Мотоцикл honda cbf 125

Первые впечатления

Бензобак у моего экземпляра оказался весьма и весьма ржавый. Бак-то я отмыл – опыт есть. И топливный фильтр сменил. А вот что там карбюраторы ещё и свои собственные фильтры имеют, обнаружил уже после нескольких тысяч км, недоумевая по поводу отвратительной работы двух карбюраторов. Судя по всему, пока мотоцикл стоял в Японии на боковой подножке, тонкодисперсная ржавчина самотёком проходила по топливной магистрали и стекала в карбы №1 и 2, постепенно заливая и засоряя фильтрующие колпачки с очень тонкой сеткой, встроенные в сёдла игл поплавков. Так что ржавый бак – это не просто возня с его промывкой, а ещё и переборка всей топливной магистрали. Будьте внимательны к этому при покупке старых мотоциклов из Японии. Добавлю, что не стоит в данном случае пытаться использовать многоразовые топливные фильтры с элементом из стальной сеточки – забиваются моментально и непредсказуемо.

Было у нас и ДТП. Мотоцикл пострадал внешне очень серьёзно – ударом догонявшей меня машины был вырван генераторный выступ картера, что с правой стороны мотора, уничтожен сам генератор и даже его ротор. Я и сегодня продолжаю удивляться прочности конструкции мотоцикла – ведь «забодавшая» меня Toyota изуродовала об этот выступ всю левую переднюю подвеску вместе с подрамником. А у меня рама осталась в полном порядке, да вот всех деталей, требовавших однозначной замены, набежало на фантастические $1700 по оригинальным ценам. Но что-то меня остановило от попыток немедленного восстановления мотоцикла. Правда, в итоге я потратил на восстановление чуть меньше $200 в начале следующего сезона – подвернулся очень удачный случай с покупкой основных запчастей. Однако авария косвенно мне ещё раз икнулась. И это была опять коррозия – на хроме штанг перьев массово появились раковинки, быстро изрезавшие кромки сальников. Отсюда ещё один совет – не пренебрегайте советами по консервации мотоциклов на зиму.

Honda CB-1

Активная эксплуатация выявила, что крышка картера, купленная после ДТП, текла по гнезду сальника вала толкателя сцепления – её обуглило огнём пожара, в котором погиб мотоцикл-донор. Ну, я и придумал сварить крышку из двух негожих – моей и донорской. Получилось «дёшево и сердито».

А, ещё совет: небольшой ветровичок, который рекомендуется ставить на любую классику, оказывается, хорошо защищает приборку, которая на классике очень сильно страдает при падениях. А сам ветровичок очень хорошо склеивается обычным клеем типа «Супермомент» (цианакрилат по-научному).

Дизайн Honda cbr125r

Honda CBR125R — это капотированный спортбайк, обладающий обшивкой, разработанной с применением аэродинамического тоннеля. Передний обтекатель содержит трио передних огней — фару и ходовые — покрытые общим прозрачным кожухом, снижающим лобовое сопротивление. Над фарами находится прозрачный ветровик, образующий небольшой воздушный карман, в который необходимо пригибаться настолько глубоко, насколько это возможно. И это нормальная посадка для учебной езды на тренировочном спортбайке, ведь именно в такой позе ездят и на больших спортах.

Клипоны выполняют свою часть учебных задач, вынуждая райдера принять позу Супермена, как и вынесенные назад подножки с ножными органами управления. Цена за такую учёбу — комфорт, точнее, его отсутствие на низких скоростях, когда хочется принять более вертикальную позицию и дать шее отдохнуть. Ко всему прочему, посадка довольно компактная, то есть не предполагает возможности перемещаться по сиденью, поэтому как-то приподнять корпус и сесть более вертикально смогут только достаточно высокие люди с длинными руками.

Спортбайк для начинающих Honda cbr125r

Ниже фары головного света обтекатель переходит в типичную для спортбайков чашевидную капотировку — аэродинамический вентилируемый кожух, отводящий с боков мотоцикла излишки тепла. В его небольшие вырезы проглядывает двигатель и части лонжеронной рамы, но всё остальное скрыто пластиком. Складные подножки, установленные на подрамнике вместе с задними ручками и приподнятым задним сиденьем создают пассажирский набор комфорта, каким бы минимальным он ни был. Но это и неудивительно: Honda CBR125R — это совсем не тот класс мотоцикла, от которого стоит ждать комфорта пассажира.

Хорошо закрытый приподнятый глушитель наклонён под тем же углом, что и подрамник, делая дизайн приятно цельным, по крайней мере при взгляде справа. Во всём облике Honda CBR125R сквозит идея, что это самый настоящий спортбайк, не только имеющий параллели во внешнем виде с другими CBR, но и способный потягаться с другими суперспортами в категории до 125 кубиков.

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.

Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

Технические характеристики

МодельHonda CB 125
Тип мотоцикладорожный
Год выпуска2012-по наст. вр.
Рамастальная, полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем124,7 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня52,4 мм х 57,8 мм
Степень сжатия9,2:1
Охлаждениевозудшное
Количество клапанов на цилиндрOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 24 мм
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность10 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент11 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100 18
Размер задней шины90/90 18
Передние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска31 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход – 118 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 70 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2048 х 752 х 1084 мм
Колесная база1299 мм
Высота по седлу764 мм
Емкость бензобака13,5 л
Максимальная скорость100 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная)130 кг

Видео

Honda CB 125 — мотоцикл начального уровня, максимально простой и бюджетный, ориентированный на новичков. Впервые в продажу модель поступила в 2012 году, чтобы составить конкуренцию свехпопулярному Yamaha YBR 125, фавориту множества начинающих мотоциклистов. Эти мотоциклы схожи не только внешне, у них практически идентичны даже технические характеристики и компоновка. Да и построена «Хонда» по тому же принципу — ничего лишнего, всё бюджетно, просто и надёжно.

Глядя на CB 125, понимаешь, что всё это ты где-то уже видел. Классическая стальная рама, классические же подвески с телескопической вилкой и двумя амортизаторами сзади, простенький 10-сильный мотор воздушного охлаждения, карбюратор, цепь, литые колесные диски… Схема, можно сказать, отработанная годами. С другой стороны, что ещё нужно новичку? Вышеупомянутый YBR 125 построен по той же самой схеме, и это не помешало стать ему чрезвычайно популярным, особенно с учётом его низкой цены. Honda CB 125 делает ставку на то же самое — дешевизна, доступное обслуживание и надёжность.

10-сильный двигатель этого мотоцикла весьма неплох, пусть и донельзя архаичен. Он любит обороты, пик мощности приходится на 8000 об/мин, а пик крутящего момента (11 нМ) — на 6000 об/мин. На высоких оборотах мотор вибрирует, но не слишком сильно — для действительно раздражающих вибраций у него слишком скромный объём. 5-ступенчатая КПП переключается легко, без усилий. Про динамику, конечно, говорить не приходится, но свои честные 110 км/ч с попутным ветром Honda CB 125 набирает. причём ехать на такой скорости может долго, уверенно покрывая расстояние. На предельной для него скорости расход бензина составит около 3 литров АИ-32, что наделяет CB 125, обладающего бензобаком объёмом в 13,5 литров, огромным запасом хода.

Скромные размеры мотоцикла делают его удобным только для невысоких людей, всем остальным же на нём покажется откровенно тесно. Зато небольшая высота по седлу и сухая масса около 110 кг делают его прекрасно подходящим для новичков, неуверенно чувствующих себя за рулём мотоцикла. Тормоза его звёзд с неба не хватают, конечно — сзади установлен барабан, но, учитывая малую массу байка, передний дисковый тормоз можно назвать достаточно эффективным. Подвеска у мотоцикла достаточно жёсткая, передняя вилка со свободным ходом в 118мм регулировок не имеет, а задние амортизаторы с ходом всего в 70мм регулируются по преднатягу.

Помимо новичков Honda CB 125 наверняка будет пользоваться популярностью у практичных городских мотоциклистов, которым нужен для повседневных нужд компактный, легко проезжающий по пробкам, недорогой и экономичный мотоцикл. В эти критерии маленькая «Хонда» вписывается на все сто процентов, этот юркий городской байк способен в условиях плотных городских пробок дать фору многим своим мощным собратьям, за счёт маленьких размеров без труда просачиваясь там, где у них возникнут затруднения. Ну а время покажет, насколько CB 125 успешно сможет противостоять YBR 125 и многочисленным китайским аналогам вроде Stels SB 200.

2004 Honda CRF250R

В то время как CRF250R получил новую раму четвертого поколения в 2004 году, CRF450R пришлось делать еще один год на раме третьего поколения. Но тем не менее Honda предложила хороший список улучшений, которые помогли улучшить его и так уже звездную репутацию. Прежде всего в этом списке был легкий поршень с высокой степенью сжатия – это должно было ускорить приемистость и сделать плавным диапазон мощности. Двигатель также получил облегченный маховик и измененное зажигание. В дополнение была поставлена новая выхлопная система, которая была легче и длиннее на 50 мм впереди для лучшей централизации массы. И, наконец, с задней звезды было убрано два зуба, для более «длинной тяги» на каждой передаче. Хотя изменения двигателя не были новаторскими, результаты были впечатляющими. Двигатель мгновенно откликался на ручку газа и хорошо «тянул» во всем диапазоне, но подвеска была все же жестковата. Однако, в целом, это был все тот же фантастический мотоцикл, который нравился многим. Он был менее мощный, чем YZ450F, но с гораздо лучшей управляемостью и на нем было легче ездить.

Модификации

CB 1100 выпускалась в нескольких вариациях:

  • CB 1100 1-е поколение (2010-2013гг). Модель с 5-ступенчатой трансмиссией и ABS, имела снаряженную массу 248кг и выпускалась главным образом для Японии и рынков Океании.
  • CB 1100 2-е поколение (2014г.). Трансмиссию заменили на 6-ступенчатую, модернизировали приборную панель и «выпустили» байк на рынки Европы и США. Именно со 2-го поколения мотоцикл начал получать новые модификации.
  • CB 1100 Deluxe (2014г.). Увеличенный топливный бак (16,8л), измененное сиденье, выхлоп 4-в-2 и некоторое разнообразие дизайна.
  • CB 1100 EX (2014г.). Та же люксовая модификация, но со спицованными колесами.
  • CB 1100 RX (2017г.). Байк получил новые колесные диски и светодиодную оптику, сменил цвет на золотистый. Также заменили вилки подвески и тормоза, уменьшили колесную базу на 5мм.

Последние модификации 1100-й доступны на всех мировых рынках.

2002 Honda CR80R Expert

Так же, как и 1973 году, в 2002 Honda вновь пришлось возвращаться к истокам и изменять число тактов двигателя ее мотоциклов. С момента выпуска ее первой модели XR75 новая CRF450R стала первой попыткой компании вновь перейти на четыре такта. Двигатель CRF с системой газораспределения «UniCAM», был легче, компактнее и, самое главное, гораздо легче заводился, чем привередливая Yamaha YZ426F. По сравнению с моторами Yamaha YZ426F и КТМ 520SX, у новой Honda он был на самом деле довольно «мягким». Это был «тяговитый» двигатель с низов до середины с мгновенным откликом на ручку газа. Несмотря на то, что мотоцикл уступал соперникам в мощности, он был конкурентоспособным за счет своей простоты использования, мгновенного отклика на ручку газа и на 9 кг легче.

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

Это интересно: Мотоцикл Honda CRM 125 R — объясняем суть

Как поменять масло, сколько, как часто?

Рекомендуемый интервал смены в официальной инструкции 3000 км. Если заливаете минеральное масло, то не нужно гонять в отсечку и поменяйте через 1000—1500 км. Если меняете масло впервые после покупки, купите недорогое автомасло, прокатитесь на нём 300—500 км и слейте. Так вы промоете картер после неизвестного масла с неизвестными интервалами замены за лишних 200 ₽. В тяжелых случаях можно повторить.

Обычно объём масла указан на этикетке на правой крышке двигателя. Меньшее значение — объём сливаемого масла, большее — общий объём картера. Если превысить максимальный объём, есть шанс продавить сальники.

На примере этой этикетки: объём сливаемого масла 600 мл, объём картера 800 мл

Процесс замены масла в кабе

Посмотрите на видео — сливной болт с правой стороны по ходу движения, он откручивается ключом на 17. Как нужно смотреть уровень масла показано на 2.28: на центральной подножке просто вставить щуп, не закручивая.

«Вафля» на щупе часто ломается — протирайте аккуратно

Краткая история модели

Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.

1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125RW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125RX.

2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125RY.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R1.

2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R3.

2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R4.

2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R6.

2007 г. — последний год производства.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R7.

Характеристики:

Тип двигателя: одноцилиндровый;

Число тактов: 2;

Объем, см3: 124.80;

Количество цилиндров: 1;

Диаметр*Ход поршня, мм: 54.0 x 54.5;

Степень сжатия: 6.8:1;

Мощность, л.соб.мин: 25.30 @ 9500;

Крутящий момент, Нмоб.мин: 18.70 @ 7000;

Расход топлива, лкм: 5.50/100;

Максимальная скорость, кмч: 140.0;

Длина, мм: 2210;

Ширина, мм: 830;

Высота, мм: 1215;

Высота по седлу, мм: 930;

Минимальный дорожный просвет, мм: 295;

Колесная база, мм: 1450;

Сухой вес, кг: 118.0;

Снаряженная масса, кг: 130.0;

Отношение мощность/вес: 0.1946;

Бензобак, л: 9.5;

Резервный бак, л: 2.0.

Это интересно: Мотоцикл Honda CB125 E 2014 — разбираемся детально

Особенности

Это – классический японский мотоцикл с максимальной простой и надежной конструкцией. Дизайн – в лучших традициях 80-х годов XXв.: глубокие крылья, массивные колеса, «стаканы» приборов, металл и хром в отделке. Несмотря на такой ретро-вид, мотоцикл ведет себя вполне по-современному: шустро разгоняется до «сотни», легко управляется, а с появлением 6-й передачи неплохо тянет большую скорость даже на низких оборотах.

Байк очень устойчив, «паровозить» он начинает с самого низа: первую передачу можно гонять вообще без газа. При повышении оборотов 1100-я демонстрирует весьма шуструю спорт-динамику и здоровый аппетит. В результате у «Хонды» получился своеобразный «комби-байк»: классический чоппер для любителей плавной и экономичной езды на малых оборотах и динамичный спортмотоцикл для любителей драйва.

Сиденье удобное и широкое, зеркала обеспечивают хорошую видимость в потоке. Этого вполне достаточно для городской езды, но гонять 1100-ю на «дальняки» не стоит. Нет ветрозащиты, нельзя вытянуть ноги и начинает затекать тело.

Краткая история модели

Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.

1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.

Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RX.

2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.

Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RY.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R1.

2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.

Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R3.

2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.

Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R4.

2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.

Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R6.

2007 г. — последний год производства.

Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R7.

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.

Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

Магазины, где купить запчасти

Магазина «всё для Супер каба» в России нет. Наша участь: нестабильно урвать запчасти с разборки, в сообществе, подобрать от авто или от альфы вживую, бывают запчасти на Дроме. Оригинальные запчасти есть на Вибайке, Мегазипе и Импексе.

https://webike.com.ru/ — японский магазин, все оригинальные запчасти и тюнинг, запчасти по артикулу https://www.megazip.ru/ — российский магазин, запчасти по артикулу https://www.impex-jp.com — сервис для покупки запчастей с аукциона Яху, б/у узлы и новые https://scootermag.ru — аксессуары, резина и запчасти для мотора https://moto-hobby.ru — как скутермаг, только дешевле https://scooter-ani.ru — разные китайские запчасти https://avito.ru — попадаются Супер кабы в разбор https://emex.ru — запчасти по артикулу, масло по артикулу Подвал «Галерея спорта» в Сокольниках, 30-й павильон и напротив. — запчасти, аксессуары

Видео

Honda CB 125 — мотоцикл начального уровня, максимально простой и бюджетный, ориентированный на новичков. Впервые в продажу модель поступила в 2012 году, чтобы составить конкуренцию свехпопулярному Yamaha YBR 125, фавориту множества начинающих мотоциклистов. Эти мотоциклы схожи не только внешне, у них практически идентичны даже технические характеристики и компоновка. Да и построена «Хонда» по тому же принципу — ничего лишнего, всё бюджетно, просто и надёжно.

Глядя на CB 125, понимаешь, что всё это ты где-то уже видел. Классическая стальная рама, классические же подвески с телескопической вилкой и двумя амортизаторами сзади, простенький 10-сильный мотор воздушного охлаждения, карбюратор, цепь, литые колесные диски… Схема, можно сказать, отработанная годами. С другой стороны, что ещё нужно новичку? Вышеупомянутый YBR 125 построен по той же самой схеме, и это не помешало стать ему чрезвычайно популярным, особенно с учётом его низкой цены. Honda CB 125 делает ставку на то же самое — дешевизна, доступное обслуживание и надёжность.

10-сильный двигатель этого мотоцикла весьма неплох, пусть и донельзя архаичен. Он любит обороты, пик мощности приходится на 8000 об/мин, а пик крутящего момента (11 нМ) — на 6000 об/мин. На высоких оборотах мотор вибрирует, но не слишком сильно — для действительно раздражающих вибраций у него слишком скромный объём. 5-ступенчатая КПП переключается легко, без усилий. Про динамику, конечно, говорить не приходится, но свои честные 110 км/ч с попутным ветром Honda CB 125 набирает. причём ехать на такой скорости может долго, уверенно покрывая расстояние. На предельной для него скорости расход бензина составит около 3 литров АИ-32, что наделяет CB 125, обладающего бензобаком объёмом в 13,5 литров, огромным запасом хода.

Скромные размеры мотоцикла делают его удобным только для невысоких людей, всем остальным же на нём покажется откровенно тесно. Зато небольшая высота по седлу и сухая масса около 110 кг делают его прекрасно подходящим для новичков, неуверенно чувствующих себя за рулём мотоцикла. Тормоза его звёзд с неба не хватают, конечно — сзади установлен барабан, но, учитывая малую массу байка, передний дисковый тормоз можно назвать достаточно эффективным. Подвеска у мотоцикла достаточно жёсткая, передняя вилка со свободным ходом в 118мм регулировок не имеет, а задние амортизаторы с ходом всего в 70мм регулируются по преднатягу.

Помимо новичков Honda CB 125 наверняка будет пользоваться популярностью у практичных городских мотоциклистов, которым нужен для повседневных нужд компактный, легко проезжающий по пробкам, недорогой и экономичный мотоцикл. В эти критерии маленькая «Хонда» вписывается на все сто процентов, этот юркий городской байк способен в условиях плотных городских пробок дать фору многим своим мощным собратьям, за счёт маленьких размеров без труда просачиваясь там, где у них возникнут затруднения. Ну а время покажет, насколько CB 125 успешно сможет противостоять YBR 125 и многочисленным китайским аналогам вроде Stels SB 200.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий