Мотоцикл kawasaki vn 400 vulcan 1994 обзор

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A1, VN400-B1.

1996 г. — помимо базовой версии Vulcan II появляется версия Vulcan Classic.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A2, VN400-B2, VN400-C1.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A3, VN400-C2.

1998 г. — модификация Classic временно не предлагается.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A4, VN400-B4.

1999 г. — появление модификации Drifter. Версия Classic вновь доступна. Базовая версия Vulcan II полностью снимается с производства.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C4, VN400-D1.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C5, VN400-D2.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C6, VN400-D3.

2002 г. — без существенных изменений. Последний год производства модификации Drifter.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C7, VN400-D4.

2003 г. — последний год производства модификации Classic.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-C8.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1997 (видео)

Видео

Kawasaki VN 400 Vulcan — типичный представитель малокубатурных чопперов. Он не зря пользуется популярностью среди начинающих мотоциклистов — стоит не слишком дорого, весит немного, выглядит стильно.
Модель VN 400 существует в двух вариантах — Classic и Drifter. Давайте остановимся поподробнее на каждой из них. С технической точки зрения, впрочем, различий между 400-кубовыми «Кавасаки Вулканами» немного. Kawasaki VN 400 Vulcan Classic (на фото выше) — классический круизер. Массивный и тяготеющий к стилю ретро, он являет собой воплощённую классику американской школы мотостроения. Впрочем, его японское происхождение выдаёт сразу бросающийся в глаза радиатор, установленный спереди в раме. Но глубокие крылья, широкие сиденья, рогатый руль и крупная выпуклая фара намекают, что перед нами представитель старой школы.
Kawasaki VN 400 Vulcan Drifter — очень редко встречающийся мотоцикл, связано это с тем, что выпускался он весьма ограниченными партиями. Внешне он копирует бессмертную американскую классику в лице мотоциклов Indian — очень глубокие крылья, своеобразный выхлоп, большое седло в стиле 50-х годов, приподнятое над мотоциклом.

А вот свойственная всей линейке Kawasaki Vulcan отменная управляемость действительно радует — здесь VN 400 на высоте. Внешне массивный и неповоротливый, он на удивление послушно ведёт себя на дороге даже при резких манёврах, а при наличии некоторых навыков даже закладывается в поворотах до подножек.
Бензобак Kawasaki VN 400 также традиционно радует своим объёмом, который составляет 15 литров. С учётом умеренного аппетита мотоцикла, потребляющего в среднем 4 литра на 100 км дороги, это обеспечивает его более чем солидным запасом хода в триста с лишним километров.
Стоит отметить, что Kawasaki Vulcan 400 — мотоцикл очень удобный. Он обладает большими для 400-кубового байка размерами, больше многих своих одноклассников по кубатуре, так что можно смело утверждать, что на нём не будет тесно даже довольно рослому мотоциклисту. И в то же время грамотное расположение узлов, сместившее центр тяжести вниз, делает Kawasaki VN 400 Vulcan довольно простым в управлении даже для новичков, да и как чоппер для девушки этот мотоцикл очень хорош.

Впрочем, пусть вас не обманывает цифра «400» в названии. Kawasaki VN 400 Vulcan и выглядит, и ведёт себя как настоящий взрослый мотоцикл. Он отлично подойдёт как для неблизкий поездок, так и для повседневной езды на работу или для вечерних покатушек от бара до бара. К тому же за VN 400 обычно просят довольно вменяемых денег, а это тоже немаловажный плюс.

Краткая история модели

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AHF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AFF / EN650BFF.

2016 г. — на всех европейских версиях Kawasaki Vulcan S ABS входит в базовую комплектацию мотоцикла.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AGF / EN650BGF.

2017 г. — появление версий Special Edition и Cafe.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650AHF, EN650CHF, EN650DHF, EN650EHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CJF, EN650DJF, EN650EJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CKF, EN650DKF, EN650EKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CLF, EN650DLF, EN650ELF.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Vulcan S:

МодельKawasaki Vulcan S
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2014+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 38 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность61,0 л.с. (45 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент63,0 Нм (6,4 kgf*m) при 6600 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70R18M/C 59H
Размер задней шины160/60R17M/C 69H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 80 мм
Длина мотоцикла2310 мм
Ширина мотоцикла880 мм
Высота мотоцикла1100 мм
Колесная база1575 мм
Высота по седлу705 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч4,2 сек
Максимальная скорость175 км/ч
Емкость бензобака14,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)225 кг – Vulcan S (2015-2016) 228 кг – Vulcan S ABS (2015-2016)

229 кг – Vulcan S ABS (2017+)

231 кг – Vulcan S Cafe

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий