Тест-драйв мотоцикла Suzuki Intruder 800

Технические характеристики Suzuki Intruder M800 2008

Двигатель Suzuki Intruder M800 2008

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin Объём двигателя
805 Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm Макс. Мощность
53 hp 39 KW @ 6000 rpm Зажигание / Стартер
Electronic / electric Степень Сжатия
Fuel injection 34 mm Макс.мощность на об/мин.
6000 Макс. Мощность, кВт
39 Макс. Мощность, Л.с.
53

Ходовая часть и тормоза Suzuki Intruder M800 2008

Задний Тормоз
180mm Drum Задняя Шина
180/70-15 Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper Передняя Шина
130/90-16 Задняя подвеска
Link type, oil damped, coil spring, spring preload 7-way adjustable Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring

Мотоциклы похожие по характеристикам на Intruder M800:

341 000р.*

Kawasaki W 800 2015

сравнить


634 000р.*

Harley Davidson XL 883N Iron 2014

сравнить


362 000р.*

Honda NC 700S 2018

сравнить


572 000р.*

Harley Davidson XL 53C Sportster Custom 2000

сравнить


204 000р.*

Suzuki VZ 800 V Marauder 1997

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Intruder M800

Цена Suzuki Intruder M800 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki Intruder M800 среди
найденых объявлений 400 000 руб.*

Средняя цена Suzuki Intruder M800 среди найденых
объявлений 330 000руб.*

Минимальная цена Suzuki Intruder M800 среди
найденых объявлений 200 000руб.*

Suzuki Intruder M800 в Колпино
17.11.2020 350 000 руб.

Suzuki intruder M800 (VZ800) в Москве
10.11.2020 380 000 руб.

Suzuki intruder M800(Vz800) 2011г в Самаре
04.11.2020 340 000 руб.

Suzuki Intruder M800 в Лысково
30.10.2020 390 000 руб.

Suzuki intruder m800/boulevard m50 в Москве
24.10.2020 335 000 руб.

Suzuki Intruder M800 в Санкт-Петербурге
14.09.2020 290 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Красногорске
14.01.2020 350 000 руб.

Suzuki intruder vz 800 (M800) в Мге
16.10.2019 220 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Невинномысске
10.10.2019 270 000 руб.

Suzyki intruder m800 в Рязани
24.08.2019 400 000 руб.

Suzuki intruder M800 в Киреевске
03.08.2019 400 000 руб.

Suzuki Intruder M800(Vz 800) в Санкт-Петербурге
02.07.2019 235 000 руб.

Boulevard m50/Intruder m800 в Санкт-Петербурге
29.06.2019 310 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Самаре
21.06.2019 350 000 руб.

Suzuki intruder m50 m800 в Ханты-Мансийске
21.06.2019 350 000 руб.

Suzuki Intruder VZ800 M800 Boulevard M50 в Уфе
21.06.2019 399 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Тюмени
12.06.2019 300 000 руб.

Suzuki VZ800L1 2011 год, Intruder M800 в Москве
11.06.2019 350 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Сочи
06.06.2019 370 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Самаре
21.05.2019 370 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Смоленске
25.09.2017 330 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Ростове-на-Дону
26.01.2017 350 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ800) 2010 в Санкт-Петербурге
21.01.2017 350 000 руб.

Продам Suzuki Intruder M800 в Ногинске
30.10.2016 335 000 руб.

Suzuki Intruder M800 в Москве
27.10.2016 350 000 руб.

Suzuki Intruder M800Z в Рославле
23.08.2014 200 000 руб.

Suzuki Intruder M800 2010г. в. 4500км в Москве
31.07.2014 299 000 руб.

Suzuki Intruder M800, 2008 год в Ступине
27.07.2014 275 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Intruder M800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Плюсы

Сначала немного лирики. Внешний вид вызывает мурашки по коже, до того красив этот мотоцикл.

Звук его мотора – именно то, что мне нужно. Это урчание медведя, урчание, не рык, мощное, низкое, ровное, в нем чувствуется сила

Одновременно оно не громкое, что важно т.к. живу в тихом районе и не хочу нарушать всеобщего спокойствия Харлеевским ревом (прим

KB: выхлопные разные бывают, и даже настраевыемые, хотя и цена «недецкая»).

Ну и, наконец, из этой же серии – запах двигателя. Прекращаешь движение, выключаешь зажигание, и чувствуешь поднимающуюся от двигателя теплоту и прекрасный аромат, обвивающий бак и нежно щекочущий ноздри.

На Интрудере я превосходно чувствую ту точку при отпускании сцепления и выжимании газа, когда мот начинает движение. Это приятное чувство контроля. На Ямахе почему-то было трудно поймать этот момент. Старт был либо резким, либо слишком размытым.

Про кофры я высказался в минусах, но есть и плюсы. На мой взгляд, очень хорошо продуманы их крепления к мотоциклу. Поворот ключа в замке, нажатие на зажим и кофр в твоих руках. Та же процедура в обратном порядке, и кофр надежно пристегнут.

Описание

Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление – Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года – Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50

Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T – туринговая версия)

Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50

Краткая история модели

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K1.

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K2.

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K3.

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K4.

Модель: Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K5.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа). Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.

2017 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.

Цена Suzuki Intruder M800 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki Intruder M800 среди
найденых объявлений 400 000 руб.*

Средняя цена Suzuki Intruder M800 среди найденых
объявлений 330 000руб.*

Минимальная цена Suzuki Intruder M800 среди
найденых объявлений 200 000руб.*

Suzuki Intruder M800 в Колпино
17.11.2020 350 000 руб.

Suzuki intruder M800 (VZ800) в Москве
10.11.2020 380 000 руб.

Suzuki intruder M800(Vz800) 2011г в Самаре
04.11.2020 340 000 руб.

Suzuki Intruder M800 в Лысково
30.10.2020 390 000 руб.

Suzuki intruder m800/boulevard m50 в Москве
24.10.2020 335 000 руб.

Suzuki Intruder M800 в Санкт-Петербурге
14.09.2020 290 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Красногорске
14.01.2020 350 000 руб.

Suzuki intruder vz 800 (M800) в Мге
16.10.2019 220 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Невинномысске
10.10.2019 270 000 руб.

Suzyki intruder m800 в Рязани
24.08.2019 400 000 руб.

Suzuki intruder M800 в Киреевске
03.08.2019 400 000 руб.

Suzuki Intruder M800(Vz 800) в Санкт-Петербурге
02.07.2019 235 000 руб.

Boulevard m50/Intruder m800 в Санкт-Петербурге
29.06.2019 310 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Самаре
21.06.2019 350 000 руб.

Suzuki intruder m50 m800 в Ханты-Мансийске
21.06.2019 350 000 руб.

Suzuki Intruder VZ800 M800 Boulevard M50 в Уфе
21.06.2019 399 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Тюмени
12.06.2019 300 000 руб.

Suzuki VZ800L1 2011 год, Intruder M800 в Москве
11.06.2019 350 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Сочи
06.06.2019 370 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Самаре
21.05.2019 370 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Смоленске
25.09.2017 330 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Ростове-на-Дону
26.01.2017 350 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ800) 2010 в Санкт-Петербурге
21.01.2017 350 000 руб.

Продам Suzuki Intruder M800 в Ногинске
30.10.2016 335 000 руб.

Suzuki Intruder M800 в Москве
27.10.2016 350 000 руб.

Suzuki Intruder M800Z в Рославле
23.08.2014 200 000 руб.

Suzuki Intruder M800 2010г. в. 4500км в Москве
31.07.2014 299 000 руб.

Suzuki Intruder M800, 2008 год в Ступине
27.07.2014 275 000 руб.

На ходу

На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч. Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости. И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо. Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.

Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность. Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным. Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :). В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто». Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!

Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).

Сравнение с C1500BT

Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.

Технические характеристики

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):

Модели Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия10,0:19,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 2x Mikuni BDS36карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность55 л.с. при 7000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.)52 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм при 5000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин69 Нм при 3500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакарданцепькардан
Размер передней шины80/90-19130/90-16
Размер задней шины140/90-15150/90-15170/80-15
Передние тормоза1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типаТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака12 л19 л17 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг207 кг239 кг

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):

Поколения Intruder C800 / Boulevard C50 Intruder M800 / Boulevard M50 Boulevard S50
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия9,4:110,1:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжекторкарбюраторы, 2x Mikuni BDS36
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность53 л.с. при 6000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент62 Нм при 4000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16M/C 67H100/90-19 M/C 57H
Размер задней шины170/80-15M/C 77H140/90-15 M/C 70H
Передние тормоза1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типа, ход – 140 ммТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 105 мммаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака15,5 л12 л
Масса мотоцикла (снаряженная)277 кг (292 кг – C50T)269 кг217 кг

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).

Двигатель и выхлопная

Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения.

По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.

Лирическое отступление или пару слов о Roof Boxer V8

Поскольку непогоду таки обещали, я решил заодно потестировать свой Roof Boxer V8 в качестве «турингового» шлема и проверить как таки он себя ведет в полевых условиях через пару сотен километров. Поскольку светило солнце, то был быстренько вкручен тонированный визор, (очень удачно) вставлены затычки в уши и я «на коне». Забегая вперед, скажу, что как туринг шлем Боксер никакой, за каких-то 250 км по автобану с затычками в ушах (!) я перестал адекватно слышать окружающих и переспрашивал по несколько раз до самого вечера. Шум ветра после 120-130 км/ч был уж очень навязчивым. Кроме шума ветра продуваемость тоже оказалась на высоте. Хорошо для пары десятков километров по городу или легком «загородье», но для серьезного «пожирания» километров полная ерунда. Тем более, если ветер не самый теплый и при этом моросит или просто капает дождь. Благо ливня по дороге я не встретил, но и этого опыта оказалось достаточно. Неплотно прилегающий визор оставляет небольшую дырку прямо перед носом, в результате чего в самый кончик носа дует очень направленный поток воздуха, а эффектно смотрящиеся боковые «жабры» воздухозаборников не добавляют комфорта при сильном боковом ветре. В общем и целом я привык, хотя большого желания повторить у меня пока не возникает.

Но самым большим негативным моментом стала обнаруженная пару раз расстегнутой… застежка ремешка под подбородком. В первый раз я решил, что сам невнимательно застегнул, но потом проверял несколько раз и все равно в какой-то момент обнаруживал два болтающихся ремня по сторонам. До сих пор не понимаю как, но нужно внимательно проследить. Это абсолютно недопустимо, чтобы шлем сам расстегивался!

Из хороших моментов — обзорность в Боксере из-за большого «выреза» под визор просто отличная. В двигающемся потоке следить за происходящем вокруг очень просто!

О чем это я… а! Обзор Suzuki C800 Интрудер! 🙂

Краткая история модели

1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.

1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США – Marauder).

2001 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia. Для японского рынка на базе данной модели была
разработана версия – Suzuki VL400 Intruder Classic.

2005 г. – все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне – Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.

2010 г. – модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.

Приборы

Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».

На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).

Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

Выводы

В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов. Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень» :)) и, судя по данным на Fuelly (см конвертер для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека :).

После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое» :). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!

Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа моего фаворита Yamaha FJR1300 — сущие пустяки :).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий