Bmw k 1200 lt

BMW K1100LT

Класс модели: турист

Годы производства/продаж: 1991-1998

Модель BMW K1100LT появилась в 1991 году и пришла на смену BMW K100LT. Аббревиатура LT расшифровывается как Luxury Tourer и обозначает собой класс полноценных туринговых мотоциклов.

В отличие от старой модели K100LT, новая получает целый ряд доработок и отличий:

  • Новый двигатель объемом 1092 куб. см. с повышенной степенью сжатия (11,0:1) и новым инжектором (Bosch Motronic MA 2.2).
  • Новый пластиковый обвес с улучшенной защитой от ветра и дождя.
  • Новая тормозная система Brembo с ABS I или ABS II (с 1993 г.).
  • Новая задняя подвеска –
  • Электрорегулируемое ветровое стекло.
  • Быстросъемные центральный и боковые кофры.
  • Увеличенная снаряженная масса – с 263 до 290 кг.

В остальном модель BMW K1100LT имеет все черты туринговых мотоциклов K-серии: 4-цилиндровый горизонтальный рядный двигатель жидкостного охлаждения, инжектор, ABS, фирменная задняя подвеска Paralever и огромный перечень туринговых опций – магнитола, подогрев ручек, розетки на 12В, регулируемое ветровое стекло, система кофров и пр.

В течение всего периода выпуска модели BMW K1100LT, с 1991 по 1998 гг., было произведено 22 757 мотоциклов. Несмотря на высокую начальную цену, модель пользовалась огромной популярностью в Европе. В 1999 году BMW K1100LT была заменена на BMW K1200LT.

Параллельно, с 1992 года, выпускалась также более легкая спорт-туристическая версия BMW K1100RS, построенная на базе рамы, ходовой и двигателя от BMW K1100LT.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW K100RS:

МодельBMW K100RS
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1983-1992
Раматрубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем987 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня67х70 мм
Степень сжатия10.2:1 (с 1989 г. 11.0:1)
Охлаждениежидкостное
Количество клапановDOHC, 2 клапана на цилиндр (с 1989 г. — 4 клапана)
Система подачи топливаинжектор, Bosch LE-Jetronic (с 1989 г. — Bosch Motronic MA 2.1)
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность90 л.с. при 8000об/мин (с 1989 г. — 100 л.с. при 8000 об/мин)
Максимальный крутящий момент86 Нм при 6000 об/мин (с 1989 г. — 100 Нм при 6750 об/мин)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Сцеплениесухое, однодисковое
Размер передней шины100/90 V18 (с 1989 г. — 120/70 ZR 17)
Размер задней шины130/90 V17 (с 1989 г. — 160/60 ZR 18)
Передние тормоза2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (с 1989 г. — 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорт, опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (c 1989 г. — опц. ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, ход — 185 мм (c 1989 г. — 135 мм)
Задняя подвескамаятниковая BMW Monolever, ход — 110 мм (с 1989 г. — BMW Paralever, ход — 140 мм)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2220 x 800 x 1271 мм (с 1989 г. — 2230 x 875 x 1260 мм)
Высота по седлу810 мм или 760 мм с низким седлом (с 1989 г. — 800 мм)
Емкость бензобака22 л
Максимальная скорость220 км/ч (с 1989 г. — 232 км/ч)
Разгон до 100 км/ч (0-100)4,3 сек (с 1989 г. — 3,9 сек)
Масса мотоцикла (снаряженная)249 кг (с 1989 г. — 235 кг)

Технические характеристики

В 80-х годах, когда началось производство БМВ К 100, этот мотоцикл казался чем-то невероятным. Динамичный, технологичный, с большим запасом хода и отличными тормозами, он бил все рекорды, и быстро стал хитом продаж. Модель настолько опередила своё время, что даже сейчас, если сравнивать её с современными байками, она не выглядит аутсайдером, несмотря на преклонный возраст.

Двигатель

Продольно расположенная в раме 8-клапанная рядная четвёрка жидкостного охлаждения является силовым элементом всей конструкции. Этот впечатляющий двигатель обладает невероятным ресурсом и отличными характеристиками – разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. Движок очень тяговит, причём уже с самых низов. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 90 л.с. и 86 Нм соответственно. Топливо подаётся с помощью инжектора Bosch с моновпрыском.

Трансмиссия

В коробке насчитывается 5 передач, но нельзя сказать, что шестой очень не хватает. Работает КПП идеально, передачи переключаются чётко, плавно и бесшумно, без проблем с поисками нейтрали. Сцепление установлено довольно оригинальное, сухое, однодисковое. Никакой гидравлики – только старый добрый тросик.

Ходовая часть и тормоза

Все вышеперечисленные узлы внедрены в пространственную стальную раму на неплохих подвесках. Спереди установлена обычная вилка-телескоп без регулировок (модификации RS и LT могут похвастать также антиклевковой системой), сзади – регулируемый Monolever. За торможение отвечают два 285-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и один диск (точно такой же, с таким же суппортом) на заднем колесе. В качестве дополнительной опции возможно наличие АБС. И это в 80-х годах прошлого века!

Электроника

Разных режимов работы двигателя, вспомогательных систем и прочего в мотоцикле BMW нет. Его электросхема весьма проста, несмотря на большое количество дополнительных опций, устанавливавшихся на разные модификации. Но в ту эпоху в баварские байки ещё не внедряли кучу разнообразных датчиков, и это хорошо. Чем проще, тем надёжнее.

Вес и габариты

Снаряженная масса мотоцикла достигает 239 кг, но значительный вес приходится на низко расположенный мотор, так что байк кажется не таким уж и тяжёлым. Дорожный просвет у него приличный, целых 17,5 см. Длина и ширина по крайним точкам составляют 222 см и 93 см соответственно, а высота по седлу – 81 см.

Управляемость

BMW K 100 RS великолепно рулится, но нужно быть осторожным при езде по неровному асфальту. Из-за узких колёс (всего 100 мм спереди и 130 мм сзади) легко может начать вобблинг, так что в таких условиях лучше заблаговременно снизить скорость и быть начеку. Особенно капризно байк ведёт себя на снятом асфальте. В остальном же его маневренность просто великолепна, как и курсовая устойчивость на трассе.

Расход топлива

При крейсерской скорости в 120 км/ч официально заявленный расход составляет 6,2 литра на 100 км, но, если притормозить до 90 км/ч, расход упадёт до 5 литров. В условиях городской езды он, напротив, возрастает, иногда до 8-8,5 литров, если много ездить по пробкам и делать это агрессивно. Объем бака составляет 22 литра (до 1987 года) или 21 литр (с 1987 года). Заливать можно и нужно обычный АИ-92, инжектор Bosch отлично его переваривает.

BMW K100LT

Класс модели: туристический

Годы производства/продаж: 1986-1991

BMW K100LT

Модель BMW K100LT появилась в 1986 году на базе туринговой версии BMW K100RT, отличаясь от нее, главным образом, лишь комплектацией – в стандартном оснащении BMW K100LT имел более удобное двухступенчатое сиденье и систему кофров в цвет мотоцикла. K100LT является преемником K100RT, полностью заменив её в 1988 году.

Технической основой BMW K100LT стала базовая версия BMW K100 – все основные узлы, агрегаты и компоновка были от нее.

Аббревиатура «LT» в названии серии означает «luxury tourer», то есть максимально комфортный и богатый по комплектации туристический мотоцикл.

За основу BMW K100LT был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 987 куб. см., выдающий 90 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор расположен горизонтально, в продольном направлении. ГБЦ имеет по 2 клапана на цилиндр. Система питания – инжектор.

Рама BMW K100LT представляет собой стальную конструкцию из подрамников, несущим элементом которой выступает сам силовой агрегат.

Подвески BMW K100LT представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и консольного маятника, объединенного с карданом и моноамортизатором сзади (BMW Monolever).

Тормозная система стандартная и ничем не отличается от других моделей K100-серии (кроме 16-клапанных версий). Спереди и сзади диски диаметром 285 мм с 2-поршневыми суппортами. С 1988 года появилась возможность заказа BMW K100LT с системой ABS.

1991 год стал последним для модели BMW K100LT, которая была снята с производства и заменена на более совершенную BMW K1100LT. Венцом серии LT стала модель BMW K1200LT, которая просуществовала на рынке 11 лет и сформировала огромную армию фанатов по всему миру.

Всего было изготовлено и продано 14 899 мотоциклов модели BMW K100LT.

Ремонт и тюнинг

С давно снятыми с производства мотоциклами часто возникают определённые трудности. Детали стоят дорого, и найти их сложно. Увы, к БМВ К 100 это тоже относится в полной мере, и этот ветеран дорог в содержании обойдётся не дешевле, чем его более современные потомки, собираемые на том же заводе в Баварии.

Ремонт

Поломки случаются редко, и в подавляющем большинстве случаев вышедший из строя узел можно починить без замены. Простая и до мелочей продуманная конструкция этого байка приведёт в восторг любого мотомеханика – разобраться в устройстве BMW K100 совсем не сложно. Какой-то специальный инструмент для этого не потребуется.

Запчасти

Стоят они недешево, а найти их порой трудно. Многие владельцы выходят из положения, пытаясь подбирать подходящие запчасти от других мотоциклов, причём не только БМВ, но и других. Другое решение – поиск и покупка подержанных запчастей, которые в продаже встречаются достаточно часто.

Тюнинг

Некогда компания-производитель предлагала увесистый каталог тюнинга на эту модель, но эти времена давно прошли. Сейчас есть варианты от сторонних производителей, но глубоким тюнингом этого байка мотоциклисты занимаются нечасто. Хотя надо признать, что К100 – очень популярный донор для постройки кастомов.

Плюсы и минусы

С одной стороны, несправедливо оценивать такой старый мотоцикл, как К100, по меркам современности. С другой, он стоит приличных денег даже сейчас, причём не в качестве ретро-экспоната, а в качестве вполне «ездового» байка. Поэтому мы не будем проявлять снисхождения ветерана, и объективно оценим его так же, как и все остальные байки того же класса, выпускаемые в наши дни.

Преимущества

  • Отличное оснащение. Тут и автоматически отключаемые поворотники, и удобная регулировка головного света, и многое другое.
  • Хорошая разгонная динамика и высокая максимальная скорость.
  • Эффективные тормоза, на некоторых версиях есть даже ABS.
  • Неплохие подвески, умеренно жёсткие и безупречно работающие.
  • Огромный ресурс двигателя, КПП и всех остальных важных узлов.

Недостатки

  • Сложности с поиском запчастей.
  • Высокий расход топлива, особенно при динамичной езде.
  • Узкие покрышки, из-за которых байк ведёт себя неустойчиво на неровном дорожном покрытии.

Технические характеристики BMW K 100LT 1987

Двигатель BMW K 100LT 1987

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (84.8 hp @ 8250 rpm)

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic / electric

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

8000

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000

Трансмиссия BMW K 100LT 1987

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft

Сцепление

Dry single plate

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

22 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in

Мокрый Вес

253 kg

Ходовая часть и тормоза BMW K 100LT 1987

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Динамические характеристики BMW K 100LT 1987

Старт на Милю

11.9 sec / 179. km/h

Максимальная Скорость

213.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit

Торможение 60 — 0 / 100 — 0

14.2 m / 40.1 m

Год

1987-88

Модель

BMW K 100LT

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
Европа1986 – 1991Название: BMW K100LT Код по каталогу запчастей: K569
СШАИюль 1986 – Март 1991Название: BMW K100LT Код по каталогу запчастей: K569

Описание BMW K 100LT 1987

Описание мотоцикла BMW K 100LT 1987 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW K 100LT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 100LT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 100LT 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом BMW K 100LT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 100LT — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня67,0 x 70,0 мм
Объём987 см³
Степень сжатия10.2:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр
Максимальная мощность90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент86,0 Нм (8,8 кг-м) при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,1 сек.
Максимальная скорость209 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch LE-Jetronic
Расход топлива4,4 л / 100 км (90 км/ч)

5,9 л / 100 км (120 км/ч)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа I II III IV V4.500 2.960 2.300 1.880 1.610
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 185 мм
Задняя подвеска, ходBMW Monolever (регулируемая), 110 мм
Размер передней шины100/90 V18
Размер задней шины130/90 V17
Передний тормоз2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (ABS-I, с 1988 опционально)
Задний тормоз1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I, с 1988 опционально)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияЭлектронное (микропроцессорное)
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт
Аккумулятор12V-20Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2220 мм
Общая ширина920 мм
Общая высота1155 мм
Высота по седлу810 мм
Колёсная база1516 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)175 мм
Ёмкость топливного бака22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса283 кг

293 кг – K100LT (ABS)

Two Wheels Empire

С самого юного возраста литовец Матас «Мэтт» Ринкевичюс был движим сразу двумя началами — предпринимательской жилкой и любовью к мотоциклам. Результат этого — его компания под названием Two Wheels Empire (Двухколёсная империя, разумеется), недавно выпустившая шикарный BMW K100 под названием Silverback Gorilla (Седая Горилла).

С 12 лет Мэтт ездил на скутерах, чинил их, потом продавал — и покупал очередное творение. К 16 годам он уже основал свой магазинчик на eBay и с тех пор мотоиндустрия стала его жизнью, а он — одной из крошечных, но чрезвычайно живых частей мотодвижения. Его роли во всём этом — самые разные: механик, продавец, журналист и гонщик в супермото и мотокроссе. В 2014 он был повышен до управляющего в одном из крупнейших дилерских центров Литвы, но сердце его требовало большего!

BMW K100 под названием Silverback Gorilla (Седая Горилла)

Так что результатом тяжёлых раздумий и глубоких самокопаний стало заявление об увольнении, ставшее превосходным фундаментом для строительства собственной мотоимперии. Сейчас его бизнес располагается в трёх странах, а основные его направления — это уникальные (т.е. не повторяющиеся) кастомы, торговля мотоциклами, а также мультимедийными решениями для мотоиндустрии. Но успех в бизнесе — это умение находить компромиссы, и когда немецкий заказчик заявил Мэтту, что хочет полную копию его кастома Чёрная Мамба — Мэтт сказал

BMW S1000R

Класс модели: нейкедГоды производства/продаж: 2014-

Модель BMW S1000R была впервые представлена в ноябре 2013 года на выставке EICMA в Милане, а официальные продажи начались с 15 марта 2014 года.

За основу BMW S1000R была взята база от спортивной модели BMW S1000RR 2-го поколения с некоторыми изменениями и доработками:

  • Двигатель: перенастроен и дефорсирован за счет других распредвалов, каналов ГБЦ, впускного коллектора, стальных клапанов (вместо титановых) и изменения рабочей программы. В итоге мотор потерял 33 л.с., по сравнению с S1000RR, однако стал более тяговитым на низких и средних оборотах. Максимальная мощность – 160 л.с. при 11000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин.
  • Стиль и эргономика: вместо полного обтекателя используется ассиметричная нейкед-фара, менее развитый боковой пластик и отсутствует нижний пластик. Изменен угол наклона вилки, клипоны заменены на обычный руль, колесная база увеличена на 22 мм. Все эти изменения сделали посадку более удобной, а прямолинейное движение более стабильным.
  • Снаряженная масса: по сравнению с базовой моделью S1000RR, нейкед S1000R стал весить на 3 кг больше – 207 кг.

Во всем остальном, по технической части, модель сильно напоминает спортивную версию BMW S1000RR. Взаимозаменяемость деталей двигателя составляет примерно 75%, а многие части и узлы перекочевали на BMW S1000R вообще без изменений.

Рама аналогична модели S1000RR – алюминиевая литая конструкция, в которой двигатель выполняет роль несущего элемента.

Ходовая часть представлена в виде передней перевернутой вилки и заднего моноамортизатора. Подвески имеют функцию электронной регулировки, а также возможность автоматического изменения жесткости в зависимости от дорожных условий (DDC).

Тормоза BMW S1000R без изменений взяты от спортивной S1000RR и представляют собой 2 диска 320 мм + 4-поршневые радиальные суппорта спереди, 1 диск 220 мм + 1-поршневой суппорт сзади. В базовой комплектации мотоцикл оснащается отключаемой системой Race ABS.

Сцепление — многодисковое в масляной ванне, с функцией проскальзывания (помогает избежать блокировки заднего колеса при резком понижении передачи).

Основные поколения BMW S1000R:

  • BMW S1000R (2014-2016) — первое поколение. Использует перенастроенный двигатель, раму и ходовую часть от BMW S1000RR 2-го поколения. Модели этих годов выдают 160 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. На базе данного поколения в 2020 году была построена модель — BMW S1000XR.
  • BMW S1000R (2017-) — второе поколение. Модель подвергается легкому рестайлингу пластика и приборной панели. Используется перенастроенный двигатель, рама, ходовая и колеса от BMW S1000RR 3-го поколения. Модель получает новый руль (с меньшей передачей вибраций), титановый выхлоп HP, легкие алюминиевые колеса, приборную панель с индикатором температуры воздуха, квикшифтер HP Gearshift Assistant Pro (в возможностью повышения и понижения передач без сцепления) и новую опциональную ABS Pro. Масса мотоцикла снижается до 205 кг. Модели этого года выдают 165 л.с. мощности и 114 Нм крутящего момента.

Электронные системы BMW S1000R:

  • ASC – система курсовой устойчивости (антипробуксовка).
  • DTC – система динамической устойчивости – имеет датчик крена, управляет отдачей от двигателя при изменении сцепления с дорогой.
  • Race ABS – полуинтегральная система ABS, рассчитанная на использование в спортивных мотоциклах BMW.
  • DDC – система динамического изменения жесткости подвески – пришла от модели BMW HP4, позволяет автоматически менять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий.
  • Gearshift Assistant – квикшифтер, позволяющий переключать передачи вверх без использования сцепления (на моделях 2017 г. — HP Gearshift Assistant Pro, позволяющий переключаться без сцепления вверх и вниз).
  • Круиз-контроль – доступен как опция в пакете Sport.

BMW k1100lt купить в Москве – насколько это доступно сегодня?

Если решено все-таки остановится на этой модели, то следующий этап – это ее поиск и непосредственно приобретение. Думаете, BMW k1100lt купить в Москве очень сложно? И вы абсолютно неправы! Главное в таком случае отдать предпочтение покупке в специализированном мотосалоне, чтобы все документы были оформлены соответствующим образом и цена этого мотоцикла была рациональной.

BMW k1100lt купить в Москве – это решение, которое принимают байкеры, знающие толк в высоком качестве сборки и надежных спортивно-туристических мотоциклах! Наслаждайтесь длительными путешествиями и ощущением полной свободы с этим невероятным мотоциклом!

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня70,5 x 70,0 мм
Объём1093 см³
Степень сжатия11.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент107,0 Нм (10,9 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,35 сек.
Максимальная скорость209 км/ч
Топливная системаИнжектор, Motronic MA 2.2
Расход топлива5,4 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа I II III IV V4.500 2.960 2.300 1.880 1.610
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 135 мм
Задняя подвеска, ходBMW Paralever (регулируемая), 120 мм
Размер передней шины110/80 VB18
Размер задней шины140/80 VB17
Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993)

Задний тормоз1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993)

1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт – K1100LT (до сентября 1992)

3-х фазный генератор, 14В / 700 Ватт – K1100LT (с сентября 1992)

Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2250 мм
Общая ширина915 мм
Общая высота1450 мм
Высота по седлу810 мм
Колёсная база1565 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Ёмкость топливного бака22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса290 кг

Часто задаваемые вопросы

  • На BMW K 100 RS и RT можно найти неоригинальный пластик? Оригинала нет уже давно, а новый комплект позарез нужен. Массового производства подобных деталей точно нет. Лучше всего попробовать поискать варианты на европейском Ebay.
  • Слышал, что замена инжектора на более технологичный помогает снизить расход бензина. Это правда? В теории, да, но на практике это не так-то просто. Затраты, скорее всего, будут несопоставимы с итоговой экономией.
  • Слышал, что некачественный бензин с присадками может привести к деформации и протечке бака. Что делать, если АЗС нормальных по пути нет? Не переживайте, это не так. Присадки способны «размягчить» пластиковые баки, используемые на некоторых моделях KTM и Husqvarna, а у BMW K100 бензобак алюминиевый.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий