Обзор модельного ряда снегоходов ArmadA (Армада)

Критерии выбора

Для того, чтобы понять, какой подходит снегоход именно вам, нужно сначала определиться, для чего же он нужен и как будет использоваться — для экстремального отдыха, для работы, охоты или рыбалки.

Основные критерии при выборе снегохода.

  1. Один из важных критериев при выборе – это цена.
  2. Мощность двигателя и скорость.
  3. Одно из актуальных качеств — это маневренность.
  4. Неприхотливость и надёжность.
  5. Ремонтопригодность.

Российские снегоходы отличаются своей неприхотливостью, надежностью и доступной ценой. Можно выделить тройку лучших отечественных снегоходов.

  1. Среди российских снегоходов «Буран», отличается своей доступной ценой. Имея современный дизайн, обладает еще и устойчивостью к ударам и морозам. Его особенность — легкость в эксплуатации, с такой техникой справится даже новичок. Хорошая маневренность в лесной местности, что редкость для дешевых снегоходов. Данная модель ремонтопригодна, можно чинить даже в полевых условиях.
  2. Полюбившаяся модель охотников и рыболовов – «Тайга». Может «тащить» вес более 500 кг. Съемные спинки на водительском и пассажирском сидениях, подогрев рукояток – приятные и удобные мелочи. Мощный мотор и экономичный расход бензина (в отличие от «Бурана»). Пользователи выделили одно из актуальных достоинств «Тайги» — быстрый запуск даже в сильные морозы.
  3. Один из лучших российских снегоходов – «Викинг». Он с легкостью покоряет местность с мощным снежным покрытием, делает это максимально плавно и быстро. Комфортную езду дополняет обдуваемое ветром стекло, удобное кресло и подогрев ручек. И, конечно же, одно из достоинств мощный двигатель и его экономичность.

В следующем видео рассказывается о снегоходе российского производителя RM Vector “Русская механика”.

Что нового

По сути, для нового Ниссан Армада 2020-2021 модельного года единственными изменениями являются новые боковые зеркала с подогревом и опциональные 22-дюймовые колёсные диски.

Обновлённый Nissan Armada просторный в первых двух рядах и терпимый в третьем ряду. Грузовой отсек гигантский, он способен перемещать домохозяйство с лимитом буксировки почти 3900 килограмм. Материалы салона соответствуют уровню роскошной марки Nissan Infiniti. Однако информационно-развлекательная система не поспевала за Армадой в течение десятилетия. Динамики Bluetooth и Bose являются стандартными, но совместимость с Apple или Android отсутствует.

Кушает Армада прилично, по рейтингу EPA, в городском режиме внедорожник потребляет топлива 18 литров на 100 километров и 13 литров на трассе с постоянной скоростью, это справедливо для варианта с полным приводом. Версия с задним приводом чуть экономичнее – снижает потребление примерно на полтора литра на 100 километров пробега.

Что касается безопасности, то NHTSA оценивает новую Армаду на четыре звезды в целом, включая редкую оценку в три звезды в расчётной оценке опрокидывания. Большинство новых автомобилей оцениваются пять звёзд в целом.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, а дополнительное оборудование включает в себя систему мониторинга слепых зон, активная система удержания машины на полосе движения, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

Спортивные аппараты

Особый интерес у покупателей вызывают квадроциклы Armada, предназначенные для гонок и общественных дорог. Всего было создано две серии аппаратов: Pro и ATV.

Машины серии ПРО оснащаются двигателем объёмом 149, 272 и 282 куб. см. Состоит линейка всего из четырёх квадроциклов: S1, S2, S3 и U3. Первые два аппарата больше подойдут для подростков, а вот старшие модели серии представляют собой полноценные спортивные вездеходы.

Линейка ATV определённо заинтересует поклонников интересной и красивой техники

Разработчики уделили особое внимание дорожным аппаратам. К примеру, машина ATV 300A внешне напоминает трицикл

Также квадроциклы серии АТВ отличаются и универсальностью. Вездеходы можно использовать не только для езды по бездорожью, но и для поездок по городу или шоссе. Производитель установил на модели всё необходимое: стоп-сигналы, зеркала заднего вида и поворотники. Владельцу нужно только получить права с категорией «А1».

Технические параметры ATV 300A:

  • Четырёхтактный мотор с системой жидкостного охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя 282 куб.см.
  • Коробка передач – автоматическая.
  • Максимальная скорость дорожного вездехода 110 км/ч. Несмотря на больший объём мотора, 300 модель немного медленнее, чем аппарат 250С.
  • Независимая (передняя) и зависимая (задняя) подвеска.
  • Гидравлические тормоза (дисковые).
  • Прочная рама, выполненная из стали. Квадроцикл выдерживает нагрузку в 200 кг.
  • Масса вездехода – 200 кг. Низкий вес улучшает управляемость машины и обеспечивает высокую манёвренность.
  • Большие 14 дюймовые колёса.

Однако несмотря на все достоинства, комплектация у аппарата хромает. Производитель установил только зеркала заднего вида, стоп-сигналы, поворотники, защиту для двигателя, сиденье со спинкой и литые диски. Обвес заточен под езду по дорогам общего пользования. Конечно, у квадроцикла есть некое подобие отбойника, но трубчатая конструкция не внушает доверия.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:

  1. Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
  2. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
  3. Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
  4. При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
  5. Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
  6. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
  7. Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
  8. Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
  9. Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
  10. При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.

Ориентировочная стоимость

В качестве итога, хотелось бы сказать, что снегоходы от компании «Армада» — качественный, надежный вариант.

Такие модели отличаются не только своей надежностью, но и низкой стоимостью, что немаловажно в суровых российских реалиях. Так, модель PD 150 можно приобрести за символические 95-105 тыс., модель PD 250 – 160-170 тысяч рублей, SR 150 – около 100 тысяч рублей

Так, модель PD 150 можно приобрести за символические 95-105 тыс., модель PD 250 – 160-170 тысяч рублей, SR 150 – около 100 тысяч рублей.

Стоимость указана ориентировочно – расценки могут меняться ввиду региона, спроса и года выпуска модели. Вывод один – снегоходы «Армада» стоят того, чтобы их купили.

Детские модели квадроциклов «Армада»

«Армада АТВ 50»

Самая легкая модель серии – квадроцикл «Армада 50» (YACOTA LT-45-1) позиционируется компанией как игрушка. И действительно, оснащается она бензиновым двигателем объемом всего 45 см. куб. и мощностью 2,5 л. с. Разгоняться квадроцикл-игрушка может лишь до 18 км/ч. На нем нельзя перевозить ни пассажиров, ни грузы, ведь максимальная нагрузка составляет всего лишь 25 кг. Естественно, ездить на нем может лишь один ребенок. Управление максимально простое, трансмиссия автоматическая, с вариатором и цепным приводом на задние колеса.

Параметры:

  • максимальная скорость: 18 км/ч;
  • максимальная грузоподъемность: 25 кг;
  • вес без нагрузки: 48 кг;
  • размеры ДхШхВ: 1070 х 700 х 680.

«Армада АТВ 50»

Ниже приведены основные неисправности квадроцикла «Армада 50»:

  • выход из строя модуля зажигания при попадании воды;
  • откручивание патрубков выхлопной системы от вибрации;
  • растяжение цепи привода;
  • необходимость частой регулировки карбюратора.

Стоимость модели всего 36 тыс. руб.

Модель ATV 110

Квадроцикл «Армада» 110 кубов также детский. Оснащен бензиновым двигателем объемом 108 см. куб. и мощностью 7 л. с., который обеспечивает максимальную скорость до 45 км/ч. Трансмиссия автоматическая с возможностью заднего хода и цепным приводом на заднюю ось.

Параметры:

  • размеры ДхШхВ: 1450х930х1050;
  • клиренс: 100 мм;
  • масса без нагрузки: 97 кг;
  • грузоподъемность: 60 кг.

Благодаря малой массе и легкости управления модель хорошо подходит для обучения вождению мототехники. Стоимость всего 50 тыс. руб.

Модель ATV 110

Квадроцикл «Армада 125» (YACOTA KIDS 10) детский

Оснащен двигателем объемом 125 см. куб., который выдает 9 л. с. Трансмиссия автоматическая с вариатором и приводом цепью на задние колеса.

Параметры:

  • максимальная скорость: 50 км/ч;
  • размеры ДхШхВ: 1380х930х1050;
  • максимальная грузоподъемность – до 100 кг.

В базовой комплектации модель оснащается литыми дисками и резиной повышенной проходимости.

ВАЖНО: Главной особенностью является установленная система дистанционного управления. Родители с помощью брелока могут заглушить двигатель с расстояния до 100 м., что обеспечивает высокую безопасность при обучении

Квадроцикл «Армада 125» (YACOTA KIDS 10) детский

ОПИСАНИЕ:

Встречайте — наш новый, малокубатурный российский квадроцикл STELS 110A HUGO!

Мы переписали правила драйва — квадроцикл стал еще быстрее, круче и надежнее!

STELS HUGO разработан в варианте мини ATV с небольшой кубатурой двигателя. Имеет большую прочную раму, что делает его идеальным как для взрослых, так и для юных пилотов.

Квадроцикл спроектирован Рыбинским и Ижевским КБ группы . За последние несколько месяцев прошел все этапы испытаний и сертификацию.

Трехступенчатая коробка передач позволяет выбирать необходимый тип езды в зависимости от условий эксплуатации и опыта водителя.

Квадроцикл оснащен электрическим стартером и кикстартером.

Качество комплектующих выделяет его среди аналогов, а топливный бак на 6,5 литров позволяет проехать существенно дальше без дозаправки.

На HUGO размещены закрытые подножки для большей безопасности.

Уже в штатной комплектации на квадроцикл установлены: расширители колесных арок, защита днища, металлический бампер с декоративной накладкой.

Неоспоримым преимуществом новинки является ее полная адаптация под российское законодательство, наличие ПСМ и полноценного пакета документов для регистрации.

Надёжность, простота эксплуатации и отличные гарантийные условия, делают этот квадроцикл незаменимым средством активного отдыха для всей семьи!

Сравнение с конкурентами и аналогами

Шоссейный квадроцикл Armada 250 пользуется огромной популярностью, благодаря низкой цене, мощности и стильному дизайну. Однако все преимущества не могут избавить его от конкуренции.

Основной противник АТВ Армада 250:

  • Тайванский квадроцикл SYM Quadraider В плане внешности аппарат уступает Армаде, но по техническим характеристикам машина выигрывает. На квадроцикл Quadraider 300 установлен 280 кубовый мотор, система жидкостного охлаждения двигателя и независимая подвеска. Но цена аппарата SYM кусается, новая машина стоит 260 тыс. р.
  • Honda TRX Японская техника, выпущенная ещё в 2000 году, практически не уступает тайванцу. Мощность аппарата немного меньше, но в плане надёжности квадроцикл Хонда выигрывает.
  • Motax ATV A-24 Многие покупатели отдают предпочтение спортивному вездеходу, представленному в 2016 году. Модель не отличается высокой мощностью (10 л.с), зато выглядит более привлекательно. Motax идеально подходит для подростков и новичков, чего нельзя сказать об Армаде.

Конкуренцию тайванцу составляют и аппараты Kayo Viper 125 и Bashan BS 300S-A.

Обслуживание и ремонт

Техника для прохождения снежных трасс нуждается в регулярном техническом осмотре и ремонте.

После преодоления маршрутов длинной более 5000 км либо при использовании техники больше 2 лет рекомендуется выполнить диагностирование устройства подачи топлива (топливный фильтр), сменить опоры скольжения, кольцевые уплотнения и ролики ведущего шкива. Потребуется замена тормозных жидкостей, диагностика привода, обработка соединения шарниров между коробкой передач и валом QRS и т.д.

После пробега в 10000 км либо 3 лет эксплуатации требуется осматривать электрическое оборудование, менять свечи зажигания. Через 20000 км рекомендована проверка и регулировка на двигателе клапанного зазора. Необходимо регулярно заменять охлаждающие компоненты в двигателе.

Ремонт может быть выполнен частично самостоятельно, при повреждениях требуется обращаться в центры сервисного обслуживания, в которых заказывают:

  • ремонт по гарантии;
  • диагностику техники;
  • восстановление либо замену электронных систем и электрических приборов;
  • смену агрегатов и соединительных узлов;
  • работы по регулировке коробки передач, мотора, рулевого блока, подвесок;
  • замену колес, шин, приборов освещения и т.д.

Специалисты помогут при необходимости восстановления техники после попадания в воду, замены аккумуляторного блока, трансмиссии и КПП, амортизирующих элементов и колодок, подшипников, частей сцепления. В технически сложных моделях можно поручить специалистам смену масла, пыльников, свечного зажигания, сальников, фильтров, восстановление клапанов.

Консервация

Для сохранения эксплуатационных характеристик необходима консервация снегохода и использование чехлов на время сезонного простоя. Работы предотвратят коррозию двигателя, т.к. без чехла влага приведет к окислению металлических поверхностей.

После завершающей поездки необходимо очистить технику. Требуется выполнить влажную уборку, детали должны высохнуть. Стальные элементы обрабатываются маслом, чистятся проводка и клеммы.

Затем снимаются свечи, очищаются цилиндры, после 2-3 оборотов мотора свечи ставятся на место. Поверхность двигателя обрабатывается спреем. Требуется освободить топливную емкость, заменить фильтры и машинное масло.

Следующим этапом открываются и чистятся вариаторы. С помощью карты смазки технического средства обрабатываются главные узловые соединения. После ослабления натяжения гусениц детали снимаются и вывешиваются. В завершение надевается чехол на снегоход BRP.

Выбор и замена масла

При выборе масла для снегохода BRP необходимо учитывать рекомендации производителя. Двигатели разрабатывались и тестировались с рекомендованным синтетическим составом BRP XPS. Для техники необходимо использовать масло XPS для указанной мощности мотора. Повреждения, вызванные применением не рекомендованного сырья, не покрываются гарантийными обязательствами.

Допускается применение аналогичного масла на синтетической основе SAE 0W-40 класса SM либо выше по классификации API.

При недостаточном объеме необходимо остановить использование техники, выполнить очистку системы впуска. Требуется освободить от остатков масляной жидкости камеры сгорания. Затем в технику добавляют свежее масло. Недопустима полная выработка масляного состава, т.к. это приводит к поломке мотора.

Разборка

Для открытия капота необходимо снять верхние боковые панели, отсоединить резиновые фиксирующие элементы с 2 сторон. Затем убираются лапки капота после выдвижения элемента.

Для снятия верхних боковых панелей требуется отсоединить резиновый фиксатор, поднять внутреннюю часть панели для освобождения лапки из консоли. Затем панель сдвигается в направлении заднего блока техники.

Для открытия нижней боковой панели требуется снять верхнюю боковую панель, отсоединить резиновый фиксатор. Затем фиксирующий элемент поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота для расфиксации устройства. Необходимо приподнять заднюю часть панели и открыть систему. Устанавливается оборудование в обратном порядке.

ОПИСАНИЕ:

STELS КАПИТАН — это компактный снегоход повышенного уровня комфорта для повседневной эксплуатации.

Предназначен для любителей развлечений и активного отдыха на природе, поездок на рыбалку и охоту. На нем Вы в любую погоду максимально быстро доберетесь до ближайшего магазина.

Создан для езды по насту и неглубокому снегу.

Надежный, недорогой и компактный снегоход с большим запасом хода и хорошим сцеплением на обледенелых поверхностях.

Обтекаемые формы, современная конструкция, яркий, броский и агрессивный дизайн — с таким превосходным экстерьером снегоход никого не оставит равнодушным.

Имея малые габариты, STELS КАПИТАН является очень маневренным и простым в управлении — с ним справится даже ребенок.

Снегоход настолько компактен, что для него не требуется специального гаража, а процесс транспортировки значительно упрощается для обладателей минивэнов и внедорожников.

Более того, снегоход оснащен большим и вместительным багажником, что делает поездки на дальние расстояния ещё более приятными.

Выезды на охоту и рыбалку, развлечения с семьёй и детьми, активный отдых, помощь по хозяйству — снегоход прекрасно подойдёт для выполнения любой задачи. STELS КАПИТАН — быстрый, легкий, надежный, компактный, красивый, комфортный и самое главное доступный снегоход.

Первое поколение

Nissan Armada

Nissan Armada на Викискладе

Общие данные

Производитель Nissan
Годы пр-ва
СборкаКэнтон, Миссисипи, США
Класс Полноразмерный внедорожник
Иные обозначенияNissan Pathfinder Armada (до 2004)

Дизайн

Тип(ы) кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
ПлатформаNissan F-Alpha
Компоновка переднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2, 4 × 4

Двигатели
5.6 л VK56DE V8

Трансмиссия
5-ст. автомат.
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 5255 мм
Ширина 2002 мм
Высота 1999 мм
Колёсная база 3129 мм

На рынке

Связанные Infiniti QX56 Nissan Frontier Nissan Pathfinder Nissan Xterra

Армада была оснащена двигателем Nissan VK56DE V8 объёмом 5.6 л, 317 л.с. (233 кВт), с пятиступенчатой АКПП и предлагалась в заднеприводной и переднеприводной версии. Изначально выпускалась как Nissan Pathfinder Armada, затем в 2004 году название Pathfinder было удалено. Была разработана для рынка США и запущена в производство в 2003 году как модель 2004 модельного года. В 2005 году небольшие изменения получил салон.

Вид сзади

В семиместном салоне — три ряда сидений, а по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда Армаде нет равных в классе: между передними и средним сиденьями — больше метра. Рычаг автоматической коробки — на центральном тоннеле. Ручки задних дверей сделаны на дверной стойке. Эта традиция ведётся с 1986 года, родоначальником которой был Nissan Pathfinder.

Автомобиль сработан по всем канонам американского «джипостроения», но с учётом последних веяний автомобильной моды. В основе — лонжеронная рама. Задняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, благодаря чему удалось достичь высокой плавности хода и хорошей управляемости

В 2007 году был проведен значительный рестайлинг. Был полностью изменён салон автомобиля, и модернизирован двигатель – была установлена система изменения углов опережения зажигания. Были установлены 20″ легкосплавные диски, для чего пришлось изменить передаточное число ведущих редукторов. Несмотря на внешнее сходство, совместимость электронных компонентов была утрачена, так как после 2007 года в качестве основного цифрового протокола используется CAN2.

В соответствии с Consumer Reports Nissan Armada и Infiniti QX56 были очень ненадежны, в первую очередь из-за проблем с тормозами. Но в 2008 модельном году эти проблемы были решены. По заявлению производителя, Armada способен буксировать прицеп массой до 4 тонн.

Технические характеристики

Технические характеристики различных модификаций снегохода:

119440500
Максимальная скорость движения90 км/ч75 км/ч90 км/ч
Параметры гусеницы3,7*0,38 м3,2*0,38 м3,7*0,5 м
Количество посадочных мест222
РеверсЕстьЕстьЕсть
СпидометрЕстьЕстьЕсть
Передняя подвескаРычажная, с балансирными телегамиПневматическаяНезависимая
Тип рабочих тормозовДисковыйФрикционный, дисковый, механическийДисковый, механический
Подогрев руляЕстьЕстьЕсть
Ветровое стеклоЕстьЕстьЕсть
ТахометрНетЕстьЕсть
Система охлажденияПринудительного типаВоздушного типаВоздушного типа
Рабочий объем силового агрегата4,31 л4,31 л4,31 л
Мощность38 л. с.38 л. с.40 л. с.
Диаметр цилиндрических деталей6,5 см6,5 см7 см
Средний расход топлива на 100 км18 л19 л20 л
Полная масса250 кг510 кг280 кг

Габаритные размеры:

  • модель 119 — 3,24*1,08*1,22 м;
  • модель 440 — 3,2-1,24*1,42 м;
  • модель 500 — 3,2*1,24*1,32 м.

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные значения мотосаней Рысь:

  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,6 см;
  • катки — прорезиненные;
  • тип натяжителя — винтовой;
  • количество тактов — от 2 до 4;
  • запуск — ручной или электронный стартер;
  • топливо — бензин;
  • объем топливного бака — 28 л.

Тормоза

Здесь установлены дисковые механические тормоза, тормозной путь которых составляет 13 м при скорости в 30 км/ч. Система оснащена ручным тросовым приводом.

Устройство, которое фиксирует стояночные тормоза, состоит из защелки. Для того чтобы снять транспортное средство со стояночных тормозов, необходимо нажать на специальный рычаг, который приводит в действие пружинный механизм.

Диск прикрепляется к ступице и фиксируется при помощи 6 крепежных болтов.

Конструкция всей системы состоит из:

  • главного тормозного блока цилиндров;
  • вакуумного усилителя;
  • устройства, которое регулирует уровень давления рабочей жидкости;
  • рабочих контуров;
  • тормозных колодок.

Блок цилиндров преобразует тяговое усилие в давление топлива в системе и распределяет его в равной доле по рабочим контурам.

Подвеска

На различных модификациях установлен разный подвесной механизм: рычажной, пневматический и независимый. Каждый из них оборудован сбалансированным пружинным устройством.

Ход передней подвески варьируется от 20 см до 25 см, а заднего типа — от 30 см до 37 см.

Конструкция этого механизма состоит из:

  • корпуса подшипника;
  • внешней ступицы;
  • звездочки;
  • внутренней ступицы;
  • вала;
  • крепежных винтов и гаек;
  • втулки;
  • ролика;
  • лыж;
  • осевого механизма;
  • хомута;
  • буфера;
  • рулевой колонки;
  • манжет;
  • упорной шайбы;
  • стопорного и уплотнительного кольца.

Узлы рессор крепятся к кронштейну нижней части корпуса лыж. Наконечники коренного листа должны быть застопорены, для этого можно воспользоваться шплинтами. Продольное движение рессоров по оси механизма происходит за счет скольжения по специальному вкладышу переднего выступа коренного листа.

Электрооборудование

На этой технике есть фары-прожекторы галогенного и светодиодного типов. В их конструкцию входит корпус, обод и оптическое устройство. Лампа крепится в специальном отсеке при помощи пружинной защелки. Она оборудована 3 выводами, которые нужны для подключения штекерного разъема. При помощи регулировочных винтов можно выставлять мощность фар.

Задний фонарь прикреплен к корпусу задней подвески при помощи 2 болтов. Устройство этого фонаря включает в себя лампу, стекла, патроны и основание.

Также на этом снегоходе используются предохранительные устройства, показатели тока которых равны 15 и 30 А. Такие механизмы используются для защиты электроцепи от преждевременного износа.

Кнопка, активирующая стоп-сигнал, расположена на рулевой рукоятке.

Armada PD 150 – идеальный вариант для отдыха и работы

В отличие от своего более мощного собрата, снегоход Армада PD 150 не пригоден для скоростной езды по целине – такая модель больше подойдет для небольших поездок по заснеженным, деревенским дорогам нашей Родины.

Покупают такие модели в основном любители дачного отдыха, или те, кто живет в загородных домах круглый год. При объеме двигателя всего в 150 см 3. модель способна разогнаться до 55 км/ч без каких-либо проблем.

Еще одна отличительная черта изделия – легкий вес, что особенно привлекательно при езде по обледенелым рекам и озерам. Тип зажигания – электрический. Чтобы не мерзли руки, создатели снегохода предусмотрели подогрев ручек.

Безопасность – еще одна отличительная черта «Армады». При падении водителя в снег, срабатывает чека безопасности, которая автоматически отключает зажигание и снегоход останавливается.

Мощная оптика позволяет производить поездки даже в темное время суток, не в ущерб здоровью и безопасности водителя .

Кого-то разочарует тот факт, что модель имеет всего одно посадочное место – покататься вдвоем не удастся. Но, в случае необходимости, можно подцепить сани и покатать, к примеру, своих детей. С данной задачей снегоход вполне справится.

Ввиду малой мощности, «легкого» руля и простому управлению, такую модель можно доверить даже подростку, который ранее не сидел за мототехникой.

Агрессивный дизайн эффектно дополнен информативной приборной панелью, с помощью которой можно отследить все необходимые данные в процессе поездки.

Сиденье можно назвать эргономичным – простой вид не должен вводить в заблуждение. При поездках, спина не устает, и водитель свободно может совершать маневры за рулем на протяжении 2-3 часов.

Таблица технических характеристик двухместного заднеприводного китайского квадроцикла Irbis 250.

В настоящее время мотоцикл Урал Кобра можно увидить только на фото, из-за большой редкости и уникальности байка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий