN1700CAF; VN1700GAF; VN1700AAF, VN1700BAF (ABS).

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FBF, VN1700EBF; VN1700DBF, VN1700CBF; VN1700ABF, VN1700BBF (ABS); VN1700JBF, VN1700KBF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FCF, VN1700ECF; VN1700DCF, VN1700CCF; VN1700ACF, VN1700BCF (ABS); VN1700JCF, VN1700KCF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FDF, VN1700EDF; VN1700DDF, VN1700CDF; VN1700ADF, VN1700BDF (ABS); VN1700JDF, VN1700KDF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FEF; VN1700DEF; VN1700AEF, VN1700BEF (ABS); VN1700KEF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DFF; VN1700BEF; VN1700KFF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DGF; VN1700BGF; VN1700KGF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BHF; VN1700KHF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BJF; VN1700KJF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BKF; VN1700KKF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BLF; VN1700KLF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BMFNN; VN1700KMFAL.

Обзор мотоцикла Kawasaki Vulcan VN400

В 1994 году на рынке Японии появляется новый круизер Kawasaki Vulcan VN400. Это был первый малокубатурный круизер с V-образным двигателем для компании, ранее эту нишу занимали мотоциклы ZL400 и EN400, которые, несмотря компоновку круизера, базировались на рядных двигателях. Исходя из этого, говорить о замене будет не совсем правильно, с другой стороны, снятие с производства одних и появление другой модели тоже нельзя отнести к совпадениям. Но ставить знак равно между VN400, EN400 и ZL400 явно не стоит. Это разная по своему поведению техника, похожая друг на друга только для людей, которые не интересуются мотоциклами.

Технические характеристики:

МодельKawasaki VN400 Vulcan
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1995-2003
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 66,2 мм
Степень сжатия9.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 1x Keihin CVK32
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность33,0 л.с. (24 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент32,0 Нм (3,3 kgf*m) при 4500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/90-21 48H – VN400A/B 130/90-16 67H – VN400C, VN400D
Размер задней шины140/90-16 71H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN400A/B 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400C

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D

Задние тормозаБарабан, 180 мм – VN400A / B / C 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 100 мм
Длина мотоцикла2360 мм – VN400A/B 2375 мм – VN400C

2490 мм – VN400D

Ширина мотоцикла825 мм – VN400A/B 930 мм – VN400C

1005 мм – VN400D

Высота мотоцикла1170 мм – VN400A/B 1130 мм – VN400C

1125 мм – VN400D

Колесная база1625 мм – VN400A/B 1600 мм – VN400C

1615 мм – VN400D

Высота по седлу710 мм – VN400A/B 700 мм – VN400C

760 мм – VN400D

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость140 км/ч
Емкость бензобака15,0 л (включая резерв — 3 л) – VN400A/B 14,0 л — VN400C, VN400D
Масса мотоцикла (сухая)225 кг – VN400A/B 234 кг – VN400C

248 кг – VN400D

Основные конкуренты Kawasaki Vulcan VN400

Список основных конкурентов Kawasaki VN400:

  • Honda Shadow 400,
  • Honda Steed 400,
  • Yamaha Drag Star XVS400,
  • Yamaha Virago 400,
  • Suzuki Desperado VZ400,
  • Suzuki Boulevard VZ400,
  • Suzuki Intruder VS400,
  • Suzuki Intruder VL400.

Конкуренцию могут составлять Kawasaki EN400 Vulcan и Kawasaki ZL400 Eliminator с рядными двигателями, а также одноцилиндровый Suzuki LS400 Savage. Но несмотря на компоновку круизера, эти мотоциклы полностью отличаются по своим возможностям и поведению на дороге.

Kawasaki VN400 VulcanYamaha Drag Star 400Yamaha Virago 400Honda Steed 400Honda Shadow 400Suzuki VZ 400 DesperadoSuzuki VZ400 BoulevardSuzuki VS400 IntruderSuzuki VL400 Intruder
Годы производства1995 – 20031996 – 20171987 – 19941988 – 20011997 –20161998 – 20002005 – 20161994 – 19962001 – 2016
ГРМSOHC, 4 клапанаSOHC, 2 клапанаSOHC, 2 клапанаSOHC, 3 клапанаSOHC, 3 клапанаSOHC, 4 клапанаSOHC, 4 клапанаSOHC, 4 клапанаSOHC, 4 клапана
ПитаниеКарбюраторКарбюратор. ИнжекторКарбюраторКарбюраторКарбюратор. ИнжекторКарбюраторКарбюратор. ИнжекторКарбюраторКарбюратор. Инжектор
ОхлаждениеЖидкостноеВоздушноеВоздушноеЖидкостноеЖидкостноеЖидкостноеЖидкостноеЖидкостноеЖидкостное
Мощность33 л. с. (8500 об/мин)30 – 33 л. с. (7500 об/мин)40 л. с. (8500 об/мин)30 – 31 л. с. (7500 об/мин)31 – 33 л. с. (7000-7500 об/мин)33-38 л. с. (7500-8500 об/мин)33 л. с. (8000 об/мин)33 л. с. (7500 об/мин)33 л. с. (7500 об/мин)
Крутящий момент32 Нм (4500 об/мин)31 – 32 Нм (6000-6250 об/мин)34,3 Нм (7000 об/мин)32 – 33 Нм (5500-6000 об/мин)32 – 34 Нм (3500-5500 об/мин)32 – 33 Нм (6000 об/мин)33 Нм (6000 об/мин)32,4 Нм (6000 об/мин)33 Нм (6000 об/мин)
ПриводЦепьКарданКарданЦепьЦепь. КарданЦепьКарданКарданКардан
Длина2360 – 2490 мм2340 – 2450 мм2225 мм2310 – 2335 мм2310 – 2510 мм2370 – 2390 мм2370 – 2395 мм2245 мм2510 мм
Ширина825 – 1005 мм840 – 930 мм725-800 мм705 – 890 мм795 – 945 мм750 – 870 мм890 – 920 мм770 мм985 мм
Высота1125 – 1170 мм1045 – 1110 мм1055 – 1115 мм1105 – 1130 мм1060 – 1135 мм1115 – 1170 мм1105 – 1125 мм1205 мм1110 мм
Колесная база1600 – 1625 мм1610 – 1625 мм1520 мм1600 – 1620 мм1560 – 1655 мм1650 мм1655 мм1560 мм1650 мм
Высота по седлу710 – 760 мм660 – 712 мм700 мм650 – 680 мм645 – 750 мм685 – 700 мм700 мм700 мм700 мм
Дорожный просвет135 – 160 мм140 – 145 мм160 мм130 – 140 мм130 – 155 мм135 – 140 мм140 мм125 мм140 мм
Разгон до 100 км/ч13,2 сек11,2 сек7,5 сек11,1 сек12,9 сек9,5 сек9,5 сек9,8 сек9,5 сек
Максимальная скорость140 км/ч135 км/ч135 км/ч130 км/ч145 км/ч150 км/ч150 км/ч150 км/ч150 км/ч
Емкость бензобака14 – 15 л15 л8,6 – 13,5 л9 – 11 л10 – 14 л13 л15 – 17 л12 л15 – 17 л
Сухая масса225 – 248 кг204 – 224 кг178 кг196 – 211 кг217 – 225 кг195 – 201 кг240 кг200 кг239 кг
Снаряженная масса240 – 263 кг220 – 247 кг194 кг208 – 223 кг229 – 255 кг210 – 216 кг267 кг216 кг258 кг

Если заглянуть в таблицу с характеристиками, то становится понятно – Kawasaki Vulcan VN400 находится в несколько проигрышном положении в сравнении с другими японскими V-образными “чесотками”. Тем не менее разница в динамических характеристиках в большинстве случаев будет мало отличимая, куда более критичным будут скорее габариты, нежели другие параметры мотоцикла.

Итог всему выше написанному можно подвести следующий. Kawasaki VN400 можно рассматривать в качестве первого мотоцикла в случае, если его владелец будет эксплуатировать этот мотоцикл в городской черте, с редкими и непродолжительными выездами на скоростные участки трасс, шоссе и кольцевых дорог. Куда более предпочтителен выбор старшей модели мотоцикла Kawasaki Vulcan VN800, возможности которого значительно шире, при идентичном внешнем виде, массе, габаритах и чуть более высокой цене.

Использованы фотографии: moto.zombdrive.com, smalljp.ru, jademotocykle.pl, motopodbor.com, megamoto.ru.

Технические характеристики Kawasaki Vulcan VN400

Иногда встречаются такие мотоциклы, о конструкции которых просто нечего рассказывать, так как они просты как топор и не менее надежны. У Kawasaki Vulcan VN400 нет каких-то технических решений, которые можно выделить как что-то уникальное, но это не минус, а плюс этого мотоцикла. Каждое решение, которое есть в конструкции, не новое, все они применялись ранее. Пускай многие моменты покажутся устаревшими, но они не теряют от этого в своей надежности.

 Kawasaki VN400A/BKawasaki VN400CKawasaki VN400D
Сухая масса (кг)225234248
Снаряженная масса (кг)246254268
Длина (мм)236023752490
Ширина (мм)8259301005
Высота (мм)117011301125
Высота по седлу (мм)710700760
Колесная база (мм)162516001615
Размер передней шины80/90-21 48H130/90-16 67H
Размер задней шины140/90-16 71H
Дорожный просвет (мм)160150135
РамаСтальная трубчатая

Массогабаритные характеристики Kawasaki Vulcan VN400

Основой стал V-образный двигатель жидкостного охлаждения с объемом 400 кубических сантиметров. При массе Kawasaki VN400 около 250 килограммов сложно ожидать, что он будет «рвать» всех со светофора. Чтобы хоть немного уменьшить массу достаточно тяжелого мотоцикла, конструкторы решили использовать цепной привод. Его обычно выделяют как плюс и говорят о том, что благодаря цепи “Вулкан” быть более «резвый», чем его конкуренты с карданным валом. Утверждение, на самом деле, достаточно спорное, если разницу в динамике, при прочих равных, и можно было бы заметить, то разве что на диностенде. Так что варианта тут два: либо это просто сила убеждения, либо у человека действительно очень чувствительная задница. Ну и нельзя не упомянуть тот факт, что именно Kawasaki Vulcan VN400 стоит в самом конце списка среди других японских четырехсоткубовых круизеров с V-образным двигателем, по разгону с 0 до 100 км/ч.

 Kawasaki VN400A/BKawasaki VN400CKawasaki VN400D
ДвигательЧетырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения
Рабочий объем399 кубических сантиметров
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня62/66,2 миллиметров
Степень сжатия9,8:1
Газораспределительный механизм2 клапана на цилиндр, одинарный распределительный вал (SOHC)
Подача топливаКарбюратор Keihin CVK32
ЗажиганиеТранзисторное
Мощность двигателя33 л. с. при 8500 об/мин
Крутящий момент32 Нм при 4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя)13,2 секунды
Максимальная скорость (по данным производителя) *140 км/ч
Расход топлива (по данным владельцев)3,5-4 литров на 100 км пути
Объем топливного бака15 литров14 литров
Коробка передачПятиступенчатая
СцеплениеМногодисковое в масленой ванне с тросовым приводом
Привод на колесоЦепной привод
Передняя подвескаТелескопическая вилка диаметром 41 миллиметр, с ходом 150 миллиметров
Задняя подвескаМаятниковая Uni-trak с моноамортизатором, регулировкой преднатяга с ходом 100 миллиметров
Передний тормозОднодисковый, диск 300 мм, однопоршневой суппортОднодисковый, диск 300 мм, двухпоршневой суппорт
Задний тормозБарабанный, 180 ммОднодисковый, диск 270 мм,двухпоршневой суппорт

* Значение вполне достижимое, но сильно зависящее от состояния мотоцикла, качества топлива, массы водителя, пассажира, груза и попутного ветра.

Воздушно-топливная смесь приготавливается всего одним карбюратором, так что можно вычеркнуть пункт “Синхронизация карбюраторов” из обслуживания. Хотя и непонятно почему ее все так боятся, два цилиндра не 6 и не 8, справится даже ребенок, просто нужно один раз сесть и разобраться. Впускной коллектор представляет собой «тройник», к которому подключены два цилиндра и карбюратор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий