Мотоцикл honda cbf 1000

0техническое обслуживание

Алфавитный указатель

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Страница

7

90 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

90

Важность технического обслуживания

91

Меры безопасности при проведении ТО

92

Информация, относящаяся к безопасности

93

Регламент технического обслуживания

96

Комплект инструментов

97

Серийный номер

98

Этикетка с обозначением краски

99

Моторное масло

104

Вентиляционная трубка картера

105

Свечи зажигания

105

Функционирование дроссельной заслонки

106

Воздухоочиститель

107

Охлаждающая жидкость

108

Приводная цепь

114

Направляющая приводной цепи

114

Проверка передней и задней подвески

115

Боковой упор

116

Снятие колеса

122

Износ тормозных колодок

124

Аккумуляторная батарея

127

Замена плавкого предохранителя

132

Регулировка концевого выключателя стоп- сигнала

133

Замена ламп

Страница

8

139 УХОД

9

142 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ

142

Хранение

143

Расконсервация после хранения

10

144 ДЕЙСТВИЯ ПРИ НЕПРЕДВИДЕННЫХ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

11

145 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

12

149 КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНО..

1

Безопасность

1

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ Данный мотоцикл сможет служить и доставлять удо- вольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за собственную безопасность и осознаете опасности, с которыми можете встретить- ся на дороге.

Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении транс- портным средством. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуата- ции. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций.

Всегда используйте шлем Это доказанный факт: Шлемы существенно снижают количество и тяжесть травм головы. Поэтому обяза- тельно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы пассажир поступил так же. Также реко- мендуется надевать защитные очки, прочную обувь, перчатки и иное защитное снаряжение (стр. 2).

Сделайте так, чтобы вы были заметны Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что не обращают на них внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую одежду, занимайте такое положе- ние на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сме- ной полосы движения и пользуйтесь звуковым сиг- налом, если это поможет другим заметить вас.

Трезво оценивайте свои возможности Одна из основных причин ДТП с участием мотоци- клистов — переоценка своих способностей и возмож- ностей. Управляйте мотоциклом в пределах своих возможностей и не двигайтесь быстрее, чем позво- ляют дорожные условия. Запомните, что алкоголь, некоторые лекарственные препараты, утомление и невнимательность могут существенно снизить вашу способность правильно оценивать обстановку и безопасно управлять мотоциклом.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет алюминиевую раму. Выглядит она весьма эффектно. Сразу понятна принадлежность к конкретному классу. Формы кузова современные, аэродинамически безупречные. Колесные диски, как и водится у таких мотоциклов, литые. Руль у CBF 1000 обладает типичными габаритами.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди в этой роли используется вилка телескопическая размером в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 240 мм вместе с однопоршневым суппортом, а спереди это два диска, каждый по 296 мм, наряду с четырехпоршневыми суппортами. Возможно наличие ABS.

история модели

2006 г. — начало производства и продаж Honda CBF1000. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58A06F6F000001 — ZDCSC58A06F6F049999. Код модели: CBF10006, CBF1000A6.

2007 г. — без существенных изменений. Появление туринговой модификации GT. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B07F7F050001 — ZDCSC58B07F7F099999, ZDCSC58B07F7F100001 — ZDCSC58B07F7F199999. Код модели: CBF10007, CBF1000A7, CBF1000S7, CBF1000T7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B08F8F300001 — ZDCSC58B08F8F399999. Код модели: CBF10008, CBF1000A8, CBF1000S8, CBF1000T8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B0AFAF410001 — ZDCSC58B0AFAF999999. Код модели: CBF1000A, CBF1000Aa, CBF1000SA, CBF1000TA.

2010+ г. — второе поколение. В названии модели добавляется буква F — Honda CBF1000F. Модель получает новый дизайн переднего полуобтекателя, другие настройки двигателя, цифровую приборную панель, выхлопную систему 4-в-2, топливный бак на 20 л и новые регулируемые подвески. Модель: Honda CBF1000F (Европа)..

ОПАСНОСТЬ Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, ес..

ОПАСНОСТЬ

Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

• Заголовки, относящиеся к безопасности такие, как важные предостережения или требования

осторожности. • Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом

• Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.

• Инструкции объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.

Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, изучите его внимательно

Алфавитный указатель

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Страница

1

1 БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА 1

Важная информация, относящаяся к безопасности

2

Защитная экипировка

4

Максимальная допустимая нагрузка и рекомендации

8

Пиктограммы

2

13 УЗЛЫ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ 16

Приборы и индикаторы

3

39 ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

39

Подвеска

42

Тормоза

45

Сцепление

47

Охлаждающая жидкость

49

Топливо

51

Моторное масло

52

Бескамерные шины

4

58 МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

58

Замок зажигания

59

Ключи

60

Система иммобилайзера (HISS)

63

Органы управления правой рукоятки руля

65

Органы управления левой рукоятки руля

Страница

5

66 ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

(Не требуемое для работы мотоцикла)

66

Замок рулевого вала

67

Седло

69

Держатель шлема

70

Регулировка высоты ветрового стекла

71

Отсек для размещения механического противоугонного устройства

71

Отделение для документов

72

Боковой кожух

73

Верхний и боковые багажные кофры

74

Снятие полуобтекателей

76

Регулировка направления света фары по высоте

6

77 ЭКСПЛУАТАЦИЯ 77

Осмотр перед поездкой

79

Пуск двигателя

82

Обкатка

83

Вождение

84

торможение

88

Стоянка

89

Советы по предотвращению угона

Технические характеристики Honda CBF 1000FA 2011

Двигатель Honda CBF 1000FA 2011

Двигатель Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя 998 Диаметр цилиндра х Ход поршня 75 x 56,5 mm Макс. Мощность 79 KW @ 9000 rpm Макс. Крутящий Момент 96 Nm @ 6500 rpm Зажигание / Стартер Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric Степень Сжатия 11.2;1 Питание двигателя PGM-FI, 36mm Throttle Bore Макс. момент, Нм. 96 Макс.мощность на об/мин. 9000 Макс. Мощность, кВт 79 Макс. Мощность, Л.с. 107.4 Макс. крутящий момент на об/мин. 6500

Трансмиссия Honda CBF 1000FA 2011

КПП / Привод колеса 6 Speed / chain Сцепление Wet, multiplate with coil springs Передаточные Числа 1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Ходовая часть и тормоза Honda CBF 1000FA 2011

Задний Тормоз Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS) Задняя Шина 160/70 ZR17 Передние Тормоза 2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS) Передняя Шина 120/70 ZR17 Задняя подвеска Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel. Передняя Подвеска 41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel. Рама Type Mono-backbone; cast aluminium

Опыт владения Honda CBF1000A (MK1)

Ниже мои впечатления о мотоцикле за неполных три сезона и почти 14 тыс км ежедневного использования и опыта двух поездок по Европе общей протяженностью больше 4000 тыс км.

Двигатель и коробка

Двигатель CBF1000 достался от FireBlade, хотя и детюненнй, с «сухим остатком» 97 л.с. от оригинальных 170-ти «бешеных пони». При этом большая часть крутящего момента была «опущена» вниз, что придало практичности. На CBF1000 практически невозможно заглохнуть при трогании одному или даже с пассажиром (и даже багажом в придачу). Заводится он «с пол-оборота» и отлично держит обороты. Правда, тут есть и «ложка дегтя». Пока он не прогреется, движение достаточно вялое при малом открытии ручки газа, а если повернуть чуть больше, то мот сразу начинает активно разгоняться, такое себе «бинарное» управление. Какое-то время я не мог понять в чем дело, но потом разобрался и просто дал чуть больше времени на прогрев. Кстати, это был, пожалуй, самый неприятный момент. В остальном движок очень ровный, способный «крутиться», но к этому явно не располагающий. Не знаю как это объяснить, но с поворотом ручки газа хочется побыстрее переключиться и не держать его на оборотах повыше. Выхлоп не рассчитан на «песню», скорее на порыкивание. Не в пример VFR, который, как по мне, выдает вполне «душевную серенаду». Особой дрожи не наблюдается, но около 4500 оборотов появляется такой себе «легкий зуд». Такой себе «тактильный фидбек», привыкнув к нему уже даже на приборы смотреть не надо ;).

Коробка за все время эксплуатации нареканий не вызвала, хотя смысл иметь очень близкие передаточные числа, особенно на 6й передаче до меня так и не дошел. При этом передачи переключаются четко, проблем с нейтралкой ни разу не возникало. После Хонды на BMW R1200RT переключение кажется «вяловатым» и передачи не имеют четкого положения. На CBF’е же я впервые начал отрабатывать переключение без выжимания сцепления и коробка восприняла мои «издевательства» вполне адекватно. На 120 км/ч мот едет на 5 тыс оборотов при максимальных 9 тыс до красной зоны тахометра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий