Мотоцикл honda cb400 super four 2000

Техническое состояние.

В начале этого сезона заменил ВСЕ расходники: масляный и воздушный фильтр, антифриз, масло, тормозную жидкость.

Износ передних тормозных колодок — 30-40 %

Износ задних тормозных колодок — 60-70 %, но у меня в загашнике лежит комплект новых колодок, который отдам вместе с мотоциклом.

Резина Dunlop Sportmax. Отлично себя зарекомендовала, прекрасно держит дорогу, при этом медленно изнашивается.
Задний баллон: износ 0 % Резина абсолютно новая!

Передний баллон: износ где-то 10-15 %. Ей еще ходить и ходить.

Износ тормозных дисков минимален.

Двигатель работает безупречно. Никаких посторонних звуков.
Стоят новые задние амортизаторы.

Мотоцикл перекрашен в черный цвет. Перекрашивал для красоты В ПТС цвет изменен с серого на черный в установленном порядке. Все документы в норме.

Интересные факты

За время всего существования на моторынке у модели CB 400 SF были выявлен ряд интересных особенностей:

  • Несмотря на внушительный внешний вид, мотоциклом смогут управлять даже люди с невысоким ростом (до 165 см). Девушки, только начинающие осваивать езду на мотоцикле, также с лёгкостью справятся с управлением 150-килограммовой Хонды.
  • Многие мотолюбители снимают ограничитель скорости на мотоцикле, хотя превысить отметку в 200 км/ч кто-либо сможет только в виде исключения.
  • Небольшие габариты мотоцикла ничуть не сказываются на комфортной посадке как водителя, так и пассажира.
  • Переднюю и заднюю подвески после покупки лучше отрегулировать, так как в стоковой комплектации они больше подойдут для водителя с весом не более 50 кг.

В заключение стоит сказать, что мотоцикл HondaCB 400 SF это одна из немногих легендарных моделей, которые нашли отклик в сердцах действительно огромного множества любителей двухколёсной техники. Многолетняя история модификаций позволила сделать технику, которая сделает езду комфортной и даст мотоциклисту ощущение полной свободы и несравненного наслаждения от управления.

Тюнинг.

Рук было приложено очень много, но хочу сказать, что на этом мотоцикле весь тюнинг имеет свое функциональное предназначение. Никакой ара-фигни!

Список тюнинга.

1) Третья траверса. Это траверса жесткости на передней вилке. Очень нужная вещь, поскольку не дает перьям вилки работать неравномерно при отработке неровностей в повороте, когда мотоцикл наклонен. Может спасти от падения в критической ситуации.

2) Комплект лифтинга. Это такие проставки на задние и передние амортизаторы, которые делают мотоцикл выше на 4-5 сантиметров. Это позволяет без проблем прыгать по городским бордюрам при езде в одиночку и не цеплять выхлопными трубами лежачих полицейских при езде со вторым номером.

3) Карбоновый прямоток. Делает мотоцикл заметным в городском потоке. Основной плюс карбона — не жарит кроссовки второго номера при езде. Правая подножка пассажира на мотоцикле Honfda cb400 устроена таким образом, что обувь часто попадает глушак. Обычный глушак жарит подошву, карбон — нет.

4) Светодиодные поворотники. Яркие, красивые, долговечные.

5) Ксенон. Вернее, биксенон. Ярко светит

6) Термолента на выхлопных трубах. Ну, это мой загон, ничего не скажу. Абсолютно ненужная вещь

7) Ветровик. Чтобы голову не отрывало при езде более 140 км/ч.

8) Армированные передние тормозные шланги. Критично при передвижении по городским пробкам, когда тормозная жидкость закипает, обычные шланги «раздуваются» и не держат давление. Армированные шланги — почти 100 %-ная гарантия стабильного тороможения.

9) Дуги безопасности. Куда уж без них. При падении защищают боковые крышки двигателя.

Цена CB 400 SuperFour и стоимость обслуживания

Купить живой мотоцикл можно, тем более что Супер фура выпускается по сей день. Цены на мотоциклы 1992 — 1999 года выпуска колеблются от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, пробега и повреждений. Конечно лучше постараться купить мотоцикл напрямую с Японии (например через аукционы) так меньше вероятность, что мотоцикл будет убит. Японцы очень хорошо следят за своими мотоциклами и их тех обслуживанием. Если покупать в России, то на осмотр байка нужно взять с собой опытного механика, чтобы он проверил техническое состояние мотоцикла.

По обслуживанию мотоцикл неприхотлив, двигатели хорошие, редко дают сбои, а вот за маслом и основными расходниками надо следить. Первое это сразу замена масла, желательно каждый сезон, а также замените его сразу после покупки. Проверка покрышек, фильтров, давления, замена свечей и прочей мелочи обойдется не более чем в 10 — 20 тр в зависимости от состояния запущенности. Главное это чтобы мотоцикл имел раму без особых повреждений и целую вилку. C запчастями для cb400 обычно проблем нет, мотоцикл популярен, все можно достать на моторазборках или недорого через интернет

Плюсы и минусы

Положительных качеств у этой модели больше, чем недостатков, что и послужило причиной такой небывалой популярности. Если за байком правильно ухаживать, он прослужит десятки лет.

Преимущества

  • Феноменальная надёжность. Проблемы, конечно, бывают, особенно у старых экземпляров, но тем не менее.
  • Огромный ресурс. Многие Honda CB400 Super Four уже намотали по несколько сотен тысяч километров, а их двигатели по-прежнему не спешат на покой.
  • Управляемость. Справиться с байком по силами любому новичку, при наличии некоторых навыков, конечно.
  • Стоимость обслуживания. В содержании мотоцикл не лезет в карман, и вряд ли он разорит своего владельца.
  • Экономичность. Если не крутить ручку газа «на все деньги», расход топлива будет очень умеренным.

Недостатки

  • Репутация «мотоцикла для новичков«. Из-за этого многие владельцы не следят за байком должным образом, рассчитывая в скором времени его продать. Поэтому многие экземпляры Хонды СБ400СФ отличаются посредственным техническим состоянием.
  • Относительно слабые подвески. Съезжать с дорог с твёрдым покрытием не рекомендуется, особенно при наличии пассажира.
  • Иногда выходит из строя реле зарядки.

Продажа мотоцикла Honda cb400sf VTEC.

Как уже говорилось, мотоцикл находится в отличном техническом состоянии, я всегда за ним следил, поэтому в дальние поездки никогда не собирался по несколько дней. Позвали — поехал. Мотоцикл ВСЕГДА был готов к какой угодно поездке. И сейчас готов! В эту Хонду было вложено очень много рук, денег и времени, все делалось для себя, и сейчас продавать этот мотоцикл совсем не хочется, но увы! Пересел на эндуро, и Хонда сейчас стоит-скучает. Совсем на ней не езжу. Потому и продаю.

В РФ я первый и единственный владелец.

Все расходники менялись своевременно, причем я никогда на них не экономил. Масло — только Motul, антифриз — только Motul, подшипник рулевой колонки All Balls. Ну, тормозуха DOT4, она и в Африке DOT4 Зимой мотоцикл хранился в теплом гараже, так что за сохранность резиновых трубок ручаюсь — ничего нигде не рассохлось, не потрескалось.

Модификации мотоцикла

Хонда СВ 400 СФ прожила долгую жизнь, изрядно изменившись за это время

2003 год стал важной вехой в истории развития модели — было выпущено третье поколение, Honda CB400SF Revo, с системой Vtec 3, которая заменила просуществовавшую всего год Vtec 2. Именно с 2003 года все CB400SFV получили Vtec третьего поколения

Honda CB 400 Four 1992

Самое первое поколение «сибихи», ещё без Vtec и с карбюраторами Keihin CV 32 mm. Оно стало основой для всех дальнейших инкарнаций «сибихи», и все они, даже выпущенные в этом году, имеют с ним много общего.

Version R 1995

Выпускалась эта комплектация до 1998 года включительно, отличаясь от стандартной наличием пластикового обтекателя и квадратной фары вместо классической круглой.

Version S 1996

Параллельно с Version R выпускалась и CB400SF Version S, с отсутствующей центральной подножкой, по-спортивному настроенными карбюраторами Keihin и усиленными 4-поршневыми суппортами на передних тормозных дисках.

Технические характеристики Honda CB 400

Одна из причин коммерческого успеха Хонды СБ 400 — сбалансированные технические характеристики. Этот байк отлично управляется, бодро разгоняется, уверенно тормозит и отличается высокой надёжностью. Он не лишён и некоторых «детских болячек», но достоинств у него больше, чем недостатков.

Двигатель

Как показало время, мотор Honda CB 400 оказался самым надёжным, если сравнивать его с другими 400-кубовыми мотоциклами. Он представляет собой рядный 4-цилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения (53 лошадиные силы и 38 Нм крутящего момента). Начиная со второго поколения, то есть с 1999 года, он обзавёлся системой ВТек, которой была лишена первая версия Хонды СБ 400, став более экономичным. Своей прыти мотор при этом не растерял, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч, и он действительно способен её развить.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащён 6-ступенчатой коробкой передач, безотказной, как швейцарские часы. При должном обслуживании КПП может служить десятилетиями без поломок и ремонтов, и проблем с ней практически не бывает.

Ходовая часть и тормоза

Стальная дуплексная рама, 43-миллиметровая вилка-телескоп спереди, короткоходные амортизаторы сзади — схема классическая. Подвески Honda CB 400 не хватают звёзд с неба, но они отличаются выносливостью и универсальностью. Задние амортизаторы регулируются по преднатяжению.

За торможение отвечают 2-поршневые суппорта (с 1996 года — 4-поршневые) с двумя 296-миллиметровыми дисками спереди и 1-поршневой суппорт с 240-миллиметровым диском сзади. С 2008 года на все версии Хонды СБ 400 устанавливается система ABS. Учитывая умеренную массу мотоцикла, всего вышеописанного достаточно, чтобы тормозил он очень эффективно.

Электроника

Электронного оборудования в Honda CB 400 минимум. Аналоговая приборная панель, светотехника, аккумулятор, генератор — вот и всё. Поэтому электросхема мотоцикла отличается простотой, и при наличии под рукой мануала разобраться в ней сможет любой начинающий электрик. А благодаря продуманной конструкции проблем в бортовой сети байка практически не бывает.

Вес и габариты

По этим параметрам Honda CB 400 Super Four является крепким середнячком. Длина мотоцикла колеблется от 2045 до 2080 мм в зависимости от года выпуска, ширина — от 720 до 735 мм, от 1070 до 1160 мм. Высота по седлу — от 755 до 775 мм. Сухая и снаряженная масса — 168-173 и 189-200 кг соответственно.

Управляемость

Это одна из самых весомых причин, почему CB400 пользуется такой популярность. Управляется мотоцикл великолепно, он послушно реагирует на любые усилия водителя и легко маневрирует в потоке автомобилей. Цепкие тормоза и динамичный разгон позволяют Хонде СБ400 чувствовать себя в городе, как рыбе в воде.

Расход топлива

Он существенно отличается у первых двух поколений и у всех последующих. Наименее экономичными являются старые «сибихи», без VTec и с четырьмя карбюраторами. Но с 2003 года на CB400 стали устанавливать инжектор, и средний расход топлива упал до отметки в 4,5-5 литров. В городе может выходить и больше, на трассе — чуть меньше, если поддерживать крейсерскую скорость в пределах 110-120 км/ч. Байк охотно потребляет АИ-92, но, по отзывам владельцев, на АИ-95 расход бензина чуть ниже.

Вывод

Honda CB 400 даёт начинающим мотоциклистам то, что им нужно — сбалансированность. Этот байк — крепкий середнячок по всем параметрам, он шустро ускоряется, уверенно тормозит и отлично маневрирует

К тому же стоит он недорого, что тоже имеет немаловажное значение

Технические характеристики

Мощность:53 Л.с.
Крутящий момент:38 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, поперечно расположенный DOCH, система впрыска топлива PGM-FI
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:399 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:6
Привод:Цепь
Рама:Стальная дуплексная рама
Вес:189-200 кг
Емкость бака:18 л.
Максимальная скорость:180 км/ч
Колесная база:1455 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий