Kawasaki zzr 250 спортивно-туристический байк

Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:

Kawasaki EL250 Eliminator — обычная версия.

Kawasaki EL250 Eliminator SH — версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.

Kawasaki EL250 Eliminator SE — версия с полуобтекателем и нижним «плугом».

Kawasaki EL250 Eliminator LX — классическая версия со спицованными колесами.

Kawasaki EL252 Eliminator — версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.

Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские — до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.

Размеры и масса

По габаритам это внушительная машина, хотя относительно других эндуро вес и размеры средние. Таковые соответствуют техническим характеристикам мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал мотора, ходовой части и трансмиссии без вреда для байка и ездока.

Габариты следующие:

  • высота – 1165 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2150 мм;
  • колесная база – 1445 мм;
  • высота по седлу – 805 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 178 кг;
  • емкость бака – 12 л.

У мотоцикла невысокий клиренс, о чем не стоит забывать на бездорожье и даже на плохих дорогах. Объем бака приемлем с учетом туристической направленности, хотя это и делает мотоцикл тяжелее и неповоротливей. Впрочем, это также делает его устойчивей.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.

Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:

Kawasaki EL250 Eliminator — обычная версия.

Kawasaki EL250 Eliminator SH — версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.

Kawasaki EL250 Eliminator SE — версия с полуобтекателем и нижним «плугом».

Kawasaki EL250 Eliminator LX — классическая версия со спицованными колесами.

Kawasaki EL252 Eliminator — версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.

Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские — до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Конец эпохи ZZR

Ничто не может быть вечным. Kawasaki ZZR 250 пришел на смену устаревшим моделям и со временем устарел сам. Последний экземпляр данного мотоцикла был выпущен в 2007 году. А уже спустя год компания-производитель представила покупателям преемника данной модели, им стал Kawasaki Ninja 250R.

Стоит отметить, что на вторичном рынке еще предостаточно мотоциклов ZZR 250. Вполне реально найти мотоцикл в очень приличном техническом состоянии за сравнительно умеренную сумму. Покупатели выбирают данную модель на вторичном рынке за ее невероятную надежность, кроме этого, запчасти на Kawasaki ZZR 250 стоят недорого и почти всегда или есть в наличии, или быстро доставляются специализированными магазинами. Мотоцикл не проблемный.

Комфорт

Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно

Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться

Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.

Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.

Что говорят владельцы?

Мотоцикл надежный, что ясно из фото и видео. С этим согласно большинство владельцев. Впрочем, кто-то отмечает, что среди всех эндуро, испробованных им, это не самый надежный.

По описанию давно путешествующих таким образом байк обычно не подводит, но они, все же, не советуют далеко отъезжать от цивилизации.

Судя по отзывам, возможно достать хорошую технику бу, однако важно внимательно ознакомиться с документами. Желательно применить все современные методы проверки состояния байка, чтобы убедиться, что машина хорошо сохранилась

Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит.

Также в том или ином обзоре отмечают, что этот мотоцикл легко купить. Около 100 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Машину хвалят за управляемость и удобство в эксплуатации, но мало кто называл этот вариант лучшим в классе эндуро.

В заключение стоит отметить, что Kawasaki KDX 250 – выбор для тех, кто хочет отправиться в путешествие, в одиночку и без багажа. Байк надежный и удобный, хотя самого лучшего результата в конце двадцатого века добились, конечно, в Хонда. В любом случае машина от Кавасаки неплоха и до сих пор способна конкурировать с нынешними моделями.

Что говорят владельцы?

По описанию тех, кто раньше водил дорожные мотоциклы, байк оставляет позитивное впечатление. Естественно, ведь разница чувствуется сразу. Таковую замечают и те, кто раньше ездил на туристической технике. Меньше всего различий видят люди, которые раньше водили эндуро. Да, между простым и туристическим эндуро разница незначительна.

По мнению многих спортбайк – один из самых контрастных мотоциклов по отношению к модели и классу. Поэтому после него, с одной стороны интересно прокатиться на такой технике, но с другой – очень непривычно

Потому как бы человек ни был опытен в езде на машине спортивного класса, владельцы KLE 250 Anhelo рекомендуют поначалу ездить осторожно на этой модели. По их словам, тут требуются несколько иные навыки и рефлексы

Среди плюсов отмечают и то, сколько стоит машина. Возможно приобрести машину всего за 100 тысяч российских рублей. Для туристического эндуро это неплохо. Исходя из почти любого обзора, возможно сделать вывод, что этот Кавасаки отлично приспособлен и для городской, и для сельской местности. Но позитивные качества этой машины раскрываются полностью лишь при опытности и мастерстве ездока.

Некоторые говорят, что по сравнению с габаритными туристическими мотоциклами, тут маловат топливный бак. Впрочем, мало кто относит это к недостаткам, ведь очевидно, что при объемном баке машина бы потеряла требуемые для класса туристических эндуро динамические характеристики.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 250 Anhelo – выбор на роль мотоцикла для передвижения на дальние расстояния. Подходит для поездок на многие километры. Разумеется, придется более-менее придерживаться дорог, чтобы вовремя заправляться.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1980North America Name: Kawasaki KDX250

Code: KDX250-A1

1981North America Name: Kawasaki KDX250

Code: KDX250-B1

1982North America Name: Kawasaki KDX250

Code: KDX250-B2

1983North America Name: Kawasaki KDX250

Code: KDX250-B3

1984North America Name: Kawasaki KDX250

Code: KDX250-B4

1991North America, Europe, Australia, Japan Name: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR

Code: KDX250-E1; KDX250-D1; KDX250-F1

1992North America, Europe, Australia, Japan Name: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR

Code: KDX250-E2; KDX250-D2; KDX250-F2

1993North America, Europe, Japan Name: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR

Code: KDX250-D3; KDX250-F3

1994North America, Europe, Japan Name: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR

Code: KDX250-D4; KDX250-F4

1995Europe Name: Kawasaki KDX250R

Code: KDX250-D5

Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki EL 250 Eliminator очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki EL 250 Eliminator относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EL 250 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Технические характеристики

По этим параметрам байк не уступает многим другим, хоть и не является передовым

Важно помнить о времени, когда он выпускался, и делать скидку при сравнении с нынешними представителями эндуро. Впрочем, даже сегодня по техническим характеристикам машина остается конкурентоспособной по отношению к слабым нынешним моделям

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 2 такта
Мощность40 л.с.
Крутящий момент40,2 Нм
Максимальная скорость180 км/ч
Разгон до 1007,1 с
Расход топлива на сотню7 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 300 мм
Тормоза сзади1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт

Такие параметры делают этот байк подходящим для тех, кто хочет попробовать поездки по бездорожью, но опасается какого-то мощного кроссового мотоцикла. Также ценители старых представителей класса по достоинству оценят то, как выполнена машина, и какой путь прошла.

Новые нижние передние опоры двигателя

Новая тонкая алюминиевая часть рамы Kawasaki KX250 по нижнему периметру двигателя состоит из кованых, экструдированных и литых деталей, которые способствуют улучшению управляемости мотоцикла. Благодаря новым нижним передним опорам двигателя и замене сквозных болтов на шпильки в передней части картера, общая жесткость рамы была пересмотрена, способность рамы поглощать неровности улучшена. Центр тяжести и основные размеры, такие как позиция ведущей звездочки и расположение задней оси крепления двигателя, были тщательно настроены для максимально лучшей передачи момента от ведущего колеса на раму.

Характеристики:

МодельKawasaki EL250 Eliminator
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска/продаж1987-1998 (2003)
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 куб. см.

252 куб. см. — EL252 Eliminator (Европа)

Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня62,0 x 41,2 мм

62,5 x 41,2 мм — — EL252 Eliminator (Европа)

Степень сжатия12,0:1-12.4:1 (зависит от версии)
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр (DOHC)
Система подачи топливакарбюратор, х2 Keihin CVK30
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин

33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин — европейские версии

Максимальный крутящий момент23,5 Нм при 10 000 об/мин

20,0 Нм при 10 000 об/мин — европейские версии

Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная трубчатая
Передняя подвескателескопическая вилка 36 мм, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм
Размер передней шины100/90-17 55S
Размер задней шины140/90-15 70S
Передние тормоза1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормозабарабанные, 160 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В)2140 х 745 х 1110 мм — SE

2140 х 665 х 1045 мм — LX

Высота по седлу700 мм — SE

725 мм — LX

Колесная база1490 мм
Емкость бензобака11,0 л
Максимальная скорость155 км/ч — японские версии

139 км/ч — европейские версии

Разгон до 100 км/ч7,0 сек — японские версии

8,2 сек — европейские версии

Масса мотоцикла (сухая)134 кг — обычная версия

142 кг — LX

143 кг — SE

Масса мотоцикла (снаряженная)152 кг — обычная версия

158 кг — LX

159 кг — SE

Это интересно: Мотоцикл BMW F800GS Adventure 2015 — рассказываем по полочкам

История изменений

Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим

Впрочем, и таковые важно отметить

Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:

  1. В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
  2. В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
  3. В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.

То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.

Мощь машины

Допустим, что захотелось не опускать планку набора оборотов ниже показателя 8000 за минуту. Тогда сразу начинаешь ощущать всю спортивность мотора и забываешь, что у двигателя всего два цилиндра: солидная выхлопная труба с набором оборотов издает характерный звук, очень напоминающий рев четырехцилиндрового мотора. Вой сердца машины приятен уху каждого гонщика, это неотъемлемая часть экстрима! А высокие обороты разрешают значительно улучшить динамику разгона «Кавасаки Ниндзя 250». Характеристики, полученные эспериментальным путем на зарубежных трассах, показывают, что время разгона этого байка до скорости 100 км/час составляет всего 4,7 секунды. Да и верхняя отметка набора скорости весьма неплохая для «четвертьлитра» — немногим более 160 км/ч. Очень даже позитивные результаты для такого объема мотора!

Что говорят владельцы байка:

Во многих видео обладатели Кавасаки ZXR 250 отмечают, что он очень нетороплив по сравнению с современными спортбайками. Однако это, по мнению некоторых, делает его более подходящим для незнакомых с классом людей и к тому же облегчает передвижение по городу.

Байк неплохо управляется и не заваливается на низких скоростях, например, в постепенно текущей пробке. Это отмечают многие владельцы. Единственная проблема, о которой говорят почти все – к этой старой модели не так-то просто достать запчасти.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZXR 250 – отличный байк не только для своего времени, но даже сегодня. Да, он проигрывает по характеристикам топовым моделям современности, однако и его возможностей хватает, чтобы порадовать любителей скорости. Ну а ценители старых спортбайков вообще будут в восторге.

Характеристики:

МодельKawasaki EL250 Eliminator
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска/продаж1987-1998 (2003)
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 куб. см. 252 куб. см. — EL252 Eliminator (Европа)
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня62,0 x 41,2 мм 62,5 x 41,2 мм — — EL252 Eliminator (Европа)
Степень сжатия12,0:1-12.4:1 (зависит от версии)
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр (DOHC)
Система подачи топливакарбюратор, х2 Keihin CVK30
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин 33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин — европейские версии
Максимальный крутящий момент23,5 Нм при 10 000 об/мин 20,0 Нм при 10 000 об/мин — европейские версии
Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная трубчатая
Передняя подвескателескопическая вилка 36 мм, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм
Размер передней шины100/90-17 55S
Размер задней шины140/90-15 70S
Передние тормоза1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормозабарабанные, 160 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В)2140 х 745 х 1110 мм — SE 2140 х 665 х 1045 мм — LX
Высота по седлу700 мм — SE 725 мм — LX
Колесная база1490 мм
Емкость бензобака11,0 л
Максимальная скорость155 км/ч — японские версии 139 км/ч — европейские версии
Разгон до 100 км/ч7,0 сек — японские версии 8,2 сек — европейские версии
Масса мотоцикла (сухая)134 кг — обычная версия 142 кг — LX

143 кг — SE

Масса мотоцикла (снаряженная)152 кг — обычная версия 158 кг — LX

159 кг — SE

Размеры и масса

По габаритам этот bike соответствует стандартам класса. Масса, клиренс, колесная база – все это делает мотоцикл отлично проходимым и управляемым в диких и трудных условиях. Но нельзя сказать, что это особый плюс конкретной модели, ведь большинство других эндуро имеет такие же габариты.

Размеры и масса таковы:

  • высота – 1250 мм;
  • ширина – 850 мм;
  • длина – 2165 мм;
  • колесная база – 1475 мм;
  • высота по седлу – 955 мм;
  • клиренс – 340 мм;
  • снаряженная масса – 116 кг;
  • емкость бака – 12,5 л.

Объема топливного бака хватит надолго, хотя он небольшой

Так что важно смотреть за тем, чтобы на маршруте вовремя попадались заправки, ведь никакой иной возможности заправить бак в таком путешествии не представиться

История модели

1987 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.

1988 г. — появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).

1989 г. — появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).

1990 г. — модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).

1991 г. — японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.

1993 г. — возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).

1995 г. — модель не производится. 1996 г. — появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.

1997 г. — производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.

1998 г. — последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель — Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.

1999 г. — производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.

2000 г. — модель не производится. 2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.

2002 г. — модель не производится. 2003 г. — последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Estrella 250:

МодельKawasaki Estrella 250
Тип мотоцикларетро-классик
Год выпуска1992-2017
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 73,0 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливакарбюратор, 1x – Estrella (1992-2006)

инжектор, 1x – Estrella (2007-2017)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность20 л.с. (15 кВт) при 7500 об/мин – Estrella (1992-2006)

20 л.с. (15 кВт) при 7800 об/мин – Estrella (2007-2013)

18 л.с. (13 кВт) при 7500 об/мин – Estrella (2014-2017)

Максимальный крутящий момент20 Нм (2,1 kgf*m) при 6000 об/мин – Estrella (1992-2006)

20 Нм (2,1 kgf*m) при 6500 об/мин – Estrella (2007-2013)

18 Нм (1,8 kgf*m) при 5500 об/мин – Estrella (2014-2017)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-18 51P
Размер задней шины110/90-17 60P
Передние тормоза1 диск 300 мм (барабан – Estrella Custom, Estrella RS Custom), 1-поршневой суппорт (2-поршневой – Estrella 2007-2017)
Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт (барабан 160 мм – Estrella Custom, Estrella RS Custom, Estrella 2007-2017)
Передняя подвеска39 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, ход – 95 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В)2075 х 775 х 1035 мм
Колесная база1400 мм
Высота по седлу735 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)170 мм
Максимальная скорость121 км/ч
Емкость бензобака14,0 л – Estrella (1992-2006)

13,0 л – Estrella (2007-2017)

Масса мотоцикла (снаряженная)161 кг

Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:

Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.

Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.

Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.

Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.

Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.

Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.

1988 г. — появление модификации SE. Модель официально продается в США.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).

1989 г. — появление модификации LX.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).

1990 г. — модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).

1991 г. — японские версии не производятся.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.

1993 г. — возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).

1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).

1995 г. — модель не производится.

1996 г. — появление новой европейской версии EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.

1997 г. — производится только новая европейская версия EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.

1999 г. — производится только европейская версия EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.

2000 г. — модель не производится.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.

2002 г. — модель не производится.

2003 г. — последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий