Мотоцикл Husqvarna FC350 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хускварна : объясняем все нюансы

Другие предприятия

Производство автомобилей

К концу Второй мировой войны группа, в состав которой входили Бенгт Магнуссон (руководитель отдела исследований и разработок), Стиг Тхам (инженер), Калле Хеймдал (конструктор двигателей) и Биргер Йоханссон, исследовали производство небольшого, простого и недорогого автомобиля. Дизайн был похож на Saab 92 , но с тремя колесами (два спереди, одно сзади) и необычным разделенным задним стеклом. Согласно некоторым источникам, сходство с Saab 92 могло быть связано с тем, что Сикстен Сасон работал дизайнером в Husqvarna. В 1943 году был построен прототип, оснащенный двухцилиндровым мотоциклетным двигателем DKW объемом 500 куб. См и мощностью 20 л.с. (15 кВт) с цепным приводом на заднее колесо. Колеса пришли от Fiat 500 . Проект был отменен в 1944 году, а опытный образец был списан в конце 1950-х годов.

Производство велосипедов

Тормоз для каботажного судна Husqvarna

Husqvarna также занимает важное место в истории шведского велосипеда. Они были одним из шведских производителей военных велосипедов

Husqvarna Novo хорошо конкурировал с импортом, но производство велосипедов было прекращено в начале 1960-х годов.

⚙ Характеристки Husqvarna FE 350 2015

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2015
  • Марка: Husqvarna
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: DOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 57.5
  • Объём двигателя (куб. см.): 349.7
  • Степень сжатия: 12.3:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Размер инжектора (мм.):
  • Карбюратор: Нет
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Ускоряющая передача: Да
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Уточняется
  • Марка шин: Michelin
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 110
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Michelin 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): Michelin 110/100 R19
  • Марка: Brembo
  • Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 260
  • Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 220
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 300
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: WP
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 330
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1482
  • Дорожный просвет (мм.): 345
  • Сухой вес (кг.): 109.2
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 9.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.45
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 970
  • Количество мест:
  • Рама: Хромо-молибден
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита цепи: Да
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Да
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита ног: Да
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Руль: Стандарт
  • Накладки на руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Италия
  • Год появления: 2014
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: FE 350

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт

Свет

Галогенная фара (-ы): Стандарт

Регулируемый руль: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Husqvarna → Модельный ряд Husqvarna 2015

Компания «Husqvarna Motorcycles» представила модельный ряд внедорожных мотоциклов Husqvarna 2015. Многие модели модернизированы, но наиболее важным изменением является использование вилки WP на всех моделях. Многие нововведения схожи с модификациями модельного ряда KTM 2015, что нисколько не удивляет, так как Husqvarna, по сути, принадлежит австрийскому производителю.

Модельный Husqvarna 2015: четырехтактные кроссы FC250, FC350, FC450 и TC85; двухтактные кроссы TC125 и TC250; четырехтактные эндуро FE250, FE350, FE450 и FE501; двухтактные модели TE125, TE250 и TE300.

Как мы уже говорили, самым главным изменением является вилка WP 4CS, которая, по словам производителя, обеспечивает более качественное демпфирование. Самое интересное заключается в том, что данная вилка может устанавливаться на любую модель Husqvarna, в то время как она доступна далеко не для всех моделей KTM. Как и в случае с KTM, передняя ось мотоциклов Husqvarna была уменьшена с 25 до 22 мм. Геометрия задней подвески тоже переделана, в результате чего ход увеличился на 4 мм.

Мотокроссовые модели модернизированы новой защитой вилки, новой защитой рук, рулем Neken. Мотоциклы FC250 и FC350 также комплектуются новыми корзинами сцеплениями и пружинами, а на модель TC85 установлен новый более легкий маятник. Мотокроссовая линейка также отличается новой расцветкой, которая позволяет лучше дифференцировать кроссы и эндуро Husqvarna.

Модернизации эндуро FE и TE: новый дизайн фары, новые траверсы, мотокроссовые крылья. На мотоциклы FE250 и FE350 установлены новые корзины сцепления и пружины, в то время как модель FE250 имеет модифицированную коробку передач с более длинной шестой передачей.

Другие изменения:

— TE125: новые настройки карбюратора — TE250: новые настройки карбюратора, новый клапан дросселя — TE250 и TE300: новый электростартер, новый аккумулятор 3 Ач

  • kim
  • Ким
  • 28 июня 2014 в 10:58
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Husqvarna, Модельный ряд Husqvarna 2015

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6 Fazer 2007: познаем все нюансы

История компании Husqvarna (Хускварна)

Шведская компания Хускварна прошла долгий путь развития, который исчисляется веками. Три века трудовой деятельности в активе компании. Сегодня компания Husqvarna в основном известна как крупнейший производитель совершенных инструментов, технических устройств, для работы в лесу, парках, садах. Техника которую сегодня выпускает компания славится своим качеством и надежностью, совершенствуется в соответствии с современными требованиями.

Рождение компании произошло в конце 17 века, в 1689г. Первой продукцией компании было оружие. Спустя несколько лет в 1872 году компания стала выпускать «мирную» продукцию – швейные машинки и устройств, для кухни. Стоит заметить, что производство швейных машинок стало одним из основных направлений деятельности компании и не прекращается, по сей день.

Знаковым для компании стал год 1907. В этом году компания выпустила свой первый мотоцикл. Этот факт делает компанию Husqvarna старейшим производителем мотоциклов. Мотоциклы Husqvarna составили серьезную конкуренцию даже легендарному Harley Davidson. Пик популярности мотоциклов компании пришелся на 70 года 19 века.

Разработка нового оборудования потребовала расширения производственных площадей и в 1918 г. Собственностью компании стали заводы Norrahammar. В последствии на них стали выпускаться паровые котлы и одни из первых ручных газонокосилок.

В это же время компания продолжает выпускать и совершенствовать бытовую технику. В этом направлении произошла настоящая техническая революция в период с 1934 по 1947 г. Электрические плиты, посудомоечные машины и машины стиральные стали основной продукцией компании.

На новую ступень развития компания перешла в 1959г. С конвейера сходят первая бензопила и газонокосилка. Те устройства, которые принесли мировое признание швейцарскому производителю и стали началом развития основного направления деятельности компании – выпуска самого современного оборудования для сада, леса. Всего спустя неполных двадцать лет компания выпускает юбилейную миллионную бензопилу.

Конструкторы компании никогда не сидели сложа руки. Техника, которую выпускала компания, всегда соответствовала требованиям времени, при ее разработке и изготовлении использовались самые совершенные разработки, внедрялись новые технологии. В этом можно убедиться и сегодня. В 1986 г. Компания представила первую самоходную модель газонокосилки, а спустя всего десять лет в 1996 г газонокосилку, которая для работы использует энергию солнца.

Техника Husqvarna совершенствуется постоянно и сейчас в ассортименте продукции этой компании можно встретить технику, которая не только идет в ногу со временем, но и опережает его.

Профессиональные и бытовые устройства, специализированные и универсальные, многофункциональные выпущенные этой компанией можно сегодня встретить повсеместно ее популярность с годами только растет. А репутация компании подобно хорошему вину с годами становится все крепче.

Описание Husqvarna FE 350S 2015

Описание мотоцикла Husqvarna FE 350S 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Husqvarna FE 350S не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna FE 350S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349.7 cc / 21.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna FE 350S — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Шасси и управление

Шасси в основном то же, что и на FC 350, и практически то же, что и на модели 2020 года. Husqvarna FX 350 имеет пару внедорожных особенностей, например увеличенный бак на 8,5 литров, 18-е заднее колесо и Dunlop-овская внедорожная резина AT81 спереди и сзади. FC 350 оснащён тормозной системой Brembo, а на FX стоят тормоза от Magura. И несмотря на то, что FX 350 — гоночная модель, она оснащена отличной подножкой, самостоятельно складывающейся и совершенно не мешающей при езде.

Мы испытывали Husqvarna FX 350 в течение нескольких дней и в разных условиях. Как на кроссовой трассе, так и на бездорожье мотоцикл хорошо управляется, сочетая отличную рулёжку и завидную устойчивость. В узких местах он несколько длинноват, и медленная езда по извилистой тропке между деревьями без возможности наклонить — его уязвимое место. Эта беда дополнительно усиливается звёздами 14:51 и слишком высокой для эндуро первой передачей. Я бы рекомендовал первым делом после покупки поставить переднюю звезду на 13 зубов. Дополнительная гибкость усиленной карбоновым волокном полиамидной рамы добавляет комфорта долгим поездкам.

Husqvarna FX 350

Husqvarna FX 350 считается моделью для кросс-кантри, но этот мотоцикл — не просто рядовой эндурик для обычных лесных покатушек. Husqvarna сделала этот мотоцикл для соревнований, взяв свою FC 350 и добавив фишек, которые вы бы хотели видеть на кроссаче, чтобы успешно ехать на соревновании по эндуро или GNCC.

Двигатель

Двигатель у Husqvarna FX 350 практически тот же, что и у FC 350. Всё тот же EMS (ЭБУ) Keihin и 44-я дроссельная заслонка. ЭБУ оснащается несколькими топливными картами, выбираемыми переключателем на руле, а также трекшн-контролем и лаунч-контролем. Глушитель лишён душилки-искрогасителя — эта же модель ставится на четырёхтактные кроссачи Husqvana — с проточным резонатором для оптимальной эффективности.

А вот коробки у них разные: шестиступая коробка Husqvarna FX 350 — наиболее значительный компонент, предназначенный именно для бездорожья, и, вероятно, самый сложный в замене при помощи афтермаркетных частей.

По первому впечатлению мне показалось, что я еду на FC 350. Тот же двигатель, те же манеры, та же шикарная тяга. Я бы сказал, что он похож на быстрый 250-й четырёхтактник, но недостаточно быстрый для того, чтобы состязаться с 450-ками. У него плавная и линейная тяга, растущая до самой отсечки. Я ехал на второй карте, потому что она даёт больше дополнительной тяги на перекруте. FX 350 не оснащается новой крышкой аирбокса с улучшенной продувкой, как у четырёхтактных кроссовых мотоциклов 2020 года от Husqvarna. Однако, я думаю, что её будет нелишне заказать по каталогу аксессуаров.

Преимущество Husqvarna FX 350 над 450-ками — это её удобство.. На ней можно ехать жёстче и дольше при меньшей усталости. Повороты на ней проходятся намного легче и с меньшими затратами энергии. Я заметил, что от кроссовой модели помимо других передаточных чисел коробки её отличает и менее выраженное торможение двигателем. Я практически не ощущал, что 350-й двигатель меня как-то ограничивает, наоборот, его хватает и на глубоком песке, и на высоких холмах, с которыми едва справляется 450-ка. Так что это довольно универсальный и весьма весёлый движок.

Шестиступую коробку по-настоящему оцениваешь, когда оказываешься на более-менее открытой местности. Я полагал, что коробка будет вариантом эндурной со сверхнизкой первой, второй как обычная первая, и следом растянутые с третьей по шестую. Оказалось, что первая значительно выше, чем я ожидал, и мне пришлось пользоваться сцеплением значительно больше, чем хотелось бы. Вероятно, причиной этому отчасти послужила 14-зубая передняя звезда. Остальные передачи Husqvarna FX 350 оказались такими, как я и ожидал, без особых разрывов между ними.

Гидравлический привод сцепления Magura превосходно себя показывает в узких медленных участках, где приходится прибегать к нему из-за высокой первой передачи. Модуляция чёткая, чувствительность превосходная даже при нагреве. Правда, проблему с сальником поршня рабочего цилиндра Magura не может решить уже который год подряд, и она вылезла буквально на второй день, напрочь лишив байк сцепления.

Что я бы улучшил?

Вот собственно сцепление, вернее повышение его надёжности — первейшая задача. Это известная проблема, и мы надеялись, что Husqvarna её решила в сотрудничестве с Magura, но пока, видимо, нет.

Самое неприятное, что это случилось в совершенно неподходящее время: в шести часах от дома и в 50 километрах от фургона. Я выжал сцепление — и оно провалилось. К счастью, я сумел вернуться к лагерю и добиться сносной работы сцепления — и это спасло поездку.

Я снял рабочий цилиндр с двигателя и проверил поршень и его сальник. Сальник оказался целым, но недостаточно плотно сидел в цилиндре. Я прикинул, что если вытолкнуть сальник немного дальше из паза — он сядет более плотно. У меня с собой был почти минимальный набор инструментов, но на моё счастье в кармане завалялся набор щупов для регулировки клапанов. И вот я вырезал узенькую полоску с одного из щупов, вставил в паз поршня, а поверх надел колечко сальника — и собрал рабочий цилиндр.

Тормозухи у меня с собой не было, но я нацедил немного из тормозов фургона. К счастью, в гидропривод сцепления её нужно совсем немного, и я сумел вполне прилично прокачать его и восстановить работу. Через несколько дней и пару израсходованных баков топлива (около 15 моточасов) — сцепление всё ещё работало как надо.

Мотоциклы Husqvarna

420AF Automatic (1981)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя430 см3

Характеристики “Husqvarna 420AF Automatic (1981)”

SM 125S (2000)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3

Характеристики “Husqvarna SM 125S (2000)”

SM 400R (2002)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3

Характеристики “Husqvarna SM 400R (2002)”

SM 450R (2003)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450R (2003)”

SM 450RR (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450RR (2009)”

SM 510R (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510R (2005)”

SM 510 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510 (2010)”

SM 570R (2001)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3

Характеристики “Husqvarna SM 570R (2001)”

SM 610S (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя45 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610S (2000)”

SM 610 (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610 (2005)”

SM 610ie (2008)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя54 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610ie (2008)”

SM 630 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SM 630 (2010)”

SMR 125 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMR 125 (2012)”

SMR 449 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 449 (2011)”

SMR 511 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя447 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 511 (2011)”

SMR 630 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 630 (2011)”

SMS 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMS 125 (2011)”

TE 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna TE 125 (2011)”

TE 250 (2002)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2002)”

TE 250 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2012)”

Прогрессивная дизайнерская «одностволка» Husqvarna Vitpilen 701

На миланской выставке 2020 года был анонсирован Concept Husqvarna Vitpilen 701, построенный на агрегатной базе KTM Duke 690. И лишь двумя годами позже, в 2020 начался серийный выпуск мотоцикла. Если сравнить концептуальную задумку и серийник, отличий найдется совсем немного. Инженерам удалось сохранить неизменность внешних пропорций и техническую начинку. Хускварна Витпилен 701 — передовой и прогрессивный. Недаром его называют Progressive street motorcycle («передовой городской мотоцикл») сами хускварновцы. Эта «одностволка» от КТМ является самым мощным одноцилиндровым мотором, устанавливаемым на серийные дорожные мотоциклы.

Объём двигателя составляет 692,7 м3 и оснащён одним верхним распредвалом, что позволяет развивать 75 л.с. — столько же, как и двухцилиндровый мотор Ducati на Scrambler 800 и Monster 798. Стоит заметить, что в двигателе полно технических и электронных вкусностей: сцепление с обратной пробуксовкой, две свечи на цилиндр, обеспечивающие более высокий КПД мотора и помогают снизить расход топлива, трекшн-контроль, квикшифтер, — и это всё серийное оснащение, а не опции. Если будете менять расходники по регламенту, раз в 10000км: масло, два масляных фильтра, и реже проверять клапанные зазоры, то двигатель выходит 100000 км без залезания внутрь.

Не экономьте — избегайте подозрительных заправок и не заливайте бензин Аи-92. Не пугайтесь работы мотора, тихим его не назовёшь, после старта первые 20-30 секунд звук чудовищно громкий и снижается лишь, когда давление масла поднимается до рабочего значения и попадает во все каналы. Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 обладает одной картой зажигания, прошитой в мозг жёстко, она не меняется ни кнопками на приборной панели, ни переключателем под сиденьем. Пусть она и одна, но вылизана идеально.

Испытав на прочность Хускварну Витпилен 701, можно выделить основные качественные характеристики:

  1. Отсутствие запинок впрыска ни на рабочих, ни на переходных режимах.
  2. Быстрый, уверенный и предсказуемый отклик на поворот ручки «газа».
  3. При скольжении включается трекшн-контроль.
  4. Чёткая работа коробки с квикшифтером позволяет переключаться без выжима сцепления в обе стороны.
  5. Две регулировки передней и задней подвески.
  6. 11 килограммовая рама спроектирована таким образом, что ни одни трещины в асфальте и кочки не заставят сменить траекторию движения. Скоростные дуги поворотов на Хускварне Витпилен 701 пишутся, как по лекалу.
  7. Рулевые клипоны обеспечивают прямую передачу импульсов руления на колесо и чёткую обратную связь на руле.
  8. Цепкие и прогрессивные тормоза без пугающей резкости. Тормозные магистрали армированные, ABS Bosch 9M+.

Минимализм и практичность — таков внешний вид мотоцикла Husqvarna Vitpilen 701, 2020 года. Красив индустриально, техногенно и инженерно. При этом он красиво едет и удобен для города. Хускварне удалось создать действительно передовой городской мотоцикл, который прекрасно вписывается в динамику мегаполиса.

Технические характеристики

Мощность:75 Л.с.
Крутящий момент:72 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4- тактный, 1-цилиндровый
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:692,7 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Хром-молибденовая рама с порошковым покрытием
Вес:167 кг
Емкость бака:12 л.

Плюсы и минусы Husqvarna 350

Главный плюс 350-й Хускварны — она не «убиваемая». Эта пила прощает ошибки не опытных пользователей, продолжает работать в таком состоянии, в котором другие пилы уже не способны.

Некоторые пользователи, делясь своим опытом эксплуатации Husqvarna 350, рассказывают, что работают ей в «жестком» режиме по 5-10 лет и при этом тратят на обслуживание минимальную сумму, сравнимую со стоимостью обслуживания бытовой бензопилы.

На данный момент у Хускварна 350 всего один минус — она морально устарела. 353-я модель новее, имеет лучшее оснащение, дизайн, но не известно имеет ли она качество, проверенное годами, как у своей предшественницы.

Назначение Husqvarna 350

Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.

Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.

Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий