Технические характеристики Honda Steed 400
И ходовая часть, и двигатель мотоцикла отличаются неубиваемостью, что так высоко ценится мотолюбителями. Неприхотливость в уходе позволяет эксплуатировать байк на протяжении десятилетий: по сей день на дорогах встречаются выпущенные более четверти века назад экземпляры.
Технические характеристики модели:
- V-образный двигатель.
- Водяная система охлаждения.
- Объем мотора – 400 кубических сантиметров.
- Два цилиндра и четыре клапана.
- Пиковая мощность – 31 лошадиная сила.
- Пятиступенчатая трансмиссия.
- Максимальный крутящий момент – 33 Нм.
- Цепная передача.
- Максимальная скорость – 140 км/час.
Динамика разгона и тяговитость двигателя сохраняется до 80 км/час. По достижении данного порога двигатель начинает задыхаться, что, впрочем, нисколько не мешает во время длительных поездок
Единственное, на что стоит обратить внимание, – обгон транспортных средств по трассе на скорости более 80 км/час, поскольку может не хватить динамики
История модели
Стартом производства мотоцикла Honda Steed 400 стал 1988 год. Модель просуществовала до 2001 года и выпускалась для рынков не только Японии, но и других стран. Всего было разработано два поколения мотоцикла: первое производилось до 1996 года, после сменившись вторым.
Разделение на два поколения считается условным, поскольку в конструкцию не было внесено особых изменений – они затронули только дизайн.
В линейке Steed 400 представлено четыре версии мотоцикла:
- Стандартная версия VLX, выпускавшаяся на протяжении всех лет производства модели.
- Модификация VLS с хромированной подвеской-“спрингером”, позволившей установить 21-дюймовые колеса. Высота седла, в отличие от стандартной версии, была меньше на 20 миллиметров. Выпускалась с 1996 года.
- VSE, отличавшаяся от базовой версии цельным колесным диском, сменившим спицевый.
- Версия VCL – Custom Edition – была последней в линейке.
Комфортный и легкий
Слово «легкий» конечно сказано громко, ведь вес байка составляет 217 кг. Однако если сравнивать его с современными круизерами, то он действительно не такой уж и тяжелый. Здесь скорее речь идет об управлении, ведь рулить этим мотоциклом и правда, — одно удовольствие. Инженеры добились столь хорошей управляемости благодаря заниженному центру тяжести. Не меньшую роль играет и подвеска.
Кстати, о подвеске. На мотоцикле Хонда Стид 400, да и на 600-кубовой версии она достаточно жесткая. Конечно ее жесткость обеспечивает хорошую управляемость, но это не то, что хотелось бы видеть в круизере. Нельзя сказать, что она уж слишком топорная, но во время длительных поездок без остановок все-таки не обойтись.
Зато на этой модели очень удобная посадка. Мотоцикл сидит с прямой спиной, ноги вытянуты, а руки занимают наиболее удобное положение.
Практические характеристики Honda Steed 400
Учитывая небольшой расход бензина в 3,5 литра на сотню и 11-и литровый бак, эта модель мотоцикла может без дозаправки покрывать большие расстояния. Комфорт дополняет надежность. Крайне редко можно встретить Стид на обочине по причине поломки. Все его узлы и агрегаты обладают крайней выносливостью. Поэтому на нем можно совершать пригородные поездки, а также выдвигаться на дальняк.
Да и в городе он ведет себя уверенно, и не доставляет хлопот. Его вес скорее средний, чем тяжелый. Поэтому удержать его на светофоре несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке. Несмотря на то, что силовые характеристики нельзя назвать выдающимися, на этом мотоцикле можно без труда передвигаться вдвоем. Всем эти обладает Honda Steed 400, отзывы о котором вы можете прочитать на просторах интернета.
Технические характеристики
Год выпуска | 1995-1996 | 1998 | |||
Модель (объем двигателя) | STEED(400) | STEED(400) | |||
Модификация | VSE | VLX | VCL | VLS | VLX |
Марка рамы | NC26 | NC37 | NC26 | ||
Общая длина (м) | 2,31 | 2,335 | 2,31 | ||
Общая ширина (м) | 0,865 | 0,76 | 0,705 | 0,765 | 0,76 |
Общая высота (м) | 1,12 | 1,13 | 1,105 | 1,115 | |
Колесная база (м) | 1,6 | 1,62 | 1,6 | ||
Дорожный просвет (м) | 0,14 | 0,13 | |||
Высота по седлу (м) | 0,68 | 0,65 | 0,67 | ||
Общая масса / сухая масса (кг) | 216/203 | 217/204 | 223/211 | 215/203 | |
Количество мест | 2 | ||||
Расход бензина (км/1л) при скорости 60 км/ч | 37,2 | 37,2 | |||
3,1 | 3,3 | 3,1 | |||
Марка двигателя | NC25E | NC25E | |||
Двигатель: такты, котроль топлива, клапаны, расположение и количество цилиндров | 4 OHC 3 V2 | ||||
Рабочий объем двигателя (см3) | 398 | 398 | |||
Диаметр и ход поршня (мм) | 64,0×62,0 | 64,0×62,0 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 | |||
Мощность (л.с. @ об/мин) | 31 @ 7500 | 31 @ 7500 | |||
Крутящий момент (кгм @ об/мин) | 3,4 @ 5500 | 3,4 @ 5500 | |||
VDD0 | VDD0 | ||||
Объем масла (л) | 2,8 | ||||
Объем бензобака (л) | 11 | 9,7 | 11 | ||
КПП (кол-во ступеней) | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | 1 ступень | 3 | 3,166 | ||
2 ступень | 2,055 | 2 | |||
3 ступень | 1,545 | 1,5 | |||
4 ступень | 1,2 | 1,173 | |||
5 ступень | 1,035 | 1,041 | |||
2,058/2,812 | 2,058/2,750 | ||||
35° 00’ /164 | 35° 00’ /136 | 35° 00’ /164 | |||
Колеса | переднее | 100/90-19 57S | 90/90-21 54S | 100/90-19 57S | |
заднее | 170/80-15M/C 77S |
Изучив honda steed 400, мы выяснили, что ресурс двигателя 250000 км, с максимальной скоростью 145 км/ч. При этом расход топлива производитель заявил 2.5 литра, но на деле 4 и даже 5 литров. Расход, во многом, зависит от стиля езды. «Стид» имеет массу 216 кг.
Тип карбюратора honda steed 400 устанавливают в соответствии с модификациями, от которых зависят характеристики. Модификации влияют на дорожный просвет, расход бензина, радиус поворота, объем бензобака.
Достоинства мотоцикла
Главным преимуществом Honda Steed 400 является неприхотливость и надежность двигателя: его рабочий ресурс превышает 250 тысяч километров.
Свою роль сыграла и жесткая подвеска, которая в сочетании с пониженным центром тяжести обеспечивает прекрасную управляемость мотоцикла.
Достоинством модели является ее дизайн: внешне она не отличается от более солидных и мощных конкурентов при сравнительно скромных показателях двигателя.
Мотоцикл нередко используется как база для создания чопперов, причем основные изменения в большинстве случаев затрагивают только внешний вид, сохраняя неизменным силовой агрегат.
Максимальная скорость Steed 400 составляет 130-140 км/час, что вкупе с отличной динамикой создает впечатление большей мощности, чем есть на самом деле.