Мотоцикл honda ctx 700 2014 обзор

Технические характеристики Honda CTX 700 2014

Двигатель Honda CTX 700 2014

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder Объём двигателя
670 Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 80 mm Макс. Мощность
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm Макс. Крутящий Момент
62 Nm 46 lb/ft @ 4750 rpm Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection Стартер
Electric Система зажигания
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance Макс. момент, Нм.
62 Макс.мощность на об/мин.
6250 Макс. Мощность, кВт
38 Макс. Мощность, Л.с.
51.1 Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Размеры и масса Honda CTX 700 2014

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.17 gal Высота Сиденья
718.8 mm / 28.3 in Колесная база
1525 mm / 60.2 in Размеры
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in масса
217 kg / 478.4 lb / ABS 500.4 lb

Ходовая часть и тормоза Honda CTX 700 2014

Задний Тормоз
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads Задняя Шина
160/60-ZR17 Передние Тормоза
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads Передняя Шина
120/70-ZR17 Задняя подвеска
Single monoshock damper, Передняя Подвеска
41 mm telescopic forks, Рама
Rigid tube steel diamond Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.3 in Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.3 in

Подвеска

Одной из причин этого является то, что вилка CTX700N установлена с более спортивным рейком в 27,7° по сравнению с рейком Vulcan S в 31°. CTX700N также немного более компактен, чем Kawasaki и его колесная база в 1529,08 мм на 45,72 мм короче, чем колесная база Vulcan S. А еще мотоцикл Honda на 7,48 кг легче конкурента. Мои весы показали, что его снаряженная масса составляет 219 кг. И еще одним плюсом в пользу управляемости этого мотоцикла Honda, как сказал мой друг-журналист, является подвеска CTX700N.

При этом вилка CTX700N «мягкая» и это особенно заметно на высоких скоростях. Задний амортизатор Pro-Link пружинит лучше и принимает на себя удары и толчки хорошо, так как обладает ходом на 25,4 мм больше по сравнению с Vulcan S. Со 100 кг водителем на борту амортизатор мотоцикла Kawasaki фирмы Kayaba зачастую проявляет себя хуже в связи с ограничениями своего хода по сравнению с конкурентом.

Преимуществом для управляемости, которое отчасти удивляет, является то, что Vulcan S чувствуется более маленьким, низким и компактным, чем Honda. Тем не менее, только одно из этих впечатлений является вполне измеряемой истинной — посадка байка действительно ниже и его высота нагруженного сидения составляет 706,12 мм. Это делает Vulcan S более лучшим мотоциклом для скоростной автострады, чем CTX700N. Для езды на скорости автострады у мотоцикла Honda с его подножками и высоким расположением водителя менее удобная посадка.

Краткая история модели

Модель

: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT — dual clutch transmission); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700E, CTX700AE, CTX700DE; CTX700NE, CTX700NAE, CTX700NDE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700F, CTX700AF, CTX700DF; CTX700NF, CTX700NAF, CTX700NDF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700G, CTX700AG, CTX700DG; CTX700NG, CTX700NAG, CTX700NDG.

2017 г. — в этом году доступна только туринговая версия с автоматической КПП и обычная версия с ABS.

Модель

: Honda CTX700 ABS, Honda CTX700D (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700AH, CTX700DH.

2018 г. — последний год производства.

Модель

: Honda CTX700D (DCT); Honda CTX700N (DCT) (Северная Америка).Заводское обозначение : CTX700DJ; CTX700NDJ.

Внешний вид круизеров

Главным фактором ниши круизеров является внешний вид. Конечно, стиль может быть произвольным, но то, как мотоцикл выглядит является первым из того, что играет на эмоциональных аккордах потенциальных клиентов, особенных парней, которые любят круизеры. На мотоцикле Honda установлено множество пластика от кузова до кожухов топливного бака

Его труба большая и обладает несколько неопределенным видом, хотя довольно прилично привлекает внимание. CTX700N оснащен большим, хорошо видимым цифровым дисплеем, установленным в корпус над передней фарой

Большие цифры спидометра хорошо читаются. Сверху находится тахометр, справа датчик топлива.

Vulcan S с менее замысловатым кузовом оставляет воображению намного меньше, так как архитектура периметра его стальной трубчатой рамы и двигателя Parallel Twin в большей части видна снаружи. Укороченное заднее крыло выглядит привлекательно, однако мне не понравился громоздкий пластиковый корпус для задней фары, поворотников и номерного знака. Дисплей Vulcan S меньше. Под круглым цифровым спидометром находится датчик топлива. Тахометр здесь является особенным прибором. Его стрелка быстро проходит по циферблату, когда водитель набирает обороты на своем Vulcan S, которые могут быть более высокими, чем обороты его соперника. Я смотрел на реакцию людей со стороны и заметил, что Vulcan S понравился большему количеству случайных прохожих, чем Honda.

Технические характеристики Honda CTX 700N DCT 2014

Двигатель Honda CTX 700N DCT 2014

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 80 mm

Макс. Мощность

38.1 kW / 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 46 lb/ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

6250

Макс. Мощность, Л.с.

51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750

Сцепление

Wet Multiplate

КПП

Automatic six speed with two modes and a manual mode

Главная передача

Chain

Размеры и масса Honda CTX 700N DCT 2014

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal

Высота Сиденья

718.8 mm / 28.3 in

Колесная база

1525 mm / 60.2 in

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in

Ходовая часть и тормоза Honda CTX 700N DCT 2014

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,

Рама

Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий