R 1200 gs adventure

Тюнинг

1. Дуги — защита двигателя и бокового пластика, черные. Дополнительный багажник-платформа для баула, сумки — и дуги и багажник от немецкого Hepco&Becker.

2. Крепежи для боковых пластиковых кофров Hepco&Becker.

Сами боковые кофры, к сожалению, предоставить не можем, так как обещали вернуть их нашему спонсору как артефакт длительного путешествия.

3. Также еще две небольшие, но приятные мелочи: дополнительная усиленная лапка на боковой подножке и алюминиевая защита инжекторного узла с левой стороны — тоже все от Hepco&Becker.

4. Стоит дополнительный внештатный прикуриватель — выведен на руль.

История эксплуатации

Как уже говорилось, пробег 36 544 км.

Плановое техобслуживание проводилось с использованием оригинальных расходников у дилеров BMW, своими руками никакой ремонт или обслуживание не проводилось, все работы были доверены профессионалам.

Использовался бензин АИ-95, изредка АИ-92, что не является проблемой для такого мотоцикла.

За период эксплуатации мотоцикл был три раза завален на бок на стоянке, один раз было небольшое падение на малой скорости — без каких-либо последствий для мотоцикла и пилота, за исключением незначительных царапин на дуге безопасности.

За весь период эксплуатации мотоцикла с ним почти не было никаких проблем, за исключением одной мелочи — лопнупшей прокладки крышки сцепления, которая была заменена на новую.

Характеристики:

Начало производства 2005 г

Тип мотоцикла: Туристический эндуро

Двигатель

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана
на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин

Степень сжатия 12 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система
управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации
позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.

Электрика

Генератор трехфазный генератор 720 Вт

АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Ходовая часть / тормоза

Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка,
механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с
прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой;
регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм

База 1510 мм

Вылет передней вилки 89 мм

Угол наклона вилки 65,2°

Колеса Перекрестные спицы

Размер переднего диска 2,50 x 19″

Размер заднего диска 4,00 x 17″

Передняя шина 110/80 R 19

Задняя шина 150/70 R 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Длина 2240 мм

Ширина (по зеркалам) 990 мм

Высота (без зеркал) 1525 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм

Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг

Сухая масса 2) 223 кг

Максимально допустимая масса 475 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг

Полезный объем топливного бака 33 л

Из этого резервный объем прибл. 4 л

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное…

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя

Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите…

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип…

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта  Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам.  Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (…

Лидер линейки – модель Adventure

Модель прекрасна и на фото, и в жизни. Журналисты посвящают Adventure многочисленные обзоры, а мотолюбители и спортсмены занимают очереди на покупку. И это при том, что цена на эту модификацию R1200GS в 2016 далеко не самая низкая. Это мотоцикл премиум-класса, в стандартной комплектации выпускается только по специальному заказу.

На первый взгляд этот GS устрашает аэродинамическими характеристиками. Присутствуют мощные ветровые дефлекторы, специальная защита для рук, ветровое стекло ощутимо высокое, внушительное по размеру, широкое переднее крыло.

Про защиту и безопасность водителя в BMW действительно беспокоятся. Воздухозаборники расположены высоко и эта техническая характеристика предупреждает попадание в них воды.

Защитные дуги основательно прикрывают кузов, двигатель и радиаторы Adventure

Вот еще некоторые конструкционные нюансы R1200GS Adventure, которые важно упомянуть в обзоре:

отделение для багажа расположено рядом с рулем;
бензобак из алюминия, объем – 30 литров;
объем двигателя, что очевидно, – 1200;
двухцветное сиденье внушительного размера;
для улавливания колебаний и компенсации высокого напряжения присутствует демпфер;
фирменная черта – необычные колеса, они спицевые и черного цвета;
боковые панели очень большого размера, также конструкторы увеличили клиренс;
по сравнению со стандартными моделями 2016 на GS Adventure приблизительно на 20 мм увеличен ход подвески;
широкие подножки, что удобно и важно для GS;
тормозная педаль дополнительно укреплена, поддается регулировке;
выросла на 20 процентов инерционная сила коленчатого вала (это связано с увеличением его массы на 900 гр).

Как мы уже упоминали, GS Adventure выпускают в основном в премиум сборке. Это означает среди прочего, наличие “наворотов”, которые невозможно не упомянуть в обзоре:

  • специальная система – электронная и динамическая – для регулировки подвески;
  • продвинутый бортовой компьютер;
  • возможность переключения на разные режимы езды;
  • круиз-контроль;
  • у сидения дополнительные багажные сумки – очень удобно для GS;
  • передняя фара, не обычная, традиционная, а LED, присутствует и дополнительное освещение;
  • в поездках GS Adventure в холодное время года особенно радует возможность включить подогрев руля;
  • мотоцикл оснащен специальной системой, которая автоматически контролирует уровень давления в шинах.

Именно электронные примочки 2016 года занимают существенную долю в себестоимости GS Adventure. Зато мотоцикл легко переключается между режимами “дорога” и “дождь”, а также имеет три дополнительных варианта работы:

  • Dynamic. Это выбор водителей, которые накатали уже не одну тысячу километров. Режим позволяет выжать из GS 2016 максимум мощности. Годится для цивилизации – асфальтированных дорог. Ну и в целях безопасности испытывать Dynamic стоит исключительно, когда на Adventure специальная дорожная резина;
  • Enduro, а также Enduro Pro – это уже выбор для пересеченной местности. Противобуксовочную систему, а также антиблокиратор GS позволяет использовать, вне зависимости от режима. Но при включенной Enduro Pro противобуксовка будет работать с минимальным результатом. ABS в этом режиме активна только для переднего колеса. Улучшаются характеристики приемистости. Enduro Pro – для водителей, которые уже точно знают, когда и как обращаться со своим мотоциклом. Enduro – более легкая версия. При включении этого режима снижается размер пробуксовки на колесе сзади, а ABS работает без перемен, приемистость сглаживается.

Adventure 2016 – это 260 килограммов мощи и железной красоты. Модель любят использовать для фото- и видео съемок, многочисленных обзоров. В Баварии умеют делать технику, которая впечатляет с первого взгляда и с первого тест-драйва.

Каждый год конструкторское и дизайнерские бюро совершенствуют имеющийся модельный ряд R1200GS.

Мотоциклы становятся все краше, при необходимости – все мощнее. Управление упрощается, топливный расход уменьшается, а проходимость возрастает.

Описание BMW R 1200GS Rallye 2012

Описание мотоцикла BMW R 1200GS Rallye 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW R 1200GS Rallye изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200GS Rallye технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200GS Rallye — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий