Мотоцикл honda x-eleven 2000

Видео

Honda X11 — воплощённая в металле и пластике мощь. Хвастающийся мускулистым мотором, бесстыдно выставленным на всеобщее обозрение, этот нейкид является не просто очередным мощным мотоциклом для скоростных прохватов по ночным улицам. Honda X11 — это легенда. Давно снятый с производства, этот мотоцикл до сих пор обладает такой популярностью, какая и не снилась многим намного более свежим моделям, а по характеристикам этот ветеран даст форум многим новичкам.
При создании Honda X11 японские инженеры продумали абсолютно всё, каждую мелочь. Казалось бы, зачем ему эти странные нагромождения пластика в районе радиатора? Мало кому придёт в голову, что они находятся там для того, чтобы перенаправлять поток набегающего ветра на переднее колесо, нагружая его таким образом и улучшая его сцепление с дорогой. А щиток панели приборов X11 прихотливой формы оказался таковым не по дизайнерской прихоти, а для того, чтобы дать мотоциклисту дополнительную ветрозащиту, и с этой задачей эта маленькая, казалось бы, деталь справляется на удивление хорошо. Всё это — итог грамотного подхода к компоновке и конструированию мотоцикла. Ну и результат длительных тестирований Honda X11 в аэротрубе, конечно же.

Двигатель этому мотоциклу достался от другой «Хонды», также очень популярной — спорт-туриста Honda CBR 1100 XX Blackbird, также известной в байкерских кругах как «Дрозд». Но неверным было бы утверждать, что Honda X11 — просто «раздетая» версия Blackbird. Отличий на самом деле намного больше. Правда, двигатель всё тот же, пусть и чуть иначе настроенный — 1,1 литра, рядная четвёрка жидкостного охлаждения, 136 лошадиных сил, максимальная скорость в случае с полносильной версией Honda X11 превышает 250 км/ч. Двигатель работает, как швейцарские часы — мощный, тяговитый, не вибрирующий, он и на низах хорош, и на верхах способен показать свои впечатляющие способности. Коробка передач также работает чётко и без малейших нареканий.
Что касается эргономики, то она тут также на высоте. Honda X11, классический, по сути, мотоцикл, всё-таки позаимствовал у Blackbird не только мотор и спортивный характер. Несмотря на то, что посадка прямая, она более скомпонованная, что ли, и как бы приглашает мотоциклиста чуть наклониться вперёд. Это, конечно, не спортбайк, но в X11 всё сделано так, что максимально удобно сидеть именно так — прижавшись к мотоциклу максимально плотно. Вдвоём сидеть на этом байке, кстати, тоже весьма удобно.

Стихия этого мощного нейкида — город. Несмотря на приличную массу, Honda X11 управляется не просто хорошо — стоит только тронуться, и мотоцикл, кажется, рулится буквально силой мысли. На месте, конечно, ворочать его заметно сложнее — сказывается немалая высота и сухая масса байка. Но на ходу X11 управляется просто великолепно, к тому же у мотора отсутствует нервное и дёрганое поведение на низких оборотах, свойственное многим спортбайкам.
Тормоза установлены под стать спортивному характеру мотоцикла — цепкие и хваткие, эффективно останавливающие мотоцикл, особенно при грамотной работе и передним, и задним тормозами одновременно. В случае с Honda X11 хорошие тормоза — не роскошь, а необходимость. В отличие от, например,Honda X4, это мотоцикл и на скорости в 140-160 км/ч сохраняет очень и очень хорошую динамику.

В этом мотоцикле хорошо буквально всё, куда ни глянь. Впечатляющие разгонные характеристики, отличные тормоза, великолепная управляемость и хорошая ходовая — вот залог успеха, и именно поэтому Honda X11 ещё очень и очень долго будет оставаться таким же популярным и знаменитым мотоциклом, как и сейчас.

Технические характеристики

МодельHonda X11 (CB1100SF X-11 (X-Eleven))
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1999-2001
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1137 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня79 х 58 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск (PGM-FI)
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность136 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент113 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 R17
Размер задней шины180/55 R17
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвескамоноамортизатор (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Максимальная скорость252,7 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,5 сек
Емкость бензобака22 л
Длина2145 мм
Ширина750 мм мм
Высота1115 мм
Высота по седлу795 мм
Масса мотоцикла (снаряженная)247 кг

Общее описание модели

Мотоцикл стал откровением для истинных ценителей, однако в широких кругах так и не занял заслуженное место.

«Икс 11» непросто меняет впечатление о байках, он вызывает привыкание.

Первоначально седоку приходится привыкать к нетипичной позе во время езды, однако как прочувствуешь – все, менять «железного коня» расхочется абсолютно.

Также стоит упомянуть, что байк немаленький по размеру, лучше всего подходит людям высокого роста с весом за 75 кг.

Если вы разбираетесь в мотоиндустрии, то знаете, чем уникальна данная модель

Для людей, осведомленных меньше, стоит остановить внимание на этой теме

Модель «Honda X 11» – это первый байк, соединяющий в себе спортивные и туристические характеристики (первый на массовом производстве). Инженеры длительное время боролись с постоянно возникающими трудностями, поэтому в мотоцикле есть несколько специфичных моментов, таких как придушенный двигатель.

Он оказался слишком мощным для «раздетого» байка.

Технические характеристики

Разработчики уделили огромное внимание раме, поэтому она оснащена аэродинамическими элементами. Радиатор облицован таким образом, чтобы создавался эффект «антикрыла», а приборный считок отлично выполняет защитные функции (речь идет о защите от ветра и дождя)

Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия. Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня.

Многие модели Хонды могут похвастаться такими качествами, но в «Икс 11» они достигают идеала. Также к плюсам определенно относится комбинированная тормозная система, обеспечивающая отличную маневренность в городе.

Отдельным пунктом хочется отметить великолепный двигатель, который не подходит лишь для агрессивной езды.

Параметры движка вышколены, о чем говорят 24 усмиренные лошадиные силы и отточенная работа трансмиссии.

Конечно, не обошлось без минусов. В маятнике не наблюдается прогрессии – это раз. Чувствуется это лишь в определенных режимах езды.

Второе: подкачали расходники ГРМ, а точнее говоря, их натяжитель. Замена данных деталей также вызывает сложности. Третий минус – невозможно установить вилку-перевертыш, с учетом сохранения CBS.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) Х 11
Год выпуска1999
Объем бака22 литра
Клиренс14 см
ДвигательИнжекторный четырехцилиндровый
Коробка передач5 ступеней
Макс. мощность136 л. с. (модель 2001 года)
Охлаждение двигателяЖидкостное
Подача топливаВпрыскивание
Подвеска передняяТелескопическая вилка
Подвеска задняяМаятниковая система с амортизатором
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеДисковые
Шины передние120/70-17
Шины задние180/55-17
Расход топлива (средние данные)9 л/100 км
Макс. скорость240 км/ч
Габариты Высота — 79,5 см; Длина — 214,5 см;

Ширина – 111,5 см; Масса – 222 кг

Обзор мотоцикла Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)

Honda Honda X11(1)

Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)

Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)(3)

Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)(2)

Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)(1)

Honda Honda X11

Модель нейкеда Honda X11

впервые была представлена осенью 1999 года на Миланском автосалоне и практически сразу же была пущена в серию и начала свои официальные продажи. Модель была ориентирована на два основных рынка — Япония и Европа. НазваниеHonda X11 использовалось только для японских версий мотоцикла, в то время как в Европе модель была известна под именем —Honda CB1100SF X11 . Главным отличием европейских версий от японских является максимальная скорость (252 км/ч против 180 км/ч с ограничителем) и мощность двигателя (136 л.с. / 113 Нм против 100 л.с. / 98 Нм).

За основу модели был взят спорт-туристHonda CBR1100XX Blackbird, с которого сняли весь пластик и дефорсировали двигатель. Однако ходовая часть «Дрозда» рассчитывалась в условиях работы аэродинамического пластикового обвеса, поэтому инженерам Honda, для сохранения устойчивости мотоцикла на больших скоростях, пришлось дорабатывать и изменять конструкцию некоторых элементов кузова нового Honda X11 (в частности, облицовка радиатора выполняет функцию антикрыла, а конструкция приборной панели призвана обеспечивать ветрозащиту).

Основные отличия Honda X11 от Honda CBR1100XX Blackbird заключаются в настройках двигателя, который стал более дефорсированным, но с лучшей тягой на низких оборотах; отсутствии пластика, 5-ступенчатой КПП (вместо 6-ступенчатой) и чуть менее жесткой рамой.

Из особенностей Honda X11 следует выделить алюминиевую раму, тросиковое сцепление (на Honda CBR1100XX Blackbird — гидравлическое), иммобилайзер, комбинированную тормозную систему и топливный бак на 22 л.

Сравнивая модель Honda X11 с Honda X4, следует отметить, что это два совершенно разных мотоцикла — как по классу, так и по технической части. Несмотря на схожесть названий, эти модели не имеют ничего общего друг с другом.

Создание мотоцикла Honda X11 стало первой попыткой заводской переделки спорт-туриста в полноценный городской нейкед. Однако, несмотря на спортивные технические характеристики, общую надежность узлов и интересного внешнего вида, данная модель не стала популярной, и после 2-х лет производства, в 2001 году, завершила свою историю. Официальные продажи на европейском рынке продолжались вплоть до 2003 года.

Основные конкуренты Honda X11 в классе:

  • Yamaha FZ-1N
  • Kawasaki Z1000

Описание Honda X Eleven 2000

Описание мотоцикла Honda X Eleven 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda X Eleven не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda X Eleven технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda X Eleven 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda X Eleven технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1137 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda X Eleven — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Выводы

Я часто слышу высказывания о том, что реализация Xorg монолитна. Доля истины в таких высказываниях, конечно же, присутствует, но со временем истины в таких высказываниях всё меньше и меньше. Это не результат некомпетентности разработчиков Xorg, нет. Просто нам надо жить не только с Xorg, но и со всем багажом, накопленным за долгие годы — а это, например, аппаратно-ускоренный протокол XRender или, если взять что-то более раннее, — команды рисования без антиалиасинга типа XPolyFill. Понятно, что со временем X уйдёт со сцены и будет заменён Wayland’ом. Но я хочу, чтобы было понятно и то, что это делается с пониманием и колоссальной помощью от разработчиков окружений рабочего стола и Xorg. Они не упрямы и они не некомпетентны. Чёрт возьми, поддерживать протокол тридцатилетней давности без поломок и перестраивать его архитектуру, — это отличная работа с их стороны. Также я хочу выразить признательность всем, кто работал над вещами, о которых эта статья. Огромное спасибо Оуэну Тэйлору, Рэю Строуду и Эдэму Джексону за долготерпение и ответы на все мои тупые вопросы. Отдельное спасибо Дэйву Эйрли и Эдэму Джексону за помощь в технической вычитке этой статьи.

Несмотря на то, что я мельком пробежал по основным вещам графического стека Linux, вы всегда можете копнуть глубже, если вам это интересно. Например, вы можете почитать про геометрические алгоритмы и теории, которые лежат в основе разбиения cairo примитивов на четырёхугольники. Или, может быть, стоит взглянуть на алгоритм быстрой программной растеризации этих четырёхугольников и разобраться в причинах высокой скорости его работы. Попробуйте поковыряться в DRI2. А вдруг вам интересно само железо и то, как оно рисует, и вы разберётесь в даташитах и попробуете сами его запрограммировать? В любом случае, если вы решите углубиться в какую-нибудь из этих областей, — сообщество и проекты, перечисленные выше, будут счастливы принять вас с вашим вкладом.

Я планирую написать больше про всё это. В Linux используется много разнообразных стеков технологий, а у сообщества GNOME до сих пор нет вменяемых обзорных документов, описывающих их на более-менее высоком уровне.

Спасибо хабрапользователям Roosso, trollsid и Xitsa за вычитку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий