Мотоцикл BMW R1200GS Adventure 2015: изучаем основательно

Недостатки модельного ряда R1200GS

Во всех профессиональных обзорах, на ряду с сильными сторонами, принято отмечать и конструкционные слабости, технические недочеты комплектации. Это довольно субъективные вещи и каждый водитель выделяет какие-то характеристики, неудобные персонально для него. Например, можно упомянуть о ручке газа, которая отличается повышенной отзывчивостью. В целом, не слишком удобна. Также могла быть получше курсовая устойчивость при высокоскоростном движении. Да, эти характеристики ключевыми не назовешь, но не зря ведь модельный ряд R1200GS держится в лидерах рынка уже несколько десятилетий подряд.

Причины популярности или идеальный компаньон-эндуро

Серии R1200GS уже более 30 лет. В свое время это был самый мощный мотоцикл бренда БМВ. Он первым получил от конструкторов огромное по тем временам количество лошадиных сил – 130.

Модель задумывалась и успешно реализуется и в 2016, как транспортное средство двойного назначения. То есть, сконструирована и для городской езды, и для бездорожья, мототуризма.

Владелец такого коня легко рассекает глухие заторы мегаполиса и не останавливается, когда асфальт заканчивается. Отсутствие полноценной дороги не проблема. С R1200GS спортсмены и любители экстрима неоднократно совершали даже кругосветные путешествия.

Модель стала первым мировым мотоциклом двойного назначения, туристическим эндуро, если говорить языком мотолюбителей (обозначение – GS). За универсальность его, среди прочего, и ценят. Аппарат достаточно тяжелый, но это повышает маневренность в городских условиях и не мешает в исследовании дальних троп.

Особенности конструкции и езды на R1200GS

Даже не начиная движение, радость приносит само созерцание аппарата. Уж что, а мотодизайн всегда был сильной стороной немецкого бренда BMW. Машина впечатляет и опытных мотоциклистов, и тех, кто таких железных коней в своей жизни видел только на фото.

В обзорах R1200GS иногда называют баварским гусем. Это очень мощная машина, что выражается в каждой линии ее корпуса. Цифры в названии – 1200 – обозначают объем двигателя. У моделей BMW этого ряда он оппозитный, что обеспечивает хорошую тягу на низах. Четко под мотор подобраны передачи шестиступенчатой трансмиссии. Сама передача – карданная. Эта техническая характеристика на любителя, слишком уж ощутима приводная сила.

Кроме всего прочего, мотоциклы R1200GS еще и очень комфортны, особенно модели 2016 года. На них прекрасно чувствуют себя даже ездоки с очень высоким ростом, что обычно составляет проблему. Неплохо размещаются и пассажиры, для них у R1200GS широкое удобное сидение. 

Комфорт при езде обеспечивает также подвеска, жесткость которой можно регулировать, в зависимости от дорожных условий. Регулировка осуществляется по пяти положениям пружин, а в задней части предусмотрено не только сжатие, но и отбой. 

Недостатки мотоциклов BMW премиум-класса двойного назначения

Такой заголовок звучит не слишком убедительно, но да, при желании недостатки можно найти даже у BMW. Для полноты обзора, попытаемся выяснить, какие сложности могут возникнуть при эксплуатации моделей 2016.

И снова необходимо вспомнить про электронику. Она конечно, значительно упрощает жизнь водителя, но при поломке и отсутствии поблизости салона или фирменной станции технического обслуживания BMW, ситуация выглядит не слишком радужной. Развитая сеть техсалонов существует, например, в Штатах. Жителю России справится с “электронными” проблемами своего эндуро BMW будет намного сложнее.  

Аппаратура GPS и жесткие багажные сумки не включены в основную стоимость, а без них обойтись сложно. Придется платить дополнительно.

Некоторые называют модели этого ряда BMW немного тяжеловатыми, но это скорее касается того, к чему привык конкретный водитель. Также есть мотоциклисты, которые высказывают пожелания о необходимости увеличения объема двигателя – 1200 им кажется маловато. 

Видео BMW F 800 GS Adventure — тест драйвы

BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче

Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.

В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.

Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.

BMW R 1200 GS Adventure — краткий обзор

BMW R 1200 GS Adventure / БМВ Р 1200 ГС Адвенче

Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.

Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.

В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.

Технические характеристики BMW F 800 GS Adventure

Цена

936 000 — 1 030 000

Мин. цена

936 000

Макс. цена

1 030 000

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм 2305
Ширина, мм 925
Высота, мм 1450
Высота по седлу, мм890
Страна сборкиГермания

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаОктябрь 2006 – Июнь 2012Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0219
ЕвропаИюль 2011 – Июль 2016Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B02
ЕвропаДекабрь 2014 – Январь 2018Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B07
ЕвропаМай 2012 – Май 2016Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B05
ЕвропаИюль 2015 – Декабрь 2017Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B55
СШАНоябрь 2006 – Май 2012Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0229
СШАИюнь 2011 – Июль 2016Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B12
СШАДекабрь 2014 – Ноябрь 2017Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B17
СШАМай 2012 – Март 2016Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B15
СШАИюль 2015 – Декабрь 2017Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B65
БразилияДекабрь 2010 – Ноябрь 2017; Июнь 2013 – Декабрь 2017 (Adventure)Название: BMW F800GS (все поколения); BMW F800GS Adventure (все поколения) Код модели: K72; K75 Код по каталогу запчастей: 0225, 0B22, 0B32, 0B27; 0B25, 0B75
ТаиландФевраль 2014 – Июль 2017Название: BMW F800GS Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B23, 0B37

Электронные опции BMW F800GS (базовое и дополнительное оснащение):

• ABS • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески – BMW F800GS (со 2-го поколения) • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости – BMW F800GS (со 2-го поколения) • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – BMW F800GS (с 3-го поколения) • Бортовой компьютер

Одноклассники BMW R 1200 GS Adventure по цене

От 1 307 000

До 1 440 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 316 000

До 1 450 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 465 000

До 1 600 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 190 000

До 1 555 000

Мотоцикл эндуро

Италия

Год: 2019

От 1 236 000

До 1 350 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 199 900

До 1 299 900

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2019

От 1 130 000

До 1 250 000

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2019

От 1 290 000

До 1 590 000

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2019

От 1 160 000

До 1 270 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa — изучаем основательно

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя

Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите…

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен…

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом

Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р

п. Варгаши1986N01P33

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииДвухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива
Очистка ОГТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьсвыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,9 л
Тип топливаВысококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95
Электрика 
Генератортрехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт)
АКБнеобслуживаемая 12 В/11,8 Ач
Передача тяги 
Сцеплениесцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза 
РамаДвухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток
Ход подвески спереди/сзади210 мм/ 220 мм
База1510 м
Вылет передней вилки92,7 мм
Угол наклона вилки65,5°
КолесаКолесные диски с перекрещивающимися спицами
Размер переднего диска3,00 x 19″
Размер заднего диска4,50 x 17″
Передняя шина120/70 R 19
Задняя шина170/60 R 17
Передний тормозДвухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSАнтиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса 
Длина2,255 мм
Ширина (по зеркалам)980 мм
Высота (без зеркал)1,450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1950 / 1990 мм
Снаряженная масса с полным баком 1)260 кг
Максимально допустимая масса480 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)220 кг
Полезный объем топливного бака30 л
Из этого резервный объемприбл. 4 л

BMW → Туристический эндуро BMW R1200GS 2015 (незначительные модернизации)

Баварский производитель BMW представил обновленную модель BMW R1200GS LQ 2015, которая имеет несколько интересных опциональных дополнений: квикшифтер и безключевое зажигание. Что касается версии Adventure, то для неё доступны такие же опции плюс специальный комплект для занижения посадки.

Новый BMW R1200GS 2015 комплектуется более тяжелым коленвалом, который уже хорошо показал себя на моделях R1200GS Adventure и R1200RT 2014. Новый коленвал весит примерно на 1 кг больше, обеспечивая лучшую плавность работы. Система «BMW Keyless Ride» доступна в качестве опции для моделей GS и GSA. Она позволяет водителю запускать двигатель, включать/отключать блокировку руля и открывать топливный бак, не используя ключ. Кроме того, BMW адаптировали на туристический эндуро систему «Shift Assistant Pro», которая позволяет повышать/понижать передачи без сцепления. Кроме того, при повышении передачи можно даже не закрывать газ, то есть переключать передачи, не теряя крутящий момент. Из соображений безопасности круиз-контроль отключается автоматически, если работает система SAP.

Для небольших владельцев BMW R1200GS Adventure 2015 баварский производитель подготовил специальный комплект для занижения высоты по седлу до 858 мм (-30 мм). Если этого недостаточно, то BMW могут предложить стандартное седло GS, которое имеет высоту по седлу примерно 840 мм.

Новые цвета BMW GS 2015: серый металлик, черный металлик, темно-синий металлик, белый Alpine (черный двигатель, рама и маятник).

  • kim
  • Ким
  • 5 июля 2014 в 8:52
  • +12

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, BMW, Туристический эндуро BMW R1200GS 2015 (незначительные модернизации)

Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 600 F4i 2003

Видео

Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.

Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.

В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий