Мотоцикл Husqvarna SM 610ie 2008: рассматриваем детально

SM 610

Husqvarna SM 610 – Потенциальный властелин! Спортивная жилка от Husqvarna проявляется в каждом новом поколении моделей компании. Со значительными изменениями по сравнению с предыдущей моделью, новый SM от Husqvarna готов приподнять процент адреналина у вас в крови и заступиться за свой титул – Лучший Супермото города! Поскольку основная специализация компании — спортивные внедорожные мотоциклы, то несколько дорожных моделей имеют черты кроссовых машин: спицованные колеса, «продвинутые» длинноходные подвески, стальная рама полудуплексного типа. Самый большой мотоцикл двойного назначения — Husqvarna TE610 с необычной для таких аппаратов цифровой панелью приборов. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 54 л.с. отличается отменными тяговыми качествами, особенно на «низах». Унифицированый с этой машиной по большинству узлов и агрегатов супермотард Husqvarna SM610 отличается диаметром колес (они — 17-дюймовые) и передним тормозным диском большего диаметра.

Подробности материала

  • Модель
    SM 610
  • Марка
    Husqvarna
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2005
  • Класс мототехники
    Мотард
  • Тип двигателя
    Четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостно-охлаждаемый, один распредвал, 4 клапана
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Digital electronic, integrated with the injection ,стартер
  • Объем двигателя, см3
    576
  • Степень сжатия
    11:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    98 х 76,4
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    — / 54 @ 7.000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    5,3kgm/6.500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    1 х Keihin FCR MX
  • Ø диффузора, мм
    41mm
  • Сцепление
    Многодисковое в маслянной ванне
  • Система смазки
    Масляное
  • Максимальная скорость, км/час
    168
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    5,12
  • Расход, л / 100 км
    6.5 -7.5
  • Объем топливного бака, л
    12,5
  • Тип
    цепь
  • Главное передаточное число
    2,343
  • 1-я передача
    2,615
  • 2-я передача
    1,812
  • 3-я передача
    1,350
  • 4-я передача
    1,091
  • 5-я передача
    0,916
  • 6-я передача
    0,769
  • Конечное передаточное число
    2,813
  • Число передач
    6
  • Рама
    Трубчатая, стальная, единая.
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка 45мм
  • Ход передней подвески
    250мм
  • Задняя подвеска
    Амортизатор Sachs c мухлом Soft Damp
  • Ход задней подвески
    290
  • Передние тормоза
    Диск 320мм, две поршневые скобы
  • Задние тормоза
    диск 220 мм, две поршневые скобы
  • Колесная база, мм
    1500
  • Высота сидения, мм
    820
  • Дорожный просвет, мм
    265
  • Передние колеса
    3,5 х 17″
  • Задние колеса
    4,25 х 17″
  • Передние шины
    120/70-17
  • Задние шины
    150/60-17
  • Длина, мм
    2200
  • Высота, мм
    1240
  • Сухая масса, кг
    142,6
  • Количество мест
    2
  • Цена
    8,600euro

https://youtube.com/watch?v=uBH0sCNCP_A

Описание Husqvarna SM 610ie 2008

Описание мотоцикла Husqvarna SM 610ie 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Husqvarna SM 610ie не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 610ie технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 576 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SM 610ie — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Husqvarna SM 610ie (2008)

В 2008 году модель SM 610 была оснащена электронной системой впрыска топлива, разработанной в сотрудничестве с Mikuni. Мотоцикл был оборудован датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором, благодаря чему он соответствовал требованиям экологического стандарта Euro 3. Модель имела классическую красно-белую расцветку, как и мотоцикл, победивший в 2007 году в Чемпионате мира по супермото. Была доступна также и серая расцветка. Двигатель представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндре и одним распредвалом в головке цилиндра. Его охлаждение производилось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 576 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 98 мм, а ход поршня составлял 76,4 мм. Пуск двигателя осуществлялся и кикстартером, и электрическим стартером. Двигатель был способен вырабатывать максимально 54 лошадиные силы на 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 52 Нм на 6500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через мокрое многодисковое сцепление, 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Мотоцикл имел 17-дюймовые колёса, одетые в шины размером 120/70-17 (передняя) и 150/60-17 (задняя). Высота мотоцикла по седлу составляла 910 мм. Сухая масса модели была равна 140 кг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий