Мотоцикл honda vt600c shadow, honda vt400c steed или тень коня

Технические характеристики Honda Steed 600:

МодельHonda Steed 600
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-1995
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем583 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDF1)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность36,0 л.с. (26,5 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент44,0 Нм (4,5 кг*м) при 3000 об/мин
Коробка передач4-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 (57S)
Размер задней шины170/80-15 M/C (77S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2310 мм
Ширина мотоцикла760 мм
Высота мотоцикла1130 мм
Колесная база1600 мм
Высота по седлу680 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон до 100 км/ч7,9 сек
Максимальная скорость150 км/ч
Емкость бензобака9,0 л – Steed 600 (1988-1992)

11,0 л – Steed 600 (1993-1995)

Масса мотоцикла (сухая)196 кг – Steed 600 (1988-1989)

199 кг – Steed 600 (1990-1992)

201 кг – Steed 600 (1993)

204 кг – Steed 600 (1994-1995)

Масса мотоцикла (снаряженная)208 кг – Steed 600 (1988-1989)

211 кг – Steed 600 (1990-1992)

214 кг – Steed 600 (1993)

217 кг – Steed 600 (1994-1995)

Технические характеристики

МодельHonda Steed 600
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-1996
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем583 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня75 х 66 мм
Степень сжатия9,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор VDF1
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность36 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент44 Нм при 300 об/мин
Коробка передач4-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 57S
Размер задней шины170/80-15M/C 77S
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабанные
Передняя подвеска39 мм телескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Габаритные размеры2310x760x1130
Колесная база1600 мм
Высота по седлу680 мм
Максимальная скорость150,0 км/ч
Емкость бензобака11 л
Масса мотоцикла (снаряженная)217 кг

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 600 VLX:

МодельHonda VT600C Shadow VLX / Deluxe
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-2007
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем583 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 34 mm – VT600C (‘88-‘98)

карбюратор, 1x Keihin 34 mm – VT600C (‘99-‘07)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность41,0 л.с. (30,15 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘88-‘94)

39,0 л.с. (28,68 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘95-‘07)

Максимальный крутящий момент51,0 Нм (5,2 кг*м) при 3500 об/мин – VT600C (‘88-‘94)

48,8 Нм (4,9 кг*м) при 3300 об/мин – VT600C (‘95-‘07)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач4-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 (57S)
Размер задней шины170/80-15 M/C (77S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан, 160 мм
Передняя подвескаТелескопическая вилка 39 мм, ход – 146,5 мм – VT600C (‘88-‘96)

Телескопическая вилка 39 мм, ход – 120,0 мм – VT600C (‘97-‘07)

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 90 мм
Длина мотоцикла2310 мм
Ширина мотоцикла760 мм – VT600C (‘88-‘94)

890 мм – VT600C (‘95-‘98)

880 мм – VT600C (‘99-‘07)

Высота мотоцикла1125 мм – VT600C (‘88-‘98)

1120 мм – VT600C (‘99-‘07)

Колесная база1605 мм – VT600C (‘88-‘98)

1600 мм – VT600C (‘99-‘07)

Высота по седлу680 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – VT600C (‘88-‘98)

135 мм – VT600C (‘99-‘07)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)8,34 сек.
Максимальная скорость145 км/ч
Емкость бензобака9,0 л (включая резерв – 1,9 л) – VT600C (‘88-‘93)

11,0 л (включая резерв – 3,4 л) – VT600C (‘94-‘07)

Масса мотоцикла (сухая)196 кг – VT600C (‘88-‘93)

199 кг – VT600C (’94-‘98)

205 кг – VT600C (’99-‘07)

202 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

208 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – VT600C (‘88-‘93)

213 кг – VT600C (’94-‘98)

214 кг – VT600C (’99-‘07)

216 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

217 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Краткая история модели

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-100XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cj.

1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-105XXXX~. Заводское обозначение: NV600Ck.

1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении мотоцикла.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-110XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cl.

  • 1991 г. — модель не производится.
  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-115XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cn.

1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-120XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cp.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-130XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cr.

1995 г. — последний год производства. Модели этого года имеют трехмерную эмблему Steed на топливном баке.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-140XXXX~. Заводское обозначение: NV600Ct.

Это интересно: Мотоцикл Honda VT750 C2S — излагаем по порядку

Обзор мотоцикла Honda Steed 600

Ездил на Стиде 600 1992 г.в. с 2005 по середину прошлого сезона.— Не сломалось ничего, кроме подрамника, потому, что нефиг возить пассажирку и здоровый рюкзак одномоментно.— В перья в дополнение к родным вставил клапанные пружины от ВАЗ 2108. Хорошо.— Посадка на Стиде для малорослых. Установкой высокого руля и выносов всё решилось.— Бак до по-моему 1995 года очень маленький — 9 литров. В РБ высох.— Есть Стиды с маркировкой рамы NV600, у таких в родне нет спинки пассажира (у меня такой был). Ставил тюненую от Givi, но она коряво крепится, что вкупе с пергрузом и вызвыло трещину подрамника.— Иногда рассказывают, как сложно снять аккум. Врут, негодяи, всё снимается на раз-два-три.— Передние поворотники в отличие от 400-ки крепятся на перьях. При падении выворачиваются и получается коническая вмятина на баке.— Рассказы, что на Стиде нельзя в дальнобой — также наглое враньё . Но лучше всё-таки одному.СТИД 600 — ЭТО ХОРОШИЙ, ГОДНЫЙ МОТОЦИКЛ!Хороший мотоцикл, надёжный, красивый, много информации по нему в сети, на руках много — поэтому нет проблем с советом и запчастями. Из минусов — всё таки мало мощи скорость комфортная скорость 100 км/ч — на трассе может не хватить, не очень подойдёт большим или грузным людям и всё таки мотоцикл больше подойдёт для асфальтовых покрытий — ездил на нём 240 км по грунтовке и обратно — оторвалось и развентилось всё что можно (в паре был второй steed — места изломов были идентичные) — после поездки почти везде поставил гровера.

мне нравится стид. откатал два сезона на разных. и на полностью штатных, и на переделках от длинючих вилок, до бобров с сухарем. 400 и 600 по мощности и динамике не отличается вообще. разница в 3 силы не ощутима. разве что в цене. понимаешь что у тебя под задницей шестисотка только по количеству передач. максималка на обоих упирается в 120. кто говорит что он едет 140 и более — либо врут, либо врет их спидометр. около десятка стидов разных было, со штатными спидометрами и с модными — везде цифра крайняя 120. это пожалуй и есть единственный недостаток этого мотоцикла. в городе впринципе этого не замечаешь, вполне все устраивает, но за городом уже начинает напрягать это. под максимальные 120 постоянно ехать мал приятно. мотор на последней передаче и под отсечкой, вибрация и напряжный рев котлов начинают напрягать. так что крейсерская более или менее комфортная езда 80-90. 200-300 км проехать за раз вполне нормально, хотя бы потому что дороги не позваляют постоянно топить за сотню. я ездил и дальше, но бывают моменты когда этот порог максималки раздражает.

в остальном мотоцикл имеет очень много достоинств. надежный, простой в обслуживании, удобный, очень хорошо поддается всякого рода переделкам, от длиннючих кастомов, до обрезаных бобров и вполне достойные аппараты получаются.

еще могу добавить что их очень много перелепленых приходит с японии, очень уж любят японцы пилить стиды и всякого шмурдяка для этого у них валом. очень часто приходят с выносом вилки. вынос этот естественно сделан не углом рулевой колонки, а траверсами, что не особо благоприятно влияет на управление, а вынос с высоким рулем на скорости выше 80 начинает колбасить, приходится бороться с этим. на дальняк напрягает конечно, руки устают сильно. короче говоря все эти красивости только для передвижения по городу от пункта А в пункт Б.

вобще хороший мотоцикл для тех кто не стремится к рекордам скорости и нормативам ЖЖ. с моим ростом 172 и весом чуть за 60 самое то во всех отношениях.

Видео

Honda Steed 600 является, пожалуй, одним из самых популярных и узнаваемых круизеров. Несмотря на то, что выпускался этот компактный чоппер всего восемь лет, с 1988 по 1996 год, он так хорошо продавался, что выпущено былоогромное количество экземпляров этой модели, и даже сейчас, спустя двадцать лет после снятия Steed с производства, у этого байка есть целая армия поклонников, а сами эти мотоциклы нередко можно увидеть на городских улицах.

Внешне эксплуатируя стиль Harley-Davidson, Honda Steed 600 весьма напоминает знаменитую модель Dyna этого американского производителя. Нет, конечно, мало-мальски разбирающийся в технике мотоциклист никогда не спутает брутального американца и небольшого японца, но общее сходство присутствует. В США, кстати, Steed тоже успешно продавался, правда, под названием Honda VLX 600 Shadow. В Европе же мотоцикл носил название Honda VT 600 C. Параллельно с ним в Японии выпускалась и версия для внутреннего рынка —Honda Steed 400, отличающаяся от старшего собрата, по сути, только двигателем.

Почему же эта модель стала настолько популярной? Ответ лежит на поверхности. Сколько лет большинству экземпляров? Как минимум — два десятка. А часто ли вы видите Honda Steed 600 на улице? наверняка часто. Вот вам и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно. Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает 600-кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее. Двигателем для Honda Steed 600 послужил переработанный силовой агрегат отHonda Transalp 600 — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен. А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. Да, 4-ая передача очень длинная, и Steed 600 бодро едет на ней в диапазоне от 60 до 150 км/ч, но остаётся непонятным, почему на 400-кубовом «Стиде» стоит КПП-5, а на 600-кубовом — КПП-4.

В целом этот лёгкий 220-килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса. Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает 170-175 сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed 600 делают выносы ног вперёд. Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно, немного. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star 650 сзади также стоит барабан.

Краткая история модели

1988 г. – начало производства и продаж Honda Steed 600.
Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-100XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cj.

1989 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-105XXXX~. Заводское обозначение: NV600Ck.

1990 г. – пассажирская спинка идет в стандартном оснащении мотоцикла.
Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-110XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cl.

1991 г. – модель не производится.
1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-115XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cn.

1993 г. – ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л.
Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-120XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cp.

1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-130XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cr.

1995 г. – последний год производства. Модели этого года имеют трехмерную эмблему Steed на топливном баке.
Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-140XXXX~. Заводское обозначение: NV600Ct.

HONDA STEED 600 – стильный и невероятно эффектный чоппер

HONDA STEED 600 – это тот мотоцикл, который славится своим привлекательным и впечатляющим внешним видом. Придя в любой мотосалон и окинув взглядом предлагаемый ряд моделей, этот байк всегда можно выделить среди остальных. Оценив его дизайн, ни за что не скажешь, что эта модель является обладателем двигателя с довольно-таки небольшим объемом – как для представителя класса чопперов – всего 600 куб. см. HONDA STEED 600 купить решают не только из-за его внешнего вида. Этот мотоцикл обладает еще целым рядом преимуществ, которые сделали его невероятно популярным. Поклонники этого байка объединяются в клубы, а спрос не падает даже сегодня, хотя его выпустили уже достаточно давно. HONDA STEED 600 – это не просто очередная стильная модель от знаменитого производителя, это байк, которому по надежности равные если и существуют, то их совсем немного. Действительно, о долголетии и просто «неубиваемости» СТИД 600 написано на любом байкерском форуме. Производитель в данном случае создал нечто идеальное с точки зрения конструкции – и многие совершают на нем поездки в течении долгих лет, а самый сложный ремонт, который производился – это чистка карбюратора. ХОНДА СТИД 600 по большому счету изначально была отличной разработкой, впоследствии были ее повторные выпуски, но инженеры не касались глобальных вещей, это был просто рестайлинг

HONDA STEED 600 купить – это просто идеальный вариант, если вы, как будущий владелец, хотите путешествовать на нем, а не заниматься постоянным перебиранием деталей, этот байк для тех, кто хочет, чтобы на них обращали внимание и провожали завистливым взглядом. Что касается стоимости, то по сравнению с другими подобными моделями, этот мотоцикл продается по довольно демократичной цене, но есть также возможность HONDA STEED 600 купить бу

Это правильное решение, особенно, если учитывать ранее упомянутую надежность мотоцикла.

Краткий обзор Honda Steed 600

Honda Steed 600 — мотоцикл класса «круизер», имеющий статус легендарного. Выпускавшийся, наряду со своим 400-кубовым собратом в конце прошлого века, он отличается простой, но очень надёжной конструкцией, и внешним видом в духе мотоциклов американской школы. Сочетание всех этих качеств принесло ему признании сотен тысяч байкеров по всему миру, а доступная цена за подержанный Steed 600 делает его чрезвычайно популярным среди начинающих любителей чопперов.

От 400-кубовой версии Honda Steed 600 отличается в основном ЦПГ (цилиндро-поршневой группой), но есть и другие отличия — так, трансмиссия у этого мотоцикла насчитывает всего 4 ступени, а не 5. Есть и другие отличия, но не столь значительные. Мотоцикл официально продавался не только в Японии, но и в Европе (под названием Honda VT600C) и в США (под названием Honda Shadow VLX 600).

Несмотря, что мощность у Honda Steed 600 и Steed 400 практически одинаковая, у 600-кубовой версии существенно выше крутящий момент, кроме того, длинные передачи позволяют не слишком часто их переключать в режиме городской езды, а на шоссе верхнюю передачу можно смело включать уже на 60-70 км/ч.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650)
  • Yamaha XV535 Virago
  • Kawasaki EN500

Технические характеристики Honda Steed 600

  • Годы выпуска: 1988-1996
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 583
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: л.с. (при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 44 Нм (при 3000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/90-19
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза:  диск 296 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,7
  • Сухая масса, кг: ~205

Плюсы и достоинства Honda Steed 600

  • Высокий крутящий момент, доступный уже с нижнего диапазона оборотов
  • Невысокая цена
  • Чрезвычайно надёжная конструкция
  • Несложно найти запчасти и расходные материалы

Минусы и недостатки Honda Steed 600

  • Невысокая мощность
  • Архаичная 4-ступенчатая трансмиссия
  • Небольшой объём бензобака
  • Посредственные тормоза
  • Вибрации на высоких оборотах (примерно после 110 км/ч на 4-й передаче)
  • Скромные размеры делают Steed 600 неудобным для рослых байкеров

1998: Steed VLS (400), Steed VLX (400)

Обзор истории Honda Steed и описание модификаций 1998 г. на официальном японском сайте

Таблица сравнения характеристик Steed VLS и Steed VLX на официальном японском сайте

Внесены изменения в модификацию VLX, в том числе переработаны передняя и задняя подвески, отчего клиренс уменьшился на 10 мм. Выпущена новая модификация: VLS. От других модификаций Steed VLS отличается короткорычажной вилкой, характерной для некоторых моделей Harley Davidson. Технические плюсы подобного решения сомнительны, зато обеспечен оригинальный внешний вид, мгновенно добавивший модели популярности. Диаметр переднего колеса у VLS увеличен с 19 до 21 дюйма, высота по седлу уменьшена до 650 мм.

Расходники для Honda Steed

Свеча зажигания для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, NGK DPR8EA-9 4929 5. Антифриз для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, Antifreeze Bike S Eni, 1л (Красный) либо Антифриз для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, Motocool Factory Line Motul, 1л (Красный)

Расходники для тормозной системы мотоцикла Honda NV400 Steed VLX (NC26) 88-01:

1. Тормозные колодки передние, Ferodo Platinum Road FDB663P для Honda NV400 Steed VLX 88-01 (1 комплект) либо Тормозные колодки передние, Ferodo Sinter Road FDB663ST для Honda NV400 Steed VLX 88-01 (1 комплект)

2. Тормозные колодки задние барабанные, Ferodo FSB711 для Honda NV400 Steed VLX 88-01 (1 комплект)

3. Тормозная жидкость для мотоцикла Honda, DOT4 Premium Brembo, 250мл (замена каждые 18000 км либо 24 месяца) либо Тормозная жидкость для мотоцикла Honda, DOT 5.1 FERODO, 250мл

Расходники для подвески и вилки мотоцикла Honda NV400 Steed VLX (NC26) 88-01:

1. Сальники вилки для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, размер 39x51x8/10,5, ARI.058 2. Пыльники вилки для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, размер 39×51,5×4,6/14, ARI.154

3. Вилочное масло для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, 10W Fork Eni, 1л (объем 0,45л на одно перо, замена каждые 24000км либо 24 месяца) либо Вилочное масло для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, 10W Repsol, 1л

4. Направляющие вилки для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, All Balls Racing 38-6100

5. Подшипники рулевой колонки для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, All Balls Racing 22-1020

6. Подшипник переднего колеса для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, All Balls Racing 25-1077

7. Подшипник заднего колеса для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, All Balls Racing 25-1258

Расходники для трансмиссии мотоцикла Honda NV400 Steed VLX (NC26) 88-01:

1. Звезда передняя для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, под 525 цепь, AFAM 20507 16 зубьев либо Звезда передняя для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, под 520 цепь, Sunstar 40716 16 зубьев

2. Звезда задняя стальная для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, под 525 цепь, Sunstar 1-4335 45 зубьев либо Звезда задняя стальная для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, под 525 цепь, AFAM 10608 45 зубьев

3.Приводная цепь для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, 120 звеньев, 525VX DID либо Приводная цепь для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, 120 звеньев, 525X1R JT

4.Смазка цепи для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01 Chain Lube C4 Motul, 400мл либо

Смазка цепи для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01 Chain Lube Eni, 400мл

5. Фрикционные диски сцепления для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, EBC CK1160 6. Пружины сцепления для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, EBC CSK033 либо Пружины сцепления для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, Newfren MO078F

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 600 VLX:

МодельHonda VT600C Shadow VLX / Deluxe
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-2007
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем583 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 34 mm — VT600C (‘88-‘98) карбюратор, 1x Keihin 34 mm — VT600C (‘99-‘07)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность41,0 л.с. (30,15 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘88-‘94) 39,0 л.с. (28,68 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘95-‘07)
Максимальный крутящий момент51,0 Нм (5,2 кг*м) при 3500 об/мин – VT600C (‘88-‘94) 48,8 Нм (4,9 кг*м) при 3300 об/мин – VT600C (‘95-‘07)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач4-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 (57S)
Размер задней шины170/80-15 M/C (77S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан, 160 мм
Передняя подвескаТелескопическая вилка 39 мм, ход — 146,5 мм – VT600C (‘88-‘96) Телескопическая вилка 39 мм, ход — 120,0 мм – VT600C (‘97-‘07)
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 90 мм
Длина мотоцикла2310 мм
Ширина мотоцикла760 мм – VT600C (‘88-‘94) 890 мм – VT600C (‘95-‘98)

880 мм – VT600C (‘99-‘07)

Высота мотоцикла1125 мм – VT600C (‘88-‘98) 1120 мм – VT600C (‘99-‘07)
Колесная база1605 мм – VT600C (‘88-‘98) 1600 мм – VT600C (‘99-‘07)
Высота по седлу680 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – VT600C (‘88-‘98) 135 мм – VT600C (‘99-‘07)
Разгон до 100 км/ч8,34 сек
Максимальная скорость145 км/ч
Емкость бензобака9,0 л (включая резерв – 1,9 л) – VT600C (‘88-‘93) 11,0 л (включая резерв – 3,4 л) – VT600C (‘94-‘07)
Масса мотоцикла (сухая)196 кг – VT600C (‘88-‘93) 199 кг – VT600C (’94-‘98)

205 кг – VT600C (’99-‘07)

202 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

208 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – VT600C (‘88-‘93) 213 кг – VT600C (’94-‘98)

214 кг – VT600C (’99-‘07)

216 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

217 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Краткая история модели

Модель

: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CJ.

1989 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CK.

1990 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CL.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CM.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CN.

1993 г. — появление модификации Deluxe.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CP; VT600CDP.

1994 г. — модель получает увеличенный топливный бак до 11 л.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CR; VT600CDR.

1995 г. — модель получает более широкий руль и снижает максимальную мощность до 39 л.с.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CS; VT600CDS.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CT; VT600CDT.

1997 г. — ход передней подвески уменьшается до 120 мм.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CV; VT600CDV.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CW; VT600CDW.

1999 г. — модель получает 1 карбюратор вместо 2-х, а также незначительно меняет массо-габаритные характеристики. Последний год производства для европейского рынка.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CX; VT600CD2X.

2000-2007 гг. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Северная Америка).Заводское обозначение : VT600C; VT600CD.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий