Обзор мотоцикла honda shadow 600 vlx

Основные модификации Honda Shadow 600:

Honda VT600C Shadow VLX — обычная версия.

Honda VT600CD Shadow VLX Deluxe — версия в хром-пакете. Отличается хромированными клапанными крышками, более удобным двойным седлом, хромированной накладкой на заднем крыле и самой формой заднего крыла (двойной изгиб). Доступна только для американского рынка с 1993 года.

С 1994 года модель Honda Shadow 600 получает увеличенный топливный бак (9,0 л -> 11,0 л), а с 1995 года небольшое снижение мощности (41 л.с. -> 39 л.с.) и новый, более широкий руль. С 1999 года модель Shadow 600 VLX получает один карбюратор, вместо двух, что упрощает конструкцию и обслуживание, а также делает мотоцикл еще более похожим на американские модели.

С 2000 года вступают в силу обновленные экологические нормы для европейских стран, из-за которых модель официально покидает данный рынок, продолжая производиться и продаваться для рынка Северной Америки. Лишь к 2008 году Honda Shadow 600 VLX окончательно сходит с конвейера и заканчивает свою историю.

На рынке РФ модель Honda Shadow 600 не слишком популярна. Это обусловлено более широкой распространенностью японской версии Steed 600, а также высокой стоимостью (особенно американские Shadow 600 VLX 2000-х годов), делающей покупку Shadow практически нецелесообразной.

Характеристики:

МодельHonda VT600C Shadow VLX / Deluxe
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-2007
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем583 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 34 mm – VT600C (‘88-‘98)

карбюратор, 1x Keihin 34 mm – VT600C (‘99-‘07)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность41,0 л.с. (30,15 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘88-‘94)

39,0 л.с. (28,68 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘95-‘07)

Максимальный крутящий момент51,0 Нм (5,2 кг*м) при 3500 об/мин – VT600C (‘88-‘94)

48,8 Нм (4,9 кг*м) при 3300 об/мин – VT600C (‘95-‘07)

Коробка передач4-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 (57S)
Размер задней шины170/80-15 M/C (77S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан, 160 мм
Передняя подвескаТелескопическая вилка 39 мм, ход – 146,5 мм – VT600C (‘88-‘96)

Телескопическая вилка 39 мм, ход – 120,0 мм – VT600C (‘97-‘07)

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 90 мм
Длина мотоцикла2310 мм
Ширина мотоцикла760 мм – VT600C (‘88-‘94)

890 мм – VT600C (‘95-‘98)

880 мм – VT600C (‘99-‘07)

Высота мотоцикла1125 мм – VT600C (‘88-‘98)

1120 мм – VT600C (‘99-‘07)

Колесная база1605 мм – VT600C (‘88-‘98)

1600 мм – VT600C (‘99-‘07)

Высота по седлу680 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – VT600C (‘88-‘98)

135 мм – VT600C (‘99-‘07)

Разгон до 100 км/ч8,34 сек
Максимальная скорость145 км/ч
Емкость бензобака9,0 л (включая резерв – 1,9 л) – VT600C (‘88-‘93)

11,0 л (включая резерв – 3,4 л) – VT600C (‘94-‘07)

Масса мотоцикла (сухая)196 кг – VT600C (‘88-‘93)

199 кг – VT600C (’94-‘98)

205 кг – VT600C (’99-‘07)

202 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

208 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – VT600C (‘88-‘93)

213 кг – VT600C (’94-‘98)

214 кг – VT600C (’99-‘07)

216 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

217 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

1998: Steed VLS (400), Steed VLX (400)

Обзор истории Honda Steed и описание модификаций 1998 г. на официальном японском сайте

Таблица сравнения характеристик Steed VLS и Steed VLX на официальном японском сайте

Внесены изменения в модификацию VLX, в том числе переработаны передняя и задняя подвески, отчего клиренс уменьшился на 10 мм. Выпущена новая модификация: VLS. От других модификаций Steed VLS отличается короткорычажной вилкой, характерной для некоторых моделей Harley Davidson. Технические плюсы подобного решения сомнительны, зато обеспечен оригинальный внешний вид, мгновенно добавивший модели популярности. Диаметр переднего колеса у VLS увеличен с 19 до 21 дюйма, высота по седлу уменьшена до 650 мм.

Предыдущие поколения HONDA Shadow

VT750C2 Shadow Spirit 2013 — 2014

VT750C2A Shadow Spirit 750 ABS 2013 — 2014

Shadow Phantom VT750C2B 2013 — 2013

VT750C Shadow Aero 2013 — 2014

VT750CSE Shadow Aero ABS 2013 — 2014

VT750C Shadow Aero 2012 — 2013

VT750CS Shadow Aero ABS 2012 — 2013

Shadow Phantom VT750C2B 2012 — 2013

VT750RS Shadow RS 2012 — 2013

VT750C2 Shadow Spirit 2012 — 2013

VT750C2A Shadow Spirit 750 ABS 2012 — 2013

Shadow Phantom VT750C2B 2011 — 2012

Shadow RS VT750RS 2011 — 2012

Shadow Spirit 750 C2 VT750C2 2011 — 2012

Shadow Aero VT750 2011 — 2012

Shadow Aero VT750ABS 2011 — 2012

Shadow Phantom VT750C2B 2010 — 2011

Shadow RS VT750RS 2010 — 2011

Shadow Aero VT750 2010 — 2011

Shadow Aero VT750CA ABS 2010 — 2011

Shadow Spirit 2009 — настоящее время

Shadow Aero VT750 2009 — 2010

Shadow Phantom VT750C2A 2009 — 2010

Shadow RS VT750RS 2009 — 2010

Shadow Tourer VT750T 2008 — 2009

Shadow Spirit 750 VT750C2 2008 — 2009

Shadow Aero VT750 2008 — 2009

Shadow Aero VT750C 2007 — 2008

Shadow Spirit VT750C2 2007 — 2008

VT1100C2 Shadow Sabre 2006 — 2007

VT1100C Shadow Spirit 2006 — 2007

VT750DC Shadow Spirit 2006 — 2007

Shadow Spirit VT750C2 2006 — 2007

VT750 Shadow Aero 2006 — 2007

VT600C Shadow VLX 2006 — 2007

VT600CD Shadow VLX Deluxe 2006 — 2007

Shadow Spirit 1100 2005 — настоящее время

Shadow Spirit 750 2005 — настоящее время

Shadow Slasher 2005 — настоящее время

VT750 Shadow Aero 2005 — 2006

VT1100C2 Shadow Sabre 2005 — 2006

VT750DC Shadow Spirit 2005 — 2006

VT1100C Shadow Spirit 2005 — 2006

VT600C Shadow VLX 2005 — 2006

VT600CD Shadow VLX Deluxe 2005 — 2006

VT 750 C Shadow 2004 — настоящее время

VT750 Shadow Aero 2004 — 2005

VT1100C2 Shadow Sabre 2004 — 2005

VT1100C Shadow Spirit 2004 — 2005

VT600C Shadow VLX 2004 — 2005

VT600CD Shadow VLX Deluxe 2004 — 2005

VT750 Shadow Aero 2003 — 2004

VT1100C2 Shadow Sabre 2003 — 2004

VT1100C Shadow Spirit 2003 — 2004

VT600C Shadow VLX 2003 — 2004

VT600CD Shadow VLX Deluxe 2003 — 2004

VT1100C Shadow Spirit 2002 — 2003

VT1100C2 Shadow Sabre 2002 — 2003

VT750DC Shadow Spirit 2002 — 2003

VT750 Shadow ACE 2002 — 2003

VT600C Shadow VLX 2002 — 2003

Shadow 400 Sabre 2001 — настоящее время

VT 750 DC Black Widow 2001 — 2003

VT1100C Shadow Spirit 2001 — 2002

VT1100C2 Shadow Sabre 2001 — 2002

VT1100C3 Shadow Aero 2001 — 2002

VT750DC Shadow Spirit 2001 — 2002

VT750 Shadow ACE 2001 — 2002

VT600C Shadow VLX 2001 — 2002

Shadow 1100 Sabre 2000 — настоящее время

VT1100C Shadow Spirit 2000 — 2001

VT1100C2 Shadow Sabre 2000 — 2001

VT1100C3 Shadow Aero 2000 — 2001

VT750DC Shadow Spirit 2000 — 2001

VT1100T Shadow ACE Tourer 2000 — 2001

VT750CD3 Shadow ACE Deluxe 2000 — 2001

VT750C3 Shadow ACE 2000 — 2001

VT600C Shadow VLX 2000 — 2001

VT 125 Shadow 1999 — настоящее время

VT1100C3 Shadow Aero 1999 — 2000

VT1100T Shadow ACE Tourer 1999 — 2000

VT1100C Shadow Spirit 1999 — 2000

VT1100C2 Shadow Sabre 1999 — 2000

VT750C3 Shadow ACE 1999 — 2000

VT750CD3 Shadow ACE Deluxe 1999 — 2000

VT600C Shadow VLX 1999 — 2000

VT 750 C Shadow 1997 — 1999

Shadow VLX Deluxe 1995 — настоящее время

VT 600 C SHADOW 1994 — 2003

VT 500 C Shadow 1983 — 1987

VT 750 C Shadow 1983 — 1985

Это интересно: Мотоцикл Honda NTV 650 1996: разбираемся досконально

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1988Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX

Code: VT600CJ

1989Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX

Code: VT600CK

1990Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX

Code: VT600CL

1991Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX

Code: VT600CM

1992Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX

Code: VT600CN

1993Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600CP; VT600CDP

1994Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600CR; VT600CDR

1995Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600CS; VT600CDS

1996Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600CT; VT600CDT

1997Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600CV; VT600CDV

1998Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600CW; VT600CDW

1999Europe, North America, Australia Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600CX; VT600CD2X

2000North America Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600C; VT600CD

2001North America Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600C; VT600CD

2002North America Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600C; VT600CD

2003North America Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600C; VT600CD

2004North America Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600C; VT600CD

2005North America Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600C; VT600CD

2006North America Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600C; VT600CD

2007North America Name: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe

Code: VT600C; VT600CD

Honda Shadow 400

Краткий обзор Honda Shadow 400

Honda Shadow 400 — мотоцикл, пришедший на смену легендарному Honda Steed 400, и поставляемый официально только на внутренний рынок Японии. Впрочем, «пришедший на смену» — не совсем корректное определение, так как несколько лет эти модели выпускались параллельно. На дорогах России, Украины и Беларуси можно встретить немало как Shadow 400, так и Steed 400, так как они пользуются неплохой популярностью у начинающих мотоциклистов.

Honda Shadow 400 действительно была разработана на основе «Стида», эти мотоцикла имеют ряд существенных отличий. Так, для Shadow 400 был использован тот же мотор, но перенастроенный. Рамы и подвески этих мотоциклов тоже отличаются. К тому же Steed — мотоцикл весьма компактный, а Shadow 400 построена на одной базе с Honda Shadow 750, с которой имеет ряд взаимозаменяемых узлов, а потому отличается вполне «взрослыми» размерами.

Honda Shadow 400 (также известная как Honda VT 400) имеет ряд модификаций. Одна из самых распространённых — Shadow Slasher, она имеет две короткие выхлопные трубы и короткие крылья. Shadow Aero имеет выхлопную трубу типа 2-в-1 и глубокие крылья в стиле ретро. Shadow Sabre имеет литые колёсные диски. В 2008 году все перечисленные модификации были с производства сняты, и на смену им пришли две новые — Shadow 400 Custom и Classic, отличающиеся в основном крыльями.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Yamaha XVS 400 Drag Star
  • Yamaha XV 400 Virago
  • Suzuki VZ 400 Desperado
  • Suzuki VS 400 Intruder
  • Honda Steed 400

Технические характеристики Honda Shadow 400

  • Годы выпуска: с 1997
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 33 л.с. (при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 35 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-17
  • Задняя шина: 160/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 14
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
  • Сухая масса, кг: 225

Плюсы и достоинства Honda Shadow 400

  • Уверенная тяга на низких оборотах
  • Доступная цена
  • Отказоустойчивость и надёжность
  • Размеры полноценного круизера
  • Комфортные подвески

Минусы и недостатки Honda Shadow 400

  • Невысокая мощность
  • Слабые тормоза
  • Слабый свет штатной головной оптики

Краткая история модели

1988 г. — начало производства и продаж Honda Shadow 600 VLX.

Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CJ.

1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CK.

1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CL.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CM.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CN.

1993 г. — появление модификации Deluxe.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CP; VT600CDP.

1994 г. — модель получает увеличенный топливный бак до 11 л.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CR; VT600CDR.

1995 г. — модель получает более широкий руль и снижает максимальную мощность до 39 л.с.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CS; VT600CDS.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CT; VT600CDT.

1997 г. — ход передней подвески уменьшается до 120 мм.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CV; VT600CDV.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CW; VT600CDW.

1999 г. — модель получает 1 карбюратор вместо 2-х, а также незначительно меняет массо-габаритные характеристики. Последний год производства для европейского рынка.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CX; VT600CD2X.

2000-2007 гг. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: VT600C; VT600CD.

Краткая история модели

Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CJ.

Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CK.

Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CL.

Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CM.

Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CN.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CP; VT600CDP.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CR; VT600CDR.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CS; VT600CDS.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CT; VT600CDT.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CV; VT600CDV.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CW; VT600CDW.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CX; VT600CD2X.

Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: VT600C; VT600CD.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 600 VLX:

МодельHonda VT600C Shadow VLX / Deluxe
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-2007
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем583 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 34 mm – VT600C (‘88-‘98)

карбюратор, 1x Keihin 34 mm – VT600C (‘99-‘07)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность41,0 л.с. (30,15 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘88-‘94)

39,0 л.с. (28,68 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘95-‘07)

Максимальный крутящий момент51,0 Нм (5,2 кг*м) при 3500 об/мин – VT600C (‘88-‘94)

48,8 Нм (4,9 кг*м) при 3300 об/мин – VT600C (‘95-‘07)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач4-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 (57S)
Размер задней шины170/80-15 M/C (77S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан, 160 мм
Передняя подвескаТелескопическая вилка 39 мм, ход – 146,5 мм – VT600C (‘88-‘96)

Телескопическая вилка 39 мм, ход – 120,0 мм – VT600C (‘97-‘07)

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 90 мм
Длина мотоцикла2310 мм
Ширина мотоцикла760 мм – VT600C (‘88-‘94)

890 мм – VT600C (‘95-‘98)

880 мм – VT600C (‘99-‘07)

Высота мотоцикла1125 мм – VT600C (‘88-‘98)

1120 мм – VT600C (‘99-‘07)

Колесная база1605 мм – VT600C (‘88-‘98)

1600 мм – VT600C (‘99-‘07)

Высота по седлу680 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – VT600C (‘88-‘98)

135 мм – VT600C (‘99-‘07)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)8,34 сек.
Максимальная скорость145 км/ч
Емкость бензобака9,0 л (включая резерв – 1,9 л) – VT600C (‘88-‘93)

11,0 л (включая резерв – 3,4 л) – VT600C (‘94-‘07)

Масса мотоцикла (сухая)196 кг – VT600C (‘88-‘93)

199 кг – VT600C (’94-‘98)

205 кг – VT600C (’99-‘07)

202 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

208 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – VT600C (‘88-‘93)

213 кг – VT600C (’94-‘98)

214 кг – VT600C (’99-‘07)

216 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

217 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Технические характеристики Honda Steed 400-600

  • Описание
  • Тех. характеристики
  • Отзывы
  • Дополнительные ресурсы
Габариты (д/ш/в), мм2310 х 760 х 1130
Колесная база, мм1600
Посадочная высота, мм680
Высота дорожного просвета (клиренс), мм140
Вес без пассажиров, кг217
Число мест2
Расход топлива на заасфальтированной дороге, л/100км (на новом мотоцикле!)2.63
При скорости, км/ч60
Тормозной путь, м15
При скорости, км/ч50
Марка двигателяPD06E
Система охлажденияWater
Количество тактов4
Число цилиндров, распредвалов, клапановV2, OHC, 3V
Ход поршня, мм75 х 66
Объем двигателя, куб.см583
Степень сжатия9
Макс.мощность, л.с./rpm36,0/6500
Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm4,5/3000
Метод запуска двигателяSelf
Емкость бака, л11
Тип трансмиссии4MT, Return
Тормоза передниеDisk
Тормоза задниеDrum
Размер передних покрышек100/90-19 57S
Размер задних покрышек170/80-15M/C 77S

Описание:

Первая модель популярной серии оснащена модифицированным двигателем от Bros, отличающимся превосходной характеристикой крутящего момента. По стилю мотоцикл напоминает Harley Davidson и выходит с двумя типами двигателя — 400 и 600 сс. Отличается очень длинной базой, спрятанной в недрах облицовок моноподвеской заднего колеса и прекрасными ходовыми качествами. Модель выпускается много лет. Из-за популярности в Японии имеет высокую цену на вторичном рынке.

Honda VRX 400 Roadster 1995

Изготовитель и модель мотоциклаHonda VRX 400 Roadster
Тип мотоциклаДорожный
Год выпуска мотоцикла1995
Характеристики двигателяВоздушное охлаждение, четырёхтактный, V-образный парные цилиндры (два) OHC
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)398
Диаметр цилиндра64 x 62 мм
Компрессия9,8:1
Система впрыска топлива32мм VDD0
Система зажигания / стартерTransistor / электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)33/7500
Трансмиссия / привод5 передач / цепь
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескаSwinging arm
Передний тип торзмозовОдин диск
Задний тип торзмозовОдин диск
Размер передней покрышки120/80 -17
Размер задней покрышки140/80-17
Снаряженны вес мотоцикла190 кг.
Объем бензобака, литры11 литры

Steed 600 1988 (Japan)

общая информация
модельHonda Steed 600
год выпуска1998
модель кузоваPC21-100
категориякруизер
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня75 мм х 66 мм
рабочий объем двигателя583 сс
компрессия9,2:1
крутящий момент4,5 кг*м при 3000 об/мин
тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
количество клапанов на цилиндрOHS, 3 клапана на цилиндр
охлаждениежидкостное
максимальная мощность36 л.с. при 6500 об/мин
трансмиссия
число передач6
тип привода на заднее колесоцепь
колеса
размер передней шины100/90-19
размер задней шины170/80-15
размеры
длина2310 мм
ширина760 мм
емкость бензобака11 л
высота1130 мм
колесная база1600 мм
сухой вес мотоцикла196 кг

Steed 400 1990

общая информация
год выпуска1990
категориякруизер
модельHonda Steed
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня64 мм х 62 мм
тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя398 сс
охлаждениежидкостное
компрессия10,3:1
количество клапанов на цилиндрOHS, 2 клапана на цилиндр
система подачи топливаVDD0G
тип зажиганияэлектронный транзисторный, компьютерный контроль
максимальная мощность31 л.с. (23,1 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент33 Nm (24,3 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач5
тип привода на заднее колесоцепь
колеса
размер передней шины100/90-19
размер задней шины170/80-15
передние тормозадисковые
размеры
длина2310 мм
ширина890 мм
высота по седлу670 мм
колесная база1600 мм
емкость бензобака11 л
сухой вес мотоцикла203 кг
высота1120 мм

Steed 400 VSE 1997 (Japan)

общая информация
год выпуска1997
модельHonda Steed VSE
категориякруизер
модель кузоваNC26-157
двигатель
тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
диаметр цилиндра / ход поршня64 мм х 62 мм
количество клапанов на цилиндрOHS, 3 клапана на цилиндр
крутящий момент3,3 кг*м при 5500 об/мин
рабочий объем двигателя398 сс
компрессия10:1
охлаждениежидкостное
максимальная мощность30 л.с. при 7500 об/мин
трансмиссия
число передач5
тип привода на заднее колесоцепь
колеса
размер передней шины100/90-19
размер задней шины170/80-15
размеры
колесная база1600 мм
сухой вес мотоцикла 196 кг
емкость бензобака11 л
длина2310 мм
ширина865 мм
высота1120 мм

Honda Steed 600


Краткий обзор Honda Steed 600

Honda Steed 600 — мотоцикл класса «круизер», имеющий статус легендарного. Выпускавшийся, наряду со своим 400-кубовым собратом в конце прошлого века, он отличается простой, но очень надёжной конструкцией, и внешним видом в духе мотоциклов американской школы. Сочетание всех этих качеств принесло ему признании сотен тысяч байкеров по всему миру, а доступная цена за подержанный Steed 600 делает его чрезвычайно популярным среди начинающих любителей чопперов.

От 400-кубовой версии Honda Steed 600 отличается в основном ЦПГ (цилиндро-поршневой группой), но есть и другие отличия — так, трансмиссия у этого мотоцикла насчитывает всего 4 ступени, а не 5. Есть и другие отличия, но не столь значительные. Мотоцикл официально продавался не только в Японии, но и в Европе (под названием Honda VT600C) и в США (под названием Honda Shadow VLX 600).

Несмотря, что мощность у Honda Steed 600 и Steed 400 практически одинаковая, у 600-кубовой версии существенно выше крутящий момент, кроме того, длинные передачи позволяют не слишком часто их переключать в режиме городской езды, а на шоссе верхнюю передачу можно смело включать уже на 60-70 км/ч.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650)
  • Yamaha XV535 Virago
  • Kawasaki EN500

Технические характеристики Honda Steed 600

  • Годы выпуска: 1988-1996
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 583
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 36 л.с. (при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 44 Нм (при 3000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/90-19
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,7
  • Сухая масса, кг: ~205

Плюсы и достоинства Honda Steed 600

  • Высокий крутящий момент, доступный уже с нижнего диапазона оборотов
  • Невысокая цена
  • Чрезвычайно надёжная конструкция
  • Несложно найти запчасти и расходные материалы

Минусы и недостатки Honda Steed 600

  • Невысокая мощность
  • Архаичная 4-ступенчатая трансмиссия
  • Небольшой объём бензобака
  • Посредственные тормоза
  • Вибрации на высоких оборотах (примерно после 110 км/ч на 4-й передаче)
  • Скромные размеры делают Steed 600 неудобным для рослых байкеров

Интересные факты[ | ]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 мая 2011 года

Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.

Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список.

  • Двигатель, установленный в Honda Steed, почти в неизменном виде трудится в рамах кастомов (Shadow), эндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассиков (Bros 400), туристов (NT650V Deauville, PC800 Pacific Coast) и родстера (VRX400).
  • При грамотном обслуживании ресурс двигателя составляет более 250 000 км.
  • По сравнению с Honda Bros двигатель дефорсирован на 6 л. с., а рабочий диапазон «подвинут» на 1000 об/мин «ниже».
  • В Японии Honda Steed является одной из самых популярных моделей для тюнинга.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 600 VLX:

МодельHonda VT600C Shadow VLX / Deluxe
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-2007
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем583 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 34 mm – VT600C (‘88-‘98)

карбюратор, 1x Keihin 34 mm – VT600C (‘99-‘07)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность41,0 л.с. (30,15 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘88-‘94)

39,0 л.с. (28,68 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘95-‘07)

Максимальный крутящий момент51,0 Нм (5,2 кг*м) при 3500 об/мин – VT600C (‘88-‘94)

48,8 Нм (4,9 кг*м) при 3300 об/мин – VT600C (‘95-‘07)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач4-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 (57S)
Размер задней шины170/80-15 M/C (77S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан, 160 мм
Передняя подвескаТелескопическая вилка 39 мм, ход – 146,5 мм – VT600C (‘88-‘96)

Телескопическая вилка 39 мм, ход – 120,0 мм – VT600C (‘97-‘07)

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 90 мм
Длина мотоцикла2310 мм
Ширина мотоцикла760 мм – VT600C (‘88-‘94)

890 мм – VT600C (‘95-‘98)

880 мм – VT600C (‘99-‘07)

Высота мотоцикла1125 мм – VT600C (‘88-‘98)

1120 мм – VT600C (‘99-‘07)

Колесная база1605 мм – VT600C (‘88-‘98)

1600 мм – VT600C (‘99-‘07)

Высота по седлу680 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – VT600C (‘88-‘98)

135 мм – VT600C (‘99-‘07)

Разгон до 100 км/ч8,34 сек
Максимальная скорость145 км/ч
Емкость бензобака9,0 л (включая резерв – 1,9 л) – VT600C (‘88-‘93)

11,0 л (включая резерв – 3,4 л) – VT600C (‘94-‘07)

Масса мотоцикла (сухая)196 кг – VT600C (‘88-‘93)

199 кг – VT600C (’94-‘98)

205 кг – VT600C (’99-‘07)

202 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

208 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – VT600C (‘88-‘93)

213 кг – VT600C (’94-‘98)

214 кг – VT600C (’99-‘07)

216 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

217 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 600 VLX:

МодельHonda VT600C Shadow VLX / Deluxe
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-2007
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем583 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 34 mm — VT600C (‘88-‘98) карбюратор, 1x Keihin 34 mm — VT600C (‘99-‘07)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность41,0 л.с. (30,15 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘88-‘94) 39,0 л.с. (28,68 кВт) при 6500 об/мин – VT600C (‘95-‘07)
Максимальный крутящий момент51,0 Нм (5,2 кг*м) при 3500 об/мин – VT600C (‘88-‘94) 48,8 Нм (4,9 кг*м) при 3300 об/мин – VT600C (‘95-‘07)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач4-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 (57S)
Размер задней шины170/80-15 M/C (77S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан, 160 мм
Передняя подвескаТелескопическая вилка 39 мм, ход — 146,5 мм – VT600C (‘88-‘96) Телескопическая вилка 39 мм, ход — 120,0 мм – VT600C (‘97-‘07)
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 90 мм
Длина мотоцикла2310 мм
Ширина мотоцикла760 мм – VT600C (‘88-‘94) 890 мм – VT600C (‘95-‘98)

880 мм – VT600C (‘99-‘07)

Высота мотоцикла1125 мм – VT600C (‘88-‘98) 1120 мм – VT600C (‘99-‘07)
Колесная база1605 мм – VT600C (‘88-‘98) 1600 мм – VT600C (‘99-‘07)
Высота по седлу680 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – VT600C (‘88-‘98) 135 мм – VT600C (‘99-‘07)
Разгон до 100 км/ч8,34 сек
Максимальная скорость145 км/ч
Емкость бензобака9,0 л (включая резерв – 1,9 л) – VT600C (‘88-‘93) 11,0 л (включая резерв – 3,4 л) – VT600C (‘94-‘07)
Масса мотоцикла (сухая)196 кг – VT600C (‘88-‘93) 199 кг – VT600C (’94-‘98)

205 кг – VT600C (’99-‘07)

202 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

208 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – VT600C (‘88-‘93) 213 кг – VT600C (’94-‘98)

214 кг – VT600C (’99-‘07)

216 кг – VT600C Deluxe (’94-‘98)

217 кг – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Specifications

Honda Shadow 600 VLX: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2310 mm / 90,9 in
Overall width760 mm / 29,9 in – VT600C (‘88-‘94)

890 mm / 35,0 in – VT600C (‘95-‘98)

880 mm / 34,6 in – VT600C (‘99-‘07)

Overall height1125 mm / 44,3 in – VT600C (‘88-‘98)

1120 mm / 44,1 in – VT600C (‘99-‘07)

Seat height680 mm / 26,7 in
Wheelbase1605 mm / 63,2 in – VT600C (‘88-‘98)

1600 mm / 63,0 in – VT600C (‘99-‘07)

Ground clearance140 mm / 5,5 in – VT600C (‘88-‘98)

135 mm / 5,3 in – VT600C (‘99-‘07)

Dry weight196 kg / 432 lbs – VT600C (‘88-‘93)

199 kg / 439 lbs – VT600C (’94-‘98)

205 kg / 452 lbs – VT600C (’99-‘07)

202 kg / 445 lbs – VT600C Deluxe (’94-‘98)

208 kg / 459 lbs – VT600C Deluxe (’99-‘07)

Curb (wet) weight207 kg / 456 lbs – VT600C (‘88-‘93)

213 kg / 470 lbs – VT600C (’94-‘98)

214 kg / 472 lbs – VT600C (’99-‘07)

216 kg / 476 lbs – VT600C Deluxe (’94-‘98)

217 kg / 478 lbs – VT600C Deluxe (’99-‘07)

FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 39 mm, 146,5 mm / 5.77 in – VT600C (‘88-‘96)

Telescopic fork 39 mm, 120 mm / 4.7 in – VT600C (‘97-‘07)

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 90 mm / 3.5 in
Front tire size100/90-19 (57S)
Rear tire size170/80-15 M/C (77S)
Front brakeSingle disc, 296 mm, 2-piston caliper
Rear brakeDrum, 160 mm
Fuel capacity9,0 l / 2,37 US gal (reserve – 1,9 l) – VT600C (‘88-‘93)

11,0 l / 2,90 US gal (reserve – 3,4 l) – VT600C (‘94-‘07)

Trail164 mm (6,45 in) – VT600C (‘88-‘98)

161 mm (6,3 in) – VT600C (‘99-‘07)

Fuel economy / consumption5,88 l / 100 km (40 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders V-twin
Bore & Stroke75,0 x 66,0 mm
Displacement583 cm³ (35,57 cu in)
Compression ratio9.2:1
Valve trainChain driven SOHC, 3 valves per cylinder
Max. power41,0 hp (30,15 kW) / 6500 rpm – VT600C (‘88-‘94)

39,0 hp (28,68 kW) / 6500 rpm – VT600C (‘95-‘07)

Max. torque51,0 Nm (5,2 kg*m/min) / 3500 rpm – VT600C (‘88-‘94)

48,8 Nm (4,9 kg*m/min) / 3300 rpm – VT600C (‘95-‘07)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)8,34 sec.
Top speed145 km/h (90 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin 34 mm – VT600C (‘88-‘98)

Carburetor, 1x Keihin 34 mm – VT600C (‘99-‘07)

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission4-speed
Final driveChain
Primary reduction1.888
Final reduction2.750
Gear ratio

I

II

III

IV

2.571

1.700

1.227

0.931

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator345W at 5000 rpm
Battery capacity12V-8Ah
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий