Husqvarna 701 supermoto

Husqvarna Svartpilen 701

Но на что же он похож в действительности? Получилось ли превратить концепт нео-ретро-флэт-трекера в приличный дорожник? Если простыми словами, то Husqvarna Svartpilen 701 — это вариация на ту же тему, что и Vitpilen 701, поменявшая стиль с кафе-рейсерного на флэт-трекерный. Дизайн мотоцикла получился в большей степени нео-ретро, чем просто олдскульный, даже несколько футуристичный. И с чёткими отсылками к скандинавским корням Husqvarna.

Husqvarna Svartpilen 701 2019

Дизайн

Корпусные панели Husqvarna Svartpilen 701 2021 пластиковые, и это неплохо, потому что они лёгкие. Качество сборки на высоте, и все элементы смотрятся тщательно продуманными и качественно изготовленными. Фара, установленная в квадратном щитке — аллюзии к передней номерной табличке, а также защита вилки и хвостовая секция — явные отсылки к флэт-трекерам. А сочетание задней номерной таблички и выхлопа, расположенных справа, отражают асимметричный дизайн, типичный для гонок по овалу.

Husqvarna Svartpilen 701 наполнен милыми деталями. Посмотрите только на серебряную линию, проходящую по месту соединения седла и бака, как она красиво завершается хомутом глушителя. Фара и задний фонарь диодные, а вокруг фары есть ещё кольцо ДХО, ставшее визитной карточкой дорожников Husqvarna.

Бронзовая отделка крышки бака и крышек двигателя оттеняет общую чёрную окраску Svartpilen 701, на фоне которой маркировка модели выглядит крайне деликатно. Синтетическая обшивка сиденья сочетает в себе верх из искусственной замши и перфорированные боковины и выглядит превосходно. А хвост, визуально пластиковый, на самом деле выполнен из плотной пены, позволяя при необходимости посадить на него пассажира с некоторым комфортом.

Husqvarna svartpilen 701 style limited edition 2019

Под шикарной внешностью Husqvarna Svartpilen 701 находится хром-молибденовая рама и 693-кубовый одноцилиндровый мотор, позаимствованные с KTM 690 Duke.

Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 обзор

Описание мотоцикла Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Husqvarna SM 701 Supermoto изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 701 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 690 cc / 42.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SM 701 Supermoto — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SM 701 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Тестирование Husqvarna Svartpilen 701

С его малым весом и низовой тягой, мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 просто рвёт с места. Электронный газ управляет тягой исключая рывки и провалы и делая отклик двигателя чётким и отзывчивым. Трекшн-контроль точно выполняет свою работу, но если его отключить — 701-й становится в хорошем смысле коварным. Я даже под страхом смерти не делаю вилли, а вот мои товарищи всласть поездили на заднем.

Квикшифтер Easy Shift переключает вверх и вниз (вниз — с автоблиппером). Он работает хорошо, но не идеально — я пару раз нашёл ложную нейтраль между пятой и шестой.

Малый вес и удобная эргономика помогает Svartpilen 701-му как быть идеальным городским мотоциклом, так и шикарно себя чувствовать на горной дороге. Он уверенно держит дорогу, прекрасно маневрирует на малой скорости и отлично закладывается в повороты.

Husqvarna Svartpilen 701 2019

Несмотря на “грязевой” вид протектора, шины Pirelli MT60 RS весьма неплохи на асфальте. Я задал им жару, заваливая мотоцикл в повороты, и они с честью выдержали всё это, вполне внятно предупреждая о возможном срыве при увеличении нагрузки. Тормоза Brembo тоже работают отлично: чётко и информативно. Всё это делает Husqvarna Svartpilen 701 идеальным хулиганским мотоциклом: малый вес, вёрткость и бодрое ускорение. Но не без своих недостатков.

Недостатки Husqvarna Svartpilen 701

Несмотря на то, что он развивает вполне пристойную для трассы скорость и едет мягче, чем ожидаешь от одноцилиндрового кубатурника, всё же вибрация есть. И она передаётся и на сиденье, и на руль. И несмотря на то, что сиденье довольно мягкое для своей небольшой толщины, зад начинает неметь через 150 км. Так что хотя 12-литровый бак даёт неплохой запас хода, я бы не выбрал Husqvarna Svartpilen 701 для многодневной поездки. И ещё мне не понравилась круглая приборка 701-го. Как таковой дисплей симпатичный и вмещает множество полезной информации в довольно интересном дизайне, но сам прибор намного больше, чем дисплей на нём (видимо, там довольно много электроники). А кнопки на нём почти невозможно использовать в перчатках.

Обзор и тестирование Husqvarna Svartpilen 701 2019

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий