Недорогие мотоциклы ирбис: только ли для новичков?

Дизайн

Нирвана 150cc отличается спортивным обликом, подчеркнутым изогнутыми линиями пластиковых элементов и облегченными литыми дисками с внедорожными шинами. Поставляется модель в трех «окрасах»: черном, красном и синем. Колеса бескамерные с литыми дисками и сделанные в цвет корпуса.

Цифровая приборка у скутера минималистичная, но удобная. Благодаря подсветке и большому размеру тахометра и спидометра вся информация легко считывается даже в момент быстрой езды. В новых моделях Irbis установлена электронна приборка.

Фары помещены в скошенные разъемы, что придают хищности этому скутеру. Увы, особой мощностью оптика не отличается. Для поездки в сумерках она еще годится, но если предстоят поездки в темноте, то лучше заменить штатные фары яркими галогеновыми лампочками.

Комплектация у мопеда неплохая: есть большой багажник под сидением, удобный бардачок под рулем, штатная сигнализация, ветровое съемное стекло, прикуриватель. Также имеется небольшой набор инструментов для экстренного ремонта в пути.

Видео

Использовать модель можно как днем, так и в темное время суток. Это объясняется тем, что квадроцикл имеет эффективную головную оптику с мощностью в 35 Ватт. Фары головного света традиционно оснащены двумя режимами, а именно ближним и дальним светом.

Среди дополнительных опций имеется специальная резина, но следует выделить, что и на стандартных внедорожных покрышках данный квадроцикл также имеет весьма широкие возможности, а именно это использование для отдыха или же для проведения строительных и приусадебных работ.

Особенностью конструкции является то, что для замены пластиковых элементов не потребуется применять особых усилий, к тому же это не вызовет каких-либо затруднений. Все осуществляется достаточно просто и быстро.

Наличие усиленной рамы обеспечивает повышенную надежность техники при эксплуатации в тяжелых условиях. Это объясняется тем, что данный элемент способен выдержать экстремальные нагрузки. Необходимо отметить, что максимальная грузоподъемность квадроцикла составляет 136 килограмм, и это не учитывая водителя.

Проходимость можно повысить за счет установки лыж вместо передних колес. Такое решение очень популярно в зимний период, поскольку квадроцикл хоть и имеет достаточно высокую проходимость, но все же в больших снегах он может не справиться.

Интересным фактом является то, что модель Ирбис АТВ 150 имеет множество необходимых сертификатов, подтверждающих его динамические и эксплуатационные показатели и высокое качество сборки, что гарантирует повышенную надежность.

В качестве силовой части был взят бензиновый одноцилиндровый мотор с рабочим объемом в 150 кубов, что и указывается в индексе модели. Этот двигатель использует карбюраторную топливную систему и воздушную систему охлаждения. Номинальная мощность двигателя составляет 8.3 лошадиных сил или же 6.1 киловатт, чего хватает для достижения максимальной скорости в 65 километров в час. Передача мощности на ведущую ось осуществляется посредством вариатора, который также включает в себя нейтральную передачу и задний ход. Цепная передача была дополнена пружинным натяжителем. Запуск силового агрегата может осуществляться как вручную, так и посредством электрического стартера.

В плане ходовой части заднеприводная модель взяла тот же тип подвесок. Спереди установлена независимая конструкция с двумя рычагами. Сзади используется независимая подвеска маятникового типа с неразрезной осью и парой моноамортизаторов.

Тормозная система представлена в виде дисковых тормозов, установленных на всех четырех колесах. Тормозные механизмы имеют гидравлический привод и управление с руля, что является стандартом практически для всех современных моделей.

Скутер Irbis Nirvana 150cc

Ирбис Нирвана – универсальный скутер с двигателем 150 куб. см, подходящий и для коротких передвижений по городу, и для длительных путешествий. Имеет хорошую грузоподъемность (до 150 кг), разгон до 120 км/ч, плавный ход, послушные тормоза. Внешний вид достаточно серьезный – в дизайне присутствуют элементы «взрослой» мототехники (спортивная рулевая стойка, изогнутая форма оптики, изящный облицовочный пластик). При этом Irbis Nirvana все равно остается мотороллером – стоит и весит намного меньше настоящих байков, поэтому его могут позволить себе все водители, даже новички, правда в России обязательно нужно иметь права категории М, а в Украине — А или А1.

Недостатки

Каким бы качественным ни был товар, но если мы слышим лишь положительные отклики, волей-неволей начинают закрадываться сомнения – это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Поэтому не стоит умалчивать об имеющихся недостатках.

На всех форумах, где владельцы обсуждают Irbis Z1, отзывы пестрят жалобами на то, что очень трудно найти запчасти на рынке. Однако, судя по объемам продаж, в скором будущем этот вопрос должен утратить свою актуальность.

В первой партии мотоциклов Irbis Z1 был пережат топливный шланг. Но производители оперативно откликнулись на поступающие замечания и исправили недостаток.

Некоторые владельцы жалуются на слишком жесткое седло. Это действительно может принести значительный дискомфорт, особенно при поездках на дальние дистанции.

“Ирбис Нирвана”

Одной из наиболее ярких моделей Irbis является скутер “Ирбис Нирвана”, оснащённый мощным 150-кубовым двигателем и отличающийся максимальной грузоподъёмностью. Сравнительно новая модель, выпущенная отечественным производителем, создавалась для поездок как на короткие, так и на длинные дистанции, что обеспечивается удобными габаритами мототранспорта и повышенной комфортабельностью. Широкое мягкое сиденье по достоинству будет оценено как водителем, так и пассажиром.

Скутер “Ирбис” отличается великолепной управляемостью и безопасностью передвижения, что гарантируется дисковыми тормозами. Показания тахометра и спидометра легко считываются при любом освещении благодаря практичной приборной панели. Прекрасный обзор и безопасность движения в тёмное время суток обеспечиваются двумя скошенными фарами оптики.

Неровности трассы смягчаются двумя усиленными задними амортизаторами, а вместительный багажник позволяет перевозить объёмные грузы. Сигнализационная система с возможностью дистанционного запуска двигателя станет прекрасным дополнением к мощному скутеру. Оригинальный и привлекательный дизайн “Нирваны” подчёркивается облегчёнными литыми дисками, внедорожными шинами и стильными пластиковыми элементами корпуса.

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.


Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

«Ирбис LX GTR»

Стремительный спортивный дизайн и яркая раскраска кузова — новая модель скутера «Ирбис LX GTR». Мотоцикл отличается высоким качеством сборки и мощным двигателем, обеспечивающим быструю, уверенную и динамичную езду по любым трассам. Управляемость и безопасность езды гарантируются большими колёсами, а стилистка модели подчёркивается хромированным глушителем и литыми дисками.

Дисковая тормозная система поможет остановить скутер в случае экстренного торможения. Современная оригинальная оптика делает поездки в тёмное время суток безопаснее. Электронная панель приборов выводит все сведения о системе и работе основных узлов, а встроенная подсветка позволяет рассмотреть показания при любом освещении. Эргономичная рулевая колонка сочетает в себе все необходимые элементы управления.

Комфорт и мягкость поездки обеспечиваются двумя мощными амортизаторами и усиленной подвеской. Удобное сиденье скутера «Ирбис» рассчитано на двух человек, а вместительное багажное отделение позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Отклики пользователей

Отзывы о мотоциклах «Ирбис» подтверждают то факт, что на отечественном рынке появился реальный конкурент западным аналогам. Среди преимуществ владельцы отмечают следующие моменты:

  • дешевизну запасных частей и хорошее сервисное обслуживание;
  • хорошие технические характеристики наряду с высоким показателем проходимости;
  • возможность выбора категории мотоцикла, в зависимости от требуемых параметров;
  • современный экстерьер;
  • проходимость.

Минусы:

  • не такая стабильная динамика, как у европейских аналогов;
  • желает лучшего рулевое управление и показатель маневренности, особенно в классе «спорт» и «эндуро».

В остальном «Ирбис» — достойный конкурент своим «западным» аналогам, стоимость которых не всегда по карману отечественным любителям двухколесных «железных коней».

Плюсы и минусы

Мотоцикл Irbis Intruder 200 сложно назвать сбалансированным. В его конструкции применены спорные решения, которые можно оценивать по-разному, поэтому у некоторых байкеров есть к этой модели определённые нарекания. Но и сильных сторон он тоже не лишён, поэтому его и продолжают покупать.

Преимущества

  • Конструктивная простота. Отремонтировать мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сможет любой мотомеханик, даже самые малоопытный.
  • Огромное количество запчастей подходит от других «китайцев», так что проблем с их поисками нет.
  • Неплохой свет штатной головной фары. А если поставить в неё лампочку помощнее, он станет ещё лучше.
  • Штатный USB-порт для зарядки девайсов и запуск двигателя с пульта.
  • Тяговитый двигатель. Он щедр на вибрации, но на бездорожье, где высокая скорость не нужна, он ведёт себя отлично.

Недостатки

  • Подвески не соответствуют классу эндуро. Они длинноходные, но слишком слабые.
  • Слабые тормоза. Длина тормозного пути сравнима с таковой у советской мототехники.
  • Вялая разгонная динамика и низкая максимальная скорость. Впрочем, это заметно только при езде по асфальтированным дорогам.
  • Низкое качество ЛКП и пластиковых элементов.
  • Металлические части быстро начинают ржаветь. Это заметно на раме, глушителе, багажнике и других элементах конструкции.

Тюнинг

Для тюнинга Ирбис Нирвана идеально приспособлен – его можно дорабатывать по своему усмотрению как для бытовых нужд, так и для выставок. Например, чтобы скутер был более резвым, то придется поставить мотор свыше 150 кубов. Вариатор в этом случае переустанавливать нет надобности, штатный вариант подойдет для езды с ветерком, но вот без замены ремня не обойтись. Тот, что ставят в Нирвану на заводе, быстро изнашивается при интенсивной эксплуатации. Да и размер ремня вариатора из основной комплектации не способствует разгону свыше 100 км/ч.

Для повышения аэродинамических характеристик производится замена пластикового обвеса. Стоят детали недорого – например, подходящий для Нирваны боковой обтекатель можно купить за 1200 руб., переднее крыло – 570 руб., обтекатель-клюв – 1790 руб. Как правило, они продаются в чисто белом цвете, что позволяет украсить их по своему усмотрению – покрасить в любой цвет и нанести подходящие наклейки.

Источник

Характеристика мотоциклов «Ирбис»

Независимо от того, что указанное транспортное средство в большинстве своем собирается из китайских запчастей, оно имеет довольно сносные технические параметры. Прототипом для создания байка стала легендарная японская альтернатива «Хонда-СВ250». Агрегат отличается длинноходовой усиленной подвеской, большими колесами, оптимальным дорожным просветом, оригинальной системой работы стартера.

Отдельное внимание следует уделить коробке переключения передач. Этот узел хвалит большинство владельцев указанной мототехники

Мотоцикл довольно хорош в управлении и маневренности. Тем не менее при скорости свыше 70 км/ч, особенно на проселочной дороге, транспортное средство ощутимо «ведет» в сторону, хотя и не критично.

Внедорожные модели характеризуются повышенной мощностью, пригодны для участия в гонках и соревнованиях. Силовой агрегат таких машин имеет объем до 250 «кубиков», при максимальной скорости 130 километров в час. Подразделение мотоциклов на стандартные и внедорожные модели является весьма условным. При выборе аппарата, необходимо учитывать местность эксплуатации и требования к тактико-техническим характеристикам машины.

Irbis — Мотоэнциклопедия

Irbis –

Бренд IRBIS появился в 2001 году. Группа талантливых молодых людей из Владивостока, посвятивших всю свою жизнь мотоциклам, решила создать продукт, доступный широкому кругу покупателей и ни в чем не уступающий японским и европейским «собратьям». Так появился первый скутер бренда IRBIS — Z50R. Всего несколько месяцев работы показали правильность выбора концепции. Увлеченность общей идеей позволила создать эффективную команду близких по духу людей. Компания активно развивалась, и в 2005 году был открыт первый официальный офис продаж мототехники Irbis в Москве. С 2006 года Компания начала развивать дилерскую сеть, которая на сегодняшний день насчитывает более 2 000 дилерских центров от Калининграда до Камчатки, предлагающих более 30 моделей мототехники Irbis, а также более 5 000 наименований аксессуаров, экипировки и запасных частей.

Название IRBIS выбрано не случайно — это крупная хищная кошка, «снежный барс», живущий в горах Центральной Азии — редкий вид, занесенный в красную книгу России. Ирбисы славятся своим независимым характером, грациозностью и быстротой. Ирбис легко преодолевает крутые склоны и глубокие ущелья, этот хищник за день способен пройти огромные расстояния. Мототехника IRBIS создана для того, чтобы ее водитель уверенно чувствовал себя и на дороге и на бездорожье. Разработанные российскими инженерами неприхотливые мотоциклы, снегоходы, квадроциклы и скутеры марки IRBIS созданы для ценителей свободы, динамики и активного образа жизни без излишеств.

IRBIS — отличный вариант как для опытных райдеров, так и для новичков. Следуя девизу «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!», компания работает для того, чтобы энергичные, целеустремленные и позитивные люди могли приобщиться к мотосообществу.

Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. Необходимо отметить, что каждая новая модель IRBIS производится с учетом практических замечаний потребителей. Для менеджеров, инженеров, разработчиков IRBIS крайне важна обратная связь с покупателем, ведь компания создает продукцию для обычных людей и их потребностей.

http://irbismotors.ru/

Модельный ряд мотоциклов

Irbis GR

Irbis Intruder

Irbis TTR 110

Irbis TTR 125

Irbis TTR 125 R

Irbis TTR 150

Irbis TTR 250

Irbis TTR 250 R

Irbis VJ

Irbis VR-1

Irbis XR 250 R

Irbis garpia

Irbis virago

«Ирбис Каори»

Несмотря на небольшие габариты и маленький вес скутер «Ирбис Каори» отличается богатой комплектацией. В неё входит сигнализационная система, комплект внедорожных шин и легкосплавные алюминиевые диски. Уверенная и быстрая езда обеспечивается довольно мощным и экономным двигателем, комплектующимся вариаторной автоматической трансмиссией, делающей управление динамичным и лёгким. Запуск двигателя значительно облегчается и упрощается за счёт электростартёра.

Быстрая и безопасная остановка транспортного средства на любом покрытии обеспечивается двумя тормозными системами: передней — дисковой и задней — барабанной. Великолепные управляемость и проходимость гарантируются внедорожной резиной. Вне зависимости от уровня освещения скутер всегда будет заметен на трассе, а ночные поездки становятся более безопасными благодаря фарам современного оригинального дизайна.

Задняя подвеска скутера «Ирбис» с двумя мощными амортизаторами и передняя телескопическая вилка полностью гасят все неровности трассы, делая поездку комфортной и плавной. Управление скутером осуществляется посредством эргономично расположенных на приборной панели элементов, которые находятся под рукой водителя.

Характеристика мотоциклов «Ирбис»

Независимо от того, что указанное транспортное средство в большинстве своем собирается из китайских запчастей, оно имеет довольно сносные технические параметры. Прототипом для создания байка стала легендарная японская альтернатива «Хонда-СВ250». Агрегат отличается длинноходовой усиленной подвеской, большими колесами, оптимальным дорожным просветом, оригинальной системой работы стартера.

Отдельное внимание следует уделить коробке переключения передач. Этот узел хвалит большинство владельцев указанной мототехники

Мотоцикл довольно хорош в управлении и маневренности. Тем не менее при скорости свыше 70 км/ч, особенно на проселочной дороге, транспортное средство ощутимо «ведет» в сторону, хотя и не критично.

Внедорожные модели характеризуются повышенной мощностью, пригодны для участия в гонках и соревнованиях. Силовой агрегат таких машин имеет объем до 250 «кубиков», при максимальной скорости 130 километров в час. Подразделение мотоциклов на стандартные и внедорожные модели является весьма условным. При выборе аппарата, необходимо учитывать местность эксплуатации и требования к тактико-техническим характеристикам машины.

Брать или не брать?

Вопрос, конечно, неоднозначный. С одной стороны, за скромные деньги покупателям предлагается мотоцикл, обладающий действительно неплохими характеристиками. С другой же, за сравнимую сумму можно найти, например, Kawasaki ZZR 250 первого поколения в достойном техническом состоянии. Что предпочесть — нового «российского китайца» или видавшего виды «японца» — вопрос личных предпочтений.

Технические характеристики

Мощность:24.5 л.с. при 8500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:20 Н•м при 7500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250.1 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:144 кг
Емкость бака:16 л.
Максимальная скорость:140 км/ч
Колесная база:1435 мм

“Ирбис Грейс”

Уверенное передвижение по загородным тропам и городским трассам, оригинальный дизайн и великолепные технические характеристики — это практичный скутер “Ирбис Грейс”. Удобное двойное сиденье и колёса большого размера, оснащённые литыми дисками из алюминиевого сплава, обеспечивают комфортную поездку. Скутер оснащён задней ручкой для удобства пассажира.

Усиленная подвеска с двумя задними амортизаторами поглощает неровности трассы во время поездки. Приборная панель со спидометром и тахометром располагается на рулевой колонке. Все элементы управления расположены удобно и эргономично под рукой водителя. Зеркала заднего вида оригинального дизайна увеличивают обзор, а безопасность передвижения и возможность остановки в любой момент гарантируются двумя дисковыми тормозными системами.

Передвижение в ночное время суток и в условиях плохой видимости полностью безопасно за счёт яркой оптики, установленной на скутер “Ирбис Грейс”. К преимуществам модели стоит отнести автоматическую трансмиссию, высокий клиренс и мощный двигатель. Мотовладельцы отдельно отмечают экономное потребление топлива, надёжность конструкции и сборки, а также прекрасные скоростные показатели.

Технические характеристики Irbis GS 150

Чего мы ожидаем от предельно бюджетного китайского байка? Правильно, ничего особенного, поэтому обойдёмся без обманутых ожиданий. Стальная рама, надёжный, но примитивный одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения с конструкцией родом из 80-х годов прошлого века, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия… Всё это мы уже где-то видели, верно? Например, во всех этих бесчисленных ордах других китайских мотоциклов. Впрочем, у Ирбиса 150 ГС есть ещё одно преимущество — развитая дилерская сеть, в которой можно без проблем купить любые запчасти расходники, причём по весьма гуманным ценам.

Двигатель рассчитан на 11,3 л.с. — не так уж и плохо, правда, пик мощности приходится на 8500 об/мин, то есть мотор нужно крутить до высоких оборотов. У дорогущего KTM 125 Duke, например, “на борту” 15 л.с., но стоит он, как целая пачка Ирбисов 150 ГС. Правда, “российский китаец”, как и большинство других одноцилиндровых мотоциклов, страдает от паразитных вибраций на высоких оборотах, но с этим недочётом можно смириться. Зато он лёгкий, его сложно уронить, легко поднять, и на нём можно спокойно кататься как по асфальту, так и по лёгкому бездорожью, особенно если озаботиться покупкой более зубастой резины. В бензобак влезает целых 14 литров, что при расходе топлива в пределах 2,5-3 литра на сотню обеспечивает Irbis GS 150 отличный запас хода. Двигатель рассчитан на АИ-92, и топливо с более высоким октановым числом в него заливать нежелательно.

А вот тормоза, увы, подкачали. Передний дисковый тормоз в целом сносно справляется со своей задачей, но задний барабанный тормозной механизм малоинформативен, да и эффективность его оставляет желать лучшего. А если посадить на Irbis GS 150 ещё и пассажира, то тормозной путь сразу увеличится едва ли не вдвое. Впрочем, эта опасность компенсируется тем, что динамика сразу проседает, и разгон до максимальной скорости в 100 км/ч становится нетривиальной задачей. Но даже при наличии пассажира управляться с байком очень легко, потому что рулится он отлично, а сухая масса не превышает 115 кг.

Основные сведения о скутере

Данный байк относится к категории среднеразмерных скутеров. В длину он достигает 1820 мм, в ширину – 680 мм, а в высоту – 1150 мм. Общий вес модели составляет 87 кг, что делает его одним из самых легких скутеров. Ирбис ФР оснащен современным одноцилиндровым двигателем. Его рабочий объем – 50 куб. см.

Максимальная мощность во время езды способна доходить до 3,5 л.с. Таким образом, скорость при максимальной работе мотора составляет 60 км/ч. В двигателе имеется охладительная система, работающая по принудительному принципу. Клиноременный вариатор оснащен механизмом автоматического центробежного сцепления.

Ирбис ФР – скутер со стандартной подвеской. Инженеры установили в ее передней части телескопическую вилку, а в задней предусмотрена маятниковая конструкция. При этом задняя часть подвески дополнена гидравлическим амортизатором. У обоих колес идентичная размеренность – 120/70. Спереди стоит дисковый элемент тормозной системы. Сзади имеется барабанный тормоз.

Остальные важные параметры указаны в таблице ниже.

Расход бензина1,8 л / 100 км
Максимальная нагрузка на корпус120 кг
Варианты цветовЧерный, серый, синий
СигнализацияС устройством дистанционного запуска
Запуск мотораКикстартер
Система впрыска Карбюратор
Объем топливного бака5 л
ПокрышкиВнедорожные

Детские питбайки

Эти модели самые простые в управлении, лёгкие, мелкие.

  • BSE CF50A похож на CRF50F от Хонды, оснащён сцеплением-автоматом, 1 передачей, электростартёром.

  • KAYO CRF Mini — самый маленький пит, выполненный по образцу фирменных. Установлен двигатель Lifan с автомат-сцеплением.

  • BSE CF70AT — 4-скоростной байк с автоматическим сцеплением, для более опытных водителей.

  • Forsage 100 Сross — модель Ижевского производителя: прочная рама, облицовка из стеклопластика. Для мотокросса требуется тюнинг ходовой части.

  • Irbis TTR 110 — детская версия с хорошей кубатурой двигателя. Новичкам понравятся 1-ступенчатая трансмиссия, электрозапуск.

“Ирбис Каори”

Несмотря на небольшие габариты и маленький вес скутер “Ирбис Каори” отличается богатой комплектацией. В неё входит сигнализационная система, комплект внедорожных шин и легкосплавные алюминиевые диски. Уверенная и быстрая езда обеспечивается довольно мощным и экономным двигателем, комплектующимся вариаторной автоматической трансмиссией, делающей управление динамичным и лёгким. Запуск двигателя значительно облегчается и упрощается за счёт электростартёра.

Быстрая и безопасная остановка транспортного средства на любом покрытии обеспечивается двумя тормозными системами: передней — дисковой и задней — барабанной. Великолепные управляемость и проходимость гарантируются внедорожной резиной. Вне зависимости от уровня освещения скутер всегда будет заметен на трассе, а ночные поездки становятся более безопасными благодаря фарам современного оригинального дизайна.

Задняя подвеска скутера “Ирбис” с двумя мощными амортизаторами и передняя телескопическая вилка полностью гасят все неровности трассы, делая поездку комфортной и плавной. Управление скутером осуществляется посредством эргономично расположенных на приборной панели элементов, которые находятся под рукой водителя.

Подытожим

Мотоциклы «Ирбис» — это не просто техника для передвижения. Они ассоциируются с интересной и яркой жизнью, наполненной драйвом, новыми ощущениями, преддверием свободы от окружающих, часто негативных обстоятельств. Дорожные версии позволяют любителям адреналина и скорости ощутить себя в «своей тарелке» даже в условиях города. Спортивные байки обещают пьянящий вкус победы и преодоление всевозможных препятствий всего на двух колесах. Кроме того, производители марки «Ирбис» предлагают потребителям снегоходы, квадроциклы и версии мототехники для семейного либо компанейского отдыха.

Вывод

Мотоцикл Irbis Intruder не хватает звёзд с неба, да и стоит дороговато для утилитарной техники. Но выпускается он проверенным брендом, которому заслуженно доверяют многие мотоциклисты, и со своими задачами справляется неплохо. На нём вам вряд ли захочется покрасоваться на мотопробеге, а вот для повседневных разъездов по сельской местности эта модель подходит отлично. Он уверенно себя чувствует и на грунтовках, и на пересеченной местности, да и царапины на пластике этого «проходимца» вряд ли сильно расстроят владельца. Некоторые байки создаются для адреналина и удовольствия, а некоторые – для тяжёлой работы, и мотоцикл Интрудер 200 относится именно к последней категории.

Технические характеристики

Мощность:14.3/7500 Л.с.
Крутящий момент:15/6500 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:196,9 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:130 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:90 км/ч
Колесная база:1340 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий