Технические характеристики
По параметрам это резвый спортбайк. Машина отлично справляется со средними и высокими скоростями, благодаря мотору и изгибам рамы. Разумеется, подобраны тормоза, которые справляются с нагрузкой, которая возникает на высоких скоростях.
Тип мотора | рядный, 4 такта, 4 цилиндра |
Мощность | 131 л.с. |
Крутящий момент | 71 Нм |
Максимальная скорость | 264 км/ч |
Разгон до 100 | 3,42 с |
Расход топлива на сотню | 6,7 л |
Тип привода | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 41 мм, ход 120 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 220 мм, однопоршневой суппорт |
Тормоза спереди | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта |
Кстати, суппорта на передних тормозах тут радиальные. Технические характеристики тут удовлетворяют требованиям класса. Нет, они не топовые, однако делают мотоцикл конкурентоспособным по отношению к таковым. Не всем же нужна запредельная скорость, кого-то устроит и такой вот спортивный байк.
Разумеется, машина подходит лишь для дорог. Для бездорожья требуется кроссовый мотоцикл. Если нужен байк для городской среды, спортивный вариант – плохой выбор
Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, которые значительно лучше приспособлены к таким условиям
Также стоит учесть, что эта модель не подойдет новичкам. На нее стоит садиться лишь после того, как уже был хорошо освоен более слабый спортбайк. В противном случае велик риск попасть в аварию даже не на большой скорости, а просто при разгоне, который здесь внушительный.
Первое поколение (1995–1997 гг.)
В 1995 году на замену Kawasaki ZZ – R 600 (модель осталась в производстве, но была переориентирована в спорттуриста) пришёл абсолютно новый спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX -6 R Ninja . Мотоцикл на тот момент обладал конкурентоспособным двигателем мощностью 105 л. с., прогрессивными подвесками и неплохими тормозными механизмами, но главное его достоинство – алюминиевая рама, наличием которой не мог похвастаться ни один из мотоциклов конкурентов, выступающих в этом же классе.
Конструкция двигателя проверенная и надёжная, чего нельзя сказать о коробке передач, достаточно часто встречаются проблемы с вылетанием второй передачи (что по большому счёту можно считать результатом почтенного пробега и небережливого использования). Нередки проблемы с выходом из строя бензонасоса.
На мотоциклах 1995 г. рама трескалась даже при самых незначительных падениях (большую часть рам производитель успел поменять по гарантии), в 1996 г. конструкцию усилили.
Внешне «шестисотка» выглядит практически так же, как старшая модель ZX -9 R . Пластиковое оперение прочное, но таит в себе подвох – из-за особенностей конструкции осложнена установка слайдеров.
Найти полностью технически исправный мотоцикл первого поколения на вторичном рынке (особенно поездивший по России) большая удача. Разговор о каких-то особенных узких неисправностях заводить в определённой мере бессмысленно, состояние каждого конкретного оставшегося в живых экземпляра складывается из букета приобретённых в ходе многих тысяч километров поломок. Расходные материалы имеются в свободной продаже, чего нельзя сказать о запасных частях.
О надежности
Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.
Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.
Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.
В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.
Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.
Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.
Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.
Модификации мотоцикла
- ZX600F (1995-1997). Самая первая модель в линейке. Оснащалась системой инерционного наддува Ram-Air.
- ZX600G (1998-1999). Рестайлинг с новыми карбюраторами и улучшенными передними тормозами.
- ZX600J (2000-2002). Доработанный и слегка усиленный двигатель, улучшенная электрика и другие колёса.
- ZX636A (2002). Модификация с увеличенным до 636 куб. см. объёмом двигателя.
- ZX-6RR (2003-2004). Другая внешность и множество изменений по технической части.
- ZX636B (2003-2004). Во многом аналогичен вышеупомянутой модификации, но отличается другим дизайном.
- ZX-6N, он же ZX-6R 636 (2005-2006). Очередной рестайлинг, увеличенные максимальные обороты двигателя, мощность 130 л.с. Объём мотора – 636 кубов вместо 599.
- ZX-600P (2007-2008). Возвращение к 599-кубовому двигателю, глубоко переработанному.
- ZX-600R (2009-2012). Обновлённый дизайн, новая вилка и проскальзывающее сцепление. В 2013 году параллельно начался выпуск версии с 636-кубовым мотором.
- ZX-6R 2019+. Представляет собой рестайлинг модели образца 2013 года, отличается в основном внешним видом. Выпускается до сих пор.
Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600
Приборная панель | Цифровая |
Максимальная скорость км/час | 280 |
Мощность л.с. | 112 |
Сухая масса, кг | 180 |
Расход топлива на 100 км. | 6 |
Объем бензобака, литров | 18 |
Система запуска | Стартер |
Тип мотора | 4-х тактный |
Топливная система питания | Инжектор |
Тип (вид) мотора | 4рядн. |
Тип привода колеса | Цепь |
Наличие центральной подножки | Нет |
Тормоза передние | 2х дисковые |
Тормоза задние | Диск |
Задний амортизатор | 1 амортизатор |
Коробка передач | мех. 6-х ступенч. |
Тип передней ходовой | Телескопическая |
В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600.
Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.
Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.
Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.
В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.
В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.
Внешний дизайн спортбайка
Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.
Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.
Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.
В передний обтекатель встроены сигналы поворота.
Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.
Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.
Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.
Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:
- Индикатор регулировки передач.
- Цифровой спидометр.
- Диаграммный тахометр.
- Цифровой термометр.
- Секундомер.
- Часы.
- Индикаторные лампы.
- Одометр.
Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.
Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.
Kawasaki Ninja ZX-6R 636 фото
Мы собрали топ 5 фотографий Ninja ZX-6R 636 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 636 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67×45,1 мм |
Максимальная мощность | 130 л.с. при 13500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 70.8 Н•м при 11000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2025 мм |
Ширина | 710 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 196 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 151 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 180/55 ZR17 75W |
Достигнув совершенства
Классический лимонно-зеленый Ninja 6R был призван стать лучшим спортивным байком в своем классе, а многочисленные победы на автогонках свидетельствуют об успешном выполнении проектировщиков своей задачи. Стремясь пропорционально распределить массу мотоцикла и максимально снизить сопротивление воздуха, Kawasaki удалось создать не только впечатляющую своими техническими характеристиками модель, но и оформить ее изысканным дизайном в стиле Supersport.
Поражающий воображение 600-кубовый двигатель впечатляет своей мощностью и предельной скоростью, а также прекрасно сочетается с легкой управляемостью и улучшенной подвеской. Отменные характеристики прохождения поворотов наряду с точным управлением дросселем гарантируют молниеносную реакцию машины на действия водителя, а кассетная коробка передач повышает эффективность использования движка. Облегченный алюминиевый корпус и отменно регулируемые передняя и задняя подвески обеспечивают максимально комфортную и ровную езду.
Обновленная версия Performance Edition, выпущенная в 2012 году, демонстрирует модернизированный глушитель и устойчивое к грубейшим царапинам ветровое стекло, призванное улучшить аэродинамику. Спортбайк 2013 года удивит почитателей не только еще более стильным дизайном и усиленной системой безопасности, но и возможностью выбора режима двигателя благодаря новейшим достижениям в программировании.
Основные поколения и версии Kawasaki ZX-6R:
Kawasaki ZX-6R (ZX-6RR) — «гоночная» версия мотоцикла, до 2002 года была основной версией модели, после — стала дополнительной к Kawasaki ZX-6R 636, предназначенной для пилотов, участвующих в соревнованиях со строгим соответствием 600-кубовому объему двигателя.
Kawasaki ZX-6R 636 — «уличная» версия мотоцикла. Появилась в 2002 году в качестве основной версии мотоцикла. Отличается объемом двигателя в 636 куб.см.
Более подробно о модификациях Kawasaki ZX-6R и периодах их выпуска написано в разделе «Краткая история модели».
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1997: раскрываем все нюансы