Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR, ориентировочные цены и краткий обзор

Оценка эксплуатационных качеств хонда cbr 600

Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.

Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.

Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.

Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.


Honda CBR600RR Limited Edition, хонда сбр 600 рр фото

Заканчивая обзор Хонда cbr600rr, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.


Honda CBR600RR Limited Edition

Post Views: 2 507

Дизайн Honda cbr125r

Honda CBR125R — это капотированный спортбайк, обладающий обшивкой, разработанной с применением аэродинамического тоннеля. Передний обтекатель содержит трио передних огней — фару и ходовые — покрытые общим прозрачным кожухом, снижающим лобовое сопротивление. Над фарами находится прозрачный ветровик, образующий небольшой воздушный карман, в который необходимо пригибаться настолько глубоко, насколько это возможно. И это нормальная посадка для учебной езды на тренировочном спортбайке, ведь именно в такой позе ездят и на больших спортах.

Клипоны выполняют свою часть учебных задач, вынуждая райдера принять позу Супермена, как и вынесенные назад подножки с ножными органами управления. Цена за такую учёбу — комфорт, точнее, его отсутствие на низких скоростях, когда хочется принять более вертикальную позицию и дать шее отдохнуть. Ко всему прочему, посадка довольно компактная, то есть не предполагает возможности перемещаться по сиденью, поэтому как-то приподнять корпус и сесть более вертикально смогут только достаточно высокие люди с длинными руками.

Спортбайк для начинающих Honda cbr125r

Ниже фары головного света обтекатель переходит в типичную для спортбайков чашевидную капотировку — аэродинамический вентилируемый кожух, отводящий с боков мотоцикла излишки тепла. В его небольшие вырезы проглядывает двигатель и части лонжеронной рамы, но всё остальное скрыто пластиком. Складные подножки, установленные на подрамнике вместе с задними ручками и приподнятым задним сиденьем создают пассажирский набор комфорта, каким бы минимальным он ни был. Но это и неудивительно: Honda CBR125R — это совсем не тот класс мотоцикла, от которого стоит ждать комфорта пассажира.

Хорошо закрытый приподнятый глушитель наклонён под тем же углом, что и подрамник, делая дизайн приятно цельным, по крайней мере при взгляде справа. Во всём облике Honda CBR125R сквозит идея, что это самый настоящий спортбайк, не только имеющий параллели во внешнем виде с другими CBR, но и способный потягаться с другими суперспортами в категории до 125 кубиков.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Honda CBR600F:

Модель Honda CBR600F (1987-1990) Honda CBR600F2 (1991-1994) Honda CBR600F3 (1995-1998) Honda CBR600F4 (1999-2000) Honda CBR600F4i (2001-2006) Honda CBR600F (2011-по наст. вр.)
Объем двигателя599 куб.см.
Тип двигателя4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
Мощность двигателя85 л.с. при 9500 об/мин100 л.с. при 12000 об/мин110,2 л.с. при 12500 об/мин102 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент59 Нм при 8500 об/мин63,7 Нм при 10500 об/мин65 Нм при 10500 об/мин63,5 Нм при 10500 об/мин
Степень сжатия11,0:112,0:1
Диаметр и ход поршня63,0 мм ? 48,0 мм65,0 мм ? 45,2 мм67,0 мм ? 42,5 мм
Контроль топливаКарбюраторы, 4x Mikuni 32 ммКарбюраторы, 4x Mikuni 34 ммКарбюраторы, 4x Mikuni BDST CV 36 ммКарбюраторы, 4x 36,5 мм CV (плоскодроссельные)Инжектор
Коробка передач6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
Тип приводаЦепь
Передняя шина110/80 V17120/60ZR-17
Задняя шина130/80 V17160/60ZR-17180/55 ZR17
Передний тормозДвойной диск, 276 мм 2-поршневые суппортаДвойной диск, 296 мм 2-поршневые суппортаДвойной диск, 296 мм 4-поршневые суппортаДвойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорта
Задний тормозОдин диск, 220 мм, 1-поршневой суппортОдин диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Рамастальнаяалюминиевая
Передняя подвескаТелескопическая вилка Showa 37 мм (не регул.)Телескопическая вилка 41 мм (регул. преднатяг и отбой)Телескопическая вилка HMAS 41 мм (регул. преднатяг и отбой)Телескопическая вилка (картриджная) 43 мм (все регул.)Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя)
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга)Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга и отбоя)Маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регул.)Маятниковая с моноамортизатором (все регул.)Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга)
Сухая масса182 кг183 кг186 кг168 кг169 кг170 кг
Топливный бак16,5 л17 л18 л
Максимальная скорость229 км/ч236 км/ч250,2 км/ч257,5 км/ч256,3 км/ч222,8 км/ч
Разгон 0-100 км/ч2,8-3,5 сек

Ремонт и тюнинг

Доступная стоимость содержания и простота технического обслуживания – ещё одна причина, по которой этот мотоцикл так популярен. Не у всех есть желание или возможность тратиться на визиты в фирменные сервисы, а этот байк предоставляет все возможности для того, чтобы заниматься им в собственном гараже.

Ремонт

Хонда ЦБР Ф4 – представитель практически вымершего класса полностью ремонтопригодных мотоциклов. Почти все его узлы могут быть починены, а не просто заменены, в отличие от более современной техники. Самостоятельный ремонт вполне возможен, если вы обладаете соответствующими навыками. В крайнем случае всегда можно обратиться в любой нормальный мотосервис.

Запчасти

Большая часть запчастей подходит от CBR 600F4, так как двигатели, КПП, ходовая и многие другие узлы у этих байков практически идентичны. За годы выпуска японская компания наклепала огромное количество моделей, так что проблем с поиском деталей в целом нет. Всегда можно заказать новые запчасти, оригинальные или нет, или поискать подержанные, которых тоже хватает.

Тюнинг

Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится. Квикшифтеры, багажные системы, ветровые стёкла, прошивки для инжектора – купить можно всё, что заблагорассудится, не говоря уже о мелочах вроде грипсов, зеркал, слайдеров и тому подобных мелочей.

История модели

1987 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – Honda CBR600F Hurricane.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FH.

1988 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FJ.

1989 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FK.

1990 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FL.

1991 г. – обновление модели. Второе поколение – Honda CBR600F2. Модель получает новый внешний вид, двигатель, новые подвески, новую размерность колес, топливный бак на 16 л (вместо 16,5 л). Максимальная мощность увеличивается с 87 до 100 л.с.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FM.

1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FN.

1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FP.

1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FR.

1995 г. – обновление модели. Третье поколение – Honda CBR600F3. Модель получает новые регулируемые картриджные подвески, увеличенные передние тормозные диски (296 мм вместо 276 мм), увеличенный топливный бак (с 16 до 17 л), доработки по двигателю.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FS.

1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FT.

1997 г. – небольшие изменения по двигателю и системе впуска. Максимальная мощность увеличилась на 5 л.с.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FV.

1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FW.

1999 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение – Honda CBR600F4. Модель получает новую раму из алюминия (вместо стальной), новый короткоходный двигатель, новые подвески и новые колеса. Передние тормоза становятся 4-поршневыми (вместо 2-поршневых). Максимальная мощность увеличивается до 110 л.с. Масса (сухая) мотоцикла снижается со 184 до 169 кг.
Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FX.

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FY.

2001 г. – обновление модели. Пятое поколение – Honda CBR600F4i. Модель получает инжекторную систему питания, увеличивает топливный бак до 18 л, изменяет передаточные соотношение КПП и увеличивает мощность генератора с 343 до 433 Вт.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F2.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F4.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F5.

2006 г. – последний год производства.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F6.

2007-2010 гг. – модель не производится.
2011 г. – новое поколение модели – Honda CBR600F. Модель построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FB + CBR600FAB.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FC + CBR600FAC.

2013 г. – последний год производства.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FD + CBR600FAD.

Honda CBR1000RR Fireblade или Yamaha R1? Трудности выбора

На форумах, посвящённых мотоциклетной тематике часто сравниваются эти 2 байка. Иногда до кучи добавляют немцев, итальянцев, других японцев, Но чаще всего выбирают между этими моделями.

На самом деле в большой степени выбор зависит от любви пользователя к технике определённого бренда.. Не стоит забывать что у R1 есть гражданская модификация, а у огненной бритвы есть гоночная. Но в сущности выбор можно свести к одному пункту, которым славится Honda

Это внимание к пользователю

Электроника бритвы будет до последнего контролировать пользователя чтоб вмешаться, если ситуация начнёт выходить из-под контроля. У водителя R1 свобода выбора больше. Недаром, иногда в рекламе Honda появляется упоминание о total control — полный и постоянный контроль над ситуацией. Выбрать, что ему важнее — повышенная безопасность или свободная безбашенность сможет только сам пользователь.

Что говорят владельцы?

Об этом мотоцикле часто встречаются восторженные отзывы. Оно и понятно: при небольшой стоимости мотоцикл выдает хорошие показатели и по мощности, и по крутящему моменту, и по их производным. Многие предпочитают покупать эту модель, нежели другие, пусть и более совершенные спортбайки.

Посадка радует многих владельцев. На низких скоростях техника едет неплохо, в том числе – в горку. Впрочем, некоторые сравнивают такую езду с ездой на мопеде. В этом есть доля правды, ведь спортбайк изначально приобретают для совсем других целей. Он не может радовать на малых скоростях ни динамикой, ни посадкой.

ВАЖНО! Машина выпускается с 2003, а значит, возможно, скоро выпуск прекратится. Редко производство такой техники продолжается по нескольку десятков лет

Стоит иметь это в виду, ведь через лет пять после завершения выпуска могут начаться проблемы с обслуживанием в связи с труднодоступностью запчастей.

По описанию тех, кто давно водит этот мотоцикл, он показал себя как надежный. Но, как и любой другой спортбайк, плохо переносит непредусмотренные условия эксплуатации, например, езду по какой-то пересеченной местности. Об этом обычно не говорится в том или ином обзоре, поскольку это известный и несомненный факт.

CBR 600 RR – достойный представитель своего класса. Соотношение цены и качества оптимальное. Некоторые даже сочтут этот мотоцикл слишком дешевым. Возможно, когда-то будет много байков, про которые будет реально сказать то же самое. Но пока что таких единицы.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR600F:

МодельHonda CBR600F
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1987-2013
РамаДвойная труба (сталь) – CBR600F1-F3

Двойная труба, коробчатого типа (алюминиевая) – CBR600F4, F4i

Алюминиевая литая – CBR600F (2011-2013)

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем598 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня63,0 x 48,0 мм – CBR600F Hurricane

65,0 x 45,2 мм – CBR600F2, F3

67,0 x 42,5 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Степень сжатия11.0:1 – CBR600F Hurricane

11.6:1 – CBR600F2

12.0:1 – CBR600F3, F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x 32 мм – CBR600F Hurricane

Карбюратор, 4x 34 мм – F2

Карбюратор, 4x 36 мм – F3

Карбюратор, 4x 36,5 мм – F4

Инжектор (PGM-Fi), 4x 38 мм – F4i, CBR600F (2011-2013)

Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность87,0 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR600F Hurricane

100,0 л.с. (73,5 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F2, F3

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 12500 об/мин – CBR600F4, F4i

102,0 л.с. (75,0 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F (2011-2013)

Максимальный крутящий момент60 Нм (6,1 кг*м) при 8500 об/мин – CBR600F Hurricane

64 Нм (6,5 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F2, F3

62 Нм (6,3 кг*м) при 10000 об/мин – CBR600F4, F4i

65 Нм (6,6 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F (2011-2013)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/80-V17 – CBR600F Hurricane

120/60-ZR17 – CBR600F2, F3

120/70-ZR17 – F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Размер задней шины130/80-V17 – CBR600F Hurricane

160/60 ZR 17 – CBR600F2, F3

180/55 ZR 17 – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F Hurricane, F2

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F3

2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600F4, F4i

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта (опционально – ABS) – CBR600F (2011-2013)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – CBR600F Hurricane, F2, F3, F4, F4i

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опционально – ABS) – CBR600F (2011-2013))

Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм – CBR600F Hurricane

41 мм телескопическая вилка – CBR600F2

41 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход – 118 мм – CBR600F3

43 мм телескопическая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход – 120 мм – CBR600F4, F4i

41 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F (2011-2013)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 110 мм – CBR600F Hurricane

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F2

Маятниковая с моноамортизатором HMAS (полностью регулируемая), ход – 120 мм – CBR600F3, F4, F4i

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) – CBR600F (2011-2013)

Длина мотоцикла2130 мм – CBR600F Hurricane

2020 мм – CBR600F2

2055 мм – CBR600F3

2060 мм – CBR600F4

2041 мм – CBR600F4i

2150 мм – CBR600F (2011-2013)

Ширина мотоцикла685 мм
Высота мотоцикла1115 мм – CBR600F Hurricane

1130 мм – CBR600F2, F4

1135 мм – CBR600F3, F4i

1150 мм – CBR600F (2011-2013)

Колесная база1410 мм – CBR600F Hurricane

1405 мм – CBR600F2, F3

1390 мм – CBR600F4

1386 мм – CBR600F4i

1435 мм – CBR600F (2011-2013)

Высота по седлу770 мм – CBR600F Hurricane

810 мм – CBR600F2, F3, F4, F4i

800 мм – CBR600F (2011-2013)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – CBR600F Hurricane, F2

130 мм – CBR600F3

135 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Разгон до 100 км/ч3,0-3,5 сек
Максимальная скорость210 км/ч – CBR600F Hurricane, F2

250 км/ч – CBR600F3, F4, F4i

220 км/ч – CBR600F (2011-2013)

Емкость бензобака16,5 л – CBR600F Hurricane

16,0 л – CBR600F2

17,0 л – CBR600F3, F4

18,0 л – CBR600F4i

18,4 л – CBR600F (2011-2013)

Масса мотоцикла (сухая)182 кг – CBR600F Hurricane

186 кг – CBR600F2

184 кг – CBR600F3

169 кг – CBR600F4

168 кг – CBR600F4i

Масса мотоцикла (снаряженная)201 кг – CBR600F Hurricane

205 kкг – CBR600F2

206 кг – CBR600F3, CBR600F (2011-2013)

197 кг – CBR600F4

196 кг – CBR600F4i

211 кг – CBR600F ABS (2011-2013)

Плюсы и минусы

Honda выпускает спортивные мотоциклы уже полвека, и имеет в этой сфере огромный опыт. Прекрасно осознавая, что идеальный баланс во всём и сразу недостижим, они сосредоточились на том, чтобы СБР600РР получился как можно более близким к профессиональной гоночной мототехнике. И у них получилось.

Преимущества

  • Сумасшедшая динамика, чуть более 3 секунд до 100 км/ч! Максимальная скорость при этом превышает 250 км/ч.
  • Скромный расход топлива. На треке он резко возрастает, но при спокойной езде он колеблется возле отметки в 6л/100 км.
  • Вместительный 18-литровый бензобак. При езде по трассе со скоростью в 130-150 км/ч запас хода достигает почти 300 км/ч.
  • Великолепная ветрозащита. Если лечь на бак, встречный ветер не будет беспокоить даже на скорости более 200 км/ч.
  • Отличные подвески с регулировками. Вдвойне актуально для 3 и 4 поколений.

Недостатки

  • Неудобная посадка для высоких мотоциклистов. Эргономика продумана неплохо, но Хонда CBR 600 просто невелика размерами.
  • Слабый штатный свет. На неосвещённых дорогах его объективно не хватает.
  • Отсутствие ABS на ранних экземплярах.
  • Чувствительность двигателя к масляному голоданию, способному очень быстро вывести его из строя.
  • Проблема с натяжителем ГРМ на первых двух поколениях. Проблема устраняется раз и навсегда путём замены на аналог от четвёртого поколения.

Технические характеристики

Новичкам стоит обходить этот мотоцикл десятой дорогой, пока они не наберутся достаточно опыта для того, чтобы с ним управиться. У Honda CBR600RR характеристики полностью соответствуют званию спортбайка. Эта модель была разработана на основе сугубо гоночной RC211V, которую просто адаптировали для дорог общего пользования. Отсюда и взрывной характер, и все остальные черты, свойственные специализированной технике, сконструированной для трека, а не для городских улиц.

Двигатель

Несмотря на все доработки и изменения, с точки зрения эксплуатации мотор Honda CBR 600RR практически не изменился за все годы. Это всё тот же 4-цилиндровый 4-клапанный движок жидкостного охлаждения, который оживает и начинает демонстрировать свой характер примерно на 7000 об/мин. После этой отметки провалов и подхватов у него нет, кривая крутящего момента на графике наглядно это демонстрирует. Мощность колеблется от 117 до 120 л.с., крутящий момент достигает 66 Нм, а предельная скорость – 256 км/ч. До 100 км/ч байк разгоняется за 3,16 секунды.

Трансмиссия

Традиционно для Honda идеально работающая коробка передач, с которой никогда не бывает проблем. Уже на третьей байк способен разогнаться до 150+ км/ч, хотя злоупотреблять мощностью, конечно, не стоит. На верхнюю передачу, шестую, можно переключаться, когда на спидометре появится цифра “100”, и дальше ехать, как на автомате. Хотя для резких обгонов можно и сбросить вниз несколько передач.

Ходовая часть и тормоза

Лёгкая и прочная алюминиевая рама менялась уже трижды, но при этом общая геометрия спортбайка почти не изменялась. Тормоза же, как и у всех мотоциклов CBR линейки, заслуживают исключительно похвалы, спереди установлены 4-поршневые суппорта 310-мм диски, а сзади – один 1-поршневой суппорт с 220-мм диском. С 2009 года на Honda CBR600RR стали дополнительно устанавливать комбинированную тормозную систему с ABS.

Электроника

Вспомогательные системы и прочая электронная начинка достались в основном “литру”, а вот “шестисотка” в этом плане почти не отличается от CBR F4i. Это к лучшему – предшественник этой модели славился своей надёжностью, так что усложнение конструкции могло бы сказаться на ней негативно. Но стоит учесть, что электропроводка недостаточно надёжно защищена от воды, попадающей под напором

Дождя и луж мотоцикл не боится, а вот мыть его каким-нибудь “Керхером” нужно с осторожностью, чтобы ничего не залить

Вес и габариты

Компактные размеры (длина колёсной базы – от 1370 до 1395 мм) в сочетании с сухой массой от 186 до 199 кг в зависимости от года выпуска делают Honda CBR600RR довольно лёгким мотоциклом. Высота по седлу тоже невелика, всего 820 мм, так что уверенно достать ногами до земли получится у большинства мотоциклистов. А ширина по крайним точкам не дотягивает и до 700 мм, благодаря чему спортбайк свободно просачивается между автомобилей в пробках.

Управляемость

Сочетание скромной массы, короткой базы и небольшого угла наклона вилки делают эту модель отлично управляемой. Она не боится ни резких маневров, ни прохождения затяжных поворотов на высокой скорости, и никогда не теряет связи с дорогой, если, конечно, раскошелиться на хорошую резину. Но клипоны нужно держать уверенно, так как наезд на дорожную неровность в некоторых случаях может привести к вобблингу.

Расход топлива

Согласно заявлению компании Honda, в среднем СБР600РР потребляет около 5,5 литров на 100 км. Это похоже на правду, и в смешанной цикле расход остаётся умеренным. Но если “топить на все деньги”, он возрастёт, и может достигнуть 10 литров на 100 км на предельных скоростях. Впрочем, часто ли вы видите прямые дороги длиной в 100 км, на которых можно долго поддерживать скорость в 250 км/ч?

Цены на новые и подержанные мотоциклы

Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды

Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition

При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:

  • Модель 2006 года выпуска пробег 90000 км – 175 тысяч рублей.
  • Модель 2005 года в отличном состоянии с пробегом в 23370 км – 300 тысяч рублей.
  • Модель 2008 года тюнингованная с пробегом в 34 000 км — 355 тысяч рублей.

С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.

Краткая история модели

  • 1987 г. – появление модели Honda CBR 600F (Hurricane). Данная модель выдает 85 л.с.
  • 1991 г. – модель получает название Honda CBR 600F2. Мотоцикл имеет стальную раму и мотор мощностью 100 л.с.
  • 1995 г. – выходит третье поколение мотоцикла. Модель получает название Honda CBR 600F3. Был существенно доработан двигатель и система впуска.
  • 1999 г. – выпуск Honda CBR 600F4. Существенному изменению подвергся внешний вид мотоцикла, который стал похож на современный спортбайк.
  • 2001 г. – выпуск Honda CBR 600F4i. Модель получила инжекторы, немного измененный внешний вид и мотор, мощностью 109 л.с.
  • 2006 г. – последний год выпуска модели Honda CBR600F4i.
  • 2011 г. – под старым названием Honda CBR600F был представлен новый мотоцикл, который не стал продолжением F4i, а построен на базе Honda CB600F Hornet.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий