Мотоцикл bmw s1000r 2014: расписываем по пунктам

Характеристики:

Двигатель	 	 

Тип конструкции 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель жидкостно-масляного охлаждения, четыре клапана на цилиндр, два
распределительных вала верхнего расположения

Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 49,7 мм

Рабочий объем 999 куб. см

Номинальная мощность 118 кВт (160 л. с.) при 11 000 об/мин

Макс. крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин

Степень сжатия 12.0 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск

Очистка ОГ Два трехкомпонентных каталитических нейтрализатора с обратной связью, соответствие стандарту EU-3, с
трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров, и акустическими клапанами

Запас хода / расход	 	 

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 5,4 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,6 л

Тип топлива Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (система
предотвращения детонации; выходная мощность достигается при использовании бензина с исследовательским октановым числом 98)

Электрика	 	 

Генератор Трехфазный генератор переменного тока 350 Вт

АКБ АКБ 12 В / Ач, не требующая обслуживания

Передача тяги	 	 

Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, предотвращающее блокировку заднего колеса, механическое
управление

Коробка передач 6-ступенчатая, прямозубые шестерни с постоянным зацеплением

Привод Цепь 17/45

Ходовая часть / тормоза	 	 

Рама Мостовая рама из алюминиевого сплава, частично самонесущая

Подвеска переднего колеса Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 46 мм, регулировка параметров сжатия и
обратного хода

Подвеска заднего колеса Двусторонний алюминиевый маятниковый рычаг, регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 120 мм

База 1439 мм

Вылет передней вилки 98,5 мм

Угол наклона вилки 65,4°

Колеса	 	Литые алюминиевые диски

Размер переднего диска 3,50 x 17″

Размер заднего диска 6,00 x 17″

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 190/55 ZR 17

Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные суппорты, радиальный четырехпоршневой фиксированный тормозной
суппорт, диаметр 320 мм, толщина 5 мм

Задний тормоз Однодисковый тормоз, однопоршневой суппорт плавающего типа, диаметр 220 мм, толщина 5 мм

ABS Система BMW Motorrad Race ABS (с частичной интеграцией, отключаемая)

Габариты / масса	 	 

Длина 2057 мм

Ширина (по зеркалам) 845 мм

Высота (без зеркал) 1228 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 814 мм

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1805 мм

Снаряженная масса с полным баком 1) 207 кг

Сухая масса	 	 

Максимально допустимая масса 407 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 200 кг

Полезный объем топливного бака 17,5 л

Из этого резервный объем Около 4 л

Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN

1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с
заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака

Подвеска: системы DDC и DTC

S 1000 R – единственный родстер с высокоактивной электронной подвеской, которая способна адаптироваться к условиям движения в течение миллисекунд, обеспечивая максимальную маневренность и динамические характеристики.

Система динамического контроля тяги DTC – это оснащенная датчиком крена система помощи водителю, которая обеспечивает максимальный возможный отклик ручки газа и предотвращает пробуксовку колеса при снижении сцепления с поверхностью дороги. Максимальная тяга и маневренность, а также дополнительная безопасность.

DDC: система динамической регулировки жесткости подвески непосредственно от BMW HP4. Подвеска адаптируется к дорожным условиям и особенностям покрытия в течение миллисекунд.

Характеристики и амортизационные свойства изменяются от «мягких» до «жестких» в зависимости от выбранного режима вождения, дорожных условий и состояния покрытия дороги. Подвеска помогает водителю – ему больше не приходится механически регулировать степень обратного хода и сжатия.

Чемпионат мира на мотоциклах

26 июня 2008 года, испанский гонщик Рубен Чаус (англ.) подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad. 25 сентября 2008 года двукратный чемпион мира Трой Корсер (англ.) подписал контракт на 2009 год. В 2009 году в сезоне чемпионата мира по супербайку высший результат был достигнут Троем Корсером который занял 5 место в Брно а также Рубен Чаус занял 7 место в Италии.

В 2010 году на предоставленных Reitwagen мотоциклах S1000RR выступали также гонщики Эндрю Питт (англ.), Роланд Реш, и Макото Тамада (англ.). Конечным достижением стало занятие третьего места в мае 2010 года в Монца. 26 июня 2010 года Трой Корсер проехал круг в Мизано с рекордным временем 1:35.001. Он занял третье место, хотя лидировал почти всю гонку.

Структура команды

  • Имя: BMW Motorrad Motorsport
  • Партнёр: alpha racing
  • Директор BMW Motorrad Motorsport: Berti Hauser
  • Руководитель проекта: Rainer Bäumel
  • Управляющий alpha racing: Josef Hofmann, Josef Meier
  • Технический руководитель alpha Racing: Thomas Franz
  • Гонщики: Troy Corser, Rubén Xaus

Первая ласточка весны: Мотоцикл BMW S 1000 RR

Большинство ценителей скорости давно знакомы с моделью мотоцикла BMW S 1000 RR, а благодаря видео обзорам наизусть знают его спецификацию. Это неудивительно, потому что это байк, за который многие будут признательны разработчикам и порадуются его возвращению.

Появился мотоцикл на мировом рынке в 2009 году. Тогда этот аппарат поднял планку в классе супербайков, подтолкнул остальных производителей совершенствовать свои разработки, наделять их большей производительностью.

Прошлым летом в Интернете появилась информация о новой модели S 1000 RR. Благодаря этим данным, можно взглянуть на последнюю итерацию уникального байка, которая отличается множеством улучшений по сравнению с двумя предыдущими версиями, выпущенными несколько лет назад.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий