BMW → EICMA 2016: туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017
Компания BMW представила туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 на выставке EICMA 2016 в Милане. Баварцы, в первую очередь, модернизировали 6-цилиндровый мотор, который теперь соответствует стандарту евро4, в то время как рабочие характеристики не изменились: 160 л.с. мощности, 175 Нм крутящего момента.
Обвес так же подвергся модификации с целью улучшения ветрозащиты. Эргономику тоже изменили, чтобы сделать посадку еще более комфортной и непринужденной (руль смещен назад, чуть более низкое крепление подножек). В стандартной комплектации устанавливается динамическая подвеска ESA, антиблокировочная система и регулируемый трэкшн-контроль. В качестве дополнительного оборудования доступны система заднего хода (удобно для парковки) и GSAP (Gear Shift Assist Pro).
Перепроектированные зеркала заднего вида обеспечивают более широкий угол обзора, в то время как сферическая вставка позволяет лучше контролировать ситуацию вокруг. В стандартной комплектации также устанавливается защита ног и бардачки (слева и справа от двигателя)
Аксессуары BMW K1600GTL 2017: система IEC (intelligent emergency call), адаптивные фары, зажигание без ключа, центральный замок, кованые колеса, пассажирские подставки для ног, спортивный глушитель, дуги.
Адаптивная подвеска может работать в дорожном и динамичном режимах. В дорожном регулировка демпфирования производится абсолютно в автоматическом режиме, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта. В динамическом режиме уклон сделан в сторону управляемости и стабильности на высоких скоростях.
Туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 будет продаваться в белом, сером и черном цветах.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2016 в 15:31
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, BMW, EICMA 2016: туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017
Видео
BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!
Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.
Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.
Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.
Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.
BMW K1600 GTL Exclusive: Вкус технологий
Ночь. Шесть часов под непрекращающимся дождем. Добротный дождевик уже сдался и предательски начал пропускать по швам влагу к телу. Но в целом настроение оставалось отличным. Обогрев рукояток руля и сиденья жарил на всю катушку. Поднятое в самую высокую позицию ветровое стекло надежно прикрывало от набегающего вала воздушно-водяной взвеси. На мокром покрытии мотоцикл стоял, будто его двусторонним скотчем приклеили. Указывая маршрут сквозь мглу, светодиодная адаптивная передняя фара даже на ближнем свете давала возможность мотоциклу двигаться с неплохой скоростью. Шестицилиндровый двигатель в режиме Rain обеспечивал максимально плавный ход и демпфировал любые излишне резкие повороты ручки газа. Картину маслом «нам не страшен серый дождь» завершал мягкий и качественный звук контрабаса какой-то джазовой композиции, доносящийся из динамиков, разместившихся по бокам от приборной панели. По ощущениям комфорта и степени уверенности в безопасности BMW K 1600 GTL Exclusive весьма близок к автомобилю.
Без ключа
Ключ в кармане, пуск с кнопки. Отошел на два метра от мотоцикла – и срабатывает автоматическая блокировка рулевой колонки, зажигания и крышки бензобака. Все – сигнализация включена
Любой груз
Система электронной регулировки подвески второго поколения ESA II (ESA – electronic suspension adjustment) позволяет дистанционно регулировать характеристики подвески и адаптировать ее к любому стилю вождения и нагрузке. Чтобы разобраться в логистике управления настройками, достаточно пяти минут, не более Особо ортодоксальные байкеры при одном только виде K 1600 GTL начинают морщить нос, тараторить о каких-то вечных мотоциклетных ценностях, свободном духе с «железными задницами» и вспоминать старые добрые времена, когда мотоцикл был мотоциклом, а не диваном на колесах. Господа ортодоксы, вы правы на все 100%. Как, собственно, правы и те, кто, вкусив все прелести современных технологий, внедренных баварцами в K 1600 GTL, наотрез отказывается возвращаться в средневековье оглушающего рева, невнятных тормозов и дребезжащего железа. Им по душе новый век с множеством высокотехнологических «вкусностей». А у K 1600 GTL самое вкусное и главное «блюдо» – это, конечно, рядный шестицилиндровый двигатель 1600 см3, что само по себе для современных мотоциклов редкость.
Общий вес двигателя с генератором, впускной системой, сцеплением и коробкой передач – всего лишь 102,6 кг. Благодаря применению легковесных конструкций (использованы полые распределительные валы), этот мотор является самым легким шестицилиндровым силовым агрегатом для серийно выпускаемых мотоциклов.
Полный фарш
Мотоцикл в прямом смысле нашпигован всяческими технологическими приятностями, начиная от системы помощи при трогании на подъеме до подогрева спинки (да, именно спинки) пассажирского сиденья. USB-порт, подсветка и разъем для подзарядки в центральном кофре воспринимаются уже как само собой разумеющееся Его ширина составляет всего 555 мм. Мощность – 118 кВт (160 л.с.) на 7750 об./мин., максимальный крутящий момент – 175 Нм на 5250 об./мин. Более 70% максимального крутящего момента доступны уже при 1500 об./мин. Так что можно сказать, что K 1600 GTL спортивного сложения и способен по трассе не только по-овощному пыхтеть, но и выдать динамический драйв. На минуточку, «максималка» указана официально как «более 200 км/ч».
BMW K 1600 GTL Exclusive
Рабочий объем, см3 | 1649 |
Мощность, л.с. | 160 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
База, мм | 1680 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Расход топлива при темпе 90 км/ч, л | 4,6 |
Расход топлива при темпе 120 км/ч, л | 5,9 |
Снаряженная масса (с полным баком), кг | 360 |
Максимально допустимая масса, кг | 540 |
Цена, руб. | 1 890 000 |
Производитель, кстати, еще утверждает, что динамический потенциал находится на уровне аналогичных мотоциклов с четырехцилиндровыми двигателями. С этим, лично мне, конечно, сложно согласиться. Все-таки размеры и общий вес налагают свой отпечаток на управляемость турера, и против законов физики не попрешь. Однако на 1400 верст маршрута у меня вышло всего шесть заправок до полного бака (26,5 л), т.е. реальный расход топлива в режиме лайтового путешествия без скоростных гонок за «двести» составил около 8,5 л на «сотню». Очень хороший показатель для родного кошелька.
Сердце BMW K 1600 GT
Мотор мотоцикла- это расположенная цилиндрами вперед, низкооборотистая рядная «шестерка», которая обеспечивает мотоциклу сравнительно низкий центр тяжести. При внушительных 175 НМ, 70% доступны уже с 1500 оборотов. Базовую мощность в 160 л.с. можно снизить до 107 л.с. — вдруг пригодится! Одним словом трепет и мощь! Про управляемость и шасси долго рассказывать нет смысла. Можно отметить лиш то, что мотоцикл несмотря на свои габариты отлично управляется, закладывается до подножек, держит любую заданную траекторию и легко переваливается с боку на бок в поворотах. Подытожив вышесказанное можно суммировать: да, у таких мотоциклов как Harley-Davidson Electra Glide или Honda Gold Wing гораздо больше «души» и харизмы. Но человеку привыкшему к автомобилям с кучей электронных помошников и гаджетов, хочется того же и от мотоцикла. А такую возможность может дать только BMW K 1600 GT.
Технические характеристики BMW K 1600 GTL Exclusive | |
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) | 2489x1000x1465х750–800 мм |
База | 1680 мм |
Дорожный просвет | н/д |
Объем топливного бака | 26,5 л |
Двигатель | 1649 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 160/7750 л.с./мин-1, 175/5250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 6-ступенчатая, привод — кардан |
Рама | алюминиевая, несущий двигатель |
Подвеска передняя | BMW Motorrad Duolever с одним амортизатором, ход — 125 мм |
Подвеска задняя | BMW Motorrad Paralever, ход — 135 мм |
Тормоз передний/задний | гидравлические, 2 диска / 1 диск |
Снаряженный вес | 360 кг |
Технологии | режимы езды Road/Rain/Dynamic, ABS Pro, трекшн-контроль, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, электронная регулировка подвески. |
Советы начинающему мотоциклисту || Diablo Brutale от Pirelli и MV Agusta
Компания BMW провела испытания двух новых моделей: шестицилиндрового бэггера и спортивно-туристического мотоцикла. | Немецкие мастера показывали наработки по Concept 101, еще в мае прошлого года. Их можно было увидеть на международной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’ Este, которая проходила в Ита… |
Всемирно известная компания BMW в 2020 году блеснет своей моделью BMW G 310 R. | Yamaha XSR900 – стандартный современный мотоцикл, который будет наиболее подходящим для городской поездки. |
В Италии состоялся очередной мотосалон EICMA-2017, на котором немецкая компания BMW презентовала множество обновленных и совершенно новых мотоциклов. |
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 67,5 мм |
Рабочий объем | 1,649 см3 |
Номинальная мощность | Версия A79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/минВерсия B118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 175 Нм при 5250 об/мин |
Степень сжатия | 12,2 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,5 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,7 л |
Тип топлива | Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
АКБ | 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен |
Привод | Карданный вал |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка |
Подвеска заднего колеса | BMW Motorrad Paralever |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм /135 мм |
База | 1,680 мм |
Вылет передней вилки | 108,4 мм |
Угол наклона вилки | 62.2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3,50 x 17″ |
Размер заднего диска | 6.00 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
ABS | В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция) |
Габариты / масса | |
Длина | 2324 мм |
Ширина (по зеркалам) | 1000 мм |
Высота (без зеркал) | 1440 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 810/830 мм (низкое сиденье: 800/780 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1830/1870 мм (низкое сиденье 1775/1810 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 332 кг |
Сухая масса 2) | 306 кг |
Максимально допустимая масса | 540 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 208 кг |
Полезный объем топливного бака | 24 л |
Из этого резервный объем | 4,0 л |
Симптомами ремонта двигателя на BMW K 1600 GTL являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Этапы работ по ремонту двигателя BMW K 1600 GTL:
Разборка BMW K 1600 GTL для снятия двигателя
Снятие двигателя BMW K 1600 GTL
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на BMW K 1600 GTL
Окончательная сборка BMW K 1600 GTL, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Комфорт для водителя и пассажира
Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).
BMW K 1600 B
BMW K 1600 B
С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.
Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.
BMW K 1600 B
Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.
Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 6-цилиндровый рядный, поперечного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72,0 x 67,5 мм |
Объём | 1649 см³ |
Степень сжатия | 12.2:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 160,0 л.с. (118,0 кВт) при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 175,0 Нм (17,7 кг-м) при 5250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,0 сек. |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch BMS-X |
Расход топлива | 5,7 л / 100 км – по методу WMTC |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 1.941; 2.230 – K1600 (со 2-го поколения) 1.429; 1.641 – K1600 (со 2-го поколения) 1.148; 1.319 – K1600 (со 2-го поколения) 0.958; 1.101 – K1600 (со 2-го поколения) 0.806; 0.926 – K1600 (со 2-го поколения) 0.686; 0.788 – K1600 (со 2-го поколения) |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Doulever, 125 мм BMW Doulever, 115 мм – K1600 (со 2-го поколения) |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 190/55 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-X |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2324 мм – K1600GT 2489 мм – K1600GTL 2490 мм – K1600GTL Exclusive 2470 мм – K1600B |
Общая ширина | 1000 мм |
Общая высота | 1440 мм – K1600GT 1465 мм – K1600GTL (1-е поколение) 1475 мм – K1600GTL (2-е поколение) 1300 мм – K1600B |
Высота по седлу | 810/830 мм – K1600GT 750 мм – K1600GTL 780 мм – K1600GTL Exclusive, K1600B |
Колёсная база | 1618 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 26,5 л (включая резерв – 4,0 л) 24,0 л (включая резерв – 4,0 л) – K1600GT (1-е поколение) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 319 кг – K1600GT (1-е поколение) 334 кг – K1600GT (2-е поколение) 348 кг – K1600GTL (1-е поколение) 350 кг – K1600GTL (2-е поколение) 360 кг – K1600GTL Exclusive 336 кг – K1600B |
Обратный отсчет
Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.
Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без .
Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.
BMW K 1600 B
Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.
BMW K 1600 B
K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).
BMW K 1600 B
Это интересно: Мотоцикл Honda CBF 1000 F ABS 2007 — раскрываем суть
Слишком мало обратной связи
Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка – после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.
С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.
BMW K 1600 B
Регулировка клапанов BMW K 1600 GTL
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW K 1600 GTL, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Обратный отсчет
Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.
Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без комментариев.
Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.
BMW K 1600 B
Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.
BMW K 1600 B
K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).
BMW K 1600 B
Двигатель
Это самое важное преимущество мотоцикла, и довольно внушительное — шестицилиндровый 160-сильный двигатель жидкостного охлаждения, который был первым в своем типе для мотоциклов у производителя BMW. Благодаря таким параметрам мой турист с легкостью разгоняется с практически холостых оборотов, причем на высшей передаче
Производитель указывает, что 70% крутящего момента (125 Нм) доступны уже с 1500 об/мин. То есть первых пять передач можно использовать уже на старте, при желании. Только будьте готовы к тому, что вас будет ждать мощный удар ветра из-за того, что здесь стоит массивное ветровое стекло. К слову, у «ветровика» есть и свои преимущества. Например, верх подрезан посередине, что открывает хороший обзор. При желании, эту и другие детали можно заменить, мотоцикл тюнинговать, но мне хотелось проверить езду в первозданном виде прямо с конвеера.
Первые 200 км/ч набираются очень легко даже с коляской. Потом, встретив сопротивление ветра, разгон начинает немного ослабевать, но до отметки 240 км/ч еще можно дойти. А если опустить «ветровик» и пригнуться, то можно дожать до 260 км/ч. Я безо всякого дискомфорта ехал на скорости 220 км/ч.
Двигатель BMW K1600GT оснащен несколькими режимами.
- Rain. Как уже понятно из названия, необходим для мокрого асфальта. Кстати, понадобился и при движении по дороге, усеянной пятнами от солярки.
- Road. Считается средним режимом. Отлично взаимодействует с режимом Comfort системы ESA.
- Dynamic. Дает самое острое реагирование на газ.
Чтобы выбрать новый режим, следует выжать сцепление и сбросить газ. Это своеобразная «защита от дурака» от производителя. Причем выжимать нужно всей кистью, по максимуму, чтобы сработал второй микровыключатель, расположенный на ручке.
Также очень понравился расход топлива в этом БМВ – можно сказать, ниже среднего, даже если путешествовать с коляской. К примеру, за день я преодолел 300 км, причем по разным дорогам, не только городским. Разгон часто набирал до 220 км/ч. По итогу вечером от бортового компьютера получил информацию о среднем расходе 6,1 л топлива на 100 км. То есть моего бака на 24 л будет хватать на 400 км пробега.