Мотоцикл kawasaki ninja zx-9r 1997: что необходимо знать

Вступление

Компания Kawasaki разработала модель в ответ на выпуск Honda CBR900RR Fireblade 1992 модельного года. До появления Fireblade японские спортивные мотоциклы большой вместимости стали поляризованными. С одной стороны, были спортивные мотоциклы объемом 750 куб. См, созданные под влиянием гонок на выносливость и чемпионата мира по супербайку. С другой стороны, спортивно-туристические мотоциклы объемом 1000 куб. Проще говоря, у 750-х была управляемость, у крупнокалиберных – сила. В обеих категориях лидировал Кавасаки. ZXR750 предложил технологию и производительность ультра-дорогих моделей гоночных омологации от Honda и Yamaha в полцены, и превосходил так же оцененный GSX-R750 времени, который до сих пор признакам по периметру рамы и двигателя с масляным охлаждением , а ZZ-R1100 считался самым быстрым серийным мотоциклом на Земле.

В Fireblade был установлен двигатель объемом 900 куб. См в шасси спортивного мотоцикла объемом 750 куб. См

Он сочетал в себе мощность большого диаметра с управляемостью спортивного мотоцикла, но, что особенно важно, он также стал пионером в разработке конструкции, позволяющей снизить вес. Fireblade не только превзошел 750-е, но и был значительно легче

Это была деталь, упущенная из виду или недооцененная Кавасаки, когда они намеревались создать свой огнедышащий клинок. Создавая первый ZX-9R, Kawasaki объединила свой лучший в своем классе крупнокалиберный двигатель ZZR1100 с лучшим в своем классе 750 ZXR750, вместо того чтобы перейти к совершенно новому дизайну.

В результате получился большой мотоцикл; Несмотря на меры по снижению веса, такие как магниевые кожухи двигателя, его заявленная сухая масса составляла 215 кг (474 ​​фунта), что почти на 30 кг (66 фунтов) тяжелее Fireblade. Его мощность составляла примерно 125 л.с. (93 кВт), что на 10–15 л.с. (11 кВт) больше, чем у Fireblade, но это преимущество в мощности не могло компенсировать его размер, вес и меньшую маневренность. Вместо того, чтобы быть прямым конкурентом, ZX-9R был сохранен как более устойчивая и более удобная альтернатива Honda с большей скоростью по прямой. Предвзятость к дороге очевидна по поднятым клипонам и более вертикальным сиденьям.

Отзыв Kawasaki ZX9R (1998 г.)

Пришел очередной сезон, и я его открываю на Ninja (Нинка) синего цвета. Для своих лет он был очень свежий. Пробег на одометре составляет 14000 км и работает как часики импортные без лишних шумов. Выезд из гаража, еще холодный асфальт и аккуратно добавляю газу на второй передачи, но Нинка оказалось с характером, снося заднее колесо в сторону. Солнышко разогревает покрытие дорожное все быстрее и быстрее, уже через пару часов можно было пробовать ехать с наслаждением без всяких виляний. В такие моменты время не идет, а плывет в океане эмоций и радости. Но приходится завершать прекрасный весенний день из-за работы и житейских проблем. В голове возникает желание съездить в какое-нибудь небольшое путешествие к друзьям. Так получилось, что у меня выдался свободный пятничный день. Выходные в полном моем распоряжении, было твердо решено ехать.

Расстояние до места встречи друзей в оба конца получается около 2000км. Собрал рюкзак: спички, фонарик, деньги, нож, набор ключей, два подшлемника. Проехав примерно 500 км попадаю на участок ремонтной дороги. Дорожники залили все покрытие битумом, который прилипал к колесу и раскидывая всю массу вокруг. Проехав этот кошмар остановился на мотоцикле, висели ошметки битума и в одном месте лопнул «хагер» (над колесом пластиковый кожух). Едем дальше в поиске заправки, на мое счастье на горизонте она появилась, заправился до полного бака. Уже пройдено 750 км, усталость дает о себе знать: плечи и руки уже ноют. На последнем рывке я доезжаю до друга, который гостеприимно встречает. Беседуем за столом за кружкой пива, сквозь усталость и сон. Настает утро, чаепитие и интересные разговоры за столом. После небольших прогулок, начинаю собираться в обратный путь.

Выезд, снова долгая и утомительная дорога, которая кажется бесконечной. Добираюсь в родной город в три часа ночи, меня всего колотит от усталость. Иду отсыпаться домой, чтобы в следующие выходные провести не менее интересно.

О самом мотоцикле. Данная модель очень подходит и для города, и для трека, и для трассы – очень сбалансированный мотоцикл. Лично мне очень понравился и оставил только положительные эмоции.

Двигатель. Очень резвый и динамичный. Работает очень мягко и приятно, только у моего мотора была особенность подъедать масло, где-то два литра на 5000 км. Меня это совсем не напрягало, доливал и катался. Расход топлива в среднем 10 литров.

Тормоза. Отличные на всех скоростных диапазонах. Недостатков за все время не обнаружил.

Подвеска. Жесткая и собранная. Входить в повороты одно удовольствие и при торможении вилка совсем не клюет. Свесы все высокие, легко можно запрыгнуть на бордюр.

Коробка. Четкая и мягкая. Быстро привыкаешь, отсутствуют не до включения передач.

Есть, конечно, минусы: это отсутствие датчика топлива и отсутствие инжекторного мотора.

Будут вопросы — задавайте.

Особенности ZX-9R «Нинзи»

Это Kawasaki Ninja ZX-9R, довольно известный японский мотоцикл, получивший в своё время прозвище «девятка».

Конструкторы создали этот мотоцикл по такому принципу, чтобы на нём можно было передвигаться на довольно длинные расстояния, при этом не чувствовать усталость и дискомфорт.

Что касается пассажира, то здесь всё не так хорошо, поскольку хвост спортивного мотоцикла стандартно высокий и комфортно сидеть может только человек невысокого роста.

Сотрудник нашей редакции ездит именно на этом байке. Он в восторге. И по городу, и по трассе, с его слов — ему нет равных!

Что, когда и зачем?

Kawasaki Ninja ZX-9R 1994 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1995 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1996 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1997 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1998 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2000 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2001 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2002 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2003 года.

9 серия «ниндзи» была выпущена как прямой конкурент Honda CBR900RR Fireblade. Кawasaki ZX-9r ninja внешне выглядит как чистокровный гоночный мотоцикл, однако, относится к классу спорт-турист.

Несмотря на весь его грозный и агрессивный вид, у мотоцикла плохая манёвренность и управление для гонок. Это недостаток в быстрой езде на гоночном треке, но хороший показатель при поездках по городу.

В зависимости от года выпуска, модели отличаются крутящим моментом и мощностью двигателя.

Видео

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира.
Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах.
Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г

Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь»

Характеристики:

МодельKawasaki ZX-9R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1994-2003
Рамаалюминиевая трубчатая – ZX900B

алюминиевая литая – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем899 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 53,7 мм – ZX900B

75,0 x 50,9 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Степень сжатия11.5:1 – ZX900B, ZX900C

12.2:1 – ZX900E, ZX900F

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD40 – ZX900B, ZX900C, ZX900F

Карбюратор, 4x Keihin CVRD40 – ZX900E

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность139,0 л.с. (102,0 кВт) при 10500 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

143,0 л.с. (105,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

144,0 л.с. (106,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

Максимальный крутящий момент96,0 Нм (9,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9200 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 (73W) – ZX900B, ZX900C

190/50 ZR17 (73W) – ZX900E, ZX900F

Передние тормоза2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900B1-B2

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900B3-B4

2 диска, 296 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900C, ZX900E

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900F

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаПеревернутая вилка 43 мм (полностью регулируемая), ход – 110 мм – ZX900B

Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 145 мм – ZX900B

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 130 мм – ZX900C

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – ZX900E, ZX900F

Длина мотоцикла2085 мм – ZX900B

2050 мм – ZX900C, ZX900E

2065 мм – ZX900F

Ширина мотоцикла725 мм – ZX900B

720 мм – ZX900C

730 мм – ZX900E, ZX900F

Высота мотоцикла1165 мм – ZX900B

1155 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Колесная база1440 мм – ZX900B

1415 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Высота по седлу800 мм – ZX900B

810 мм – ZX900C

815 мм – ZX900E, ZX900F

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – ZX900B

160 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Разгон до 100 км/ч3,02 сек.
Максимальная скорость273 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – ZX900B

19,0 л – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Масса мотоцикла (сухая)215 кг – ZX900B

183 кг – ZX900C, ZX900E

186 кг – ZX900F

Масса мотоцикла (снаряженная)243 кг – ZX900B

207 кг – ZX900C, ZX900E

212 кг – ZX900F

Плюсы

Чтобы все знали что это за модель!

Изящные фары и длинный нос придают ему агрессивности и мощи. Задняя часть Кавасаки также выглядит внушающе. Высокий задний хвост придаёт мотоциклу мускулистости и изящества. К достоинствам можно также отнести и качество сборки 2-х колёсного монстра.

«Задок» со стороны глушителя.

Мотоцикл работает долгое время без поломок и износа запчастей, но при нормальном использовании, без экстремальной езды.

и минусы

Многие байкеры отмечают минусом в Кавасаки Ниндзя его вес. В сравнении с предыдущей версией, он стал значительно легче, из-за чего ухудшилось управление, и понизилась безопасность. Но также не редко появляются проблемы с переключением скоростей – трансмиссия может переключаться на нейтральную скорость.

Краткая история модели

1994 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B1.

1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B2.

1996 г. – модель получает 6-поршневые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B3.

1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B4.

1998 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид (единая фара), новый двигатель, раму и переднюю подвеску (43 мм перевернутая вилка была заменена на 46 мм обычную вилку). Задний амортизатор был заменен на более легкий, колесная база уменьшилась на 3 см, а снаряженная масса снизилась почти на 30 кг, диаметр передних тормозных дисков уменьшился с 320 до 296 мм. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 143 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C1.

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C2.

2000 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид с двойной фарой, новые карбюраторы Keihin CVRD (вместо CVKD) и улучшения по раме (увеличение жесткости). Повышается степень сжатия двигателя, максимальная мощность увеличивается до 144 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E1.

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E2.

2002 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новую заднюю часть и лишается рукояток для пассажира. Маятник становится более жестким (на 20%), рама вновь пересмотрена в плане крепления двигателя (для повышения жесткости). Модель также получает новый задний амортизатор, более тяжелый (на 10%) коленвал, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых) на дисках 320 мм (вместо 296 мм) и возврат к карбюраторам прошлых поколения (Keihin CVKD).
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F1.

2003 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F2.

Особенности ZX-9R «Нинзи»

Это Kawasaki Ninja ZX-9R, довольно известный японский мотоцикл, получивший в своё время прозвище «девятка».

Конструкторы создали этот мотоцикл по такому принципу, чтобы на нём можно было передвигаться на довольно длинные расстояния, при этом не чувствовать усталость и дискомфорт.

Что касается пассажира, то здесь всё не так хорошо, поскольку хвост спортивного мотоцикла стандартно высокий и комфортно сидеть может только человек невысокого роста.

Сотрудник нашей редакции ездит именно на этом байке. Он в восторге. И по городу, и по трассе, с его слов — ему нет равных!

Что, когда и зачем?

Kawasaki Ninja ZX-9R 1994 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1995 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1996 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1997 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1998 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2000 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2001 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2002 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2003 года.

9 серия «ниндзи» была выпущена как прямой конкурент Honda CBR900RR Fireblade. Кawasaki ZX-9r ninja внешне выглядит как чистокровный гоночный мотоцикл, однако, относится к классу спорт-турист.

Несмотря на весь его грозный и агрессивный вид, у мотоцикла плохая манёвренность и управление для гонок. Это недостаток в быстрой езде на гоночном треке, но хороший показатель при поездках по городу.

В зависимости от года выпуска, модели отличаются крутящим моментом и мощностью двигателя.

Представление

ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд с временем четверти 9,99 @ 136,8 миль в час. 1999 C2 разогнался до 10,06 @ 138,96 миль в час. Только для Калифорнии 1998 ZX9r C1, с “мощностью на 1 л.с. меньше”, пробежал 10,28 @ 135,32 миль в час четверть мили. Motor Cycle News показал время пробега на 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час от ZX-9R F1 2002 года. Специализированные для Калифорнии модели с системой контроля выбросов парниковых газов (EVAP) включали двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные водопроводные трубы для улавливания паров топлива из топливного бака, подводимые к угольному баллону под баком, регулирующий клапан продувки выбросов в результате испарения, встроенный в воздушную систему Y-snorkel RAM. трубопровод выравнивания поплавка и карбюраторы с электронными соленоидами отсечки топлива. Модель California EVAP ZX-9R также выборочно продавалась по всей территории США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, таким образом используя то, что в противном случае испаряло бы топливо, для лучшей экономии топлива.

Модели для Великобритании, которые были похожи на модели в США в 49 штатах, в том, что они не были оснащены клапанами и оборудованием для сброса выбросов в Калифорнии, включали подвариант P модели ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последний ZX-9R, произведенный Kawasaki, может быть помечена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. Д. И т. Д. И т. Д., … ZX-9R F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие модели ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены водопроводом нагревателя карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщается, что цель – предотвратить обледенение карбюратора – симптом, о котором не сообщали владельцы ZX-9R нигде за пределами Великобритании.

Видео

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира. Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах. Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г

Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь»

Краткая история модели

Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-9R

  • 1994 г. – поколение B. Начало производства и продаж первых версий Kawasaki ZX-9R. Фактически модели этого года представляют собой Kawasaki ZXR 750 с рядом конструктивных решений от Kawasaki ZZ-R1100.
  • 1996-1997 гг. – поколения B3 и B4. Мощность двигателя увеличилась со 139 л.с. до 141 л.с. Задняя подвеска стала более жесткой, 4-поршневые передние суппорта были заменены 6-поршневыми, заднее сиденье получает ручки для пассажира. Масса мотоцикла увеличивается до 218 кг.
  • 1998-1999 гг. – поколения C1 и C2. Первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, множество изменений по двигателю и топливной системе, новый задний маятник, облегченный колесные и тормозные диски, новая обычная телескопическая вилка, новый задний амортизатор. Модели данного поколения имеют 183 кг сухого веса.
  • 2000-2001 гг. – поколения E1 и E2. Очередное обновление. Kawasaki ZX-9R получает новый внешний вид с двумя фарами, более короткие впускные каналы и увеличенную степень сжатия. Все это позволило получить несколько дополнительных лошадиных сил мощности. Изменения коснулись также рамы и конструкции мотоцикла для увеличения жесткости и повышения управляемости мотоцикла.
  • 2002-2003 гг. – поколения F1 и F2. Модели этого поколения получили другой хвост, отсутствие ручек для пассажира, новые 4-поршневые суппорта Nissin. Также решено было возвратиться к стандартным карбюраторам Keihin CVKD и более тяжелому коленвалу, компенсировав это уменьшением диаметра маховика. Последний год выпуска Kawasaki ZX-9R.

Плюсы

Чтобы все знали что это за модель!

Изящные фары и длинный нос придают ему агрессивности и мощи. Задняя часть Кавасаки также выглядит внушающе. Высокий задний хвост придаёт мотоциклу мускулистости и изящества. К достоинствам можно также отнести и качество сборки 2-х колёсного монстра.

«Задок» со стороны цепи.

«Задок» со стороны глушителя.

Мотоцикл работает долгое время без поломок и износа запчастей, но при нормальном использовании, без экстремальной езды.

и минусы

Многие байкеры отмечают минусом в Кавасаки Ниндзя его вес. В сравнении с предыдущей версией, он стал значительно легче, из-за чего ухудшилось управление, и понизилась безопасность. Но также не редко появляются проблемы с переключением скоростей – трансмиссия может переключаться на нейтральную скорость.

Выводы

Кawasaki ZX-9r ninja серебристой расцветки.

Этот байк не выпускается уже более 14 лет и относится к японской классике, но увидев этот агрегат на улице, его можно вполне сравнивать и с новым поколением 2-х колёсных монстров. Единственным отличием будут, конечно же, технические характеристики, поскольку новые модели оснащены обновлёнными двигателями, усовершенствованными подвесами, а также исправлены все недостатки, которые были в предшественниках.

Подводя итоги, можно сказать, что у ZX-9R существует много недостатков. Практически все они могут быть усовершенствованы. Но с учётом того, что апгрейд достаточно дорого стоит, не все могут себе позволить сбалансировать этот агрегат. В те годы, которые он выпускался, мотоцикл практически не имел недостатков. Недочёты начали проявляться после появления новых моделей, в которых уже были исправлены все ошибки.

Однако мотоцикл и в настоящее время имеет массу поклонников, поскольку его мощность и быстрый разгон заставляют каждого байкера испытать на себе всю силу настоящего гоночного мотоцикла.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий