Мотоцикл honda cbf 1000 f abs 2007

Honda CBF 600

Краткий обзор Honda CBF 600

Мотоцикл Honda CBF 600 производится с 2004 года, заменив на конвейере своего 500-кубового предшественника. Выпускается он в двух версиях — классический мотоцикл с круглой фарой и без пластикового обвеса CBF 600N и версия с развитым передним обтекателем CBF 600S (на фото выше). В качестве двигателя конструкторы использовали дефорсированный мотор от знаменитого Honda CB600F Hornet, который, в свою очередь, позаимствовал его у спортбайка CBR 600 F3. Впрочем, этот мотор был дефорсирован даже для установки на Hornet, а для использования на CBF 600 его дефорсировали ещё больше. В результате удалось добиться очень плавного отбора мощности и, как следствие, ровной тяги во всём диапазоне оборотов.

За всё время выпуска Honda CBF 600 модернизировалась лишь однажды, но модернизация была проведена очень глубокая. В частности, второе поколение этого мотоцикла, выпускаемое с 2007 года, получило совершенно новый мотор от третьего поколения Hornet 600 (ранее этот же двигатель устанавливался на CBR 600RR), также дефорсированный, алюминиевую раму, инжектор, комбинированные тормоза и увеличенный топливный бак.

Строго говоря, оба поколения Honda CBF 600 — классические дорожные мотоциклы, но оснащённая пластиковым обтекателем с регулируемым ветровым стеклом версия CBF 600S нередко используется владельцами в качестве «шоссейного туриста», так как мягкие подвески, удобная посадка, неплохая ветрозащита и впечатляющий запас хода делают этот мотоцикл хорошо пригодным для дальних поездок, особенно если оснастить его минимальным необходимым тюнингом, в частности, кофрами для перевозки багажа.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSF 600 Bandit
  • Suzuki GSF 650S Bandit
  • Kawasaki ER-6
  • Yamaha XJ6 Diversion

Технические характеристики Honda CBF 600

  • Годы выпуска: c 2004
  • Класс: дорожный
  • Рама: пространственная стальная (с 2007 года — легкосплавная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 77,5 л.с. (при 10500 об/мин)
  • Крутящий момент: 58 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые на версии с комбинированными тормозами и АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2007 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 (с 2007 года — ~5л)
  • Сухая масса, кг: ~181 (с 2007 года — ~188 кг)

Плюсы и достоинства Honda CBF 600

  • Плавный набор мощности и, как следствие, мощный, но ровный разгон
  • Хорошая динамика
  • Удобная посадка
  • Выносливая и ремонтопригодная конструкция
  • Большой объём бензобака
  • Скромный расход топлива (на втором поколении мотоцикла)

Минусы и недостатки Honda CBF 600

  • Посредственные тормоза (на версиях без АБС)
  • Слабый штатный головной свет
  • Мягкие подвески добавляют комфорта, но не подходят для агрессивной езды
  • Из-за мягкой вилки в поворотах мотоцикл порой «раскачивает»
  • Маленький дорожный просвет — легко можно зацепить выхлопным коллектором о бордюр или о «лежачего полицейского»

Вместо предисловия

Покупка CBF была сделана в преддверии «дальней» поездки на север Франции после осознания того, что предыдущий Yamaha YZF600R уже пробыл в моем владении 10 лет, хотя и прошел при этом не так и много. Как я выяснил для себя, моя поясница не сильно переваривала полуспортивную посадку больше часа, поэтому идея нескольких дней в такой позе меня совершенно не прельщала. Хотелось что-то «дорожное» и достаточное мощное «на случай пассажира и багажа». После прочесывания интернета на предмет обзоров и впечатлений выбор был остановлен на CBF1000. После первого тест-драйва я был покорен, хотя и с подвохом — купил я в итоге первую модификацию MK1, хотя впечатления от тест-драйва были получены на второй модификации — MK2, которая немного резвее и «веселее». Но это моя субъективная оценка. Окончательный же выбор был сделан с учетом бюджета, наличия мотоцикла в продаже, состоянием и пробегом. Самое смешное, что финальный тест перед покупкой был сделан тоже не на «моем» мотоцикле, а на «близнеце», проданным одновременно с моим, но с бОльшим пробегом и даже кофрами (хотя их в итоге сняли для тест-драйва, поскольку на тот момент я кофров не хотел). В итоге мот как по мне замечательного желтого цвета (был только в MK1) был куплен и забран за один день до отправления во Францию. Зато никакой обкатки и ограничений — сел и тут же поехал!

Кстати, для тех, кто не в курсе — внешне мотоциклы MK1 и MK2 отличаются более узкими фарами и одной трубой вместо двух на MK2. Если же смотреть дальше в спецификацию, то MK2 получил алюминиевую раму и менее прожорливый двигатель.

Honda CBF600SA

CBF600 — совершенно новая модель, разработанная с целью охватить еще большую категорию любителей мотоциклов. Один из претендентов на самые высокие позиции в отряде мотоциклов среднего объема класса Naked, новый CBF600 2009 года будет по достоинству оценен поклонниками стильных и надежных двухколесных машин.

Представленный широкой публике в 2004 году, CBF600 приобрел массу поклонников, как в лице опытных гонщиков, так и начинающих мотоциклистов. Простота управления и высокая производительность машины открывали перед мотоциклистами новые возможности и новые впечатления от вождения. Плавные обтекаемые формы и повышенный комфорт, достигаемый, в том числе, и за счет функций регулировки сиденья, обеспечили больше удобства во время движения. Опытные гонщики оценили простое и многогранное управление, новички получили шанс набраться опыта и усовершенствовать навыки вождения, а легкость управления CBF600 привлекла к нему повышенный интерес со стороны женщин-мотоциклистов.

По прошествии нескольких лет существования модели назрела необходимость в ее усовершенствовании с целью приведения ее в соответствие к быстро изменяющимся требованиям рынка и нормативам экологических стандартов. К тому же важным условием было максимальное удовлетворение пожеланий потребителей в плане повышения комфорта и увеличения мощности мотоцикла. Таким образом, при проектировании очередного поколения CBF600 перед разработчиками была поставлена серьезная задача. Было необходимо создать комфортную машину с облегченной массой, более точным и легким управлением, соответствующую современным экологическим требованиями, сохранив при этом полюбившийся многим европейский стиль модели.

Для начала было необходимо снизить массу мотоцикла. С этой целью было установлено новое шасси с позаимствованной у CB600F Hornet и адаптированной к стилю управления CBF инновационной алюминиевой рамой Mono-Backbone. От этой же модели новый CBF600 получил легкий и компактный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, дающий пилоту (независимо от его опыта вождения) твердую уверенность при управлении этим мотоциклом. Таким образом, новый высокопроизводительный CBF600, оборудованный современными технологиями, с эффективным компактным двигателем, с уменьшенной массой, увеличенной мощностью и повышенным уровнем комфорта, с превосходными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цены и качества претендует на звание одного из лучших представителей моделей мотоциклов среднего объёма класса Naked.

ОПАСНОСТЬ Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, ес..

ОПАСНОСТЬ

Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

• Заголовки, относящиеся к безопасности такие, как важные предостережения или требования

осторожности. • Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом. • Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом

• Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.

• Инструкции объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.

Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, изучите его внимательно. Алфавитный указатель

Алфавитный указатель

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Страница

1

1 БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА 1

Важная информация, относящаяся к безопасности

2

Защитная экипировка

4

Максимальная допустимая нагрузка и рекомендации

8

Пиктограммы

2

13 УЗЛЫ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ 16

Приборы и индикаторы

3

39 ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

39

Подвеска

42

Тормоза

45

Сцепление

47

Охлаждающая жидкость

49

Топливо

51

Моторное масло

52

Бескамерные шины

4

58 МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

58

Замок зажигания

59

Ключи

60

Система иммобилайзера (HISS)

63

Органы управления правой рукоятки руля

65

Органы управления левой рукоятки руля

Страница

5

66 ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

(Не требуемое для работы мотоцикла)

66

Замок рулевого вала

67

Седло

69

Держатель шлема

70

Регулировка высоты ветрового стекла

71

Отсек для размещения механического противоугонного устройства

71

Отделение для документов

72

Боковой кожух

73

Верхний и боковые багажные кофры

74

Снятие полуобтекателей

76

Регулировка направления света фары по высоте

6

77 ЭКСПЛУАТАЦИЯ 77

Осмотр перед поездкой

79

Пуск двигателя

82

Обкатка

83

Вождение

84

торможение

88

Стоянка

89

Советы по предотвращению угона

ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР Конструкция данного мотоцикла предусм..

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР

Конструкция данного мотоцикла предусматривает перевозку водителя и одного пассажира.

Запрещается превышать значения максимальной нагрузки, указанные на табличке загрузки и маркировке, размещенной на аксессуарах.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ

Данный мотоцикл предназначен только для дорог с искусственным покрытием.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Особое внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в различных местах

данного Руководства. Эта информация наиболее полно изложена в разделе “Информация по безопасности”, помещённом перед страницей “Содержание”.

Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и передаваться

следующему владельцу при его продаже.

Модификации

По ходу эксплуатации начали выясняться моменты для улучшения, и я впервые взялся за модификацию. В итоге были сделаны следующие изменения.

Ветровик MRA Touring

Мне мот достался уже с высоким «туринговым» экраном от Givi, установленным первым владельцем при покупке (по документам дилера), но наличие конкретной турбуленции и эстетический вид меня совсем не порадовали. После поездки во Францию я решил заняться этим вопросом и поставил себе, как по мне, более эстетичный слегка затемненный туринговый ветровик от MRA. Установка описана в отдельной статье. В общем и целом конечный эффект сравним с родным стеклом, на шлем и чуть ниже плечей пошел прямой поток воздуха, но зато полностью ушла турбуленция и в целом ехать стало легче. Да и шея слегка «подкачалась» ;).

Ручки с подогревом и разъем для зарядки

С понижением температуры и наличием небольшого обтекателя пальцы начали предательски терять чувствительность. А в планах была Норвегия, поэтому было решено поставить ручки с подогревом. Поскольку мой опыт и познания в области электроники мягко скажем не блещут, пришлось немного поискать и почитать, но в итоге, вооружившись ручками Oxford Touring (кстати, очень советую!) и автомобильным реле для полного отключения (по отзывам «умный» выключатель для определения момента отключения при разряде аккумулятора сам прилично садит тот самый аккумулятор) я принялся за работу. Провозившись полдня кое-как умудрился подключить все так, чтобы питание на ручки подавалось при повороте ключа (реле запиталось от заднего фонаря методом «научного тыка»). Заодно был сразу добавлен под сидение разъем OptiMate для зарядки аккумулятора или чего угодно другого (например, телефона, а потом и навигации) при работающем мотоцикле. В итоге ручки меня спасли в поездке в Данию, причем не столько от холода как от сырости в дождливую погоду. В общем и целом я остался доволен и добавил себе подогрев в список минимального оборудования на мотоцикле если ездить каждый день.

Навигация TomTom Rider

Хотя и не являясь минимально необходимым, навигатор здорово упрощает жизнь в дальних поездках по незнакомым местам. Я поставил TomTom, хотя по отзывам другие навигаторы тоже неплохи. Наличии функции с прокладыванием маршрута по «кривым дорогам» может скрасить рутинную поездку и помочь разведать новые места. При установке ручек с подогревом был сразу проведен провод питания к навигатору, через то же реле, поскольку «активная» держалка тоже известна способностью посадки аккумулятора «в ноль». В общем и целом, даже несмотря на отсутствие ежедневной необходимости все равно навигатор стал неотъемлемой частью мотоцикла (вплоть до продажи :)).

Бокс и мягкий багаж Difi Globe Medium

Особой модификацией наличие мягкого багажа не назовешь, но стоит упомянуть. «Седельные сумки» были куплены под поездку в Данию, и, фактически, только там и использовались. Впечатление осталось двоякое, а после поездки я начал смотреть на «большие туреры» с встроенными кофрами. в общем и целом идейно было удобно, потому как иначе весь багаж бы не влез (или пришлось бы очень фильтровать), но под дождем сумки конкретно просели, да и вообще при «неродной» развесовке поведение мотоцикла прилично поменялось.

Убедившись в ограниченных возможностях седельных сумок на следующий сезон я поставил жесткий бокс SW-Motech TraX Evo. Бокс мне настолько понравился, что для меня он стал просто незаменимой частью мотоцикла. На каждый день в нем можно оставить шлем, положить небольшой ноут или сумку для работы чтобы не потеть с рюкзаком на спине (что, кстати, является еще и небезопасным аксессуаром, если только не купить правильный рюкзак). В общем и целом аксессуар очень полезный!

Минусы

  • слишком мягкая вилка
  • высокая цена
Сравнение с аналогами, конкурентами

Сильной стороной CBF оказался именно двигатель. В 2008 году во время проведенного с Сузуки Bandit сравнительного теста, CBF снова выиграла, проиграв Yamahą FZ1 Fazer. Результат был предрешен, ибо Yamaha располагал более тяжелым двигателем в 52 л.с. и был высоко оценен из-за производительности. У соперника с силой 98 км не было никаких шансов. В свою очередь, в тесте, лучший мотоцикл для путешествий по обычным городским дорогам — CBF победил.

Ремонт Honda CBF 1000

Даже самый лучший мотоцикл перестает быть привлекательным, когда ломается. Но CBF 1000 не доставляет хлопот. Не зафиксировано никаких крупных механических или электрических отказов, а самой большой проблемой мотоцикла могут стать только трещины в местах крепления дефлекторов. Немного более прочным могло бы быть и лаковое покрытие на задней раме. Особенно в тех местах, куда попадают камни из-под колес. Сколы превращаются в очаги коррозии, которые нужно ремонтировать.

Технические характеристики Honda CBF 1000

Мотор мотоцикла Honda CBF 1000 с успехом может служить в мирной, повседневной езде. И доставляет этим массу удовольствия.

  • Двигатель четырехтактный с водяным охлаждением, рабочий объем: 998 куб. см.
  • Степень сжатия: 11,0:1
  • Максимальный крутящий момент: 93 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная мощность: 72 квт (98 Л. с.) при 8000 об/мин.
  • Коробка передач: шестиступенчатая.
  • Открытая стальная рама.
  • Передняя подвеска — телескопическая, 41 мм, ход 120 мм.
  • Независимая подвеска заднего колеса.
  • Передний тормоз: дисковый, двойной, 296 мм, задний тормоз дисковый, 240 мм.
  • Шины спереди/ сзади: 120/70 ZR 17 / 160/60 ZR 17
Параметры
  • Длина: 2156 мм
  • Ширина: 782 мм
  • Высота: 1238 мм
  • Высота сиденья: 780-810 мм
  • Колесная база: 1483 мм
  • Вес без жидкости: 220 кг (с ABS 222 кг)
  • Масса автомобиля, готового для езды: 252 кг (с ABS 254 кг)
  • Допустимая общая масса с аксессуарами: 445 кг
  • Емкость топливного бака: 19,3 л
Производительность
  • Максимальная скорость: 228 км/ч
  • Средний расход топлива: 5,7 л/100 км
  • Ускорение: 0-100 км/ч  3,7 с; 0-200 км/ч  15,8 с; 60-140 км/ч 7,7 сек
Обслуживание Honda CBF 1000
  • Технический осмотр каждые 6000 км
  • Замена масла каждые 12 000 км
  • Моторное масло: SAE 10 W 30 (3,6 л с заменой фильтра)
  • Масло амортизатора: SAE 10 В, 0,437 л в каждой голени вилки
  • Свечи зажигания: NGK CR8EH-9, Denso U24FER9
  • Расстояние между электродами свечи зажигания: 0,8-0,9 мм
  • Давление в шинах: спереди 2,5 бар, сзади 2,9 бар

Подвеска

Honda CBF 1000 оснащается достаточно жесткими подвесками с коротким ходом, регулирующимися в широком диапазоне настроек. Передняя телескопическая вилка настраивается по преднатяжению, задний моноамортизатор — как по преднатяжению, так и по отбою, благодаря чему владелец может отрегулировать мотоцикл согласно индивидуальному стилю вождения. Тормозная система эффективная, соответствует динамике разгона и дополнена ABS.

Основным преимуществом байка является его универсальность: он является идеальным вариантом мотоцикла для новичка. Классический и габаритный CBF 1000 уверенно ведет себя на трассе, где без особых проблем может разогнаться до 200 км/час, и в плотном городском потоке, где требуется маневрирование среди автомобилей. Вместительные кофры позволяют отправляться в длительное путешествие с большим количеством багажа, однако маршрут желательно прокладывать по асфальтированным дорогам. Без дозаправки мотоцикл для новичка способен преодолеть порядка 350 километров.

Фотографии

Краткий обзор Honda CBF 1000

Мотоцикл Honda CBF 1000 выпускается с 2006 года и насчитывает два существенно отличающихся друг от друга поколения. Мотоциклы первой генерации (2006-2009) выпускались в двух версиях — нейкид CBF 1000N и оснащённый лобовым обтекателем CBF 1000F, он же CBF 1000GT. Рама на этот мотоцикл перекочевала от модели CBF 600, а в качестве силового агрегата был использован дефорсированный двигатель жидкостного охлаждения от спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR. Модели этого поколения являются достаточно типичными по всем параметрам дорожными мотоциклами.

С 2010 года в серийное производство было запущено второе поколение Honda CBF 1000, очень сильно модернизированное. Во-первых, глубокому рестайлингу подверглась внешность мотоцикла — в частности, он получил полный обтекатель с боковым пластиком, как у спортбайков и спорт-туристов. Во-вторых, ему досталась полностью новая алюминиевая рама, новая приборная панель, изменённая посадка, другой выхлоп и множество разнообразных мелочей. Мотоциклы этого поколения нередко относят к классу спортивно-туристических.

Оба поколения Honda CBF 1000 очень сильно отличаются друг от друга. Тем не менее, можно сказать, что мотоциклы 2006-2009 годов выпуска были универсальными «дорожниками», не очень, впрочем, подходящими для начинающих мотоциклистов из-за высокой мощности. А CBF 1000 второго поколения действительно предназначена в первую очередь для дальних поездок — как показывает практика, в качестве «шоссейного туриста» этот мотоцикл очень хорош, и недаром он выпускается уже немало лет без каких-либо заметных изменений.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSF 1250 Bandit
  • Yamaha FZ-1
  • Yamaha FJ-09

Технические характеристики Honda CBF 1000

  • Годы выпуска: c 2006
  • Класс: дорожный / (с 2010 года — спорт-турист)
  • Рама: стальная (с 2010 года — легкосплавная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 998
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность:  л.с. при 8000 об/мин (с 2010 года — 108 л.с. при 900 об/мин)
  • Крутящий момент: 93 Нм при 6500 об/мин (с 2010 года — 96 Нм) 
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2010 года — 20л)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: ~228

Плюсы и достоинства Honda CBF 1000

  • Плавный отбор мощности
  • Отличная динамика
  • Ровная и уверенная тяга во всем диапазоне оборотов
  • Комфортные мягкие подвески
  • Большой объём бензобака
  • Хорошая ветрозащита на версиях с лобовым обтекателем

Минусы и недостатки Honda CBF 1000

  • Жёсткости подвесок недостаточно для агрессивной езды
  • При постоянных поездках вдвоём быстрее выходят из строя сальники и подшипники в передней вилке
  • На высоких скоростях (~200 км/ч) мотоцикл начинает хуже держать дорогу из-за мягкой задней подвески
  • Большой вес

Видео

Классический дорожный мотоцикл Honda CBF 1000 поступил в мотосалоны в 2006 году. Существует две версии байка — CBF1000 N, классическая модификация без пластикового обвеса и с круглой фарой, и CBF1000 GT, она же CBF 1000N, обладающая развитым пластиковым оперением и иногда причисляемая к классу спорт-туристов, к которому она, впрочем, никоим образом не относится. Построено первое поколение этого мотоцикла было на стальной раме от своего младшего собрата — CBF 600.

В 2010 году в серию пошло второе поколение, подвергнувшееся серьёзной модернизации. Стальную раму заменили на легкосплавную, полный пластиковый обтекатель, иные настройки двигателя, который стал мощнее, меньший расход топлива, увеличенный с 19 до 20 литров бензобак и другую выхлопную систему. Приборная панель также стала цифровой (на первом поколении стояли аналоговые приборы), а сам мотоцикл за счёт более лёгкой рамы немного потерял в весе.

Именно облечённую в пластик версию Honda CBF 1000 F иногда и причисляют к спортивно-туристическим мотоциклам. Несмотря на сомнительность этой классификации, нельзя не признать, что этот байк отлично подходит для дальних поездок и вполне может претендовать на звание шоссейного туриста. Превосходная ветрозащита, удобная классическая посадка, приличный по объёму бензобак и возможность взять с собой весь необходимый багаж делают его отлично приспособленным к покрытию больших расстояний. Нейкид версия CBF 1000 N из-за полного отсутствия ветрозащиты как таковой на роль туристического байка подходит куда меньше.

Honda CBR 1000RR

Подвески у Honda CBF 1000 достаточно короткоходные и кому-то могут показаться жестковатыми (120 мм свободного хода и спереди, и сзади), но они обладают полным набором регулировок. Телескопического типа вилка регулируется по преднатяжению, а задний моноамортизатор — и по преднатяжению, и по отбою, что позволяет настроить ходовую под свой стиль езды. Тормозная система соответствует динамике, кроме того, в качестве дополнительной опции «Хонда» предлагает версию этого мотоцикла с АБС. Тормоза, кстати, комбинированные.

Основной плюс этого мотоцикла — его универсальность, если говорить о версии Honda CBF 1000 F. Большой и удобный классический дорожный байк уверенно чувствует себя как на шоссе, где с лёгкостью способен ускориться до скорости далеко за 200 км/ч, так и в городе, где он может спокойно и изящно пробираться между рядов автомобилей. Установив на него кофры, можно смело отправляться в дальнее путешествие, главное — маршрут должен проходить по дорогам с нормальным асфальтовым покрытием, к тому же на одном баке CBF 1000 способен преодолеть до 350 километров. Ну а о надёжности этого мотоцикла можно вообще слагать легенды.

История модели

2004 г. – начало производства и продаж Honda CBF600. Первое поколение – PC38.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 – ZDCPC38X04F4F099999.

Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.

2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 – ZDCPC38X05F5F099999.

Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.

2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 – ZDCPC38X06F6F099999.

Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.

2007 г. – модель не производится.

2008 г. – второе поколение модели – PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 – ZDCPC43X08F8F999999.

Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.

2009 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 – ZDCPC43X09F9F999999.

Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.

2010 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.

2011 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.

2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.

2013 г. – последний год производства.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий