Недостатки
На байке не предусмотрено ветровое стекло, некоторые владельцы ставили самодельный ветровик из ударопрочного полистирола.
Слабый свет фары — ближний вовсе никакой, дальний в никуда.
- Неудачная геометрия для эндуро — подножки высокие, руль низкий;
- Несмотря на использование стали при разработке — хлипкие передни траверсы.
- Неудачно расположена лапка заднего тормоза — близко к подножке, из-за чего гнётся., в то же время далеко от корпуса байка — попавшая ветка или листва могут выжать её. При любой скорости резкий выжим приводит ожидаемому результату — падению.
Противоречивы мнения про седло. Одни отмечают что оно большое и удобное, другие что узкое, и в дальних поездках неудобно.
Со слов пользователей, сидение терпимо первые 50 километров, дальше приходят мысли о его замене.
Мотоцикл Keeway 250
Приветствуем! Байк-портал под названием «Все о мото» – это целый мир мотоциклов. Здесь вы найдете море информации о старых и современных железных конях, созданных служить многоцелевым потребностям человечества. Подробнее о байкерском движении вы сможете прочесть на данном веб-ресурсе в рубрике “Мото байкеры”. Ценить современных двухколесные нужно!
Мото Кивей 250
Бренд с таким дорожным названием «Keeway» представляет китайскую группу производителей «Qianjiang». История создания транспорта с подобной кубатурой на первое место выводит азиатские страны, производители которых успели покорить наши рынки. Этому способствовал от части кризис мотопрома в пост-советских республиках.
Ее продукция широко продается в Европе и включает малолитражный транспорт: скутера и мотоциклы. Кьюанджианг» – это крупнейший транспортный концерн Китая. Квадроциклы от этого производителя пользуются немалым спросом все последнее десятилетие. Кроме того, фирма выпускает весьма качественные велосипеды, с ценой на которые европейским мастерским очень сложно конкурировать.
Экспорт вышеуказанного транспорта в первую очередь нацелен на скандинавские страны. Кивей уже долгое время экспортирует на наш рынок красивые получили, успевшие завоевать международный престиж. Кубатура мото продукции китайского производителя колеблется в диапазоне 50 см – 250 см. Keeway имеет штаб-квартиру в Венгрии. Такое расположение уже само по себе указывает на направленность рынков реализации. Многие скутеры марки технически идентичны австрийской продукции. Наибольший успех к компании пришел в Финляндии. Именно там в наши присутствует огромное количество изделий Кивей.
Детально о Keeway 250
Мотоциклы от вышеуказанного производителя класса Cruiser 250 обладают V-образным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Силовой агрегат последних оснащен пяти-ступенчатой коробкой передач.
Байк вышеуказанной серии можно отнести к легким круизерам. В качестве традиционного для круизеров расположения приборов, использовали современный дизайн высоко технологической вспомогательной электроники. Железные кони Кивей 250 имеют красивое ветровое стекло и бензобак. Последний разработан в форме «капли». Настоящее обилие ярко сияющих хромированных деталей, а также наличие двухместного сиденья не просто подчеркивают современный дизайнерский облик этого круизера, но и превращают его в нечто большее, чем средство для осуществления путешествий.
Вішеуказанный 250-кубовый на европейские рынки поставляется с наличием в конструкции выразительных боковых хромированных ручек, созданных для безопасности пассажира. Кроме того модель оснащена традиционными сумками – кофрами.
Характеристики изделия Keeway 250
Двигатель железного коня, как и многие «мото китайцы» имеет воздушное охлаждение. Его рабочий объем слегка не доходит до 250 см3 (248 см3). Такой силовой агрегат способен развивать мощность в 13.2 кВт. Кивей 250 может похвастаться следующим максимальным числом оборотов – 8000 об/мин.
Его крутящий момент достигает 16 Нм.
Байк имеет оптимальную скорость в 115 км/час. При этом, экономичностью отличается его потребность в топливе. Расход составляет 3 литра на 100 км. пути. Топливный бак способен вмещать 14 литров топлива. Многодисковое сцепление, что расположено в масляной ванне гарантирует комфортное изменение скоростного режима.
Запуск Keeway 250 происходит от современного электро-стартера. Аккумуляторная батарея располагает 12 Вольт. и 9 А. Дисковый тип переднего и заднего тормозов способствуют безопасному и быстрому сбрасыванию скорости.
Длина этого железного коня составила 2,3 метра. Его ширина и высота следующие, соответственно: 76,2 см. и 114,5 см. Клиренс составил 16,5 см. Вес байка – относительно небольшой (150 кг.).
Назад
Мотоцикл DXR 250 (2009): технические характеристики, фото, видео
Большой обзор Yamaha YBR 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.
Yamaha YBR 250 – это легкий японский мотоцикл. Данная модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Yamaha YBR 125, а также оснащена моноамортизатором. Тормозная система характеризуется наличием переднего дискового тормоза диаметром 282 мм. Сзади находится обыкновенный тормоз барабанного типа. В целом тормозная система более совершенна, чем в предыдущей модели.
Yamaha YBR 250 — вид в профиль
Передняя фара – мультиотражающего типа. Yamaha YBR 250 оснащен приборной панелью с LCD экраном, на котором в удобном формате выводится вся важная информация, включая и техническое состояние мотоцикла. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния важная деталь – объем бензобака 19 литров, расход топлива – до 3 литров на 100 км.
Нельзя не отметить удобную посадку, благодаря которой тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает полный обзор.
В среднем цена Yamaha YBR250 6000$, б/у в хорошем состоянии можно купить от 2000 до 2500$. Но перекрывает такой недостаток супернадежный двигатель, который может служить очень долго.
Цены на мотоцикл Yamaha YBR 250
Двигатель
Тип двигателя | Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC |
Объем | 249 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54.0 x 54.0 мм |
Степень сжатия | 10:01 |
Максимальная мощность | 7.4 кВт при 8,000 об/мин |
Максимальный момент | 9.5 Нм при 6,500 об/мин |
Система смазки | Масло в картере |
Карбюратор | MV28 X1 |
Тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
Система зажигания | CDI |
Система запуска | Электростартер и кик-стартер |
Система трансмиссии | 5-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Тип привода | Цепная |
Емкость топливного бака | 12 л |
Емкость масляной системы | 1.2 л |
Рама | Ромбовидная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Маятник |
Ход задней подвески | 105 мм |
Передний тормоз | Однодисковый, ? 212 мм |
Задний тормоз | Барабанный, ? 130 мм |
Размер передней шины | 2.75-18 42P |
Размер задней шины | 90/90-18 51P |
Габаритные размеры Yamaha YBR 250
Длина (мм) | 1,980 мм |
Ширина (мм) | 745 мм |
Высота (мм) | 1,050 мм |
Высота сиденья (мм) | 780 мм |
Колесная база (мм) | 1,290 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 175 мм |
Сухая масса (кг) | 106 кг |
Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 1
Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 2
Внешний вид, фото
YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.
YBR250 — вид в три четверти
Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.
В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.
Года выпуска
Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.
Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.
Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.
Модификации и конкуренты
Следующий малокубатурный внедорожник, выполненный по мотивам этой модели вышел в свет аж в 2016 году. Им стала модель Versys 300, младшая сестра хорошо известного Kawasaki Versys 650, новые версии которого по-прежнему можно найти в продаже.
Модель Kawasaki Versys 300 также ориентированна на начинающих мотоциклистов.
В плане конкурентов KLE 250 стал уникальным. Более-менее похожую версию освоила только Honda, несколькими годами ранее. Это модель AX-1, более известная как NX250. В отличие от Kawasaki она имела 1 цилиндр (соответственно 1 карбюратор), цифровое зажигание и барабанный тормоз на задней оси.