Bmw s 1000 rr

Технические особенности BMW S 1000 R

Двигатель

S 1000 R оснащен легендарным высокомощным 4-цилиндровым рядным двигателем от S 1000 RR. Но двигатель был оптимизирован для установки на родстер.• Крутящий момент больше, чем у S 1000 RR на 10 Нм.• Чрезвычайно плавный набор мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.• Максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин.• Максимальная мощность – 160 л. с./118 кВт при 11000 об/мин.

Подвеска: режимы вождения

Доступные в S 1000 R режимы вождения идеально взаимодействуют с отдельными системами, управляя откликом ручки газа, реакцией ABS, контролем тяги (ASC или DTC) и подвеской (DDC или уровень нагрузки), обеспечивая динамичное и безопасное вождение на разных видах дорожного покрытия и в разных погодных условиях.В стандартной комплектации:• Режим Rain (Дождь) для мягкого отклика ручки газа и чувствительной реакции систем ASC/ABS на мокром покрытии.• Режим Road (Дорога) для оптимального отклика ручки газа и реакции систем ASC/ABS, обеспечивает превосходный разгон и торможение на сухой дороге.• Режим вождения легко выбирается нажатием кнопки, выбор подтверждается закрытием ручки газа и отображается на экранеДля водителей со спортивными амбициями в качестве опции доступны режимы вождения Pro (с DTC или спортивным пакетом).• Режим Dynamic (Динамичный) для оптимального отклика ручки газа на сухой дороге с пониженным вмешательством системы определения отрыва переднего и заднего колеса при торможении. Система динамического контроля тяги (DTC) допускает более динамичный разгон накрененного мотоцикла.• Режим Dynamic Pro разработан для чрезвычайно целеустремленных водителей и может быть активирован только с помощью кодировочного разъема. Система DTC обеспечивает оптимальный разгон со спортивными шинами на сухом дорожном покрытии. Система ABS допускает занос с использованием ножного тормоза, но без отключения функций ABS на переднем колесе. Система определения отрыва переднего и заднего колеса отключается.

Подвеска: амортизатор рулевого механизма

Впервые в сегменте подвеска S 1000 R в стандартной комплектации оснащается механическим амортизатором рулевого управления, который обеспечивает максимальную стабильность на разных поверхностях и высоких скоростях.

Опции

Широкий спектр опций предоставляет водителю возможность оптимизировать мотоцикл в соответствии с личными предпочтениями. Для этого доступны два пакета:• Пакет Sport (Спортивный) для динамичного, спортивно-ориентированного водителя; включает режимы вождения Pro (Dynamic, Dynamic Pro), систему DTC, ассистент переключения передач для еще более быстрого разгона и систему круиз-контроля.• Пакет Dynamic (Динамичный) для водителей, которые любят, когда у них есть выбор, и хотят придать своему S 1000 R еще более спортивный вид. Пакет включает электронную подвеску DDC, подогрев рукояток руля, светодиодные указатели поворота и спойлер двигателя в цвет корпуса мотоцикла.• Также: широкий спектр деталей HP для S 1000 R.

3-е поколение (2015 — …)

30 сентября 2014 года на выставке Intermot 2014 в Кёльне было представлено новое поколение мотоциклов S1000RR, которые поступят в продажу в 2015 году. Это не просто лёгкое обновление, которое было в 2012 году. Это новый рывок гонки вооружений в мире серийно выпускаемых мотоциклов. Был доработан двигатель, в результате чего его мощность увеличена со 193 л. с. до 199 л. с., также по умолчанию будет устанавливаться подвеска с динамическим контролем за демпфированием (DDC — Dynamic Damping Control) которая ранее устанавливалась на BMW HP4. Также это первый в мире спортбайк, на который при заказе с завода доступна опция «круиз-контроль»… мотоцикл подвергся достаточно серьёзной модернизации.

Ключевые изменения по сравнению со вторым поколением:

  • Увеличена мощность и момент: 146 кВт (199л. с.) при 13 500 об/мин и 113 Н м при 10 500 об/мин
  • Увеличение крутящего момента свыше 5000 об/мин, а также изменение кривой момента, которая стала более линейной. Пик крутящего момента начинается уже с 9500 об/мин и до 12000 об/ми
  • Редизайн головки цилиндров 998-кубового мотора, а также впускных клапанов и распредвала
  • Установка более объёмной воздушной коробки с более короткими патрубками
  • Уменьшение веса на 4 кг до 204 кг в полной снаряжённой массе
  • Уменьшение веса выпускной системы на 3 кг по сравнению с системой 1 и 2 поколения
  • Добавление к ранее доступным режимам езды «Rain», «Sport» и «Race» ещё двух режимов — «Slick» (он был ранее доступен в качестве опции) и «User» — новый режим который позволяет настроить мотоцикл под свои предпочтения
  • Launch Control позволяющий стартовать на оборотах максимального крутящего момента — доступен в режиме «Pro»
  • Ограничение скорости на пит-лейне — доступен в режиме «Pro»
  • Новая, облегчённая структура алюминиевой рамы, позволяющая ещё лучше управлять мотоциклом
  • Dynamic Damping Control (DDC) — система динамического демпфирования подвески
  • DTC traction control (трекшен-контроль) с возможность регулировки +/- 7 ед. чувствительности
  • Race ABS с оптимизированными настройками
  • HP Gear Shift Assist (Квикшифтер) — позволяет переключать передачи выше/ниже без выжима сцепления (на моделях 1-го и 2-го поколения позволял переключать передачи только вверх)
  • Облегчённый на 0,8 кг аккумулятор

Динамические характеристики

  • 0–100 км/ч: 3,0 сек
  • 0–160 км/ч: 5,2 сек
  • 0–200 км/ч: 6,9 сек
  • 0–240 км/ч: 9,6 сек
  • 0–280 км/ч: 14,7 сек
  • 0–300 км/ч: 21,3 сек
  • 1/4 мили (402 м): 10,13 сек @ 244,4 км/ч
  • 1000 м: 17,99 сек @ 292,7 км/ч

Он не просто объезжает один круг за секунду

BMW предприняла несколько шагов, чтобы обеспечить сохранение второго круга на протяжении всей трассы или гонки. Первым шагом было перемещение заднего амортизатора дальше от двигателя, чтобы он не подвергался ненужному перегреву. Существует новая система сцепления, которая означает, что ударная нагрузка может быть уменьшена до 117 мм вместо прежних 120 мм, плюс увеличенный поршень внутри амортизатора помогает уменьшить накопление тепла. Передние вилы, с другой стороны, уменьшены с 46 мм до 45 мм, чтобы еще больше снизить вес. Существует вариант довольно умного динамического управления демпфированием BMW, который может полностью включить демпфирование всего за 10 мс, что означает, что он будет постоянно перенастраивать подвеску не только на каждом участке дороги, но и на каждом отдельном выступе.

BMW S1000RR

Аттракцион

  Работа трансмиссии нового S1000RR заслуживает отдельного внимания. Во-первых, на модели 2015 года немецкие инженеры, наконец, в разы упростили изменение алгоритма работы КПП со стандартного на перевернутый, который используют большинство гонщиков. И если раньше для «реверса» коробки передач требовалось разобрать половину мотоцикла, то на новинке достаточно за две минуты открутить пару болтов и переставить тягу! 

Во-вторых, у спортбайка BMW в базовой комплектации отличное проскальзывающее сцепление, эффективное и выносливое. А в-третьих, опционный двусторонний квикшифтер превращает процесс переключения передач в компьютерную игру, для смены ступени трансмиссии нужно просто нажать кнопку (в случае с S1000R —на лапку КПП)! Единственное условие — при сбросе передачи вниз на торможении «газ» должен быть закрыт, и эффектные перегазовки больше не требуются, так как система сама в нужный момент повышает обороты двигателя. Будущее уже здесь…

По управляемости новый S1000RR стал практически неотличим от HP4 —по крайней мере в комплектации с адаптивной подвеской DDC. К сожалению, базовой модели с обычными вилкой и моноамортизатором на тесте в Испании не было, а потому не могу судить, насколько ходовая часть аппарата последнего поколения шагнула вперед (или не шагнула…), по сравнению с шасси прежнего S1000RR.

Но то, что система DDC вкупе с немногочисленными изменениями ходовой улучшили управляемость мотоцикла — факт! Насколько собранный и точный в управлении HP4 отличался от обычного S1000RR ранее, настолько новинка BMW превосходит своего предшественника. Разумеется, тормозная система тут под стать всему остальному и отражает саму суть модели: первоклассное «железо», подкрепленное безупречной электроникой. Причем, не понятно, что же в конечном итоге превалирует.

Очень впечатлила работа системы анти-stoppie в режиме Race, с которой жесткие торможения «на ушах» после длинной прямой трассы Monteblanco Circuit, где спидометр демонстрировал чуть больше 280 км/ч, превращались в волнительный аттракцион «дождись срабатывания анти-stoppie». Явственно ощущалось, что с десяток метров S1000RR преодолевал на переднем колесе, при этом не превышая критического угла наклона, заложенного в программу Race,— а потому я не особо переживал за свою сохранность и целостность мотоцикла.

Но всё же перестраховывался и чуть отпускал рычаг тормоза, что возвращало заднее колесо немецкого спортбайка на грешную испанскую землю… то есть асфальт. 

Когда 200 л.с. уже не достаточно

Десять лет назад, 200 л.с. или даже близко к 200 л.с. были уделом мотобогов. Многие люди считали, что “звери” такого типа не могут быть “обузданы” простыми смертными, а некоторые даже призывали к вмешательству правительства. Как и в случае с прогрессом, сегодня 200 л.с. уже кажутся довольно банальными. Ввиду того, что Ducati Panigale V4 и Aprilia RSV4 разгоняются более чем на 210 л.с., необходимость в разведении таких “лошадей” является насущной. При этом новый BMW S1000RR развивает мощность до 207 л.с., что на восемь единиц больше, чем у его предшественника. Хотя он, возможно, на несколько шагов позади итальянцев, но мы должны помнить, что это претензии Германии, и они имеют тенденцию быть несколько скромными. Мы держим пари, что, когда физический байк очарует частных покупателей, цифры будут очень похожи на итальянские, и даже, возможно, превосходит их.

BMW S1000RR

Симптомами ремонта двигателя на BMW S 1000 RR являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка BMW S 1000 RR для снятия двигателя
Снятие двигателя BMW S 1000 RR
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на BMW S 1000 RR
Окончательная сборка BMW S 1000 RR, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Новый bmw s1000rr не просто объезжает один круг за секунду

BMW предприняла несколько шагов, чтобы обеспечить сохранение второго круга на протяжении всей трассы или гонки. Первым шагом было перемещение заднего амортизатора дальше от двигателя, чтобы он не подвергался ненужному перегреву.

Существует новая система сцепления, которая означает, что ударная нагрузка может быть уменьшена до 117 мм вместо прежних 120 мм, плюс увеличенный поршень внутри амортизатора помогает уменьшить накопление тепла.

Передние вилки уменьшены с 46 мм до 45 мм, чтобы еще больше снизить вес. Существует вариант довольно умного динамического управления демпфированием BMW, который может полностью включить демпфирование всего за 10 мс, что означает, что он будет постоянно перенастраивать подвеску не только на каждом участке дороги, но и на каждом отдельном выступе.


BMW S1000RR, мотоцикл бмв s1000rr

Чемпионат мира на мотоциклах

26 июня 2008 года, испанский гонщик Рубен Чаус (англ.) подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad. 25 сентября 2008 года двукратный чемпион мира Трой Корсер (англ.) подписал контракт на 2009 год. В 2009 году в сезоне чемпионата мира по супербайку высший результат был достигнут Троем Корсером который занял 5 место в Брно а также Рубен Чаус занял 7 место в Италии.

В 2010 году на предоставленных Reitwagen мотоциклах S1000RR выступали также гонщики Эндрю Питт (англ.), Роланд Реш, и Макото Тамада (англ.). Конечным достижением стало занятие третьего места в мае 2010 года в Монца. 26 июня 2010 года Трой Корсер проехал круг в Мизано с рекордным временем 1:35.001. Он занял третье место, хотя лидировал почти всю гонку.

Структура команды

  • Имя: BMW Motorrad Motorsport
  • Партнёр: alpha racing
  • Директор BMW Motorrad Motorsport: Berti Hauser
  • Руководитель проекта: Rainer Bäumel
  • Управляющий alpha racing: Josef Hofmann, Josef Meier
  • Технический руководитель alpha Racing: Thomas Franz
  • Гонщики: Troy Corser, Rubén Xaus

История успеха

S 1000 RR – это первое вторжение BMW Motorrad в современный класс супербайков, который, к сожалению, провалился с треском. На момент презентации модель удивила двигателем мощностью 179 л.с., современной электроникой и реальной проходимостью. Но долгие годы байк практически не менялся, за исключением небольших визуальных доработок.

Вариант HP4, представленный в 2013 году, был легче, оснащался новой системой подвески Dynamic Damping Control (DDC) и откалиброванным ECU для увеличения мощности среднего диапазона. К сожалению, HP4 стал промежуточной версией, выпущенной только на год. Модель далека от S 1000 RR.

Недостатки и преимущества

Благодаря высокому уровню конкуренции большинство других моделей в классе догнали BMW. Теперь многие производители предлагают потребителю аналогичную производительность и электронику, возможно, за исключением подогреваемых ручек, круиз-контроля, которые кажутся излишеством для класса супербайков.

Тем не менее, S 1000 RR по-прежнему сохраняет превосходство над другими родственными «зверями», а в повседневном использовании главной его «фишкой» остается комфорт и удобство.

В конце 2015 года изменения коснулись геометрии трек-байка S1KRR с целью сделать его легче, предложить лучшую заднюю тягу. Не стоит забывать, что эти мотоциклы сделаны для гонок и каждый их владелец мысленно подписывает контракт, где написано: «В области промежности будет слишком жарко, не обойдется без болей в спине, судорог ног и ручного насоса, если ездить ежедневно». Здесь важна каждая маленькая деталь, так как она отвечает за комфорт и, к счастью, S 1000 RR имеет много таких мелочей.

Начать стоит с самого очевидного – езды. Если рост байкера составляет 180 см, а вес — почти 100 кг, то, естественно, тяжело будет сидеть в положении эмбриона на машине с сиденьем из мягкого пластика. Но BMW оборудован мягким сиденьем, руль расположен не слишком далеко. Это означает, что наездник сможет принимать устойчивое вертикальное положение при езде по городу.

При движении по шоссе конструкция байка позволяет на ходу разминать затекшие конечности и плечи. Это также рекомендуется делать при каждой остановке на заправках. Если делать зарядку в движении каждый раз, когда появляется чувство дискомфорта в мышцах, то можно долго мчаться на высокой скорости без остановок.

При желании, S 1000 RR может стать достойным компаньоном для длительных путешествий. Мотоцикл тянет, как локомотив в различных диапазонах оборотов. Не нужно преодолевать магическое отметку 12 500 оборотов в минуту, чтобы почувствовать его мощь.

Тормозная система байка является комбинированной, позволяет остановить трейлер. Если при вхождении в поворот на высокой скорости нет сумасшедшего выброса адреналина, то не стоит тратить деньги на такой мощный двухколесный аппарат.

Управляемая с помощью электроники подвеска – вариант, когда придется существенно раскошелиться, даже если не планируется слишком часто путешествовать по плохим дорогам. Эта система творит чудеса на ухабах, с ней не сравнится стандартная версия.

Пользоваться круиз-контролем будут далеко не все любители скорости, находящиеся на шоссе, потому что многие из них относятся к реальным перестраховщикам, которые не любят машины, способные совершать опасные для жизни трюки

Поэтому невозможно на 100% считать эту функцию важной для мотоцикла. С другой стороны, нагретые ручки станут отличным решением при выезде рано утром или ночью

Но когда мотоцикл нагревается, его наезднику становится комфортно и без дополнительного обогрева.

Пассажирское сиденье плоской формы обеспечивает комфортную посадку еще одного человека, а задняя часть мотоцикла оснащена точками крепления для багажа. Для этой цели инженеры добавили два убирающихся под заднее сиденье текстильные фиксатора. Поэтому если во время езды использовать сумку Kriega или аналогичный багаж, понадобится только один ремень, так как другие опорные точки уже предусмотрены конструкцией.

Компоновка задней части сиденья позволяет сложить внутрь и надежно закрыть необходимые вещи: ключи, смартфон, кошелек, чтобы они не выпали из карманов. Камера хранения не сильно нагревается, чтобы расплавить электронику, и единственное, чего ей не хватает – это USB-выхода для зарядки гаджетов в дороге. Это при том, что каждый скутер или супербайк должен быть оснащен такой стандартной опцией.

Расход топлива – это отдельная глава, которая поставит окончательную точку в вопросе, стоит эта модель внимания или нет. Топливный бак вмещает в общей сложности 17,5 литра, а BMW Motorrad утверждает, что расход в среднем составляет 6,7л /100 км. Это удивительно, но на обычном мотоцикле потребление топлива составляет 17 литров на 250 км при разных режимах езды: город, шоссе, проселочные дороги. Так, средний расход топлива составляет 6,8л /100 км.

Тактика и стратегия

Компания BMW не делает необдуманных шагов, и выпуск каждой новой модели — это взвешенное, просчитанное и стратегически выверенное решение. Выход нейкеда S1000R не просто расширил модельную линейку баварского концерна, но и закрыл пустовавшую до этого нишу, заполнил пустоту сегмента нейкед-мотоциклов в производственной гамме BMW.

Теперь у немецкого концерна максимально полное и интересное предложение на этом рынке: F800R как недорогой аппарат для начинающих, R1200R — «классический» мотоцикл на каждый день, уникальный K1300R — для любителей скоростной езды и техно-дизайна, плюс теперь эксклюзивный каферейсер R nineT и самый совершенный и универсальный нейкед S1000R! В том, что новинка будет успешна на рынке, я не сомневаюсь.

Прекрасные ходовые качества, море продвинутой и по-настоящему полезной электроники, интересный дизайн, традиционно высокое качество изготовления, развитая дилерская сеть BMW и… конечно, цена. Стоимость S1000R в России пока не известна, однако, учитывая, что в Европе (например,в Германии) аппарат в базовой комплектации стоит 12 800 евро, можно ожидать российский ценник на уровне 700 000 рублей, что за мотоцикл такого класса весьма привлекательный ь«прайс»! При этом S1000R дешевле, чем большинство европейских конкурентов, и всего на 600 евро дороже, чем новый Kawasaki Z1000.

1-е поколение (2009—2011)

Технические особенности

  • Мощность двигателя составляет 193 л. с. при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
  • Масса 204 кг (206,5 кг с Race ABS). Масса сухого 183 кг.
  • Есть система Race ABS предназначенная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
  • Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствующая пробуксовке заднего колеса, повышая безопасность вождения.
  • Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC и BBS
  • Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
  • Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2, так как имеет два регулируемых катализатора, а также электронный блок управления двигателем.
  • Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
  • Хорошая аэродинамика.
  • Рама состоит из алюминиевого сплава.
  • Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.

Динамические показатели

Рекордно мощный двигатель класса 1000 см³ и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойдёнными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л. с при 13000 об/мин на заднем колесе, что соответствует заявленным 193 л. с. на коленчатом валу. В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л. с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235 км/ч. На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см³ и 1400 см³ 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом, развив 305 км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250 км/ч за 10,4 с и 280 км/ч за 14,8 с. Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251 км/ч. Журналисты портала Motorcyclenews, установив на серийный мотоцикл заднюю звёздочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала, повысили скорость до 314,55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317,51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов.

Это интересно: Мотоцикл Honda CB600 F Hornet 1999: разбираемся основательно

2015 модельный год, 999 см3, 199 л. с.,

204 кг (снаряженная масса)

текст: Антон Власов

фото: BMW

Компания BMW не делает необдуманных шагов. До 2009 года, в котором появился S1000RR, первый спортбайк баварской марки с рядным 4-цилиндровым двигателем, многие скептически относились к слухам о готовящемся дебюте немецкого серийного супербайка — ведь территорию давно и прочно освоили японские концерны, выпускавшие мотоциклы этого класса уже много лет…

Выход модели S1000RR кардинально изменил расстановку сил на рынке литровых спортбайков. И вот спустя пять лет баварский концерн представляет аппарат второго поколения, существенно доработанный и улучшенный!

Официально новый S1000RR был впервые представлен на кёльнской выставке Intermot, прошедшей в октябре этого года… Но я познакомился с мотоциклом немного раньше, на уникальном тесте шести гоночных BMW, организованном баварским концерном в испанском).

Тогда группе журналистов показали новинку по большому секрету, взяв с каждого слово и подпись о неразглашении информации до мировой премьеры модели. Мотоцикл стоял, накрытый простыней, в одном из закрытых боксов трека Circuito de Jerez, освещенный лишь несколькими не самыми яркими фонарями. На входе в помещение на объективы камер сотовых телефонов всех представителей СМИ наклеили непроницаемые стикеры, чтобы никто тайком не фотографировал новинку.

Таинственные улыбки на лицах сотрудников BMW и нервное ожидание прессы, когда же, наконец, скинут с мотоцикла ткань… В общем, как в военном ангаре, где под завесой тайны и в атмосфере Top Secret избранным чинам собираются продемонстрировать тело инопланетянина. Тогда про новый S1000RR рассказали очень кратко и сжато: мол, мотоцикл стал намного лучше, спасибо, до свидания.

Главное, что было видно,— аппарат изменился внешне! И хотя многие сочли рестайлинг модели незначительным и невыразительным, на мой взгляд, немецкие дизайнеры прекрасно поработали, чтобы сделать внешность S1000RR стопроцентно узнаваемой и в корпоративном стиле, но при этом четко дистанцировать мотоцикл нового поколения от машины генерации 2009–2014.

Самые интересные изменения — это полностью новый дизайн переднего обтекателя с увеличившимися асимметричными фарами (которые к тому же поменялись местами!) и чуть загнутым вверх острым «клювом» пластика, а также крупный глушитель овального сечения.

Первая технология переменных кулачков на супербайке

bmw s1000rr характеристики –

BMW дебютировала с технологией ShiftCam на их еще не выпущенном R1250GS, и отчеты о запуске предполагают, что эта система предпочтительна. В принципе, она работает аналогично системе Honda V-Tec, в которой разные кулачки с разными профилями задействованы на определенных оборотах, предлагая лучший диапазон мощности на всех оборотах, но если 1250 – это то, что нужно, то это совершенно другой разговор.

Во-первых, смещение кулачка происходит не в заранее определенной точке оборотов, а скорее электроника вырабатывает наилучшую точку для переключения кулачков на основе различных условий, таких как обороты, передача, дроссельная заслонка, скорость и условия. Кроме того, сдвиг совершенно незаметен, и единственной реакцией является более полезная мощность везде.

BMW S1000RR, bmw s1000rr характеристики

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий