Yamaha fz-10 2020 года против aprilia tuono v4 1100 rr

2020 Aprilia Tuono V4 1100 RR Design

  • Full color 4.3-inch TFT display
  • Street-legal equipment
  • Blackout treatment

The Tuono V4 1100 RR may be set up to actually race, but it’s also bred for the streets, so it comes with all the expected street-legal equipment. A trio of headlights split the night with cowl-mount, standoff-style turn signals to finish the forward lighting, and I’m sure the latter is easily removed ahead of race days.

Up top, a smoked, bubble-shaped flyscreen punches a minimal hole in the wind so I doubt you can tuck in tightly enough to fully fit in the pocket. Look just beneath the outboard headlights and you’ll notice some slots molded into the front fairing; these are intake ports that take advantage of the pressurized air at the nose of the machine for a low-budget boost to the volumetric efficiency. That’s the good news, the bad news is that you have to get up to around 100 mph before this feature generates any appreciable boost to the performance, so it’s going to be next to useless on public roads aside from the bragging rights that come with the standard equipment package.

Minimal cheek fairings form the upper half of the sportbike scoop, but falls short of even covering the sides of the radiator to start out the naked look abruptly after the almost superbike-like visage it leads off with. The frame and engine is largely exposed, and there’s just enough blackout treatment here and there to suggest a home/garage-modified machine.

Low-rise bars pull you forward over the 4.8-gallon fuel tank to encourage an aggressive riding posture, but still have just enough pullback to give your wrists and shoulders a break through a more-upright riding position. A full-color, thin-film transistor display bundles all of the instrumentation into one location and acts as the rider interface for the higher electronic features, plus it will network with your smartphone and respond to voice commands through the Aprilia optional MIA accessory.

Out back, an adjustable plateholder, taglight, and blinkers all come integrated, no doubt to make it easier to strip all of the above ahead of race days. Up under the tip of the tail, the taillight takes care of business from its permanent position up out of harm’s way. If you like to share the fun with a friend, the sculpted p-pad and fold-up footpegs will help keep that brave soul aboard.

Шасси

Совершенно несравнимый, теперь больше, чем когда-либо. Нет другого нейкеда, настолько же спортивного и производительного, как Tuono V4 1100. Его близкое родство с шестикратным чемпионом WSBK становится очевидным, когда вы смотрите на красивую двойную раму, сделанную из прессованных и литых алюминиевых элементов, которая обладает непревзойденным балансом между жесткостью и гибкостью при кручении. Двигатель V4 с развалом цилиндров 65 градусов, установленный внутри рамы, выглядит как драгоценный камень на кольце. Чтобы сделать Tuono V4 1100 более маневренным на дороге, не потеряв своей легендарной устойчивости на треке, угол наклона вилки был изменен с 25,1 ° до 24,7 °, вылет вилки увеличен с 30 мм до 35 мм, а трейл уменьшился с 107,4 мм до 99,7 мм. Все эти новые параметры шасси в сочетании с удлиненным на 4 мм алюминиевым маятником, различными настройками подвески и регулируемыми электронными помощниками, включая вили-контроль, позволяют достичь абсолютной стабильности на высоких скоростях и отличную управляемость.

Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachs с диаметром перьев 43-мм и полным набором регулировок гидравлики и преднатяжения пружин. Задний моноамортизатор Sachs так же обладает полным набором регулировок. Вы всегда сможете настроить подвеску как для повседневного использования мотоцикла, так и для езды на гоночной трассе..

Более совершенная версия Aprilia Tuono V4 1100 Factory оснащена подвесками и регулируемым рулевым демпфером Ohlins с более широкими и точными диапазонами регулировок. Стандартные настройки позволяют получить максимум обратной связи при спортивном стиле езды

Тормозная система нового Tuono V4 1100 получила новые компоненты Brembo: моноблочные тормозные суппорты Brembo M50, новая радиальная тормозная машинка и тормозные диски с диаметром 330 мм.

Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих версий модели: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу отличной управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащен спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 сзади, которые позволяют использовать мотоцикл в городе

Двигатель

Основная цель изменений, внесенных в двигатель Aprilia Tuono V4, заключалась в увеличении крутящего момента, особенно в диапазоне низких и средних оборотов , чтобы повысить эффективность и удовольствие от езды по дорогам общего пользования. Для достижения этой цели объем двигателя был увеличен до 1077 куб.см. за счет увеличения диаметра поршней с 78 мм до 81 мм. Увеличение рабочего объема двигателя привело к увеличению производительности: максимальная мощность возросла с 170 до 175 л.с. и улучшило характеристики двигателя на высоких оборотах (на 8000 оборотах в минуту новый двигатель выдает на 20 лошадиных сил больше, чем предыдущая его версия). Это делает спортивный нейкед из Ноале отличным инструментом для получения острых ощущений от вождения, а высокая производительность с превосходными значениями крутящего момента и максимальной мощности позволяют доминировать как на дорогах общего пользования, так и на треке!

Технология Ride by Wire позволила избавиться от использования тросиков для управления дроссельными заслонками, которые теперь контролируются блоком управления Marelli последнего поколения, который также управляет зажиганием и четырьмя форсунками. Двигатель оснащен четырьмя дросселями, управляемыми специальным сервоприводом.

Мощный электронный блок управления двигателем теперь позволяет легче управлять тремя картами двигателя, каждая из которых изменяет уровень реакции на поворот ручки газа и уровень торможения двигателем. Все три карты были улучшены и обеспечивают более плавную и точную реакцию на открытие ручки газа. Это позволяет пилотам достичь снижения износа задних шин и более точного управления высокой мощностью, которую способен развивать двигатель Aprilia V4.

2020 Aprilia Tuono V4 1100 RR Chassis

  • Electronically-controlled steering damper
  • Multimap cornering ABS
  • Decidedly agile
  • RSV4-derived handling and stability

Aluminum is the material of choice for the perimeter frame on the Tuono V4 1100 RR with dual beams as the main structure, cast and pressed members for reinforcement and rigidity, and the engine is used as a stressed member to finish off the skeleton. Aprilia again draws from its WSBK experience for the steering damper, stems, and anchors for the Tuono V4 1100 RR. Öhlins provides the electronically-controlled steering damper for automatic kickback protection, while Sachs makes the 43 mm usd front forks and piggyback monoshock.

A 27-degree rake angle and 3.92-inch trail put the RR at the decidedly agile end of the spectrum. The suspension comes with the full trinity of adjustments so you can dial both ends in, manually, ’til you get just what you want as far as ride and feel is concerned. Cast-aluminum rims contribute to a low unsprung weight and come in the standard 17-inch diameter with a Z-rated 120/70 up front opposite a 190/55 to round out the rolling chassis.

Dual 330 mm discs and four-piston, radial-mount, Brembo Monobloc front calipers do the bulk of the work – around 70-percent – while a 220 mm disc and twin-pot anchor keep the rear end behind you, ya know, where it belongs. Anti-lock comes stock, and its none other than Bosch’s 9.1 MP cornering ABS feature that boasts three separate modes for variable amounts of slide and rear wheel-liftup mitigation, plus it can be turned off entirely for raw brake action.

Frame:Aluminum dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Öhlins steering damper
Front suspension/ Wheel travel:Sachs upside-down “one by one” fork, Ø 43 mm stanchions. Forged aluminum radial caliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping/ 4.6 in (117 mm)
Rear suspension/ Wheel travel:Double braced aluminum swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages/ 5.1 inches (130 mm)
Headstock angle:27°
Trail:3.9 inches (99.7 mm)
Brakes, Front:Dual 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial calipers with 4 Ø30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
Brakes, Rear:220 mm disc; Brembo floating caliper with two 32-mm Ø isolated pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose. Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be disengaged.
Wheels:Cast aluminum wheels with 3 split spoke design.
Wheel, Front:3.5”x17”
Wheel, Rear:6.00”x17”
Tires:Radial tubeless.
Tire, Front:120/70 ZR 17
Tire, Rear:190/55 ZR 17

BMW S 1000 RR 2020

BMW S 1000 RR 2020Первые впечатления? Как насчёт невероятной податливости и юркости BMW? Вес S1000RR значимо меньше, чем у конкурентов — 187 кг против 191 кг у Ducati и почти 194 у Aprilia. И для спортбайка это ощутимая разница: BMW превосходен в перекладывании со стороны на сторону, требуя для этого меньше усилий и выполняя повороты охотнее. На треке, состоящем из одних перекладок, BMW всех победит. Точка.

Кроме того, BMW S 1000 RR 2020 отлично сбалансирован. Во всяком случае, так сказал один из наших пилотов, который задрал его в свечку на прямике и без проблем приземлился обратно. Но не только эти вещи определяют эффективность супербайка. Сегодняшний супербайк — это смесь первозданной мощи, быстрого управления и умной электроники, позволяющей всё это обуздать. И у BMW всё это есть. Почти всё.

Система APRC

Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory превосходят предыдущие версии благодаря значительно улучшенному, запатентованному компанией Aprilia, пакету электронных помощников APRC (Aprilia Performance Ride Control) — это уже хорошо известный набор динамических электронных помощников, разработанный на основе опыта, полученного во время участия в чемпионатах WSBK, и который является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Улучшения связаны в основном с установкой новой инерциальной платформы, которая контролирует все процессы и обеспечивает точное отслеживание динамических параметров мотоцикла, что привело к еще более эффективным электронным алгоритмам управления. Четвертое поколение APRC прекрасно дополняется новый системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire, которая позволила убрать с мотоцикла лишние компоненты, тем самым сэкономив 590 грамм

Обновленная система ATC ( Aprilia Traction Control): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) , 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AWC ( Aprilia Wheelie Control ): 3 уровня регулировки, имеет новые, гораздо более точные алгоритмы работы благодаря перепозиционированию инерционной платформы. Управление системой теперь можно осуществлять «на ходу», не закрывая дроссель, как и ATC, благодаря новому и более удобному пульту управления на левом клипоне.

Обновленная система ALC ( Aprilia Launch Control ): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек. Используются еще более эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AQS ( Aprilia Quick Shift ): электронная система, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь работает не только при повышении передачи, но и при понижении. Она позволяет понижать передачу с открытым дросселем, что является эксклюзивной особенностью, которой нет у конкурентов.

Новая система APL (Aprilia Pit Limiter): система, которая позволяет вам выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.

Новая система ACC (Aprilia Cruise Control): система круиз-контроля, очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа

В дополнение к системе APRC четвертого поколения, модель Tuono V4 1100 оснащена новой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики и информативность тормозов на трэке. Система 9.1 MP, которая весит всего 2 кг, обладает функцией RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая предотвращает подъем заднего колеса при резких торможениях. ABS имеет 3 режима работы, а также может быть отключена.

Режимы работы Cornering ABS:

Уровень 1: подходит для использования на трэке и дорогах общего пользования. ABS работает только на переднем колесе, а система RLM отлкючена.

Уровень 2: Подходит для дорог общего пользования и трэка.

ABS функционирует на переднем и заднем колесе

Система RLM включена на скорости до 80 км/ч, с 80 до 140 км/ч прогрессивно снижает свое вмешательство в процесс торможения, а после 140 км/ч полностью отключается.

Уровень 3: он предназначен для езды на поверхностях с плохим сцеплением или при неблагоприятных погодных условиях, ABS работает на переднем и заднем колесе, а система RLM всегда активна.

Каждая из этих трех карт ABS может сочетаться с любой из трех карт двигателей (Track, Sport, Race), чтобы позволить гонщикам с различным опытом и уровнями навыков находить наилучшую комбинацию для своего стиля.

She Said

My wife and fellow motorcycle writer, Allyn Hinton, says, “Something notable that I don’t see many people talking about is the ride modes all deliver full power, unlike many other bikes that reduce power for a ’Rain’ mode, Aprilia gives you three modes in which the difference is the amount of engine braking. I guess the folks at Aprilia figure you can handle the rain yourself if you have a bike like this, and an awesome beast it is, too, with so much of it derived from, or taken straight from, the RSV4. On an aside note, a point that might matter to some folks is replacing the exhaust, even if you put on the approved Akrapovic slip-on, voids your warranty.”

Отзыв Aprilia tuono 1000 r (2007 г.)

Все началось с того,что будучи в командировке я случайно оказался в мотосалоне. К тому времени я катался на Файере 2004 г.в. мне было немного за 40 и я уже начинал подумывать о том,чтобы пересесть с литрового спортбайка на что-то помягче в смысле подвески. Несколько распустил подвеску-стало лучше но не на много. Короче мысли о стритах уже появлялись в голове.

И вот я попал в салон и мне сразу очень понравились Милле и Туоно. Очень на мой взгляд красивые мотики. От Милле я с сожалением отошел, так как менять спорт на спорт смысла не видел, а с Туоно просто не хотел слезать. Уехал домой под сильным впечатлением и начал рыться в интернете и выставил на продажу Файер. Вскоре появился покупатель на Файер и я с ним расстался (вспоминая только добрым словом). И я покупаю Туоно,как и хотел черно-серого цвета. С тех пор мотик подарил мне массу положительных и ярких эмоций и я ни разу не пожалел о выборе.

Итак выводы за годы эсплуатации. Высококлассная подвеска, плотная, сбитая, четко держит траекторию, в повороте абсолютно стабилен, идет как по рельсам, позволяя аккуратно использовать передний тормоз даже в наклоне. Ехать заметно комфортнее чем на спортбайке, хотя конечно не эндуро. При этом по совету друзей заводские настройки подвески не трогал. Стритовский руль показался удобнее клипонов, да и в поворот мот валился охотнее. Руление легкое и уверенное. Переднего тормоза хватает за глаза. Задним не привык и не пользуюсь. При резком открытии газа на скорости срабатывает стоковый демпфер, руль дернулся на долю секунды и сразу опять ровно.

Стихия этого мотика где он раскроет все свои лучшие качества-скоростное шоссе с чередованием прямиков и поворотов. Мот не широкий, короткобазный и в городе на нем удобно. При очень медленной езде помогаешь сцеплением (это происходит на автомате когда привыкаешь). Первая скорость немного дерганая, резковата, как у всех В-твинов. Привыкаешь быстро.

Заменил стоковый мини-ветровик на повыше (Априлия) стало существенно лучше бороться с ветром. Сейчас комфортная скорость до 160-180, после 200 недолго ехать можно но устает шея. Мой рост 188, при росте ниже с ветром будет легче. На бак наклоняться очень удобно, до 180 км ветер подпирает тебя и на прямой можно расслабить плечи. Дальше будет сдувать и руки приходится напрягать. Разгонялся до 245 по спидометру, дальше набирать мот перестал.

Мотик с сухим картером, что дает возможность безнаказанно ездить на заднем, встает легко с газа, но я этим не увлекаюсь. Еще раз хочу подчеркнуть, что по моему мнению мот обязательно должен нравиться внешне. Прям сильно должен нравиться. У меня были сезоны, когда ездил очень мало. Но сам факт что рядом стоит мот который нравится тебе, греет душу.

2020 Aprilia Tuono V4 1100 RR Specifications

Engine & Drivetrain:
Engine:Aprilia longitudinal 65° V-4 cylinder, 4-stroke, liquid cooling system, double overhead camshafts (DOHC), four valves per cylinder
Bore x Stroke:81 mm x 52.3 mm
Displacement:1,077 cc
Maximum power at crankshaft:175 hp (129 kW) @ 11,000 rpm
Maximum torque at crankshaft:89 lb-ft (121 Nm) @ 9,000 rpm
Fuel system:Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management that the rider can select on the fly: T (Track), S (Sport), R (Race)
Ignition:Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil”-type coils
Starter:Electric
Exhaust:4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensors, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 4).
Alternator:Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Lubrication:Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Transmission:6-speed cassette type gearbox
Gear Ratios:1st: 39/15 (2.600), 2nd: 33/16 (2.063), 3rd: 34/20 (1.700), 4th: 32/22 (1.455), 5th: 34/26 (1.308), 6th: 33/27 (1.222), Gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (AQS)
Clutch:Multiplate wet clutch with slipper system
Primary drive:Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73/44 (1,659)
Secondary drive:Chain: Drive ratio: 42/15 (2.8)
Chassis:
Frame:Aluminum dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Öhlins steering damper
Front suspension/ Wheel travel:Sachs upside-down “one by one” fork, Ø 43 mm stanchions. Forged aluminum radial caliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping/ 4.6 in (117 mm)
Rear suspension/ Wheel travel:Double braced aluminum swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages/ 5.1 inches (130 mm)
Headstock angle:27°
Trail:3.9 inches (99.7 mm)
Brakes, Front:Dual 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial calipers with 4 Ø30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
Brakes, Rear:220 mm disc; Brembo floating caliper with two 32-mm Ø isolated pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose. Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be disengaged.
Wheels:Cast aluminum wheels with 3 split spoke design.
Wheel, Front:3.5”x17”
Wheel, Rear:6.00”x17”
Tires:Radial tubeless.
Tire, Front:120/70 ZR 17
Tire, Rear:190/55 ZR 17
Dimensions & Capacities:
Wheelbase:57.1 inches (1,450 mm)
Length:81.5 inches (2,070 mm)
Width:31.9 inches (810 mm)
Saddle height:32.5 inches (825 mm)
Dry weight:407.8 lbs (185 kg)
Curb weight*:460.8 lbs (209 kg) (*with a full tank)
Fuel economy:30.5 mpg (7.71 l/100 km)
Fuel tank capacity:4.9 gals including 1-gal reserve (18.5 liters including 4-liter reserve)
Top Speed:155 mph (est)
Details:
Traction management:APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently
Colors:Grigio Magny-Cours, Rosso Sachsenring
Price:$15,499

Ducati Diavel 1260 S

Ducati Diavel 1260 S 2020 — это совершенно новый мотоцикл как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна, и Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив нам, что это не просто ежегодная перелицовка моделей Carbon и Titanium 2018 года.

Ducati Diavel 1260 S 2019

Для начала, мотоцикл (который, кстати, в апреле появится в торговых залах, как минимум в штатах) имеет новую посадку. Его сиденье было обновлено, а подножки вынесены чуть назад. То же самое произошло и с вилкой: её угол выноса изменился с 28 до 27 градусов.

Ducati заявляет, что новый Diavel 1260 S весит 244 кг в снаряжённом виде. Модель выпускается в двух конфигурациях: базовой и S, отличающейся улучшенными подвесками и рядом технических дополнений.

Новый мотоцикл Ducati Diavel 1260 (конкретно версия S) оснащается лучшими цифровыми опциями от Ducati. Менеджер проекта Эудженио Герарди ознакомил меня с презентацией мотоцикла, и оказалось, что в нём есть целых два ЭБУ: один управляет двигателем, а второй, Ducati Black Box System — обрабатывает данные от множества датчиков на колёсах, тормозных системах, двигателе, а также с шестиосевой системы измерения инерции. Комплектация Ducati Diavel 1260 версии S включает электронный газ, двунаправленный квикшифтер DQS, настраиваемую наклонную ABS, а также трекшн- и вилли-контроль.

Мотоцикл обладает множеством настроек, которые отображаются на большой цифровой приборной панели и меняются с помощью кнопок на левом пульте. Предварительно заданные наборы настроек сгруппированы в три режима езды: Спортивный, Туристический и Городской.

Со стороны двигателя, инженеры Ducati добились «чрезвычайно линейного нарастания тяги даже на низких оборотах, и взрывного спортивного характера на высоких». Благодаря изменениям впуска, выпуска и топливных карт, с двигателя DVT, уже знакомого по Diavel Carbon и Titanium, удаётся снимать 129 Нм пиковой тяги на 7500 об./мин, сообщил Герарди.

И, наконец, Ducati оснастила Diavel 1260 массивной 240-й задней шиной на 17-дюймовом диске. Широкая резина придаёт Diavel-у характерную внешность, непохожую ни на один из современных серийных мотоциклов.

Характеристики:

Модель TUONO V4 1100 RR

Двигатель Aprilia продольный 65 ° V-образным 4-цилиндровый, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двойные верхние распредвалы (DOHC), четыре клапана на цилиндр

Топливо Неэтилированный бензин

Диаметр и ход поршня 81 x 52.3 мм

Объем двигателя 1077 куб. см

Максимальная мощность 175 л.с. (129 Квт) на 11,000 об. с.

Крутящий момент 121 Нм на 9,000 об. с.

Топливная система Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli дроссельных заслонки 48-мм с 4 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. Несколько карт двигателя, выбираемых мотоциклистом: T (Track), S (Sport), R (Race)

Зажигание Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр.

Стартер электрический

Выхлоп 4 в 2 в 1 схема, два датчика кислорода, один боковой глушитель с ECU-управляемый байпасный клапан и интегрированный трехвалентный каталитический нейтрализатор (Евро-3)

Генератор В генератор переменного тока на 450 Вт установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов

Система смазки

Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса.

Трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач.

1°: 39/15 (2.600); 2°: 33/16 (2,063); 3°: 34/20 (1.700)

4°: 32/22 (1.455); 5°: 34/26 (1.308); 6°: 33/27 (1.222)

Рычаг переключения передач снабжен системой Aprilia Quick Shift (AQS)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом.

Основной привод

Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659)

Второстепенный привод

Цепь. Передаточное число: 42/15 (2.8)

Управление тягой Система APRC (ApriliaPerformanceRideControl), которая включает ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля заднего колеса для ограничения подъёма переднего в положение максимального ускорения мотоцикла), ALC (система динамического старта). Все из них могут быть настроены и выключены независимо друг от друга.

Шасси Алюминиевые двухлучевой шасси из прессованных и литых элементов.

Sachs амортизатор рулевого механизма.

Передняя подвеска

Перевернутая Sachs вилка, Ø 43 мм подпорки. Кованые алюминиевые ножки для радиального суппорта. Полностью регулируемая предварительно нагрузка пружины и гидравлического сжатия и отбоя. Ход колеса: 110 мм

Задняя подвеска

Двойные кованные алюминиевые маятники с моноамортизатором Sachs; высокотехнологичные. Полностью настраиваемая. Прогрессивная связь с APS. Ход задней подвески, мм: 130.

Тормоза

Передние: Двойные 320 мм плавающие диски из нержавеющей стали с легким ротором из нержавеющей стали с 6-M432 4, 32 шпильки. Brembo M432 моноблочные радиальные суппорты с 4 Ø 32 мм противоположные поршни. Спеченные колодки. Осевой главный цилиндр насоса и металлические плетеные тормозные шланги. Задние: 220 мм – диаметр диска; плавающие суппорты Brembo с двумя 32-мм Ø изолированными поршнями. Спеченные колодки. Насос со встроенным баком и металлической оплеткой. ABS Bosch 9MP, регулируемая в 3 картах, оборудованы RLM и могут быть деактивированы.

Обода Литые алюминиевые диски с 3 спицами. Передние: 3.5 “X 17” Задние: 6.00 “X17”

Шины Радиальные бескамерные.

Передняя: 120/70 ZR 17

Задняя: 190/55 ZR 17 (альтернатива: 190/50 ZR 17; 200/55 ZR 17)

Размеры Высота седла: 825 мм След: 99.7 мм Угол поворота: 24.7°

Сухой вес 184 кг

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий