Технические характеристики
Модель | Honda VFR750F |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1986-1997 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 748 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70 мм х 48,6 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 (до 1988 г. – 10,5) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4 x 34 mm Keihin CV (до 1988 г. – 32 мм) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 98-105 л.с. при 9500 об/мин (зависит от года) |
Максимальный крутящий момент | 70-74 Нм при 8500 об/мин (зависит от года) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 VR17 |
Размер задней шины | 170/60 VR17 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (до 1988 г. – 276 мм) |
Задние тормоза | 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм (до 1988 г. – 37 мм) телескопическая вилка (с 1994 г. – рег. преднатяг), ход – 130-140 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга, с 1994 г. – рег. отбоя), ход – 130-140 мм |
Длина | 2180 мм |
Ширина | 700 мм |
Высота | 1185 мм |
Колесная база | 1470 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,7 сек |
Максимальная скорость | 239 км/ч |
Емкость бензобака | 19-21 л (1985-1989 – 20 л, 1990-1993 – 19 л, 1994-1997 – 21 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 222-244 кг (1985-1987 – 222 кг, 1988-1989 – 226 кг, 1990-1993 – 244 кг, 1994-1997 – 236 кг) |
Производство
Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.
Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.
Краткая история модели
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FG.
1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FH.
1988 г. — небольшие изменения модели. Диаметр передней вилки увеличивается (37 → 41 мм), но функция анти-клевка (TRAC) все еще присутствует. Увеличивается диаметр передних тормозных дисков (276 → 296 мм). Меняется размерность колес 110/90-V16 → 110/80-V17, 130/80-V18 → 140/80-V17. Изменен размер впускных клапанов и длина впуска.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FJ.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FK.
1990 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC36. Модель получает новый внешний вид, раму и двигатель (новые ГБЦ, новая форма впускных каналов, увеличена степень сжатия: 10.5 → 11.0, новые настройки двигателя). Появляется новый маятник консольного типа, меняется размерность колес: 110/80-V17 → 120/70-VR17/ZR17; 140/80-V17 → 170/60-VR17/ZR17. Вилка больше не имеет антиклевковую систему, задний имеет другое крепление. Емкость топливного бака снижается: 20 → 19 л.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FL.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FM.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FN.
1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FP.
1994 г. — небольшие изменения модели. Меняется дизайн пластика, емкость топливного бака увеличивается: 19 → 21 л. Модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы, новый выхлоп и более легкие колеса. Передние тормозные диска становятся плавающими. Передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний амортизатор — регулируемый отбой. Масса мотоцикла немного снижается.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FR.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FS.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FT.
1997 г. — последний год производства.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FV.
Это интересно: Мотоцикл Honda NT700V Deauville 2007 — излагаем в общих чертах
Фотографии
Honda VFR750F (RC36, 1990-1993) | Honda VFR750F (RC36, 1994-1997) |
HONDA VFR750
Общие данные | |
Модель | Honda VFR |
Год дебюта | сентябрь 2001 года |
Сухая масса, кг | 213 |
Размеры, мм | 2120х735х1195 |
База, мм | 1460 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Объем бензобака, л | 22 |
Двигатель | |
Тип | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 72/48 |
Рабочий объем, см | 781,7 |
Степень сжатия | 11,6 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 109/10500 |
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин | 80/8750 |
Система газораспределения | DOHC, 4 клапана на цилиндр, система VTEC |
Система питания | впрыск топлива PGM-FI |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
Трансмиссия | |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепью |
Ходовая часть | |
Рама | диагональная, ал. сплав |
Передняя подвеска | телескопическая вилка картридж ного типа |
Ход колеса, мм | 109 |
Задняя подвеска | маятниковая, система Pro-Link, с моноамортизатором,прогрессивной характеристикой и консольным креплением колеса |
Ход колеса, мм | 120 |
Передний тормоз | 2х296-мм диска, 3-поршневые скобы |
Задний тормоз | 256-мм диск, 3-поршневая скоба |
Передняя шина | 120/70ZR17 |
Задняя шина | 180/55ZR17 |
История Honda VFR 1986-2012
VFR 750F G | 1986 |
VFR 750FII-H | 1987 |
VFR 750R RC30 | 1987 |
VFR 750R RC30 Rothmans Rep | 1988 |
VFR 750R RC30 | 1990 |
VFR 750F-J | 1988 |
VFR 750F-K | 1989 |
VFR 750F-L | 1990 |
VFR 750F-M | 1991 |
VFR 750F-N | 1992 |
VFR 750F-P | 1993 |
VFR 750F-RJ | 1994-95 |
VFR 750F-RK | 1996 |
VFR 750F-RL | 1997 |
VFR 800Fi | 1998 |
VFR 800Fi | 1999 |
VFR 800Fi | 2000-01 |
VFR 800 V-TEC | 2002 |
VFR 800 V-TEC/ABS | 2003-04 |
VFR 800 V-TEC/ABS | 2005-06 |
VFR 800 V-TEC | 2007 |
VFR 800 V-TEC Limited Edition | 2007 |
VFR 800 V-TEC | 2008 |
VFR 800 V-TEC | 2009 |
V4 Concept | 2009 |
V4X Concept | 2010 |
VFR 800X Crossrunner | 2011-12 |
Техническая характеристика мотоцикла Honda NR750
Двигатель | |
Размеры поршня: | |
длина, мм | 101,2 |
ширина, мм | 50,6 |
Ход поршня, мм | 42 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 747,7 |
Степень сжатия | 11,7 |
Максимальная мощность (DIN) | 130 л.с./14000 об/мин |
Максимальный крутящий момент (DIN) | 7,2 кгм/11500 об/мин |
Стартер | электрический |
Мотоцикл | |
Размеры | |
Длина, мм | 2150 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1090 |
База, мм | 1435 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Емкость топливного бака, л | 17 |
Размер шин: | |
передней | 130/70ZR16 |
задней | 180/55ZR17 |
Сухой вес, кг | 223 |
Производство
Выпускалась модель с 1989 по 1996 годы. Мотоцикл был прекрасно принят общественностью, потому что очевидно было: байк этот – передовой. Но, в отличие от футуристичных туристических машин, явно выбивающихся из класса, VFR 400 явно не выходил за рамки своей категории, а лишь задал новый уровень.
С моделью соперничали три байка от других японских производителей мотоциклов: это FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки и, наконец, ZXR 400 от Кавасаки. Все три машины представляют интересные экземпляры, которые, однако, не производят столь сильного впечатления своим экстерьером, как VFR 400.