История изменений
Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:
- 1995 – появилось первое поколение;
- 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
- 1998 – Классик не поступает на рынок;
- 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
- 2003 – конец производства модели и модификаций.
https://youtube.com/watch?v=0R3bdI2h1Uw
По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама этого байка выполнена из высококачественной стали. Она прекрасно подходит по своему дизайну к характеру мотоцикла, к его предназначению. Рельефные очертания подчеркивают энергию и стремительность машины.
Задняя подвеска представлена маятниковой Uni-trak, снабжённой моноамортизатором. Ход этой подвески составляет 80 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 140 миллиметров. Эти подвески максимально соответствуют задачам, которые концерн поставил перед мотоциклом.
Колёса представлены стильными литыми дисками, которые гармонируют с классическим обликом байка. Руль обеспечивает достаточный контроль над стальным монстром. Задние тормоза представлены одним 250-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом, а спереди в роли тормозов выступают 300-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт.
Модификации
За время производства мотоцикла сменилось три модификации.
- Kawasaki Vulcan VN400 A и Kawasaki Vulcan 400 В. С них началось производство модели. На конвейере просуществовали три года. 1995-1998. Первая модель имела ремённой привод, вторая — цепь. Ограниченная партия первых была отправлена в Америку — но успеха не получила. Вторая модель официально должна была остаться только в Японии и на внутренних рынках также обозначалась как Vulcan II. Основное отличие обеих версий — дизайн в стиле Harley-Davidson Softail.
- Kawasaki Vulcan VN400 С (Classic). Выпуск начался в 1996 году. Получила одинаковые колёса 16/16 против 21/18 у первых версий. Удлинённые крылья, как у дорожника + небольшой брызговичок. Чёрный окрас (за исключением крышек двигателя и выхлопных труб.). Выпускался до 2003 года. Эта и следующая модели уже имеют бак в 14 л.
- Kawasaki Vulcan VN400 D (Drifter). Если первые версии позаимствовали дизайн у Harley-Davidson, эта воспользовалась разработками Indian (не путать с одноимённой страной — компания Indian Motocycle Manufacturing Company находится в США). Углублённые крылья теперь прикрывают колёса с боков, две банки глушителя скомпонованы в одну, изменено седло. Началась в 1999 году, выпускалась до завершения производства.
Vulcan VN400 Drifter – версия мотоцикла в стиле Indian.
Стоит отметить что ни буквы в названии, ни тем более одиозное название третьей модели скрытого смысла не несли.
Конкуренты
Модель получилась на столько необычной что представить равноценную представители других американских брендов не смогли. Однако не желая отдавать весь пирог (рынок) Kawasaki — предлагали сразу по паре аналогов.
Honda
Honda Steed 400 – легкий круизер, разработанный под американские запросы.
Honda предложила свои разработки Honda Steed 400 и Honda Shadow 400.
- Первая отличалась тремя клапанами на цилиндр.
- Двумя карбюраторами.
- Баком на 10 л, при расходе в 5 л.
- Производство запущено в 1988 году.
- Закрыто в 2001 году.
Модель стартовала в 1997 году, закончилась в 2016 году.
Yamaha
Yamaha XV400 Virago – круизер предназначался для внутреннего рынка.
Ответ Yamaha прозвучал как Yamaha XV400 Virago и Yamaha XVS400 Drag Star.
Интересно, что по документации разработчика вторая — преемница первой. Оба байка отличались от Kawasaki воздушным охлаждением, и парой (2) клапанов на цилиндр. У обоих был кардан, Задний амортизатор также отличался. Virago имела пару пружин (против одной), звезда — заднюю прогрессию. Бензобак у первой был 13 (потребление 6) л., у второй — 15 л.(потребление 3) л. Первая стартовала в 1987 году, закрылась в 1994 году, вторая открылась в 1996, просуществовала до 2020 года.
Suzuki
Suzuki Intruder VS400 – довольно редкий представитель серийных чопперов.
Не стал отставать и Suzuki. Для первой версии он предложил Suzuki Intruder VS400, а для остальных Suzuki Intruder VL400 Classic.
- VS400 мог похвастаться карданом, папой карбюраторов, а также парой пружин на заднем амортизаторе. Имел бак в 12 л, потреблял 4 л. Производство открылось в 1994 году, закрылось в 1996 годах.
- VL400 также получил кардан. Версии второго поколения комплектовались инжектором. Бак на 17 л, при потреблении в 3 л. Является преемником предыдущей модели. Открыт в 2001 году, закрыт в 2020 году.
Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan 1994 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki VN 400 Vulcan средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 400 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki VN 400 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki VN 400 Vulcan — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 400 Vulcan других годов выпуска и информацию о них
Ходовая часть и тормоза
Рама представляет собой стальной трубчатый кузов, который оформлен в лучших традициях классического дизайна. Этот мотоцикл не так скромен, как ЕN 500 вулкан. Нет, он всем своим видом «кричит» о собственной неординарности и мощи. Может показаться, что он бросает вызов своим обликом тому, кто размышляет над покупкой.
Передняя подвеска – увеличенная до 41 миллиметра телескопическая вилка, с таким же ходом, как у ЕN 400 – в 15 миллиметров. Задняя же подвеска имеет лишь моноамортизатор, а по типу она маятниковая. Ход последней составляет 100 миллиметров. Размер колёс мотоцикла в рамках классических традиций. Внешний вид дисков может стать предметом гордости этого Вулкана: мало где можно встретить настолько выверенный и стилизованный дизайн.
Руль даёт контроль и уверенность. Он не слишком большой, но позволяет в достаточной мере ощущать машину и управлять ей. Зеркала имеют форму неправильного четырехугольника с расширением от водителя. Этакий средний вариант между модернизмом и олдскул.
Тормоза машины соответствуют её возможностям в плане скорости и тяги: спереди расположился диск в 300 миллиметров, сопровождаемый двухпоршневым суппортом; ну, а сзади почти то же самое, только диаметр диска составляет 270 миллиметров.
Кому можно посоветовать Kawasaki Vulcan VN400
Несмотря на всю дружелюбность мотоцикла, рекомендовать его новичкам можно только с рядом оговорок. От V-образных 400 кубов не стоит ждать чудес. Это техника для неспешных поездок в потоке по городу, а не для того, чтобы «рвать» всех. Несмотря на свой взрослый внешний вид и хороший звук даже стокового выхлопа, это история про «чоп-чоп по правому ряду», а не быстро из точки А в точку Б, впрочем, круизеры обычно и не покупают для низких полетов, а приобретают как раз для неспешных прогулок.
Kawasaki Vulcan VN400 можно было бы порекомендовать для сугубо городской эксплуатации и возможностей этого мотоцикла действительно хватает для передвижения по городу, но нужно учитывать габариты. Так у Kawasaki VN400 Drifter ширина руля чуть больше метра, что может создавать проблемы при движении между рядами, особенно у начинающих мотоциклистов.
Динамики после 80 км/ч явно недостаточно, что особенно заметно при движении по трассе. Ездить на дальние расстояния на мотоцикле, конечно, можно, но определенный дискомфорт гарантирован, особенно на скоростных участках. Если говорить о скорости и ускорении в городе, то динамика сопоставима с большинством автомобилей. Но есть один нюанс – Kawasaki Vulcan VN400 самый медленно разгоняющийся мотоцикл среди всех японских круизеров с объемом двигателя в 400 кубических сантиметров.
Получается, что рекомендовать к покупке Kawasaki VN400 можно только тем, кому он запал в душу именно внешним видом, так как даже среди других “чесоток” этого класса можно найти ему достойного конкурента. Если все обусловлено только внешним видом, то стоит посмотреть в сторону Kawasaki Vulcan VN800, который лишен всех спорных моментов четырехсоткубовой модели, но выглядит также, при этом лишь немногим тяжелее младшей модели со всеми жидкостями. Стоимость 400 кубовой и 800 кубовой модели, при одинаковом состоянии, будет отличиться в пределах 15-30%.
Двигатель
Японцы снабдили мотоцикл рядным четырёхтактным двухцилиндровым мотором, рабочий объём которого составлял 398 кубических сантиметров. По тем временам это было неплохое железо, однако максимальная скорость, на которую способен мотоцикл, составляет лишь 160 километров в час.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 33,44 Нм (ньютон-метров) при 8000 оборотов в минуту. Самая большая мощность у него – 45 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту. Характеристики двигателя делают мотоцикл достаточно проходимым в условиях лёгкого бездорожья.
При объеме бензобака в 11 литров и расходе по 5-6 литров бензина на 100 километров Kawasaki EN 400 Vulcan был хорошим выбором для дальних путешествий, впрочем, как и многие другие классические байки. Погонять на таком бы толком не получилось, зато можно было наслаждаться километрами ровной дороги, безграничными просторами и одиночеством.
Выбор резины
Оба эти мотоцикла построены из дорожников и чопперами в общепризнанном смысле не являются. И резина им досталась от дорожных доноров, и её размерность тоже. Найти что-то классическое олдскульное круизерное в 17” размерах будет непросто, так что даже задумываться на эту тему не советую. Покупайте что-то спортивно-туристическое и будьте счастливы.
Для Honda с 17” передним колесом выбор широчайший. Ещё не так давно 120/70 + 160/60 было отраслевым стандартом для нейкедов-«шестисоток» и супермото. С выбором сложностей никаких нет. Если финансовый вопрос не поджимает, то Michelin Road 5 или предыдущая модель Pilot Road 4 и 3, Pirelli Angel GT и ST , Metzeler Roadtec 01, Dunlop Roadsmart III
Если поджимает, то обратите внимание на Shinko Verge 011 либо бюджетные серии именитых производителей: Michelin Pilot Street Radial , Pirelli Diablo Strada , Metzeler Roadtec Z 6. Если есть желание добавить немного скремблерных ноток в облик мотоцикла, то можно посмотреть слегка зубастую резину типа Pirelli MT 60 RS Corsa или Heidenau K 73 Superrain
Слики тоже можно поставить, но это уже будет смотреться глупо.
C Kawasaki чуть сложнее, потому что у неё переднее колесо стоит 18”. Это немного сужает список моделей, доступных комплектом. Michelin будут доступны Pilot Road 3 и 4, а вот «пятого» не будет, либо Metzeler Roadtec Z 6- Z 8 и 01, Pirelli Angel GT и ST , Dunlop Roadsmart III и всё та же Shinko 011. Из вариантов «что-то позубастее» только Pirelli MT 60 RS Corsa .
Помните, что любая современная спортивно-туристическая резина превосходит по своим сцепным свойствам возможности, как мощностные, так и геометрические, этих мотоциклов. Не циклитесь на поисках какого-то одного бренда – в мире много хорошей резины, и всегда можно найти что-то цепкое, долгоживущее и недорогое. Надо просто знать, что и где искать.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700E9F; VN1700C9F; VN1700G9F; VN1700A9F, VN1700B9F (ABS).
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FAF, VN1700EAF; VN1700DAF, VN1700CAF; VN1700GAF; VN1700AAF, VN1700BAF (ABS).
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FBF, VN1700EBF; VN1700DBF, VN1700CBF; VN1700ABF, VN1700BBF (ABS); VN1700JBF, VN1700KBF.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FCF, VN1700ECF; VN1700DCF, VN1700CCF; VN1700ACF, VN1700BCF (ABS); VN1700JCF, VN1700KCF.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FDF, VN1700EDF; VN1700DDF, VN1700CDF; VN1700ADF, VN1700BDF (ABS); VN1700JDF, VN1700KDF.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FEF; VN1700DEF; VN1700AEF, VN1700BEF (ABS); VN1700KEF.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DFF; VN1700BEF; VN1700KFF.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DGF; VN1700BGF; VN1700KGF.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BHF; VN1700KHF.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BJF; VN1700KJF.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BKF; VN1700KKF.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BLF; VN1700KLF.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BMFNN; VN1700KMFAL.
Обзор мотоцикла Kawasaki Vulcan VN400
В 1994 году на рынке Японии появляется новый круизер Kawasaki Vulcan VN400. Это был первый малокубатурный круизер с V-образным двигателем для компании, ранее эту нишу занимали мотоциклы ZL400 и EN400, которые, несмотря компоновку круизера, базировались на рядных двигателях. Исходя из этого, говорить о замене будет не совсем правильно, с другой стороны, снятие с производства одних и появление другой модели тоже нельзя отнести к совпадениям. Но ставить знак равно между VN400, EN400 и ZL400 явно не стоит. Это разная по своему поведению техника, похожая друг на друга только для людей, которые не интересуются мотоциклами.
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki VN400 Vulcan |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1995-2003 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 66,2 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin CVK32 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 kgf*m) при 4500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/90-21 48H – VN400A/B 130/90-16 67H – VN400C, VN400D |
Размер задней шины | 140/90-16 71H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN400A/B 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400C 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D |
Задние тормоза | Барабан, 180 мм – VN400A / B / C 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 100 мм |
Длина мотоцикла | 2360 мм – VN400A/B 2375 мм – VN400C 2490 мм – VN400D |
Ширина мотоцикла | 825 мм – VN400A/B 930 мм – VN400C 1005 мм – VN400D |
Высота мотоцикла | 1170 мм – VN400A/B 1130 мм – VN400C 1125 мм – VN400D |
Колесная база | 1625 мм – VN400A/B 1600 мм – VN400C 1615 мм – VN400D |
Высота по седлу | 710 мм – VN400A/B 700 мм – VN400C 760 мм – VN400D |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л (включая резерв — 3 л) – VN400A/B 14,0 л — VN400C, VN400D |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг – VN400A/B 234 кг – VN400C 248 кг – VN400D |
Основные конкуренты Kawasaki Vulcan VN400
Список основных конкурентов Kawasaki VN400:
- Honda Shadow 400,
- Honda Steed 400,
- Yamaha Drag Star XVS400,
- Yamaha Virago 400,
- Suzuki Desperado VZ400,
- Suzuki Boulevard VZ400,
- Suzuki Intruder VS400,
- Suzuki Intruder VL400.
Конкуренцию могут составлять Kawasaki EN400 Vulcan и Kawasaki ZL400 Eliminator с рядными двигателями, а также одноцилиндровый Suzuki LS400 Savage. Но несмотря на компоновку круизера, эти мотоциклы полностью отличаются по своим возможностям и поведению на дороге.
Kawasaki VN400 Vulcan | Yamaha Drag Star 400 | Yamaha Virago 400 | Honda Steed 400 | Honda Shadow 400 | Suzuki VZ 400 Desperado | Suzuki VZ400 Boulevard | Suzuki VS400 Intruder | Suzuki VL400 Intruder | |
Годы производства | 1995 – 2003 | 1996 – 2017 | 1987 – 1994 | 1988 – 2001 | 1997 –2016 | 1998 – 2000 | 2005 – 2016 | 1994 – 1996 | 2001 – 2016 |
ГРМ | SOHC, 4 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 3 клапана | SOHC, 3 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана |
Питание | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор |
Охлаждение | Жидкостное | Воздушное | Воздушное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное |
Мощность | 33 л. с. (8500 об/мин) | 30 – 33 л. с. (7500 об/мин) | 40 л. с. (8500 об/мин) | 30 – 31 л. с. (7500 об/мин) | 31 – 33 л. с. (7000-7500 об/мин) | 33-38 л. с. (7500-8500 об/мин) | 33 л. с. (8000 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) |
Крутящий момент | 32 Нм (4500 об/мин) | 31 – 32 Нм (6000-6250 об/мин) | 34,3 Нм (7000 об/мин) | 32 – 33 Нм (5500-6000 об/мин) | 32 – 34 Нм (3500-5500 об/мин) | 32 – 33 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) | 32,4 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) |
Привод | Цепь | Кардан | Кардан | Цепь | Цепь. Кардан | Цепь | Кардан | Кардан | Кардан |
Длина | 2360 – 2490 мм | 2340 – 2450 мм | 2225 мм | 2310 – 2335 мм | 2310 – 2510 мм | 2370 – 2390 мм | 2370 – 2395 мм | 2245 мм | 2510 мм |
Ширина | 825 – 1005 мм | 840 – 930 мм | 725-800 мм | 705 – 890 мм | 795 – 945 мм | 750 – 870 мм | 890 – 920 мм | 770 мм | 985 мм |
Высота | 1125 – 1170 мм | 1045 – 1110 мм | 1055 – 1115 мм | 1105 – 1130 мм | 1060 – 1135 мм | 1115 – 1170 мм | 1105 – 1125 мм | 1205 мм | 1110 мм |
Колесная база | 1600 – 1625 мм | 1610 – 1625 мм | 1520 мм | 1600 – 1620 мм | 1560 – 1655 мм | 1650 мм | 1655 мм | 1560 мм | 1650 мм |
Высота по седлу | 710 – 760 мм | 660 – 712 мм | 700 мм | 650 – 680 мм | 645 – 750 мм | 685 – 700 мм | 700 мм | 700 мм | 700 мм |
Дорожный просвет | 135 – 160 мм | 140 – 145 мм | 160 мм | 130 – 140 мм | 130 – 155 мм | 135 – 140 мм | 140 мм | 125 мм | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 13,2 сек | 11,2 сек | 7,5 сек | 11,1 сек | 12,9 сек | 9,5 сек | 9,5 сек | 9,8 сек | 9,5 сек |
Максимальная скорость | 140 км/ч | 135 км/ч | 135 км/ч | 130 км/ч | 145 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч |
Емкость бензобака | 14 – 15 л | 15 л | 8,6 – 13,5 л | 9 – 11 л | 10 – 14 л | 13 л | 15 – 17 л | 12 л | 15 – 17 л |
Сухая масса | 225 – 248 кг | 204 – 224 кг | 178 кг | 196 – 211 кг | 217 – 225 кг | 195 – 201 кг | 240 кг | 200 кг | 239 кг |
Снаряженная масса | 240 – 263 кг | 220 – 247 кг | 194 кг | 208 – 223 кг | 229 – 255 кг | 210 – 216 кг | 267 кг | 216 кг | 258 кг |
Если заглянуть в таблицу с характеристиками, то становится понятно – Kawasaki Vulcan VN400 находится в несколько проигрышном положении в сравнении с другими японскими V-образными “чесотками”. Тем не менее разница в динамических характеристиках в большинстве случаев будет мало отличимая, куда более критичным будут скорее габариты, нежели другие параметры мотоцикла.
Итог всему выше написанному можно подвести следующий. Kawasaki VN400 можно рассматривать в качестве первого мотоцикла в случае, если его владелец будет эксплуатировать этот мотоцикл в городской черте, с редкими и непродолжительными выездами на скоростные участки трасс, шоссе и кольцевых дорог. Куда более предпочтителен выбор старшей модели мотоцикла Kawasaki Vulcan VN800, возможности которого значительно шире, при идентичном внешнем виде, массе, габаритах и чуть более высокой цене.
Использованы фотографии: moto.zombdrive.com, smalljp.ru, jademotocykle.pl, motopodbor.com, megamoto.ru.
Технические характеристики Kawasaki Vulcan VN400
Иногда встречаются такие мотоциклы, о конструкции которых просто нечего рассказывать, так как они просты как топор и не менее надежны. У Kawasaki Vulcan VN400 нет каких-то технических решений, которые можно выделить как что-то уникальное, но это не минус, а плюс этого мотоцикла. Каждое решение, которое есть в конструкции, не новое, все они применялись ранее. Пускай многие моменты покажутся устаревшими, но они не теряют от этого в своей надежности.
Kawasaki VN400A/B | Kawasaki VN400C | Kawasaki VN400D | |
Сухая масса (кг) | 225 | 234 | 248 |
Снаряженная масса (кг) | 246 | 254 | 268 |
Длина (мм) | 2360 | 2375 | 2490 |
Ширина (мм) | 825 | 930 | 1005 |
Высота (мм) | 1170 | 1130 | 1125 |
Высота по седлу (мм) | 710 | 700 | 760 |
Колесная база (мм) | 1625 | 1600 | 1615 |
Размер передней шины | 80/90-21 48H | 130/90-16 67H | |
Размер задней шины | 140/90-16 71H | ||
Дорожный просвет (мм) | 160 | 150 | 135 |
Рама | Стальная трубчатая |
Массогабаритные характеристики Kawasaki Vulcan VN400
Основой стал V-образный двигатель жидкостного охлаждения с объемом 400 кубических сантиметров. При массе Kawasaki VN400 около 250 килограммов сложно ожидать, что он будет «рвать» всех со светофора. Чтобы хоть немного уменьшить массу достаточно тяжелого мотоцикла, конструкторы решили использовать цепной привод. Его обычно выделяют как плюс и говорят о том, что благодаря цепи “Вулкан” быть более «резвый», чем его конкуренты с карданным валом. Утверждение, на самом деле, достаточно спорное, если разницу в динамике, при прочих равных, и можно было бы заметить, то разве что на диностенде. Так что варианта тут два: либо это просто сила убеждения, либо у человека действительно очень чувствительная задница. Ну и нельзя не упомянуть тот факт, что именно Kawasaki Vulcan VN400 стоит в самом конце списка среди других японских четырехсоткубовых круизеров с V-образным двигателем, по разгону с 0 до 100 км/ч.
Kawasaki VN400A/B | Kawasaki VN400C | Kawasaki VN400D | |
Двигатель | Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения | ||
Рабочий объем | 399 кубических сантиметров | ||
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня | 62/66,2 миллиметров | ||
Степень сжатия | 9,8:1 | ||
Газораспределительный механизм | 2 клапана на цилиндр, одинарный распределительный вал (SOHC) | ||
Подача топлива | Карбюратор Keihin CVK32 | ||
Зажигание | Транзисторное | ||
Мощность двигателя | 33 л. с. при 8500 об/мин | ||
Крутящий момент | 32 Нм при 4500 об/мин | ||
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя) | 13,2 секунды | ||
Максимальная скорость (по данным производителя) * | 140 км/ч | ||
Расход топлива (по данным владельцев) | 3,5-4 литров на 100 км пути | ||
Объем топливного бака | 15 литров | 14 литров | |
Коробка передач | Пятиступенчатая | ||
Сцепление | Многодисковое в масленой ванне с тросовым приводом | ||
Привод на колесо | Цепной привод | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка диаметром 41 миллиметр, с ходом 150 миллиметров | ||
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-trak с моноамортизатором, регулировкой преднатяга с ходом 100 миллиметров | ||
Передний тормоз | Однодисковый, диск 300 мм, однопоршневой суппорт | Однодисковый, диск 300 мм, двухпоршневой суппорт | |
Задний тормоз | Барабанный, 180 мм | Однодисковый, диск 270 мм,двухпоршневой суппорт |
* Значение вполне достижимое, но сильно зависящее от состояния мотоцикла, качества топлива, массы водителя, пассажира, груза и попутного ветра.
Воздушно-топливная смесь приготавливается всего одним карбюратором, так что можно вычеркнуть пункт “Синхронизация карбюраторов” из обслуживания. Хотя и непонятно почему ее все так боятся, два цилиндра не 6 и не 8, справится даже ребенок, просто нужно один раз сесть и разобраться. Впускной коллектор представляет собой «тройник», к которому подключены два цилиндра и карбюратор.