Мотоцикл мотоцикл триумф рокет 3 для ценителей прогрессивного ретро

Дошла очередь до Bobber Black

Triumph Bobber Black

Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в ​​нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.

И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.

Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.

Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.

Triumph Rocket III Roadster:

2015 г. в., 2294 см3, 148 л. с., 367 кг
(снаряженная масса), 1 650 000 руб. 

текст: Владимир Здоров
фото: Никита Колобанов 

на фото: Владимир Здоров 

>>В современном виртуальном мире женоподобных мужчин стараниями маркетологов все меньше остается места для истинных вещей. Море электроники следит за здоровьем трусливого подопечного уже даже на малокубатурной технике, сотни режимов работы двигателя и подвески оберегают пользователя (да-да, именно пользователя!) от неверных движений ручкой газа, разумеется, тоже полностью электронной…

«Чистого железа» остается все меньше, причем не только в мире мотоциклов, но и машин. К счастью, подданные Ее Величества Королевы Елизаветы Второй по-прежнему не особо стремятся попасть в мейнстрим, задаваемый этими «странными парнями с материка», ездящими по правой стороне дороги.

Именно британцы до сих пор производят старый добрый Land Rover Defender, еще 50 лет назад смотревшийся откровенным атавизмом. И именно у парней из Хинкли, как и десять лет назад, есть убийственный в своем неприкрытом максимализме Triumph Rocket III – бесконечный power cruiser с весьма нескромными 367 кг снаряженной массы и 2300-кубовым двигателем с чудовищным крутящим моментом от атомного ледокола…

С момента нашей последней встречи прошло три года, и за это время британцы почти ничего не изменили в модели: действительно, улучшать что-либо в изначально совершенном продукте – только портить. Единственное, что сделали, – убрали электронный ограничитель мощности на первых трех передачах и в честь десятилетия модели выпустили спецверсию X. 

Впрочем, и «обычный», как в нашем случае, вариант, получил полностью матовый окрас с тонкими белыми полосками и… Все, ибо лучшее – враг хорошего. Как чувствует себя английский левиафан сейчас – в пору таких монстров, как Ducati Diavel, Yamaha V-Max и H-D V-Rod?

Две большие сдвоенные фары – визитная карточка Triumph Rocket III, – сдержано, лаконично, красиво. Два огромных стакана спидометра и тахометра, красная зона на котором начинается с непривычно низких для мотоцикла 6500 об/мин. Все, больше владельцу Rocket III точно ничего не нужно.

Надо заметить, что и 100, 200 и 300 лет назад подданный Union Jack чувствовал себя полноправным властителем всего мира: бесчисленные колонии островного государства были раскиданы по обоим полушариям, а некоторые страны сбросили с себя британское колониальное иго лишь в 60-х годах прошлого века.

С Triumph Rocket III ситуация приблизительно такая же: несмотря на то, что более продвинутые визави однозначно претендуют на лучшее место под солнцем, собственную индивидуальность и яркую харизму, все эти современные «смартфоны» мгновенно меркнут на фоне хорошей стальной «трубы» из 90-х. И, упаси боже, никаких сенсоров и прочей сомнительной дряни – только старые добрые кнопки, само собой, не пластиковые.

Этот силовой агрегат можно без каких-либо изменений переставить в среднеразмерный автомобиль, – запас мощности и крутящего момента это позволяет.

Конечно, от двигателя с рабочим объемом, сопоставимым с некоторыми современными пикапами, ждешь большей мощности, но, положа руку на британский флаг, здесь ее достаточно. кстати, именно такой формулировкой пользуются производители Rolls-Royce, когда речь заходит о мощности двигателя: «достаточная».

Пожалуй, выискивать недостатки у этой модели – дело априори бесполезное. конечно, есть моменты, где по сухим цифрам и фактам Triumph не в лучшей позиции, особенно на фоне современников. Скажем, из всей страхующей электроники у «британца» только ABS, да и зверский аппетит мотора (при агрессивной езде расход топлива иногда переваливал за 15 л на 100 км!) вряд ли можно отнести к безусловным достоинствам.

Но владельца Triumph rocket III мало волнуют такие сравнения: о чем вообще можно переживать, когда у тебя самый кубатурный двигатель из серийно выпускаемых мотоциклов на сегодняшний день в мире?..

Тормозные суппорты несут эмблему компании, но, согласно заводской спецификации, сзади работает двухпоршневая машинка Brembo, а спереди – четырехпоршневые Nissin. Эффективности этого тандема вполне достаточно.

Важный вопрос

Triumph

Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?

Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.

Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.

Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.

После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!

Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.

После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.

Speedmaster едет вертикально

В поворотах машина, особенно при движении в дуэте c Боббер, но также и в одиночку, демонстрирует отчетливый момент выпрямления. Это удивляет, потому что Боббер очень похож по конструкции. А если не учитывать диаметр лаг-вилки, параметры подвески обоих мото практически идентичны, кроме того, оба байка имеют одинаковые колеса и шины. Тормоз Боббера, по общему признанию, кажется более “тупым”, тем не менее, его эффективность такая же, как и Speedmaster. Мне пришло в голову, что виновата была передняя шина Speedmaster, которой навредил пробег в 5500 км. Другим объяснением могут быть различные распределения массы тела, являющиеся результатом разных позиций за рулем.

Правые переключатели на всех трех машинах идентичны. Посредством средней кнопки выбираются режимы зажигания (Дождь / Дорога).

Эта массивная конструкция является скобой для выдвинутых вперед подножек. К сожалению, в более глубоких уклонах он ловит контакт с асфальтом. К счастью, этого недуга недостаточно для того, чтобы испортить удовольствие от крейсерского стиля. Другим предложением, однако, может быть пассажир, которого можно взять, но только на короткий тур. Сзади места не так много, а задняя ручка упирается в зад. Так что Speedmaster – это мотоцикл для сторонников олдскульных круизеров, которые не хотят смотреть на машины из США.

Современная история Триумфа: модельный ряд двухколесных мотоциклов

Мотоциклы постепенно совершенствовались за счет переоснащения производства. Добрую службу сыграла все возрастающая конкуренция на мировом рынке подобной техники. Триумфу приходилось конкурировать с Ducati и Honda, что держало конструкторов-разработчиков в постоянном тонусе — внедрялись новые технологические линии, применялись современные материалы, вносились коррекционные изменения в механику машины и ее внешний вид в стремлении достичь максимально приемлемых эргономических показателей обтекаемости. И это принесло свои результаты — Triumph стал выпускать новые мотобайки с техническими характеристиками, которые по многим показателям опережали своё время.

В 1997 году миру был представлена модель мотоцикла, которая потрясла внешним видом и своими невероятными техническими характеристиками — это модель Т595 Daytona. Именно она заявила о марке Triumph, как о мировом элитном производителе мотоциклов.

К началу столетия было выпущено уже 90 000 английских Триумфов. В это время компания начала строительство новых производственных мощностей — современный завод должен был выпускать до 50 тысяч мотоциклов в год. Заметно расширились и границы компании — она перестала быть чисто английской, ее представительства появились в Австрии, Канаде. США, Германии, Бельгии, Франции и в других странах мира. На сегодняшний день модельный ряд Triumph представлен большим количеством модификаций, которые оснащены двигателями объемом от 600 до 2 300 куб.см.

Визитной фирменной карточкой этой мировой марки производителя мототехники является 3-х цилиндровый двигатель различных объемов, в котором предусмотрены четырехклапанные головки, системы впрыска и жидкостные системы охлаждения.

Ну и как же в перечне модельного ряда этого почтенного семейства не вспомнить о легендарном спортбайке и о стритфайтере Triumph Speed Four — настоящем уличном бойце. У него имеется диагональная рама из легких сплавов и 4-х-цилиндровый мотор с системой впрыска. Его подвески легко регулируются, а коробка передач — шестиступенчатая. Ведущее колесо мотоцикла не окажется заблокированным в момент сброса газа — двигатели машин имеют обратную пробуксовку, которая минимизирует такую ситуацию.

В почтенном семействе достойное место отведено модели Триумф Бонневиль — мотоциклу классического и вида 50-60-х годов, у которого цилиндры расположены вертикально, а рама представляет собой двойную стальную конструкцию. Картер двигателя претерпел стилизацию под формы мотоциклов прошлого столетия.

Еще один красавец-англичанин — мотобайк Triumph America,в котором разработчики воспроизвели американский тюнинг прошлого века. Машина имеет двигатель объемом 865 куб.см. А вот современника в нем выдают глушители и литые колеса. Спортивным вариантом этой модели является Triumph Speedmaster — он оснащен довольно мощным двухдисковым тормозом переднего колеса. К серии ретро мотоциклов можно смело отнести и модель Triumph Scrambler — отголосок моды на двухколесники середины прошлого века.

Предыстория

Специальное бюро №1, занятое исключительно разработкой зенитного ракетного оружия, было создано в СССР еще в 1948 г. С того времени ведет историю и КБ имени Расплетина, сегодня входящее в концерн ПВО «Алмаз-Антей». Именно здесь создавалась вся подобная техника в Советском Союзе, здесь продолжают работать над ней и по сей день.

Для начала в КБ была создана первая советская зенитно-ракетная система С-25 «Беркут», которая в 1955 г. вошла в систему ПВО Москвы. Она могла поражать отслеживать до 20 целей и поражать их на высотах до 35 км и дальности до 58 км.

А уже 4 года спустя на вооружение принята обновленная версия С-75 «Двина» с дальностью действия около 50 км и диапазоном высот от 0,5 до 30 км. Эта ЗРС уже была предназначена для создания дополнительных рубежей ПВО на «чувствительных» участках границы и стратегически важных объектах. Уже вскоре С-75 оправдала себя, сбив под Волгоградом американский разведывательный аэростат, а в 1960 г. именно из этой ЗРС был уничтожен самолет-разведчик U-2, пилотируемый Гэри Пауэрсом (Gary Powers). «Двина» стала самым массовым средством ПВО в мире, и самым «долгоиграющим»: она до сих пор стоит на вооружении некоторых государств.

В 1961 г. в войска поступила очередная версия — ЗРК малого радиуса действия С-125 «Печора», способный поражать различные средства воздушного нападения на предельно малых и средних высотах — до 18 км. Они применялись в локальных конфликтах рядом ближневосточных стран, где прекрасно себя зарекомендовали — а во время американского нападения на Югославию в 1999 г. именно из этого «старичка» удалось сбить бомбардировщик-невидимку F-117. Так что хотя до прямого столкновения, надеемся, дело так и не дойдет, счет у американских летчиков к нашим ПВО — особый.

Технологии

В США фонари вызывают полицию, если в городе стреляют

Следующей же зенитно-ракетной системой с индексом «С» стала С-200, принятая на вооружение в 1967 г. Она могла работать уже на высотах от 0,3 до 40 км и существенно увеличенной дальности — до 250 км, отчего получила неофициальное прозвище «Длинная рука». «Рука» оказалась не только длинной, но и не слишком удачливой: в 2001 г. во время учений оператор украинского дивизиона С-200 потерял учебную цель; ракета отработала отраженный сигнал от пассажирского самолета, следовавшего рейсом из Тель-Авива в Новосибирск. В результате того инцидента погибло 78 человек.

На смену С-200 пришли ЗРС семейства С-300П (буква «П» здесь обозначает принадлежность к войскам ПВО; собственные варианты — соответственно, С-300В и С-300Ф получили сухопутные войска и флот), которые до сегодняшнего дня составляют основу ПВО России. Многоканальность этой ЗРС позволяет одновременно сопровождать до 6 целей, а дальность достигает 200 км. «Работать» она может по целям, летящим на сверхмалых — до 25 м — высотах. Эффективность С-300П стала прямо-таки легендарной, система стоит на вооружении десятков стран, а Китай приобрел лицензию на производство собственной версии под названием Hongqi-10 (HQ-10).

Но самой большой удачей разработчиков этого комплекса можно назвать его гибкость. Заложенный в нее потенциал для модификаций оказался столь огромен, что и сегодня они продолжают совершенствоваться. К примеру, на основе С-300П в 1997 г. создана сверхсовременная система ПВО «Фаворит» (С-300ПМУ-2), предназначенная для защиты административных, экономических и военных объектов от самолетов и ракет, включая крылатые и беспилотные средства, в том числе — и в условиях активного боевого и радиоэлектронного противодействия.

Дизайн

Сразу бросается в глаза отсутствие симметрии в облике мотоцикла

Триумф Рокет 3 оснащён 3-цилиндровым рядным двигателем, который сам по себе является важной частью дизайна. Все три клапанные крышки смотрят в одну сторону, так как мотор размещён в раме продольно, а не поперечно, и у классической модификации три выхлопных трубы, две с одной стороны и одна с другой

Странный облик дополняет сдвоенная фара и отсутствие разных пластиковых излишков – круизеры Triumph традиционно делаются целиком и полностью из старого доброго железа, как и «Харли-Дэвидсоны». Результат получился интересным – кому-то облик Rocket 3 нравится, кому-то нет, но можно бесспорно утверждать, что он получился запоминающимся.

Сравнение Triumph III Rocket с другими моделями Triumph

Мотоцикл Triumph III Rocket по своей мощности, по своему дизайну не нуждается в оспаривании или глубоком анализе.

Размеры и масса

Мотоцикл Triumph III Rocket Roadster самый тяжёлый и крупногабаритный, его вес составляет 367 кг и размером 2,5 м в отличие от той же серии линейки круизов. Например, масса и размеры мотоцикла speedmaster равняются 245 кг и 1,04 м соответственно. Мотоцикл Bobber весит 224 кг и в размере 1,02 м.

Стильный дизайн

Самый узнаваемый в потоке красивый Родстер – мускулистый мотоцикл с большим и крупным силовым агрегатом, минимум отделки, темная цветовая гамма, контрастное сияние хрома в отделке, массивная сдвоенная фара и объемные глушители по бокам создают поистине брутальный вид. Этот мотоцикл для настоящих мужчин.


Родстер имеет стильный дизайн

Мотоцикл speedmaster и Bobber значительно отличаются по внешнему виду, меньшие по значимости габариты сказываются на брутальности данных мотоциклов, единственным преимуществом становится возможность дополнениями различными аксессуарами марки Triumph

Ремонт и тюнинг

Любая современная техника достаточно сложна в техническом плане. Triumph Tiger 800 надёжен, но некоторые ремонтные операции с ним требуют хороших навыков и специального оборудования. Впрочем, это не слишком обременительно для владельцев – проблемы с этой моделью редки, а техобслуживание можно выполнить и своими силами.

Ремонт

Большую часть всех операций можно проделать самостоятельно, но не все. В мотосервисах широкого профиля работники далеко не всегда знакомы со спецификой английской мототехники, так что обращение к официальным дилерам будет лучшим вариантом. Но в таком случае придётся раскошеливаться – цены у них низкими не назовёшь.

Запчасти

Через вышеупомянутых дилеров можно привезти всё, что угодно, а разные мелкие детали и расходные материалы у них почти всегда есть в наличии. Неоригинальные запчасти в продаже встречаются, как европейского производства, так и китайского. Цены сильно варьируются, как и качество.

Тюнинг

Производитель предлагает солидный выбор тюнинга на все случаи жизни. Здесь и ветровые стёкла, и подогревы ручек, и другие сиденья, и кофры, и вообще всё, что душе угодно. Сторонние компании тоже не отстают, причём их аналоги стоят обычно дешевле оригинала, а по качеству зачастую ему не уступают. Так что затюнинговать в Triumph Tiger 800 можно практически всё, что угодно, хватило бы денег и фантазии, но установка всех дополнительных опций у дилера легко прибавит к цене мотоцикла 20-25%.

Модификация Triumph Rocket III Touring

Данный мотоцикл создан для любителей путешествий на дальние расстояния. На комфортабельность передвижения и качество управления влияет правильная планировка уровня распределения веса и центр тяжести. Touring отличается от своего предшественника большим весом в 398 кг, а также он значительно крупнее, его размер 2,6 м. Как и Родстер, так и Туринг имеют безопасную тормозную систему, оснащенную ABS (экстренным торможением при аварийных ситуациях). Сиденья имеют двухслойную структуру с гелевой прослойкой. Подвеска сделана таким образом, чтобы ездить в любую погоду, и даже по бездорожью. Практичность мотоцикла достигается с помощью объемных кофр и съемным стеклом.

Прочная рама, сделанная из стальных труб – залог повышенной маневренности и управляемости. Объем двигателя равен двигателю Рокет и составляет 2294 кубов, 106 л.с при обороте 6000 в мин. Расходует 6,7 л. бензина на 100 км. Размер шин отличается от Roadster и составляет

150/80 R16 – 180/70 R16.

В 2019 году Triumph объявил о выпуске мотоциклов Rocket 3 TFC, у которого самый большой двигатель, существующий на мировом рынке. До официального открытия, состоявшегося в январе 2019 года, уже было зарезервировано 750 единиц мототехники от североамериканского континента.

«Реакция клиентов на этот сверхэксклюзивный мотоцикл ультра-премиум-класса была ошеломляющей: в тот момент, когда мотоцикл был впервые представлен в январе, на него поступали депозиты со всего мира», – говорится в заявлении Triumph.

Цена, объявленная производителями, начинается от 1 813 000 рублей (без учета налогов и доставки).

Особенности конструкции

ЗРК С-400, характеристики которого существенного отличаются от С-300, сконструирован с применением самых совершенных и перспективных наработок. Большая часть процессов происходит в автоматическом режиме, без участия человека.

Для этих целей в КП «Триумфа» находятся высокопроизводительные ЭВМ. Разумеется, в случае необходимости контроль берут в свои руки операторы, из числа личного состава дивизиона.

ЗРС С-400 «Триумф» высокомобилен и установлен на шасси колесного типа.

Способного преодолевать трудные участки пересеченной местность. Габариты всех элементов комплекса позволяют с легкость транспортировать его по воздуху и морским транспортом.

Различаются два типа шасси для ЗРК: легкое и тяжелое. Их основное различие — количество шахт для пуска ракет.

С 400 — ракетный комплекс

Компьютеры ЗРК «Триумф» высокооптимизированы и способны вести одновременно множество целей, находящихся на разных высотах и расстояниях от пусковых установок. При этом отправленная ракета может отпускаться комплексом до момента его сближения на дистанцию поражения.

В состав боеголовок ракет входят элементы, поражающие цель большим количеством мелких элементов, не оставляющих цели даже намека на возможность уйти неповрежденной.

Еще одной ключевой особенностью является «холодный» старт.

По этим подразумевается выпуск ракеты из шахты без включения маршевого двигателя. Сначала ракета Триумф подбрасывается на высоту 30 метров и только потом запускается тяга и ЗУР стартует по направлению к цели. Одновременно запускается инерционное управление.

Подобный способ запуска ракеты является одной из ключевых особенностей, которыми обладает зенитно-ракетный комплекс С-400 Триумф. Западные аналоги вылетают из пусковой установки сразу с включенным двигателем. Поэтому системы «Патриот» зачастую выглядят будто их поджигали.

Оценка проекта

Согласно исследованию австралийского аналитического центра Air Power Australia (англ. Air Power Australia), опубликованному в феврале 2009 года, С-400 не имеет аналогов в мире и значительно превосходит американские системы ПВО Пэтриот.

В августе 2011 года Интерфакс отмечал, ссылаясь на Главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина, что есть проблемы с дальней ракетой. Об этом же писали в том же году журналисты «Московского комсомольца» со ссылкой на свои источники.

28 июня 2012 года начальник штаба командования ПВО и ПРО войск воздушно-космической обороны РФ генерал-майор Андрей Дёмин сообщил, что новая дальняя ракета для зенитных ракетных систем С-400 уже прошла испытания, в скором времени она поступит в войска.

Похожие модели

Похожих по всем параметрам на Triumph Rocket III мотоциклов не существует – он действительно уникален. Хотя бы условно его можно сравнить только с другими пауэр-круизерами, но и в этом случае стоит помнить о том, что различий между этими байками всё равно больше, чем сходств.

  • Yamaha V-Max 1700. Воплощение двухколёсной злобы, при открытии газа разгоняющееся с первой космической скоростью.
  • Harley-Davidson V-Rod. В этом мотоцикле гармонично сочетаются американская классика и фирменные технологии компании Porsche, которая принимала участие в разработке двигателя Revolution.
  • Ducati Diavel. Стильный и дорогой пауэр-круизер из солнечной Италии. По техническим характеристикам, однако, Diavel уступает всем конкурентам.

Украшение фирменного модельного ряда – мегакруизер Триумф Рокет 3

Настоящий фурор произвело появление на мировом подиуме мегакруизера Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3), который был оснащен невероятно мощным двигателем (мощность до 140 лош.сил и объемом – 2294 куб.см.). Он разгонялся до 100 км/час за временной промежуток менее 3 секунд. В длину мотоцикл был 2,5 метра, а его вес достигал 320 килограмм. Многие мотолюбители сразу же влюбились в эту модель и шутя начали говорить, что на двухколесном байке не помешали бы ограничители скорости более мощные тормоза, чтобы под его колеса не попадали автомобили на трассах.

Мотоцикл rocket 3 стал легендарной английской моделью, которая напрочь разбила миф о производителях-англичанах, как о чопорных и надменных господах – этот туристический байк был олицетворением скорости и страсти к путешествиям и движению. У модели довольно большие фары и высокое стекло, которое надежно защищает мотоциклиста от ветра и осадков. бензобак рассчитан на 25 литров топлива.

По мощности rocket 3 стал чемпионом – его мощность позволяла сравнивать байк с ракетой. Гордостью модели является коробка передач – она самая легкая в этом модельном ряду и над ее разработкой трудились специалисты из Италии. Невероятны и эргономические характеристики – посадка, подножки, руль – все продумано до мелочей и дарит счастье от поездки в седле этого “жеребца”.

Мотоцикл туринг просто создан для дальних путешествий без переутомляемости и лишнего напряжения.Видоизмененная посадка мотоциклиста появилась у модели Triumph Rocet III Classic, которая была представлена общественности в 2006 году.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий